ᐉ Отзыв о Контракт Мотор —

Содержание

Торговая компания Контракт Мотор, отзывы в Москве

Хороший выбор, цена и доступность самовывоза. Быстрое выполнение заказа. Заказ в этом магазине оформляла первый раз, по выбору и цене очень хорошо. Оформила заявку ночью, а днем мне уже перезвонил менеджер о готовности заказа.

Спасибо сотрудникам Контракт Мотор за за профессионализм. Выбирали место покупки оборудования по отзывам и не прогадали.

Хочу поблагодарить компанию Контракт Мотор за отличную и слаженную работу по поставке ряда насосов и двигателей. Все четко и в срок.

Отзывы о похожих компаниях

Постоянно пользуемся услугами сервисного центра Рутектора, чаще всего это консультации и обучение. При покупке у них оборудования всегда уверены в предоставлении гарантийного ремонта, правда ещё ни разу этим не воспользовались, пока ничего не ломалось. Качественное обслуживание, обучение, могу посоветовать обращаться. По компрессорам там так вообще талантище работает.

Высокая производительность обеспечивается за счет использования самого современного оборудования. Наша фирма покупает нужную технику часто в Рутекторе, как правило у них самый большой выбор и интересные цены.

Приобрели в Мировенте пылеулавливающий агрегат. Доставку осуществили в сроки, указанные в договоре.

Мы заказали товар в ООО Мировент и просили предоставить услуги по монтажу клапанов. Работу выполнили во время. Ген.подрядчик остался доволен.

Ребята очень грамотные. Менеджмент европейский. Всё быстро и чётко! Собрали мне вентиляшку в доме и бане. Работает как часики)

Последние отзывы в Москве

Желали преображения кухни, совмещенной со столовой. Для этого приобрели онлайн по совету профессионала-менеджера Евгения в интернет-магазине «Свет Всем» великолепную потолочную люстру SL536.562.09 от ST Luce, на которую была скидка аж 20% на момент покупки и подвес LSQ-6506-03 от бренда Lussole для освещения обеденного столика. Товары пришли хорошо упакованными и достаточно быстро. Оба светильника выглядят дороже и интереснее, чем на фото в каталоге. Спасибо за приятную цену, отличный сервис при обслуживании и за качество товаров.

На девичник подруге решила сделать сюрприз — заказать веселые фигурки из воздушных шаров. Нашла в Инете ближайшее агентство — им и оказалась Перемена. Сделали буквально за пару дней, доставили вовремя. Шарики все целенькие, надуты хорошо. Простояли весь девичник, а часть из них мы смогли даже использовать на второй день свадьбы — они были уместны и сохранили хороший внешний вид. Так что получилось сразу две классные фотосессии — на девичнике и на втором дне свадьбы. Мой подарочек понравился многим, спасибо дизайнеру Перемены!))

Брак по расчету: стоит ли связываться с контрактными моторами?

Рынок контрактных (или бывших в эксплуатации) моторов — по сути, теневой бизнес. Тут вам никто не даст никаких гарантий. Однако в некоторых случаях оправдана покупка и такого двигателя. Рассмотрим на примерах.

Контрактные моторы — агрегаты, снятые с машин, колесивших за рубежом. Как только у нас отменили ограничения на свободную замену двигателей, то есть упразднили значимость их номеров при регистрационных действиях, этот рынок по-настоящему расцвел. Автовладелец может купить за вменяемые деньги практически любой мотор, который накатал умеренный пробег по дорогам Европы или Японии.

Черное и белое

Однако не все так просто и прозрачно. По сути это рынок бэушных, но очень значимых и дорогостоящих деталей. Естественно, даже честный продавец и сам не знает, сколько примерно осталось жить приглянувшемуся вам агрегату, а гарантия на такую покупку — вещь очень условная. Про возврат контрактного мотора можете даже не заикаться!

Продавцы контрактников неплохо устроились. Подкопаться к ним невозможно, ведь на самом деле они занимаются легальной деятельностью и не нарушают никаких законов — вам сразу черным по белому заявляется, что агрегат видал виды, так что с нас и взятки гладки. Реальное состояние мотора можно понять только при его разборе, а это уже ваше личное дело и расходы. Контрактный двигатель — это в любом случае кот в мешке. Озвученный вам пробег — не больше, чем условность.

Читать еще:  Отзыв о Компания Котломания

С другой стороны, на рынке хватает и порядочных продавцов, давно занимающихся такой деятельностью. Они стараются держать марку. Некоторые из них предоставляют видео пуска и работы моторов, а также озвучивают честный пробег агрегата и держат приемлемый ценник.

