Алладин отзывы

Вспомнить детство. Рецензия на диснеевскую сказку Гая Ричи «Аладдин»

Сегодня «Дисней» не воспринимается той доброй и пушистой компанией из 1990-х, которая дарила детишкам прекрасные рисованные мультики. Из «Диснея» вырос монстр, подмявший под себя львиную долю голливудских кинопроизводителей и франшиз. А еще это непонятное стремление переснимать свою же классику на новый лад. К ремейку «Аладдина» многие изначально относились скептически. Справедливо ли? Сходили в кино и посмотрели.

Не торт

Ах, Гай Ричи уже не тот. С унылыми вздохами поклонников «Большого куша», «Револьвера» и прочего из раннего творчества британского режиссера (разумеется, во главе с «Карты, деньги, два ствола») трудно не согласиться. Год от года картины Ричи становились все слабее и слабее. Этого не хотелось замечать по «Шерлоку Холмсу», но потом вышла неоднозначная лента «Агенты А.Н.К.Л.». А «Меч короля Артура» не ругал только ленивый.

Нет, все это не провал за провалом. Дело в том, что сложно принимать крепко снятую работу, которой при этом очень далеко до раннего периода еще молодого Гая. Ничего лучше, чем «Карты, деньги, два ствола», он так и не снял, а ведь именно этого ждут от его каждого нового фильма.

Тот же «Меч короля Артура» экспериментально был далеко не таким ужасным, как о нем писали. Но ожидания в очередной раз не оправдались, и режиссера подвергли остракизму все кому не лень. Казалось, все, карьере британца конец, с выписанным обществом волчьим билетом ему больше нет места в кинематографе.

Тем не менее студия-монстр не дрогнула под нажимом общественного мнения и оставила Ричи у руля «Аладдина». Надеюсь, вы не ждали от реанимированной детской сказки жесткого стиля автора «Большого куша»? Потому что Гай все-таки справился и снял хорошее кино. Правда, в нем нет ни капли стиля от того экс-мужа Мадонны, которого мы знали.

Можно воспринимать это как угодно, но от фактов никуда не деться — в «Аладдине» нет ни капли авторского стиля. Это типичный пример большого голливудского кино, в котором роль режиссера не значит ничего. Он лишь расставляет на сцене актеров и следит за процессом, но не вмешивается в ткань повествования со своим возможным авторским видением.

Старикан борозды не испортил

Рецензия на нового «Аладдина» может быть очень короткой и состоять из одной фразы: это все тот же мультик почти 30-летней давности, только переснятый с учетом современных технологий.

Вряд ли кто-то станет отрицать важность для всей индустрии мультипликационного наследия «Диснея». И «Аладдин» — один из самых ярких образцов анимации 1990-х. Смешная, увлекательная и по тем временам замечательно отрисованная история с чередой запоминающихся образов.

Не только мы, но и боссы студии обратили внимание на выражение «по тем временам». Запустите старый мультик сами и убедитесь, как сильно нас разбаловали современные компьютерные технологии. Если у взрослых «Аладдин» образца 1992 года вызовет ностальгические воспоминания и не раз заставит улыбнуться, то дети просто не станут это смотреть. Потому что для большинства из них рисованная анимация — не более чем отсталый привет из неизвестного прошлого. Вот для такой аудитории классику и переснимают.

Потому нет резона говорить про сюжет нового «Аладдина», он на 96,9% повторяет мультяшного предшественника. Благо авторы не стали тупо копировать все ужимки, трюки и эпизоды, а все же подошли к процессу творчески. Так, большинство шуток придумали заново, и они ничуть не хуже прежних. Добавили крутых попсовых музыкальных номеров. Слегка причесали историю под киношный формат, добавив присказку о семейных радостях.

