Отзыв о День независимости: Возрождение

Рецензия на фильм «День независимости 2: Возрождение». А Чужой против

Роланд Эммерих достоин восхищения. Снимать такую нарочито дерзкую чушь на протяжении трех десятилетий и продолжать как ни в чем не бывало улыбаться в камеры на премьерах – этому еще поучиться надо. Только вот учиться снимать кино у него не стоит. Эммерих очень похож на Майкла Бэя: талант к разрушениям у обоих плохо соседствует с отчаянными попытками пробиться в более интеллектуальное кино. Поэтому «День независимости 2: Возрождение» — самый предсказуемый фильм года: громкий, пустой, но тем не менее снятый с таким энтузиазмом, что дух иногда все же захватывает.

Собственно сюжет, как и в случае всех прочих последних сиквелов к фильмам полузабытой давности, весьма близок к оригинальному. Корабль инопланетян разве что стал больше, Королева (не Британская естественно) умнее, земные политики бесхребетнее, а Белый дом целее. В конце все-так же под полуторжественную, полубанальную музыку Харальда Клозера и Томаса Ванкера беспомощные людишки понесутся в бой с единственной застывшей во взоре фразой “США!”, сводя на нет все предыдущие пафосные утверждения о единстве человечества и всей планеты перед лицом более серьезной угрозы. Голливуд явно считает иначе.

Это однако не мешает создателям и этого блокбастера запустить руку в карман Китая, нашарив там Чин Ханя (“Темный рыцарь”), Грэйс Хуанг (очень популярную в Поднебесной) и какое-то местное молочко, которое с большим вдохновением уплетает в одной из сцен Трэвис Тоуп (“Подпольная империя”). К счастью, иностранные персонажи вписываются в фильм весьма легко и ненавязчиво. Эммерих щедрой рукой раздаривает им даже несколько удачных моментов. Все благодаря той самой теме единения людей, работы вместе на благо планеты. В сегодняшнем политическом климате такой посыл выглядит по-доброму наивно, но в то же время заряжает какой-никакой надеждой.

“День независимости 2” получился настолько позитивным, насколько это позволили все многочисленные разрушения и смерти. От такого позитива отдает приторностью, но может именно этого сейчас и требуют души мирового населения. Эммерих заостряет внимание на портрете героя Уилла Смита еще в самом начале, как будто намекая на эталон героизма, к которому каждому стоит стремиться. Несмотря на все шуточки и приколы над персонажами, внутри фильма лежит что-то очень теплое, такая яркая вера в человечество, что зал кинотеатра удивительно сплачивает даже уставших посетителей ночного сеанса.

Отсутствие Смита в целом никак не сказалось на финальном продукте. Если бы еще не было его сына, которого сыграл Джесси Ашер, то глаза бы совсем ничего не резало. Ашер пожалуй так же далек от характера Уилла Смита, как и от его карьеры. Сценаристы конечно сами загнали его в угол, решив приписать персонажу всю серьезную драматическую составляющую картины, но деревянная мимика этого открытия выветривается из памяти еще до выхода из зала. Лиам Хемсворт рядом с ним выглядит богом.

Зато ничто, ни инопланетные захватчики, ни крайне посредственная графика, на которую явно не хватало бюджета, не в силах затмить Джеффа Голдблюма. При чем именно его самого, а не персонажа, которого он играет. Обладатель убойной харизмы, любимец всех поклонников доисторических ящеров, комедиант каких поискать, Голдблюм сражает наповал чуть ли не каждой фразой, которая слетает с его уст. “День независимости 2” — определенно не обязателен к просмотру в кинотеатре, но провал попытки оценить Голдблюма на цифровых носителях можно расценивать как весьма нахальное преступление. Да и играющий отца Голдблюма Джадд Херш тоже прекрасен и остер как никогда.

Наконец, отдельные строки стоит посвятить амбициям Эммериха не столько как режиссера, но как человека. Его феминистические привязанности крайне ярко выражаются в фильме в виде президента женского рода в исполнении Селы Уорд. Хорошо это или плохо каждый расценит по своим меркам, но странная некомпетентность этого лидера скорее всего плохо отразится на важных политических деятелях женского рода в будущем кинематографа.

Вот персонаж Брента Спайнера напротив был реализован с гораздо большей заботой и вниманием. Ему досталась очень трогательная романтическая линия, уморительно смешная даже в самые печальные моменты, которую Спайнер отыграл с блеском, сохранив при этом достоинство. К тому же он оказался полезен и в битве с пришельцами! Было приятно узнать, что герой его выделяется не только за счет весьма странной прически.