Еще одна часть продавцов занимается «распилами», то есть импортом машинокомплектов. У кузова отрезают заднюю часть и приваривают ее в нескольких точках, чтобы автомобиль, приобретший статус набора запчастей, можно было транспортировать как единое целое до пункта назначения. В этом случае вы можете увидеть саму машину и оценить ее реальный пробег, опираясь на внешность и показания одометра.

В чужом огороде

Важное преимущество контрактных моторов — отсутствие пробега по России. Не секрет, что эксплуатация в наших условиях намного жестче. Поэтому двигатель с аналогичным пробегом по дорогам Европы при прочих равных будет в значительно лучшем состоянии, чем его российский аналог. Однако это еще не значит, что он сохранил тот запас ресурса, на который вы рассчитываете. Он проживет ровно столько, сколько проживет. Спрогнозировать этот срок невозможно.

В конечном счете целесообразность покупки контрактного мотора сводится к его конкретной модели. Одни двигатели зарекомендовали себя как надежные трудяги, а другие — как одноразовый ширпотреб. Поэтому приобретение представителя первой группы становится оправданным, когда ремонт вашего старого агрегата оценили в неподъемную сумму, а контрактник укладывается в ваш бюджет. Одноразовые двигатели, как это ни странно, лучше ремонтировать. Если вы обратитесь к профессионалам с солидным стажем, ресурс восстановленного мотора будет не меньше, чем у нового. Проверенные временем технологии ремонта двигателей способны творить чудеса.

На живом примере

Для иллюстрации того, как обстоят дела с надежными и одноразовыми моторами, приведем характерный пример — двигатели BMW. Примерно в 2005 году произошла смена поколений этих агрегатов: надежная и ресурсная серия M уступила место менее живучей серии N. Наиболее серьезный спад надежности произошел в случае с дизельными моторами.

Проверенный временем 2,0-литровый турбодизель серии M47 сейчас чаще всего можно встретить под капотом BMW 3-й серии (E46). Несмотря на то что эта модель дебютировала еще в 1998 году, на нашем рынке и по сей день есть большое предложение таких моторов. Цена качественного восстановительного ремонта двигателя M47, озвученная одному из владельцев в Москве, составила 120 тыс. руб. На тот момент пробег мотора был около 350 тыс. км, а пострадал он оттого, что в цилиндры попали отвалившиеся металлические заслонки впускного коллектора. Контрактный же вариант, пробежавший 200 тысяч и приобретенный через знакомых, обошелся всего в 50 тыс. руб. В конкретном случае у установленного мотора оказался бóльший аппетит к моторному маслу, несмотря на меньший пробег, но игра стоила свеч.

Капризный дизель того же объема серии N47 значительно растерял в надежности и ресурсе. Он появился под капотом баварских машин примерно в 2006 году. Один из владельцев BMW 1-й серии столкнулся с серьезными проблемами уже при пробеге 150 тыс. км — треснули гильзы в цилиндрах и повело привалочные поверхности блока и головки. Контрактный мотор в тот момент стоил в пределах 130–180 тыс. рублей. Примерно в те же деньги оценили и восстановление агрегата. Однако конструкция этого двигателя настолько капризна, что далеко не все мастера способны провести качественный ремонт. Но даже в этой ситуации целесообразнее восстановить агрегат, чем покупать контрактник или, например, новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе), который стоит как пол-автомобиля.

Довольный контингент

Рынок контрактных моторов крайне привлекателен для тех автовладельцев, которые занимаются тюнингом или просто имеют возможность ремонтировать машины своими силами. Даже в условиях ужесточения политики ГИБДД в отношении доработок в некоторых случаях можно смело поставить в автомобиль более надежную модель мотора или вариант с бóльшим рабочим объемом, пусть и с пробегом. Зачастую вид под капотом при такой подмене будет отличаться лишь нюансами, которые увидит далеко не каждый инспектор. Еще проще представителям автоспорта, которые не эксплуатируют свои машины на обычных дорогах, там уж можно поставить под капот любой заинтересовавший агрегат.

Читать еще:  Отзыв об ОгоньТруба

Полностью обезопасить себя от покупки уставшего контрактного мотора нельзя, но есть способы минимизировать возможные потери. Замена двигателя — процесс трудоемкий и дорогостоящий. Не поленитесь найти время и доплатить мастеру, чтобы он вскрыл мотор: хотя бы скинул масляный поддон, чтобы оценить состояние вкладышей и, в идеале, снял головку блока, если это, конечно, не оппозитный двигатель, чтобы осмотреть стенки цилиндров и состояние других деталей. Каждый производитель предлагает большой набор оригинальных прокладок и уплотнителей, которые потребуются при этих дополнительных работах. Он обойдется дешевле, чем одна прокладка головки блока в отдельности.

