Содержание
- 1 место встречи отзывы
- 1.1 Все отзывы о фильме Место встречи
- 1.2 The Place (2017, Италия) , IMDb: 7.1
- 1.3 Отзывы пользователей
- 1.4 Рецензия на фильм «Место встречи»: режиссер Паоло Дженовезе снял новую вариацию на тему «Идеальных незнакомцев»
- 1.5 Обозреватель «Вокруг кино» рассказывает, почему не следует пропускать премьеру.
- 1.6 Рецензия на фильм «Место встречи»
- 1.7 НТВ, телекомпания отзывы
Все отзывы о фильме Место встречи
The Place (2017, Италия) , IMDb: 7.1
Отзывы пользователей
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии
Наткнулся вчера на весьма необычный фильм — Место Встречи.
Выглядит как артхаус, скорее всего таковым и является, снят за еду а все расходы на камеру и оплату кофе — безмерно употребляемым главным героем — наверное евро 500, фильм камерный, все действо происходит в кафешке The Place, и нигде больше . Кино является полнометражным ремейком мини — сериала — «Столик в углу».
Весь фильм — одни лишь диалоги, истории и ощущения людей, которые в обмен на исполнение собственного желания совершают что — то в взамен.
Схема проста, вопрошающий приходит в кафе к мужику с обшарпанной толстой тетрадкой и рассказывает чего бы он хотел, взамен получает задание. Задания самые разные, хочешь быть красивой? — укради 100 000 и 5 центов, хочешь чтобы выздоровел больной раком сын — убей маленькую девочку, хочешь вернуть зрение — изнасилуй девушку и.т.д. Цена всегда высока а вот платить ее или нет — клиент решает сам.
Тут то и начинается самое интересное, дилемма кому жить а кому умереть, не всегда однозначные решения, когда вроде бы изначально правильно настроенный человек вдруг превращается в неадекватного маньяка в своих стремлениях спасти девочку и прославиться или слепой, хладнокровно рассказывающий, как он будет насиловать ту самую девушку, как это будет легко провернуть, ведь слепым все доверяют?
Вопроса, кем является мужчина исполняющий желания и связывающий между собой события, подробно записывающий в свою бездонную тетрадку эмоции и подробности совершенных действ — не стоит.
А вот кем является девушка — работница этого самого кафе — это как раз тот вопрос, на который фильм ответа не дает 🙂
Если вы ловили себя на мысли, что вам нравится смотреть фильмы ушами — обязательно ознакомьтесь с этим экземпляром — оцените по достоинству.
Рецензия на фильм «Место встречи»: режиссер Паоло Дженовезе снял новую вариацию на тему «Идеальных незнакомцев»
Обозреватель «Вокруг кино» рассказывает, почему не следует пропускать премьеру.
52-летний режиссер Паоло Дженовезе заинтересовал киноманские круги в прошлом году. Его малобюджетная картина «Идеальные незнакомцы» взорвала индустрию — права на ремейк выкупили американцы, да и российская компания «МарсМедиа» заявила о планах сделать свою версию. Снятый в одном пространстве (в небольшой комнате), фильм представил зрителю эдакую фантазию: собираются на ужин близкие друзья и договариваются на один вечер пользоваться гаджетами публично, все телефонные разговоры – на громкую связь, все сообщения – читаются вслух. Конечно, этот вечер вытаскивает на свет божий все скелеты из шкафов, и, конечно, близкие друзья, которые знали о друг друге все, оказываются незнакомцами.
Новый фильм — с таким милым нашему ностальгическому сердцу названием «Место встречи» — сделан по тем же лекалам: единство пространства и морально-нравственная провокация. Только на сей раз героям придется разгадывать загадки не чужих душ, а своей-родимой. Итак, в маленьком кафе за дальним столиком сидит мужчина средних лет. Он исполняет желания. Подсаживаешься к нему, рассказываешь о сокровенном, он тщательно записывает все черными чернилами в черную толстую книжку – и бац! – все сбудется, если ты… Вот это и есть главный вопрос фильма – а на что способен человек ради исполнения своей мечты? Как низко он готов пасть? Долго ли сомневается? Может ли отказаться от вожделенного, смириться, потому что предлагаемые правила игры кажутся ему аморальными?
Кадр из фильма «Место встречи»
К безымянному мужчине потоком идут люди. У каждого – своя боль, своя беда, и к каждому он проявляет индивидуальный подход. Монахиня перестала слышать Бога? Она снова ощутит глас небес, если… родит ребенка. По буквам: мо-на-хи-ня ро-дит ре-бен-ка. Красавице кажется, что муж потерял к ней интерес? Супруг снова воспламенится, если женщина доведет до развода какую-нибудь семейную пару. Бабулька страдает от того, что любимый муж, заболев Альцгеймером, перестал узнавать ее, стал неадекватным? Старик поправится – только придется взорвать бомбу в людном месте. У несчастного отца семейства умирает сын? Малыш выживет, если мужчина убьет чужую девочку. Автомастер мечтает переспать с красоткой с постера? Придется стать телохранителем девочки, которую кто-то пытается убить… Все в этом мире закольцовано – одна судьба вытекает из другой, но и рисунок судьбы ткут не абстрактные небесные сущности, а мы сами. Ибо за все, что мы сделаем в жизни, придется платить. Бумеранг улетел, но обещал вернуться. Банальная в общем-то мысль, но когда тебе так наглядно показывают, чем оборачиваются наши мечты, ты поневоле и прислушаешься к предупреждению «бойся своих желаний».
Кто этот незнакомец, делающий пометки в книге судеб, — Бог или дьявол – зритель для себя определит сам. Герой очень устал, он не спал много лет (как тут не вспомнить разочарованного в людях Воланда?), он бесстрастен, он не давит, не заставляет человека совершать убийства и кражи – просто ненавязчиво предлагает. Ну а выбор – это же самое трудное, и это так кинематографически аппетитно можно снять! Бабулька, которой следует совершить теракт, все время уходит и возвращается: она очень хочет, чтобы муж стал прежним, но если она убьет ни в чем не повинных людей, то она-то сама никогда не станет прежней – и тогда с кем же будет общаться ее выздоровивший муж? С ней — но изменившейся, не с той, которую он любил?! Или автослесарь — маленький человек, в жизни которого никогда не происходило никаких событий. Осознав, что от него теперь зависит судьба маленькой девочки, которую собираются убить, он вдруг понимает ничтожность прежней цели. Что такое — «переспать с красоткой» по сравнению с возможностью стать героем.
Кадр из фильма «Место встречи»
«Место встречи» — тонкое, глубокое, интеллигентское кино, вскрывающее важные этические проблемы. И конечно, это глубоко христианское высказывание, здесь есть про все — про гордыню, смирение, про то, что «на чужом несчастье счастья не построишь», про «делай, что должно и будь что будет» — словом, про все то, о чем многие из нас думают, но стесняются спросить.
У Паоло Дженовезе в фильмах всегда играют колоритные актеры. Итальянцы вообще по своей сути весьма артистичный народ, а тут лица, с которых можно писать картины: рыжая монахиня со светлыми ресницами словно сошла с полотен Боттичелли, а «вершитель судеб», сыгранный Валерио Мастандреа, — словно когда-то позировал Веронезе.
После успеха «Идеальных незнакомцев», а сейчас, впечатлившись и «Местом встречи», американская киноиндустрия всерьез заинтересовалась умным режиссером, задающимся серьезными вопросами. Дженовезе пригласили в Голливуд снимать фильм «Первый день моей жизни» — о людях, оказавшихся на самом дне и начинающих жизнь заново. Хочется надеяться, что Фабрика грез, штампующая броские и шумные проекты не задавит режиссера-тонкача, умеющего рассказывать простые, но важные истории негромким голосом.
Рецензия на фильм «Место встречи»
Минималистская, но увлекательная разговорная мистическая драма о человеке, который исполняет любые желания в обмен на преступления
В маленьком кафе днем и ночью сидит мужчина средних лет (Валерио Мастандреа). Он пьет кофе и диетическую колу, заказывает салаты… и исполняет желания. Любой человек может попросить его о чем угодно – мужчина никому не отказывает и не берет денег. Он назначает иную плату. В обмен на помощь он требует, чтобы проситель совершил некий поступок. Как правило, речь идет о преступлении – ограблении, избиении, изнасиловании, убийстве или даже теракте. Изменить назначенную цену невозможно, однако проситель может в любой момент выйти из игры. Так что людям приходится решать, что для них важнее – их желания или их совесть.