Хоть таких людей и надо в фильмах ценить, это никак не объясняет и не прощает практически полное отсутствие сколько-нибудь запоминающихся битв. За исключением третьего акта картины, в котором Эммерих отрывается от души, зрителя заставляют слушать бесконечные, плохо сварганенные, а часто и вовсе научные диалоги, изредка прерываемые очень короткими экшен сценами. Для такого не самого реалистичного фильма создатели уделяют слишком уж много внимания истории, стараясь и раскрыть персонажей, и завязать довольно непростой сюжет. Вот только все это вместо ярких разрушений, веселых перестрелок, погонь и так далее. В плане масштаба и качества “Возрождение” сильно уступает предыдущим фильмам-катастрофам Эммериха, хоть и сохраняет его фирменный подчерк. Особенно когда громадный корабль при приземлении стирает с лица земли Лондон.

“День независимости 2”, без сомнения, проходное кино. С другой стороны, это яркий, развлекательный фильм, полный спасительного юмора, легкого экшена и достаточно развлекательного содержания, чтобы походом в кино можно было насладиться. Это фильм на пасмурный день, когда настроение барахлит, погода стекает по окну серыми струйками, а телевизор выдает одни и те же повторяющиеся ситкомы. Эммерих хорош как минимум в одном: настроение он поднимает за раз.

Все отзывы о фильме День независимости: Возрождение

Independence Day: Resurgence (2016, США) , IMDb: 5.2

Рецензия «Афиши»

На той Земле, которая 4 июля 1996 года храбро отразила атаку инопланетян, тоже прошло 20 лет. Города отстроили — и вообще нет худа без добра: земляне забыли о внутренних распрях и живут с тех пор без войн под мудрым, насколько можно судить, руководством Америки. Президент США — женщина, в Овальном кабинете висит портрет Уилла Смита (погибшего, как Гагарин, на тренировочном полете). На Луне по отобранным у инопланетян технологиям выстроена оборонительная база. Небо бороздят истребители и космические челноки. Накануне очередного 4 июля выясняется, что сигнал SOS, посланный когда-то погибающими пришельцами, был услышан и к нашей планете приближается новая фиговина, еще больше предыдущих.

Читать еще:  Отзыв о Фильм "Вторжение"

Трудно в это поверить, но 20 лет назад фильм, собравший в прокате почти миллиард, еще имел возможность не превратиться во франшизу просто автоматически («Титаник», опять же!). Тогда Роланду Эммериху удалось преодолеть искушение; нынешний его камбэк выглядит не столько даже конформистским, сколько очевидно запоздалым: «День независимости» под утро возвращается на вечеринку, где все уже давным-давно забыли, как умоляли его остаться, и занялись своими делами. Это не значит, впрочем, что он не заслуживает минутку внимания.

Стандартный ход в подобных ситуациях — радикально омолодить актерский состав, сфокусировавшись на новом поколении, которое сможет уже спокойно тащить третий фильм, четвертый и так далее (если они случатся, что пока не факт). Отчасти Эммерих так и поступил: в сиквеле действуют подросший пасынок героя Уилла Смита (Джесси Ашер) и подросшая дочь президента Уитмора (Майка Монро). Плюс модный Лиам Хемсворт, который как бы вместо Смита, его приятель (Трэвис Тоуп) и — куда без этого в 2016-м — красивая китаянка (артистка по имени Анджелабеби). При этом трудно отделаться от ощущения, что молодежь тут скорее для массовки (все они играют пилотов, в целом взаимозаменяемы и различаются только внешне).

Зато авторы вытащили из первого фильма всех, кого смогли, всех, кто выжил (и даже тех, кто вроде бы погиб); за исключением, собственно, Уилла Смита, который выпал по каким-то личным соображениям и которого, конечно, остро не хватает. 63-летний Джефф Голдблум снова играет роль, больше всего похожую на главную; ему еще придумали новую подружку — антрополога в исполнении невесть откуда взявшейся тут Шарлотты Генсбур. Папа Джеффа Голдблума (Джадд Хирш), едва изменившийся, снова отвечает за еврейские шутки. Лично спасавший мир президент (Билл Пуллман) зарастает седой бородой на почетной пенсии, но бодро отбрасывает трость, когда приходит нужда. Всеобщий любимец доктор Окун (Брент Спайнер) с прежней прической выходит из 20-летней комы, в которой обзавелся, среди прочего, трогательным бойфрендом. Стриптизерша (Вивика А.Фокс), на которой был женат Уилл Смит, предсказуемо стала врачом. На секунду выкатывают даже 84-летнего Роберта Лоджу (до премьеры он, к сожалению, уже не дожил).