В то же время практически не тронули то, благодаря чему оригинальный «Аладдин» затесался в легенды. Оригинальный саундтрек на месте, остались и почти все образы со всем знакомыми характерами. Правда, есть ощущение, что в оригинальной озвучке фильм будет восприниматься лучше. Сомневаемся, что песни в дубляже звучат именно так, как задумывалось авторами ленты.

Перед премьерой было много претензий к малоизвестным актерам, но в рамки диснеевской сказки местные принцесса Жасмин и воришка Аладдин вписываются замечательно. Джинн… Больше всего опасались за синего Уилла Смита. И совершенно напрасно! 50-летний актер выложился от и до. Не сказать, что он полностью ворует внимание зрителей, но это однозначно главная звездочка и аттракцион премьеры.

Не все то золото, что блестит

Но все-таки в мультфильме Джинн был интереснее. Там он тоже тащил на себе почти весь юмористический запал картины, но делал это, на наш взгляд, легче и непринужденнее. А вот герой Уилла Смита в последней трети ленты сдает и во всех смыслах сдувается.

Немного обидно также за Яго. В оригинале и особенно в последующем сериале этот попугай со своими циничными шуточками выступал этаким предвестником Бендера из «Футурамы». Здесь же это просто летающий помощник главного антагониста, изредка односложно комментирующий действия каких-либо героев.

Кстати, о Джафаре. Это самая явная неудача обновленного «Аладдина». Никакого холодного расчета, змеиной хитрости и мудрого злодейства из мультфильма до новой картины не добралось. Здесь явно и подбор актера неудачный, и сценаристы отдохнули (хотя работы у них и так немного было).

«Аладдин» не зайдет тем, кто ждет чего-нибудь в стиле старого доброго Гая Ричи. Это обычная диснеевская сказка, перебравшаяся из устаревшего рисованного формата в современный, то есть став сплавом кино и CGI-эффектов. Вышел яркий, праздничный карнавал с волшебной атмосферой, которая когда-то была в каждом мультфильме «Диснея».

Рецензия к фильму «Аладдин» от Кэтти-бри

Показ мод

Ролики «Алладина» не обещали ничего хорошего. Странные актёры, неубедительная графика, розовая Агроба, любимые песни, переснятые один-в-один. Посмотрев фильм, я могу со всей ответственностью заявить, что всё не так плохо.
То есть ряд вопросов к Гаю Ричи есть, главный из которых можно сформулировать примерно так: «Маэстро, как вы докатились до жизни такой?», но полной дичью и провалом «Алладин» не является.

Дисней нашёл золотую жилу. Мультфильмов у него огромное количество, плюс постоянно подъезжают новые (спорим, что в ближайшие десять лет выйдет игровая экранизация «Холодного Сердца» и бабахнет под полтора миллиарда?) — то есть деньги на этом они могут зарабатывать фактически бесконечно. И это куда лучше, чем разные эксперименты на тему нового, вроде «Земли будущего» и прочих «Изломов». У Диснея получается — даже «Щелкунчика и четыре Королевства» забросали гнилыми томатами скорее не по делу, а вопреки. И пути, как показывает происходящее вокруг студии, у экранизаций три.

Первый — самый простой. Покадрово переснять оригинал, не внося (или почти не внося) каких-либо изменений в рассказанную историю. Этим путём пошла «Красавица и чудовище» (где чем-то новым можно считать лишь историю матери героини Уотсон), и судя по всему пойдёт «Король Лев».

Читать еще:  Отзыв о Фабрика игрушек Алатойс (Alatoys)

Второй — посложнее. Переснять оригинал, при этом почти не повторяя сцен из первоисточника, но не выходя из канвы его событий и его логики. Этот подход подразумевает много новых сцен (в т.ч. музыкальных), новых героев, частичную доработку истории. Этим путём пошли «Золушка», «Книга джунглей» и частично «Дамбо».

Третий — на мой взгляд, самый интересный. Глобально переосмыслить историю мультфильма, поменяв героев (при этом не выходя за рамки логики), и, возможно, даже сместив фокус на другого персонажа истории. «Малефисента» и уже упомянутая выше история Клары.