Также стоит попросить мастера в сервисе сделать лик-тест контрактного мотора, процедура не требует замысловатого оборудования. Это более продвинутая проверка герметичности цилиндро-поршневой группы, чем замер компрессии. К тому же лик-тест можно делать и на снятом моторе. Эта проверка поможет примерно понять состояние контрактного двигателя и сколько еще он сможет прожить.

Брак по расчету: стоит ли связываться с контрактными моторами?

Рынок контрактных (или бывших в эксплуатации) моторов — по сути, теневой бизнес. Тут вам никто не даст никаких гарантий. Однако в некоторых случаях оправдана покупка и такого двигателя. Рассмотрим на примерах.

Контрактные моторы — агрегаты, снятые с машин, колесивших за рубежом. Как только у нас отменили ограничения на свободную замену двигателей, то есть упразднили значимость их номеров при регистрационных действиях, этот рынок по-настоящему расцвел. Автовладелец может купить за вменяемые деньги практически любой мотор, который накатал умеренный пробег по дорогам Европы или Японии.

Черное и белое

Однако не все так просто и прозрачно. По сути это рынок бэушных, но очень значимых и дорогостоящих деталей. Естественно, даже честный продавец и сам не знает, сколько примерно осталось жить приглянувшемуся вам агрегату, а гарантия на такую покупку — вещь очень условная. Про возврат контрактного мотора можете даже не заикаться!

Продавцы контрактников неплохо устроились. Подкопаться к ним невозможно, ведь на самом деле они занимаются легальной деятельностью и не нарушают никаких законов — вам сразу черным по белому заявляется, что агрегат видал виды, так что с нас и взятки гладки. Реальное состояние мотора можно понять только при его разборе, а это уже ваше личное дело и расходы. Контрактный двигатель — это в любом случае кот в мешке. Озвученный вам пробег — не больше, чем условность.

С другой стороны, на рынке хватает и порядочных продавцов, давно занимающихся такой деятельностью. Они стараются держать марку. Некоторые из них предоставляют видео пуска и работы моторов, а также озвучивают честный пробег агрегата и держат приемлемый ценник.

Еще одна часть продавцов занимается «распилами», то есть импортом машинокомплектов. У кузова отрезают заднюю часть и приваривают ее в нескольких точках, чтобы автомобиль, приобретший статус набора запчастей, можно было транспортировать как единое целое до пункта назначения. В этом случае вы можете увидеть саму машину и оценить ее реальный пробег, опираясь на внешность и показания одометра.

В чужом огороде

Важное преимущество контрактных моторов — отсутствие пробега по России. Не секрет, что эксплуатация в наших условиях намного жестче. Поэтому двигатель с аналогичным пробегом по дорогам Европы при прочих равных будет в значительно лучшем состоянии, чем его российский аналог. Однако это еще не значит, что он сохранил тот запас ресурса, на который вы рассчитываете. Он проживет ровно столько, сколько проживет. Спрогнозировать этот срок невозможно.

В конечном счете целесообразность покупки контрактного мотора сводится к его конкретной модели. Одни двигатели зарекомендовали себя как надежные трудяги, а другие — как одноразовый ширпотреб. Поэтому приобретение представителя первой группы становится оправданным, когда ремонт вашего старого агрегата оценили в неподъемную сумму, а контрактник укладывается в ваш бюджет. Одноразовые двигатели, как это ни странно, лучше ремонтировать. Если вы обратитесь к профессионалам с солидным стажем, ресурс восстановленного мотора будет не меньше, чем у нового. Проверенные временем технологии ремонта двигателей способны творить чудеса.

На живом примере

Для иллюстрации того, как обстоят дела с надежными и одноразовыми моторами, приведем характерный пример — двигатели BMW. Примерно в 2005 году произошла смена поколений этих агрегатов: надежная и ресурсная серия M уступила место менее живучей серии N. Наиболее серьезный спад надежности произошел в случае с дизельными моторами.

Проверенный временем 2,0-литровый турбодизель серии M47 сейчас чаще всего можно встретить под капотом BMW 3-й серии (E46). Несмотря на то что эта модель дебютировала еще в 1998 году, на нашем рынке и по сей день есть большое предложение таких моторов. Цена качественного восстановительного ремонта двигателя M47, озвученная одному из владельцев в Москве, составила 120 тыс. руб. На тот момент пробег мотора был около 350 тыс. км, а пострадал он оттого, что в цилиндры попали отвалившиеся металлические заслонки впускного коллектора. Контрактный же вариант, пробежавший 200 тысяч и приобретенный через знакомых, обошелся всего в 50 тыс. руб. В конкретном случае у установленного мотора оказался бóльший аппетит к моторному маслу, несмотря на меньший пробег, но игра стоила свеч.