Кадр из фильма «Место встречи»
Удивительный круговорот ремейков в природе! Когда два года назад итальянский постановщик Паоло Дженовезе выпустил хитовую трагикомедию «Идеальные незнакомцы», режиссеры со всего света бросились снимать свои версии этой недорогой в производстве, но захватывающей ленты. Теперь же сам Дженовезе, не придумав оригинального сюжета для своего нового кино, близко к оригиналу переснял в Италии американский телесериал «Столик в углу». Превращая телешоу в кинофильм, Дженовезе использовал большинство историй из первого сезона «Столика», благо что в этом сезоне было всего пять двадцатиминутных серий.
Кадр из фильма «Место встречи»
Конечно, обидно, что после великолепных и оригинальных «Идеальных незнакомцев» Дженовезе предлагает осетрину второй свежести. Но «Столик в углу» – шоу малоизвестное и не слишком талантливо снятое и сыгранное. Его прелесть – в интригующей фантастической идее, и нам кажется, что эта идея выиграла от того, что Дженовезе превратил «Столик» в фильм с ведущими итальянскими звездами. Валерио Мастандреа, например, нам кажется лучшим главным героем, чем Ксандер Беркли – при всем уважении к актеру из «Ходячих мертвецов» и «Никиты».
Кадр из фильма «Место встречи»
Что же это за загадочный мужчина, который исполняет желания? Его легко принять за дьявола, и многие его клиенты уверены, что заключают договор с Сатаной. Однако безымянный обитатель кафе никого не обманывает, не склоняет на путь зла и не получает удовольствие от чужого грехопадения. Он похож не на демона-искусителя, а на сверхъестественного ученого – психолога, который участливо выслушивает испытуемых, предлагает им моральные головоломки, расспрашивает подопытных об их переживаниях и скрупулезно заносит полученные сведения в пузатый ежедневник. Исполнитель желаний никому не дает поблажек, но, кажется, ему приятнее, когда люди встают на путь истинный, чем когда они выполняют все его зловещие инструкции. Впрочем, одно другому не всегда мешает, и порой совершенное преступление заставляет просителя раскаяться и обратиться к свету.
Кадр из фильма «Место встречи»
Исполнитель желаний никого не судит (по крайней мере, на словах – его глаза порой очень выразительны), и его отстраненное отношение к запросам и заданиям просителей передается публике. «Место встречи» – преимущественно интеллектуальное зрелище, которое предлагает не столько переживать за просителей и их потенциальных жертв, сколько задуматься о мере зла, которое прячется в каждом человеке, и о постоянном сражении между совестью и эгоизмом, которое кипит в наших душах. Обилие персонажей и ситуаций «Места» дает богатую почву для размышлений в духе Достоевского. Впрочем, драматизмом и саспенсом картина не обделена – некоторые просители действуют друг против друга. Так, одному герою исполнитель желаний поручает убить маленькую девочку, а другому – ее защитить. Судьбу малышки предсказать нетрудно, а вот судьбы просителей складываются весьма неожиданно.
Кадр из фильма «Место встречи»
Как и исходное телешоу, «Место встречи» устроено минималистски. Камера лишь изредка покидает кафе – и то лишь для того, чтобы выглянуть на улицу, на тротуар перед зданием. Поэтому игра актеров и их харизма исключительно важны – в кадр попадают лишь беседы исполнителя желаний с просителями, а обо всех важных событиях мы узнаем из рассказов персонажей. Режиссер и оператор помогают звездам, варьируя съемочные ракурсы и мизансцены, но основная художественная нагрузка лежит на актерах, и они ее с честью несут. Особенно уже отмеченный Мастандреа, великолепно справившийся с образом одновременно неприметного и загадочного персонажа.
В общем, если вы не видели «Столик в углу», если вы не питаете принципиального пренебрежения к ремейкам и если вы цените «разговорное» кино, осмысляющее моральные коллизии и психологические завихрения, то «Место встречи» может вас увлечь. Однако не идите в кино ради уникального национального колорита. Действие фильма Дженовезе развивается в Италии, но ничего специфически итальянского в нем нет. Это универсальная история о современном мире, о современных людях и о современных фантазиях и преступлениях.
НТВ, телекомпания отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Уважаемый Андрей Владимирович, вы молодец. Ваша передача самая правдивая на нашем телевидении. Но у меня к вам просьба, показывайте пожалуйста побольше нормальных и адекватных людей а не вот этих пустышек, как Водонаева и им подобных. Просто. читать полностью
Здравствуйте! Отличный телеканал. Постоянно смотрю ваши передачи. Но с тех пор, как появилась Репина, при её появлении сразу переключаю канал. Вы сами, видать, не замечаете, какой противный у неё голос. В советские времена более тщательно относились. читать полностью
В передаче «Основано на реальных событиях» от 19.01.20 г. детально показывают обучение как надо пытать людей. Зачем это надо — так подробно показывать? Данная передача может быть использована со злыми намерениями. Необходимо такие передачи. читать полностью
Дорогая телекомпания! Я и мои соседи просим вернуть к показу сериал про Мухтара — «Возвращение Мухтара 2» и «Мухтар — новый след».С уважением, Елена. Г. Заволжье, Нижегородской области.
Соскучились по Вам. Только очень хотелось бы, чтобы на «Место встречи» больше не приглашали Никулина (я его просто ненавижу) и не вспоминали про Украину. А так вообще я желаю Вам здоровья и спокойствия.
Серьезная передача, новости. Но Ехитдеева одета в очень тесное платье, сплошные складки, неприятно смотреть. Такое платье не для ведения такой передачи, очень вульгарно выглядит!
Исправьте телеэфир, пожалуйста! Онлайн показывает нормально, а телеэфир — тупит. Проблемы — с вашей стороны.
Зачем все начали такое смешное- дурацкое размахивание руками! Типа жестикуляции! Именно типа! ( ( ( Говорит 3 слова а машет руками как ветряная мельница! Смешно и раздражает — приходится переключать! Да и это приближение к камере- нагнетание. читать полностью
Уберите Зейналову! Сколько можно смотреть на её жестикуляцию! Если у неё не всё в порядке с нервами это не обязательно смотреть всей стране!
Уберите пожалуйста программу с Тиграном Кеосояном более ф. и х. и я не видела такую чушь несет. Сам то чего из себя представляет. По ходу америка ему платит.
Спасибо за сериал пес, он очень украсил праздники, надоели примелькавшиеся лица, в общем смотреть было бы нечего, еще раз спасибо.
Спасибо за сериал пес, он очень украсил праздники, надоели примелькавшиеся лица, в общем смотреть было бы нечего, еще раз спасибо.
Как можно было вразрез всем правилам подбора теле и радиоведущих, принять на канал картавого телеведущего (передача «Дачный ответ»). Вся моя семья и друзья перестали смотреть вышеуказанную передачу. Режет слух и квалификация слабая. Мы не. читать полностью
Приоритетный канал в семье. Но надоела реклама простамола и ТД.
Почему на передаче ДНК устраиваете драки. Как так можно. Заходит бабка -бьет этого Степана. Заходит жлоб бьет Степана.
Сериал Пёс смотрел минут 15, больше терпения не хватило. Такое впечатление, что сценарий писал дебил и для дебилов.
Спасибо большое за новогодние праздники вместе с сериалом «Пес». Большое спасибо за открытие такого замечательного Актера как Панфилов Никита, за то что за последние 30 лет, это самое лучший киносериал. С Новым годом поздравляю весь коллектив НТВ.
Только умалишённые могут смотреть этот примитивный 17.01.2020
Источники:
http://www.afisha.ru/movie/243377/reviews/
http://www.vokrug.tv/article/show/retsenziya_na_film_mesto_vstrechi_kotoroe_mozhno_izmenit_64668/
http://www.film.ru/articles/ugovor-dorozhe-zhizni
http://www.spr.ru/ostankinskiy/otzyvy/ntv.html