Но, судя по сборам картин, Дисней будет в дальнейшем придерживаться первого — самого скучного для зрителей, выросших на оригинальных мультфильмах. Хотя я всё ещё надеюсь на второй и третий.

«Алладин» пошёл по второму пути — Гай Ричи просто не взялся бы за покадровую пересъёмку мультфильма 92 года. Получилось не всё — но многое. Как по мне, лучше, чем «Сказка о любви» и «Хлопай ушками и взлетай».

История развивается так, как мы её с вами знаем. Но с рядом важных отличий. Во-первых, полностью изменена роль Джинна — его переделали из рояля в кустах, от которого рыдали все аниматоры, в полновесного персонажа, с более проработанной мотивацией. Во-вторых, переделана Жасмин — помимо отсутствия в её причёске голубого булыжника в много карат. Как именно переделана, я говорить не буду — но там опять это треклятое слово на букву «Ф», от которого в США плюются мужики, а у нас в стране пока плюются все. Она стала более полноценной как личность, но изменение это понравилось не всем. Автору понравилось — я считаю это как раз воплощением того, чем является феминизм на самом деле, а не тем, чем его пытаются преподносить. В-третьих, добавлена служанка Жасмин (Назим Пэдрад), у которой своя не последняя роль в истории. Из изменений истории в однозначно худшую сторону — это полностью, в пух и прах, слитый Джафар.

Вообще каст попал почти полностью. Наоми Скотт — очень органична, а ещё её песни, кажется, озвучивала Полина Гагарина (пусть титры и утверждают обратное). В какой-то момент фильм вообще превращается в её сольный музыкальный концерт — в буквальном смысле, её музыкальные номера — это единственные, которые слушаешь, сравнивая с оригиналом без сожаления. Мена Массуд, сыгравший Алладина, тоже хорош, но к нему есть одна маааааленькая претензия. Которая заключается в. гм. дайте сформулировать. а, вспомнила. КАКОГО ЧЁРТА ОН У ВАС В САМОМ НАЧАЛЕ ВЫГЛЯДИТ КАК *запикано* МОДЕЛЬ?! Нет, серьёзно, бедняки не выглядят такими ухоженными — ни в волшебной Агробе, ни в настоящем Сингапуре. Он же только что из салона красоты — и сразу на съёмки. Жасмин на его фоне и то менее ухоженной выглядит. Я понимаю, что это сказка, но не до такой же степени. А вот Джафар — отвратителен от и до. В мультфильмах Дисней, наряду с Фролло из Нотр-Дама и Шрама это самый жуткий и проработанный злодей — он зловеще выглядит, не является мальчиком для битья и чётко ясно, чего он хочет и почему. Здесь же это (см. строчку чуть выше) ухоженная молодая модель, которой хочется дать в морду. Ну, серьёзно, кто его на эту роль взял? Там один кандидат на прослушивании всего был? Почему не Бен Кингсли хотя бы? Он не источает угрозы, от его вида на экране хочется биться в истерическом припадке. И зрители бьются.
А Уилл Смит — лучшее, что есть в фильме. Наряду с песнями Наоми. Без шуток. Хотя, казалось бы. Но как только он появляется — минут двадцать зрители безостановочно, в голос, ржут. Потом, правда, авторы вспомнили, что история это всё-таки про «волшебный мир и полёты на ковре-самолёте», а не про голубого Джинна, и умерили свой пыл, но с того момента, как Алладин потёр лампу и до того, как герой Смита заканчивает уроки пик-апа — «Алладин» это самая смешная комедия в этом году.