Иначе говоря, даже на уровне лиц это не блокбастер новой эпохи с элементами просчитанной ностальгии — как, скажем, «Звездные войны», — а именно что полноценное кино 90-х. Поседевшее, обрюзгшее, несмотря на косметические процедуры, проведенные с помощью новейших технологий (включая пресловутое 3D), — но, как выясняется, все еще способное стоять на ногах. Почерк Эммериха, несмотря на то что он работает в самом незамысловатом сегменте коммерческого кинематографа, вполне авторский и легко узнаваемый. Несметное количество кое-как связанных сюжетных линий, апокалиптические разрушения («Бьют по культурным ценностям», — озабоченно замечает Голдблум, наблюдая, как осыпается, кажется, Тауэрский мост), избыток вроде бы неуместного юмора и, наконец, сочетание ультралиберальной повестки с карикатурным имперским милитаризмом.

В разных случаях это работало с большим или меньшим успехом, но как раз «День независимости» не случайно стал в 1996-м такой бомбой и зажег главную звезду следующего десятилетия — посреди всего этого веселого бедлама были вспышки чистого гения. Тень от тарелки, накрывающая Белый дом, или Уилл Смит, посылающий пришельца в нокаут и закуривающий сигару, — это как уорхоловский суп, или песня «Imagine», или акула Херста, или акула Спилберга. Поп-культурный абсолют, один из тех фрагментов нашей цивилизации, которые человечество захватит с собой, когда будет переселяться на более приличную планету.

И конечно, это не воспроизводимо: сиквел сейчас обругают (во многом по делу) и быстро забудут, даже коммерческие его перспективы вызывают сомнение. В самой идее инопланетного вторжения есть что-то страшно старомодное. А главное, время героев закончилось — в разгаре время супергероев; фильм никуда не годится, если в его персонажей нельзя нарядиться. Между тем именно герои — материал Эммериха. В этом перенаселенном фильме нет ни одного мерзавца, ни одного труса (которых обычно вставляли для контраста в военные, скажем, эпосы или фильмы-катастрофы 70-х, из которых вырос немец). Тут действуют героические дети, героические старики, героические президенты, героические боевики из Африки, героические бухгалтеры, героические собачки. Люди, все люди, независимо от цвета кожи, возраста, рода занятий и сексуальной ориентации, — абсолютное добро, которое противостоит гигантскому комару из другой галактики, абсолютному злу. Это сделано очень в лоб, очень смешно, очень глупо. Но где-то за этими клише в случае Эммериха стоит искренний, если и наивный, но все-таки гуманизм, утверждение человека, а не сверхчеловека как меры всех вещей. И поэтому, несмотря на все американские флаги, на все пафосные речи и фетишизацию оружия, кино Эммериха по своей сути куда менее фашистское, чем популярные фильмы-комиксы. И больше всего, по правде говоря, его хочется вставить в обязательную школьную программу: вряд ли вырастет много летчиков-истребителей, а приличных людей — вполне возможно. Для тех же, кто школу уже окончил, «День независимости» — невиннейшее из развлечений.

День независимости: Возрождение

Independence Day Resurgence

Мы всегда знали, что они вернутся. Все народы Земли объединились, чтобы на основе инопланетных технологий разработать надежную оборонную программу. Но ничто не может защитить нас от передового и мощнейшего войска пришельцев. Только ум и мужество нескольких храбрых землян может спасти население нашей планеты от вымирания.

Трейлеры 8

Кадры 37

Очередная «большая» американская история от мастера всевозможных катастроф о том, как доблестные земляне в очередной раз мужественно отражают атаку инопланетных злодеев. Спустя 20 лет после вторжения, показанного в «Дне независимости», страны даже примирились между собой (!) и совместными усилиями создали мощное оружие, способное дать отпор воинствующим монстрам. Но пришельцы все равно нападают, заставляя персонажей вновь и вновь проявлять героизм и всепобеждающий пафос.