Читать еще:  Отзыв об ООО «Газовая Компания»

Капризный дизель того же объема серии N47 значительно растерял в надежности и ресурсе. Он появился под капотом баварских машин примерно в 2006 году. Один из владельцев BMW 1-й серии столкнулся с серьезными проблемами уже при пробеге 150 тыс. км — треснули гильзы в цилиндрах и повело привалочные поверхности блока и головки. Контрактный мотор в тот момент стоил в пределах 130–180 тыс. рублей. Примерно в те же деньги оценили и восстановление агрегата. Однако конструкция этого двигателя настолько капризна, что далеко не все мастера способны провести качественный ремонт. Но даже в этой ситуации целесообразнее восстановить агрегат, чем покупать контрактник или, например, новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе), который стоит как пол-автомобиля.

Довольный контингент

Рынок контрактных моторов крайне привлекателен для тех автовладельцев, которые занимаются тюнингом или просто имеют возможность ремонтировать машины своими силами. Даже в условиях ужесточения политики ГИБДД в отношении доработок в некоторых случаях можно смело поставить в автомобиль более надежную модель мотора или вариант с бóльшим рабочим объемом, пусть и с пробегом. Зачастую вид под капотом при такой подмене будет отличаться лишь нюансами, которые увидит далеко не каждый инспектор. Еще проще представителям автоспорта, которые не эксплуатируют свои машины на обычных дорогах, там уж можно поставить под капот любой заинтересовавший агрегат.

Полностью обезопасить себя от покупки уставшего контрактного мотора нельзя, но есть способы минимизировать возможные потери. Замена двигателя — процесс трудоемкий и дорогостоящий. Не поленитесь найти время и доплатить мастеру, чтобы он вскрыл мотор: хотя бы скинул масляный поддон, чтобы оценить состояние вкладышей и, в идеале, снял головку блока, если это, конечно, не оппозитный двигатель, чтобы осмотреть стенки цилиндров и состояние других деталей. Каждый производитель предлагает большой набор оригинальных прокладок и уплотнителей, которые потребуются при этих дополнительных работах. Он обойдется дешевле, чем одна прокладка головки блока в отдельности.

Также стоит попросить мастера в сервисе сделать лик-тест контрактного мотора, процедура не требует замысловатого оборудования. Это более продвинутая проверка герметичности цилиндро-поршневой группы, чем замер компрессии. К тому же лик-тест можно делать и на снятом моторе. Эта проверка поможет примерно понять состояние контрактного двигателя и сколько еще он сможет прожить.

Отзыв о Контракт Мотор

Почему Независимое Экспертное Сообщество НЭС развод

Правда о сайте work-info.info и компании Патертон

Вас уже добавили в черный список на shefdostal.org ?

Расследование деятельности компании WorkIndastrial

    • АМ Лингвиста (AM Lingwista)
    • 17.02.2020 12:41

    Отзыв: Привет всем! Не видитесь эти лохи разводили. Свой ситуация заключил договор с посредниками и не отвечают после оплаты по сей день. Сказала оплата 500 грн потом просила 600 типо страхование

    Минусы: Потерял время и деньги

    Плюсы: Minus

    Отзыв: Взяв деньги руководитель Анастасия Белова не предоставила тех услуг, о которых мы договаривались, все документы с ошибками, исправление которых заняло почти месяц, что соответственно сократило время работы, но после получения

    Минусы: Мошенники.

    Плюсы: Какие плюсы? Их нет и быть не можнт

    Отзыв: Офис производственного объединения ГАММИ находится по адресу: Российская Федерация, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д.5

    Минусы: На собеседования приглашают всех. На позицию технолога пищевого производства приглашают технолога по химическому, автомобильному производству. На менеджера приглашают грузчиков. Первое собеседование проходит в форме ответов на анкетные вопросы за круглым

    Плюсы: Обещание зарплат по 90 000 тыс руб. официально для технолога.

    Отзыв: Проработала в компании 3 месяца на должности логиста (сентябрь-декабрь 2019) Такого бардака я ещё нигде не встречала! Сначала меня просто забывали устроить и сделать запись в трудовой (типо много работы),

    Отзыв: Так смешно читать заказные отзывы про то, как все всех устроило. Кидалово это 100%. Обещают копейки, но и их не платят. Рассказывают про работу в дневные смены на шестидневке с

    Источники:

    http://firms.city/russia/kontrakt-motor-torgovaya-kompaniya/otzyvy

    http://www.zr.ru/content/articles/901854-brak-po-kontraktu-stoil-li-sv/

    http://www.zr.ru/content/articles/901854-brak-po-kontraktu-stoil-li-sv/

    http://work-info.name/otzyvy-o-kompaniyakh/57904-kontrakt-motor