Магия и её отрисовка не набивает оскомину — здесь Ричи развернулся по полной программе со своим воображением. Не обошлось без рапидов — но здесь их не так много, чтобы они успели начать раздражать. Абу отрисован хорошо (хотя почему бы не выдрессировать живую обезьянку?), Яго — тоже (до тех пор пока не вырастает), а реплик у говорливого попугая больше, чем у половины персонажей. Коврик нареканий также не вызывает, но тут его мало. Тигр Раджа перестал быть няшным котёнком и всё время косплеит Шерхана (я так и не разобралась, настоящий это тигр, рисованный, или и то, и то, настолько правдоподобно он выглядит).

Но в этом фильме не видно режиссуры Ричи. Вообще. Видно его воображение, его идеи — но не манеру съёмки. У него нет ни одного фильма, снятого в похожем ключе — как будто снимал вообще другой человек, а имя Ричи прикрутили больше для маркетинга. Это не делает фильм плохим, но оставляет странное чувство. Да, всё очень красиво, но. Но.
Под конец, начиная со второго желания, авторы как будто устают — и мультфильм всё-таки скатывается в почти покадровый финал оригинала. Да, это последние двадцать минут, но всё же хотелось бы чуть большей оригинальности, чем вокальное выступление Жасмин и цветастая Птица Рух.

Российская локализация песен и музыка Алана Менкена не удалась. Кроме двух с половиной песен Жасмин остальное слушать или скучно, или больно, или и то, и другое, сразу. Ну ещё открывающая, пожалуй, ничего, хотя здесь «Алладин» поставил какой-то рекорд, за сорок секунд повествования показав всех действующих лиц картины.

IMAX? Не смешите меня, и не переплачивайте за билет. Обычного сеанса вполне хватит. Даже стереоскопия не обязательна.

В итоге, «Алладин» не опозорил оригинал и его историю, исключая Джафара — местами даже улучшил её, добавив необходимых черт восточным духу и принцессе. Плюс здесь полностью закрытая концовка (а не как в мультфильме), что исключает возможность сиквела — и это снова хорошо. «Алладин», пожалуй, заслуживает шанса зрителей. Я не призываю идти его смотреть, но если вы колеблетесь, то мой ответ — скорее «да», чем «нет».

Все отзывы о фильме Аладдин

Aladdin (2019, США) , IMDb: 7

Рецензия «Афиши»

Карнавальный китч, который вам понравится («Арабская ноооочь!»)

На лодке, завернутый в магрибские ткани, сидит Уилл Смит и рассказывает детям историю про воришку из Аграбы и волшебную лампу. Вернее, не рассказывает, а напевает, что для человека, выросшего на песне Брюса Адлера (ну или Мурата Насырова), сперва звучит очень травмирующе: это скорее мироновский «Остров невезения» на корабле «Михаил Светлов», чем та манящая песня на титрах оригинального мультфильма. Вообще дубляж — то, с чем в «Аладдине» приходится мириться с первой минуты, но потом удается расслабиться и получать удовольствие.

По улицам игрушечной Аграбы, которая выглядит как Королевская Гавань жизнерадостного человека, от торговцев бегает уличный вор Аладдин. «Немного грустно, когда обезьянка — твой единственный друг и наставник», — сокрушается Мена Массуд, египтянин по происхождению. Это его первая по-настоящему главная роль и как будто с чужого плеча. Первые 20 минут Массуд очень плохо вяжется со своим героем — ловкачом и весельчаком Аладдином, а напоминает всех приятных людей в all inclusive Шарм-эш-Шейха и как‑то совсем не увлекает, пока через полчаса не становится понятно, что перед нами «неограненный алмаз» и просто нужно было время на то, чтобы его разглядеть.

Читать еще:  Магазин мебели и декора "Этажерка" отзывы

В городе все в основном нищие, но изысканно одетые в новье красивых текстур. На их фоне неземная Жасмин (Наоми Скотт) кажется всего лишь более состоятельной девушкой. «Аграба! Какая она красивая, надо чаще гулять!» — Жасмин говорит тоном 10-летней девочки, угощает бездомных булочками, ссорится с торговцем и убегает с Аладдином. Дома ее ждет папа-шах с войлочной бородой и списком заморских женихов-кретинов, время от времени его успешно гипнотизирует Джафар (слава богу, не Бен Кингсли).