Читать еще:  Отзыв о Стартрек: Бесконечность (2016)

Зачем смотреть

Есть особые зрители, которые с детской радостью воспринимают различные формы деградации на экране. Есть дети, для которых сюжет, проработка характеров, душевность и прочие человеческие составляющие аттракциона не имеют особого значения. Новая картина Роланда Эммериха, безусловно, создана для этих двух зрительских категорий. Впрочем, в фильме отличные спецэффекты. Хотя сложно кого-то удивить в наше время технологиями, даже если в них и вложено $200 млн.

Из редких плюсов — возможность взглянуть на старую гвардию в лице Джеффа Голдблюма и Билла Пуллмана.

Почему можно не смотреть

Во-первых, в новой картине нет Уилла Смита.

Во-вторых, нужен ли вам очередной глупый опус, цитирующий направо и налево все жанровое многообразие последних лет? Возрождения, столь громко заявленного в названии, так и не получилось, несмотря на потраченные немалые деньги. Очередная пустышка, не годящаяся даже в качестве летнего развлечения.

О чем все это

Очередная «большая» американская история от мастера всевозможных катастроф о том, как доблестные земляне в очередной раз мужественно отражают атаку инопланетных злодеев. Спустя 20 лет после вторжения, показанного в «Дне независимости», страны даже примирились между собой (!) и совместными усилиями создали мощное оружие, способное дать отпор воинствующим монстрам. Но пришельцы все равно нападают, заставляя персонажей вновь и вновь проявлять героизм и всепобеждающий пафос.

Зачем смотреть

Есть особые зрители, которые с детской радостью воспринимают различные формы деградации на экране. Есть дети, для которых сюжет, проработка характеров, душевность и прочие человеческие составляющие аттракциона не имеют особого значения. Новая картина Роланда Эммериха, безусловно, создана для этих двух зрительских категорий. Впрочем, в фильме отличные спецэффекты. Хотя сложно кого-то удивить в наше время технологиями, даже если в них и вложено $200 млн.

Из редких плюсов — возможность взглянуть на старую гвардию в лице Джеффа Голдблюма и Билла Пуллмана.

Почему можно не смотреть

Во-первых, в новой картине нет Уилла Смита.

Во-вторых, нужен ли вам очередной глупый опус, цитирующий направо и налево все жанровое многообразие последних лет? Возрождения, столь громко заявленного в названии, так и не получилось, несмотря на потраченные немалые деньги. Очередная пустышка, не годящаяся даже в качестве летнего развлечения.

В целом продолжение мне понравилось и нудным не показалось, я окрестил данный фильм как реместеринг первого фильма с продолжением (как Call of Duty, только без продолжения) быть может, это из-за того, что я помню первый фильм и сопереживал актёрам из «старой гвардии», например, когда Джулиуса Левинсона чуть сценарист не слил. Я действительно сопереживал, «не сливайте персонажа в унитаз, как это сделали в „Пробуждение силы“», воскликнул я. Данный режиссёр может создать драму, но не всегда получается; в первом фильме запомнился эпизод с собакой, а втором честно сказать, не особо, если только актёры «старой гвардии» их помнил и сопереживал им. Что качается юмора в данном фильме, то он, ниже пояса, а точнее уровня юмора нашего «Камеди клаба», так должно быть яснее. Кому может показаться смешной голая задница, которую почесали? Они бы ещё звук соответствующий вставили и довольна таки странная сюжетная линия двух учёных, который один из них сшил свитер похожий на шарф другому учёному и, поливал его цветы, пока тот был в коме. Близкие друзья, наверное. Сюжет практический копирует оригинал в полоть до конкретных сцен с незначительными изменениями. Режиссёр плагиатит сам себя.

Сильно возмутило мне то, что в этой вселенной нет России, и никак не объясняется её отсутствие, есть США, Китай даже какая-то заболоченная африканская республика. Нападение инопланетян уничтожило эту страну полностью? На самом деле нет, и внимательный зритель заметит на форме пилота в камышах, куда пилоты катапультировалась после схватки с инопланетянами, российский флаг на плече у одного из пилотов с надписью «RUS». Скорей всего Россию включили в сценарий, и она занимала одну из важных ролей, то есть по идее должны быть три стороны; США, РФ и Китай. Но, по-моему, мнению Россию вычеркнули из сценария по причинам, которые не стоит озвучивать и вместо этого можно воскликнуть: «Проклятая политика!». И вместо этого США возвели в абсолют, что каждый землянин настроил свой приёмник на волну американского президента.

Фильм, который можно смотреть, но по желанию. Посмотрев его никто ничего не пожалеет, но такогового удовольствия не получит и в конце заделка на третью часть.