Про Джафара и так было понятно, что он сволочь, но в новом «Аладдине» из него сделали еще и мерзкого сексиста. Жасмин он советует окститься: «Жизнь будет немного добрее к вам, если вы будете просто стоять и молчать». Видимо, необходимость выйти замуж за принца не главная проблема принцессы в патриархальной Аграбе. У Жасмин помимо нарисованного тигра есть еще и служанка Далия (Насим Педрад), вышедшая из реалити-шоу про Кардашьянов (и так же накрашенная); она ждет большой любви, но считает, что в браке можно и потерпеть, если научиться себя уговаривать: «Можно просто выйти замуж за принца, а разговаривать с ним вообще необязательно». В любой непонятной ситуации она будет удаляться со словами, что ей пора пойти мыть кота.

К середине фильма «Аладдин» разгоняется до доброго и по-настоящему смешного мюзикла — где‑то на перепутье между «Восток FM», бешеными танцами на Бродвее и не самыми топорными стендапами. На сватовство приезжает северный (скандинавский, но очень русский) принц в меховой шапке: он неуловимо похож на всех русых мужчин с кальянами в российском Tinder и упрямо верит, что он хозяин положения. В Жасмин во многих ракурсах будет угадываться то Фрида Пинто, то родная Евгения Симонова в образе принцессы из «Обыкновенного чуда». Гоповатый и смешной в мультфильме Яго останется просто попугаем, а вот в молчаливый коврик вдохнут новую жизнь: здесь он не только шевелит кисточками и задорно летает, но еще и печально строит на берегу песчаные замки.

И даже синий Джинн Уилла Смита, изрядно напугавший в трейлере, изменит цвет на более привычный и будет руководить вечеринкой с брейк-дансом, дервишами и казачком. За Джинном, соответственно, главные номера и приколы: он кричит подтанцовке «давайте, девчата!» и «не стой зря на ветру, поправь скорее чадру» и рассуждает, что «все девушки, безусловно, принцессы». В этом наивном драйве из пахлавы и шоу «Танцы со звездами» найдется внезапное спасение от поглотившей мейнстрим топорной политкорректности и дубовых героев без стеба и недостатков. Шутку про ложечки и ягодные джемы услышите сами — она правда очень смешная, хоть и повторяется раз пять.

В дубляже находятся и милые местные дикости, на которых хочется смеяться во весь голос: «четвертое никогдабря», крики «давай, женщина!» и внезапные политические шутки на злобу дня. Например, про страну, где законы переписываются за день («закон исчезнет, будто бы его и не было»), а «мир так стремительно меняется, что новая страна может появиться почти в любой день». Все это, конечно, из Голливуда, но для местного уха еще и из Марка Захарова. Все все понимают, зал смеется, ряженые арабы в голливудской студии кружатся в бразильском карнавале.

Совершенно непонятно, как в этой кутерьме оказался растерявшийся и самый отважный режиссер китча Гай Ричи. После «Короля Артура» ему удалось разобраться и с восточными танцами в лабиринтах карточного города и перепридумать Уилла Смита, который откровенно тащится в кадре от того, что может надеть самую большую чалму и перебирать яркие ткани, двигать синим телом стриптизера из «Супер Майка», а иногда жаловаться, как трудно иметь «феноменальную космическую мощь и при этом крохотное жилье». И даже патетичная эмпауэрмент-песня Жасмин, придуманная специально для фильма по мотивам Timeʼs Up, с одной стороны, похожа на весь маргарин «Евровидения», а с другой — ведет к милому финалу, который мы помним еще по «Догме». Если кудрявая маленькая женщина, делающая колесо, может быть Богом, то почему бы прыгающей с шестом красавице в лазурных шароварах не стать султаном? Свобода и танцы — главное счастье, а джемы подай-ка себе сам.

Первые отзывы на фильм «Аладдин»

Зрители и критики делятся своим мнением

Фильм «Аладдин» Гая Ричи от студии Disney совсем недавно стартовал в прокате, а его уже успело посмотреть множество зрителей. Перед премьерой фильма у фанатов были смешанные мнения — кто-то был настроен скептично, а кому-то не терпелось снова насладиться любимой историей, но в более современном и технологичном виде.

Первые показы уже прошли, и те, кто успел посмотреть фильм, составили свое мнение. Мы, кстати, тоже написали для вас обзор без спойлеров — не забудьте прочитать его. А теперь давайте взглянем на первые мнения.

Что понравилось зрителям?

Зажигательная музыка, под которую хочется танцевать

Источник: Disney Россия

Так как новый «Аладдин», как и оригинальный мультфильм, всё-таки по большей части именно мюзикл, то и песни в нём должны быть качественными. Композитором фильма был Алан Менкен, который и писал музыку для оригинала, так что в качестве тут можно не сомневаться:

«Как и любой добротный мюзикл, нынешний представитель содержит в себе множество песен на любой вкус. Зритель услышит как знакомые мелодии, так и небольшую часть новых. Лично меня больше всего впечатлила песня принцессы, исполняемая во время взятия Жасмин под стражу»

«Музыкальное сопровождение отличное. Все песни главных героев сохранены из диснеевского мультфильма. То есть создается ощущение, что это тот же самый мультик Аладин, но более усовершенствованный в плане графики»

«Частично от него я кайфонула в каком-то смысле еще сильнее, чем от мультика, потому как сильные музыкальные номера Алана Менкена, во-первых, исполняют живые люди, а, во-вторых, — на большом экране. Признаться, мурашки даже были, потому как величественно и все это. Даже в новой обработке смотрится это почти как в то время, когда смотрели с переводом Михалева»

«Лично для меня все песни зашли на ура. Слова в старых мотивах местами поменяли, но мои щи растягивало в радостной улыбке. Я словно в 101-й раз ставил любимую видиокассету в магнитофон и смотрел любимый мультфильм»

«Одним из самых излюбленных и ныне раздражающих атрибутов фильмов Walt Disney, всегда были и будут музыкальные номера. И именно в них Гай Ричи и выстреливает из всех своих тяжёлых орудий. Зачастую в картине поражают не сколько сами песни, к слову, исполненные великолепно, а именно их постановка… Особенное удовольствие фанаты оригинала смогут получить от современной версии знаменитой „Арабской ночи“ в исполнении сильнейшего вокала Уилла Смита под аранжировку гениального Алана Менкена — автора музыки к оригинальному мультфильму и восьмикратного обладателя премии Оскар»

Уилл Смит в роли Джинна

Что парадоксально, именно этот актёр до выхода фильма вызывал у фанатов больше всего вопросов. Вероятно, всё дело было в том, что зрители не были готовы увидеть в трейлерах любимого актёра с лазурной кожей. И, так вышло, что именно Уилл Смит в фильме полюбился и запомнился больше других актёров.

«Яркий Уилл Смит в роли Джина и его шуточки помогли немного забыть об окружающих проблемах»

«Конечно, такая звезда как Уилл Смит выкладывается при любом раскладе на все сто процентов. Смотреть на него и приятно, и интересно»

«Актерский состав радует, особенно Вилл Смит. Советую всем посмотреть»

«К большому удивлению синий Уилл Смит не стал самым страшным, что могли придумать создатели. Т. е. создатели вообще не придумали ничего страшного, за что мне было бы стыдно. Смит сыграл отлично. Джин, как и почти 30 лет назад, задавал тон картине»