Продолжение первого фильма с тем же названием об инопланетном вторжении на Землю, где доблестные земляне (американцы) борются с инопланетными захватчиками в свой день независимости. Первый фильм мне нравится и пусть там зашкаливающий американский звёзднополосатный пафос, но фильм о том, чтобы земляне перестали между собой ссориться и жили в мире. Данная вселенная это своего рода аттракцион и вполне зрелищный как в первом фильме так во втором. В фильм ввели «старую гвардию» актёров из первого фильма; Джефф Голдблюм (Дэвид Левинсон), Джадд Хирш (Джулиус Левинсон), Билл Пуллман (президент Томас Уитмор), Брент Спайнер (Доктор Окун) и должен быть Уилл Смит, но он только на фотографии в фильме (вроде всех перечислил).

В целом продолжение мне понравилось и нудным не показалось, я окрестил данный фильм как реместеринг первого фильма с продолжением (как Call of Duty, только без продолжения) быть может, это из-за того, что я помню первый фильм и сопереживал актёрам из «старой гвардии», например, когда Джулиуса Левинсона чуть сценарист не слил. Я действительно сопереживал, «не сливайте персонажа в унитаз, как это сделали в „Пробуждение силы“», воскликнул я. Данный режиссёр может создать драму, но не всегда получается; в первом фильме запомнился эпизод с собакой, а втором честно сказать, не особо, если только актёры «старой гвардии» их помнил и сопереживал им. Что качается юмора в данном фильме, то он, ниже пояса, а точнее уровня юмора нашего «Камеди клаба», так должно быть яснее. Кому может показаться смешной голая задница, которую почесали? Они бы ещё звук соответствующий вставили и довольна таки странная сюжетная линия двух учёных, который один из них сшил свитер похожий на шарф другому учёному и, поливал его цветы, пока тот был в коме. Близкие друзья, наверное. Сюжет практический копирует оригинал в полоть до конкретных сцен с незначительными изменениями. Режиссёр плагиатит сам себя.

Читать еще:  Отзыв о налоговый колледж

Сильно возмутило мне то, что в этой вселенной нет России, и никак не объясняется её отсутствие, есть США, Китай даже какая-то заболоченная африканская республика. Нападение инопланетян уничтожило эту страну полностью? На самом деле нет, и внимательный зритель заметит на форме пилота в камышах, куда пилоты катапультировалась после схватки с инопланетянами, российский флаг на плече у одного из пилотов с надписью «RUS». Скорей всего Россию включили в сценарий, и она занимала одну из важных ролей, то есть по идее должны быть три стороны; США, РФ и Китай. Но, по-моему, мнению Россию вычеркнули из сценария по причинам, которые не стоит озвучивать и вместо этого можно воскликнуть: «Проклятая политика!». И вместо этого США возвели в абсолют, что каждый землянин настроил свой приёмник на волну американского президента.

Фильм, который можно смотреть, но по желанию. Посмотрев его никто ничего не пожалеет, но такогового удовольствия не получит и в конце заделка на третью часть.

«День независимости: Возрождение»: отзывы критиков

Наш кинообозреватель разбирался, кому фильм понравился и почему, а кому — нет и по какой причине.

В этот четверг на экраны российских кинотеатров выходит продолжение главного блокбастера лета 1996 года — «Дня независимости». Мировая премьера сиквела состоялась 20 июня, и мы предлагаем вам ознакомиться с отзывами западных кинокритиков, уже посмотревших свежее творение Роланда Эммериха.

«Мир изменился со времен событий оригинального фильма: похоже, инопланетный армагеддон был тем самым толчком, который нужен был человечеству для того, чтобы начать действовать сообща, — задает декорации Робби Коллин из британского Daily Telegraph. — Землю защищает совместная американо-китайская организация со штабом в Пекине и базой на Луне, а технологии со сбитых кораблей помогли создать более «зеленое», процветающее и мирное настоящее».

Но идиллия закачивается с появлением второго инопланетного флота вторжения. Джейми Грэм с сайта gamesradar.com пишет: «Вы ухали при виде звездолетов шириной в 15 миль (приблизительно 25 км. — Прим. ред.)? Оцените 3000 миль (около 4800 км. — Прим. ред.)! Вы охали, когда бабахали достопримечательности? А как вам достопримечательности, которые швыряют в другие достопримечательности, будто это какая-то здоровенная космическая игра в городки».