«Пожалуй, при разговоре об этом „Аладдине“ стоит начать с главного и волновавшего многих пунктика. Уилл Смит, давно по ощущениям растерявший свой актёрский талант в разной степени паршивости драмах, нашёл, кажется, себя вновь. Его Джин — нисколько не попытка копировать Робина Уильямса, а полноценный, самостоятельный образ, совершенно иной от любимого всеми мультипликационного. На комедийном и музыкальном поприще принц из Беверли-Хиллз явно чувствует себя намного приятнее и уютнее»

Детский восторг от экранизации любимого мультфильма и приятная ностальгия

Многие зрители говорили о том, что после просмотра трейлеров практически ничего не ожидали от фильма, но после просмотра выходили с улыбками на лицах. Сюжет, хоть и почти полностью повторяет линию оригинального мультфильма, всё-таки не может оставить равнодушным никого.

Читать еще:  casinobi.ru отзывы

«Оригинальностью здесь и не пахнет, но ставка была сделана на другие вещи. Картине отлично удается играть на чувстве ностальгии зрителя и переносить его в волшебный мир, который так часто представляешь себе в детстве»

«Этот фильм прекрасно подойдёт тем, кто по-юношески верит в силу правды. Тем, кто ещё не разучился сопереживать героям, способным на жертвы ради дружбы и любви. Тем, кто без ума от воспитанного ковра самолёта и забияки Абу. Эти персонажи по-настоящему вызывают улыбку на лице и приятные воспоминания из детства»

«Понравилось абсолютно все! Яркость картинки, динамика фильма, который к мультикам отношение имеет лишь косвенно, так как это все же фильм с наличием компьютерной графики»

«О, дивный восток! О, сказочный край! Волшебный город Аграба. Ловкач Аладдин, прекрасная Жасмин, неунывающий Джин. У злого мага Джафара нет никаких шансов, так как правда за добром. Ностальгия…»

«Ну во-первых была приятная ностальгия, когда заиграла музыка — заставка из мульфильма детства „Приключения Алладина“. Думаю все дети 90х помнят такие долгожданные субботние мультфильмы. „Пусть лукав и жесток…“ Если ты запел — то ты в теме»

«Но вместе с тем, создатели достаточно бережно отнеслись к наследию режиссерского тандема Рона Клементса и Джона Маскера, снявших оригинальный мультфильм, добавив в свою работу лишь незначительные штрихи. Порция ностальгии тем, чье детство пришлось на начало девяностых, гарантирована»

Фильм для всей семьи

«Аладдин» — фильм от студии Disney, поэтому можно совершенно точно говорить, что этот фильм понравится и детям, и родителям, и даже бабушкам с дедушками. В нём сочетается всё, что нравится взрослому и юному поколению, поэтому на этот фильм здорово ходить всей семьёй.

«Да, как уже было сказано, фильм неплох для просмотра всей семьёй. Мама, папа, дети. В общем то, как и превалирующее большинство полнометражных фильмов и мультфильмов от Дисней»

«Фильм для семейного просмотра. А взрослым можно посмотреть, что бы вспомнить детство»

«Фильм просто супер. Давно так не захватывало дух. Не оставит без эмоций не взрослых не детей. 2 часа прошли на одном дыхании. Очень яркий, красивый. Потрясающие спецэффекты. Ребенку 8 лет. Но и плакала и смеялась. Вышли просто с отличным настроением из кинотеатра. Очень хорошая озвучка, голоса супер. Молодцы. Советую»

Что не понравилось зрителям?

Подбор актёров и их игра

Перед создателями фильма стояла непростая задача — необходимо было подобрать на роли всем полюбившихся персонажей таких актёров, которые могли бы максимально точно воплотить на экране уже знакомый образ, и при этом привнести в него что-то своё. Выбор актёров в данном случае кто-то хвалит, а кто-то остался совсем недовольным.

«В данном кино задействован довольно симпатичный актерский состав: конечно лично я стала его смотреть из-за присутствия здесь любимого актера Уилла Смита (Отряд самоубийц, В погоне за счастьем), также в главных ролях Мена Массуд (Джек Райан, Открытое сердце), Наоми Скотт (Любыми средствами, Могучие рейнджеры) и многие другие. Актерская игра довольно неплохая, но не у всех актеров»

«Хотелось бы выделить Наоми Скотт (Жасмин) и неподражаемого Уилла Смита (Джинн). А вот Мена Массуд (Аладдин) мне не понравился своими постоянными глупыми ужимками и слабой игрой. Он даже по типажу не подошел на главную роль (по моему скромному мнению)»

Джафар — слабый злодей

Джафар, главный злодей, был именно тем персонажем, который не слишком понравился зрителям — и дело не в том, что он действительно негодяй и мерзавец, а в том, что он не вызывает такого трепета и ужаса, какой вызывал тот же персонаж в оригинальном мультфильме. Иногда кажется, что Яго, болтливый попугай Джафара, и есть основной злодей фильма.

«„Джафар, Джафар. если он не сможет, то никто не сможет“ — это не про него, это не тот злодей, который нам нужен. Наравне с рисованными мартышками, попугаями и ковриком Джафар успешно справляется с ролью мебели Хотя коврик все-таки будет его похаризматичнее»

«Джафар больше похож на вредного закоплексованного соседа, который больше утомляет, чем пугает»

«Очень весомый и важный промах ленты — её антагонист. Во-первых, как бы не старался актёр Марван Кензари, но он целиком и полностью не подходит на роль Джафара. Он слишком смазлив и спокоен для столь расчётливого и хладнокровного персонажа, чья харизма в оригинале пробивала все полимеры крутости. Во-вторых, Джафар в фильме — самый плоский и скучный персонаж с манией величия. В его поступках отсутствует мотивация, кроме безумного, даже детского, желания быть во всём всегда и везде первым»

А что говорят критики?

Дмитрий Кинский (Канобу): «История в киноадаптации выглядит куда более целостной, чем в том же мультфильме. То, что в 1992 году казалось странным, сейчас совсем не вызывает вопросов. Сценаристы добавили больше контекста, грамотно раскрыли почти всех персонажей, пусть и без изысков, не меняя при этом общую суть. На выходе получилась эдакая еще более голливудская версия голливудского „Аладдина“».

Евгения Сафонова (Игромания.ру): «Но все недостатки картины перевешивает главное её достоинство: драйв. И его едва ли смог бы привнести в эту сказку кто-то, кроме Гая Ричи. Два часа пролетают на одном дыхании. Комедийные, драматичные и музыкальные сцены сменяют друг друга пёстрым калейдоскопом, где ни один элемент не провисает. И пока сидишь в зрительном зале, думать о косяках просто не хочется, а когда выходишь из него, приятное послевкусие от увиденного перебивает всё остальное».

Иван Шапкин (Котонавты): «В целом это довольно милая и располагающая к себе сказка, которая, на самом деле, не про Аладдина, а про маленькое государство Аграба и его непростую судьбу. Пускай и в таком же сказочном мире с джинами, коврами-самолетами, говорящими попугаями и коварными визирями. Много времени уделяется линии Жасмин, но в этот раз Dinsey не наступает на собственные грабли (как в „Тачках 3“ и последних „Пиратах Карибского моря“), показывая действительно воодушевляющую героиню без всяких придирок»

«Аладдин» получился красочным, ярким и зажигательным фильмом. Несмотря на недостатки, которые указали зрители, картина совершенно не уступает первоисточнику 1992 года в атмосфере восточной сказки, интересном сюжете, музыкальных композициях и хорошей актёрской игре. Обязательно сходите в кино и позвольте «Аладдину» зарядить вас отличным летним настроением!

Источники:

http://tech.onliner.by/2019/05/25/aladdin-review

http://www.kinonews.ru/userreview_2088/

http://www.afisha.ru/movie/232355/reviews/

http://tlum.ru/news/pervye-otzyvy-na-film-aladdin/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×