Кадр из фильма «День независимости: Возрождение»

По словам Гая Лоджа, кинокритика журнала Variety, фильм «сплетает плотную сеть отсылок к заданным первой частью событиям и персонажам, в некоторых случаях — через новичков из следующего поколения. За героем предыдущего фильма — пилотом истребителя Стивеном Хиллером (Уилл Смит), отошедшим в мир иной при неясных обстоятельствах, — наследует его приемный сын Дилан (Джесси Ашер). Также пошла по благородному военному пути дочь бывшего первого лица страны Патриция Уитмор (Майка Монро, заменившая Мэй Уитман), чей отец (сребробородый Билл Пуллман) мается из-за травмы, вызванной нападением 1996 года, после которого — невзначай информирует нас несгибаемая новый президент США Лэнгфорд (Села Уорд) — не было ни одного вооруженного конфликта».

«С несметным количеством персонажей и пересекающихся линий повествования становится непросто сопереживать им на протяжении этого запутанного творения, — жалуется Стефан Пейп с сайта HeyUGuys.com. — Изобилие персонажей, которым нужно уделить внимание, каждый со своей сюжетной аркой — за ними просто невозможно уследить!»

В чем критики однозначно соглашаются, так это в том, что спецэффекты выполнены на высшем уровне. «Эммерих, признанный голливудский мастер компьютеризированного разрушения, соответствует ожиданиям. Огромные небоскребы Дохи (город в Катаре. — Прим. ред.) отрываются от земли и сыплются на несчастный Лондон как спички», — восхищается Адам Смит с портала «Radio Times». Но, как отмечает упомянутый выше Робби Коллин, «Возрождение» раздувает инопланетную угрозу до такого масштаба (главный корабль накрывает собой примерно восьмую часть всей поверхности Земли), что сигналящие автомобили, стоящие в километровых пробках, и вертолеты, спасающие людей с крыш зданий, которые должны вызывать у нас эмоциональный отклик, кажутся незначительными мелочами».

Кадр из фильма «День независимости: Возрождение»

К счастью, у флота вторжения вновь оказывается уязвимое место. «Пчелиная королева, без направляющего разума которой вся флотилия превращается в батальон потерявших соединение с Wi-Fi айпадов», — иронично описывает слабость инопланетян Питер Брэдшоу из издания Guardian. «Неожиданно хорошо срежессированный финал, в котором Голдблюмза рулем школьного автобуса улепетывает по пустыне от огромного чудовища, похожего на создание из «Монстро» с косичками», — так описывает Daily Telegraph сцену с участием королевы пришельцев.

Стоит ли смотреть новый «День независимости»? Джейсон Соломонс с портала TheWrap.com в этом не уверен: «Хотя было бы глупо говорить, что «Возрождению» недостает масштаба и зрелищности современного блокбластера, в нем одно и то же повторяется из сцены в сцену, а насилие без жертв выглядит бездушным. Кажется, будто никто не умер и не пострадал, несмотря на уничтожение половины планеты». С ним соглашается Том Хаддлстон из британского TimeOut: «Много действий происходят очень быстро, и совокупный эффект от этого — как будто посмотрел двухчасовой трейлер. Вызывает головокружение, а не трепет». А Энтони О’Коннор из австралийского FilmInk прямо выносит фильму приговор: «Поднимается несколько интересных концепций — сообщества людей, живущих под кораблями, оставшимися с первого вторжения, телепатическая связь между пришельцами и людьми. Но их быстро забрасывают, сосредотачиваясь на маловразумительных побочных линиях и попытках выдать шутки, более плоские, чем города, раздавленные главным кораблем. Хуже всего — финал, в котором становится ясно, что перед нами «мягкий перезапуск» новой потенциальной франшизы (трюк, который безуспешно попытался провернуть в 2015 году «Терминатор: Генезис»).

«День независимости: Возрождение» неплохой фильм, но для картины категории B, делающей акцент на тупом развлекалове, ему нужно было быть или гораздо менее тупым, или гораздо более развлекающим. В текущем виде он представляет собой посредственный сиквел к истории, которой лучше было остаться там, откуда она родом — в 90-х.

О других киноновинках недели читайте здесь.

Источники:

http://www.kinonews.ru/article_64336/

http://www.afisha.ru/movie/218354/reviews/

http://kino.mail.ru/cinema/movies/791099_den_nezavisimosti_2/

http://www.vokrug.tv/article/show/glavnaya_premera_nedeli_den_nezavisimosti_vozrozhdenie_53320/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector