Отзыв об Обо всём телевидении
Про то как я на телевидении работал
Судьба почти 10 лет назад занесла меня на ТВ. Когда–то я мечтал о том, что моя физиономия будут улыбаться любимой бабушке с голубого экрана, теперь это превратилось в будни и просто работу. Впрочем весьма интересную.
Я работал на множестве разных программ и каналов, включая два федеральных: НТВ и Рен (в информационной редакции, про инопланетян не спрашивайте), повидал и наснимал кучу всякой хуйни. Снимал и писал как о совершенно чудовищных случаях (питбуль загрыз малютку, пока бабушка готовила ему торт на первый др), так и о совершенно ебанутых людях. Ловил бандитов, внедрялся к мошенникам, изобличал негодяев, проникал на закрытые территории, гипнотизировал охранников, восстанавливал справедливость (или думал, что делаю именно это), оказывался в щекотливых ситуациях и много чего еще. В общем путь тернист, но увлекателен.
В этом посте я расскажу вам наиболее яркие истории, отвечу на вопросы про телек и поведаю годный способ отъебаться от назойливых журналюг (да простят меня коллеги), если общение с ними не входит в ваши интересы, а если входит, помогу выйти на связь.
История первая. Про НТВ
Когда в родном городе я съебнул с очередного канала (в создании которого принимал участие), понял, что пора двигать в ДС. На месте оказалось, что моё провинциальное резюме годится разве что для подтирания очка, поэтому работу на телеке пришлось искать три с лишним месяца. Когда я уже почти отчаялся, удалось по знакомству устроиться в богомерзкую программу “Ты не поверишь” на НТВ. Правда тогда я еще не знал, каким адовым испытаниям подвергнется мой внутренний моральный компас. Зато там я подружился с потрясным мужиком, который стал мне другом, мы оба благополучно уволились оттуда всего через пару месяцев, но то, что происходило там, бесспорно заслуживает внимания. Историй масса.
Начну с того, что программа эта работает в формате, как они сами называют “Трэш компромата”. Это про звёзд шоу–бизнеса всякая хуйня, с надрывными НТВшными текстами. Телевизионный аналог “Экспресс–газеты”. На одной из еженедельных планёрок прозвучала такая фраза от шеф–редактора: так, по цифрам рейтинга на прошлой неделе зрителей интересуют переломы и травмы, измены и дележка наследства, вот в этом направлении и копайте.
Так вот, надо было моему другану придумать контент на очередной эфир. И как–то раз его воспалённый рассудок выдал идею. Он заказал изготовление дорожного знака с указанием названия населенного пункта. Написал на нём “Галкино”. Взял съемочную группу, ведущего и отправился на съемки.
По дороге в Подмосковную деревню “Грязь”, что в 5 километрах от Звенигорода они сняли такую сцену: мой друган в форме дорожного рабочего устанавливает этот знак у обочины. Подруливает ведущий с оператором и пишут примерно такой диалог:
А что это вы делаете? Новый населенный пункт появился?
Нет, старый переименовали. Была деревня Грязь, а стало Галкино.
А с чего это именно Галкино?
А потому что там Максим Галкин живёт, вот поэтому и переименовали. Видали какой он там замок отгрохал? Так–то…
Звучит наивно, но на этом они не остановились. Поехали в эту деревню и начали доёбываться до местных с таким вот вопросом: “А вы знаете, что деревню вашу собираются переименовать в Галкино?” При чем специально подыскивали наименее адекватных. Люди велись и начинали крыть пародиста–геронтофила отборным матом, параллельно пересказывая про него последние слухи. Собрали материал, подсняли дом сабжа и на базу.
В эфире было примерно так: Ты не поверишь! За что соседи ненавидят Максима Галкина и почему деревня где он отгрохал целый замок теперь называется его фамилией!
Во така хуйня, малята.
Я когда осознал куда попал, быстро понял, почему там запрещено честно отвечать на телефонные звонки с вопросами “куда мы дозвонились”? Запретил родным и близким включать НТВ и стал подыскивать другие варианты. Это еще довольно безобидная история, а бывали такие истории, после которых местных журналисток похищали на тонированных джипах. Хотя часто “звёзды” сами идут на контакт и с удовольствием рассказывают про себя всякий трэш.
Есть еще пара-тройка интересных историй, если понравиться расскажу
Про то как я на телевидении работал
Судьба почти 10 лет назад занесла меня на ТВ. Когда–то я мечтал о том, что моя физиономия будут улыбаться любимой бабушке с голубого экрана, теперь это превратилось в будни и просто работу. Впрочем весьма интересную.
Я работал на множестве разных программ и каналов, включая два федеральных: НТВ и Рен (в информационной редакции, про инопланетян не спрашивайте), повидал и наснимал кучу всякой хуйни. Снимал и писал как о совершенно чудовищных случаях (питбуль загрыз малютку, пока бабушка готовила ему торт на первый др), так и о совершенно ебанутых людях. Ловил бандитов, внедрялся к мошенникам, изобличал негодяев, проникал на закрытые территории, гипнотизировал охранников, восстанавливал справедливость (или думал, что делаю именно это), оказывался в щекотливых ситуациях и много чего еще. В общем путь тернист, но увлекателен.
В этом посте я расскажу вам наиболее яркие истории, отвечу на вопросы про телек и поведаю годный способ отъебаться от назойливых журналюг (да простят меня коллеги), если общение с ними не входит в ваши интересы, а если входит, помогу выйти на связь.
История первая. Про НТВ
Когда в родном городе я съебнул с очередного канала (в создании которого принимал участие), понял, что пора двигать в ДС. На месте оказалось, что моё провинциальное резюме годится разве что для подтирания очка, поэтому работу на телеке пришлось искать три с лишним месяца. Когда я уже почти отчаялся, удалось по знакомству устроиться в богомерзкую программу “Ты не поверишь” на НТВ. Правда тогда я еще не знал, каким адовым испытаниям подвергнется мой внутренний моральный компас. Зато там я подружился с потрясным мужиком, который стал мне другом, мы оба благополучно уволились оттуда всего через пару месяцев, но то, что происходило там, бесспорно заслуживает внимания. Историй масса.
Начну с того, что программа эта работает в формате, как они сами называют “Трэш компромата”. Это про звёзд шоу–бизнеса всякая хуйня, с надрывными НТВшными текстами. Телевизионный аналог “Экспресс–газеты”. На одной из еженедельных планёрок прозвучала такая фраза от шеф–редактора: так, по цифрам рейтинга на прошлой неделе зрителей интересуют переломы и травмы, измены и дележка наследства, вот в этом направлении и копайте.
Так вот, надо было моему другану придумать контент на очередной эфир. И как–то раз его воспалённый рассудок выдал идею. Он заказал изготовление дорожного знака с указанием названия населенного пункта. Написал на нём “Галкино”. Взял съемочную группу, ведущего и отправился на съемки.
По дороге в Подмосковную деревню “Грязь”, что в 5 километрах от Звенигорода они сняли такую сцену: мой друган в форме дорожного рабочего устанавливает этот знак у обочины. Подруливает ведущий с оператором и пишут примерно такой диалог:
А что это вы делаете? Новый населенный пункт появился?
Нет, старый переименовали. Была деревня Грязь, а стало Галкино.
А с чего это именно Галкино?
А потому что там Максим Галкин живёт, вот поэтому и переименовали. Видали какой он там замок отгрохал? Так–то…
Звучит наивно, но на этом они не остановились. Поехали в эту деревню и начали доёбываться до местных с таким вот вопросом: “А вы знаете, что деревню вашу собираются переименовать в Галкино?” При чем специально подыскивали наименее адекватных. Люди велись и начинали крыть пародиста–геронтофила отборным матом, параллельно пересказывая про него последние слухи. Собрали материал, подсняли дом сабжа и на базу.
В эфире было примерно так: Ты не поверишь! За что соседи ненавидят Максима Галкина и почему деревня где он отгрохал целый замок теперь называется его фамилией!
Во така хуйня, малята.
Я когда осознал куда попал, быстро понял, почему там запрещено честно отвечать на телефонные звонки с вопросами “куда мы дозвонились”? Запретил родным и близким включать НТВ и стал подыскивать другие варианты. Это еще довольно безобидная история, а бывали такие истории, после которых местных журналисток похищали на тонированных джипах. Хотя часто “звёзды” сами идут на контакт и с удовольствием рассказывают про себя всякий трэш.
Есть еще пара-тройка интересных историй, если понравиться расскажу
Что остается за кадром: мифы о работе на телевидении (10 фото)
На работу – через постель или родственников.
Возможно, на должности ведущих каких-то проходных программ на федеральных каналах и берут “по знакомству”, но в остальном, всё же, необходимо зарекомендовать себя в профессии. То есть, даже если на испытательный срок тебя взяли благодаря связям, задержаться там надолго без определенных навыков не получится. Для работы на телевидении важно, как быстро и насколько качественно ты умеешь работать, а не с кем спишь или чьим родственником являешься.
Тем не менее, в “тусовке” все друг друга знают не только в лицо и по имени, но и по качеству работы. Благодаря таким профессиональным знакомствам легко получить выгодное предложение и быстро подняться по карьерной лестнице.
Большие зарплаты.
Особенно это касается доходов телеведущих. Многим кажется, что если человек узнаваем на улице, его кошелек буквально лопается от купюр, а счета переполнены. На самом же деле, дикторы часто получают весьма скромную оплату за свой труд. Ведь в кадре они, по сути, просто читают то, что написано на суфлере, а вот за кадром – большая команда из операторов, осветителей, редакторов, корреспондентов и тд. При назначении зарплат часто ориентируются на вклад конкретного человека в общее дело, а не популярность. Чем он более ценный – тем больше сумма упадет на карточку в конце месяца.
Кстати, зачастую телевизионщики делают не только то, что написано в трудовом договоре. Чтобы не попадать впросак на съемках, приходится изучать смежные профессии. Так ведущие учится гримироваться правильно, писать себе тексты, подбирать одежду для эфира, операторы – монтировать, подбирать музыку, записывать звук, иногда даже писать тексты для сюжетов и новостей. И так в каждой из телевизионных профессий. Все подменяют всех и выполняют кучу бесплатной работы. Иначе машина просто встанет.
Постоянное веселье.
Хотите знать, как проходит обычный день съемочной группы? Комп с монтажом или текстом, съемка, на которой разговоры часто с неинтересными людьми на неинтереные темы, такси в офис, где можно обсудить какие-то детали, нарезка “рыбы” – основы для будущего сюжета, снова комп с текстом и монтажом, съемка, люди, такси, комп. И так по кругу. По сути наша работа мало отличается от любой другой. Разве что люди более креативные, но часто это бывает огромной проблемой. Творческий коллектив = нестабильный эмоциональный фон в офисе. Никогда не знаешь, где “рванет” и кто сегодня покажет колючки.
Кроме того, корреспонденты и операторы должны постоянно быть начеку: нельзя упустить важные детали, необходимо учесть все требования руководства и, главное, увидеть само мероприятие, его суть, чтобы суметь доступно и интересно рассказать об этом зрителю. Дикторам, в свою очередь, в кадре всегда необходимо “держать лицо”. Никого не интересует: устал ты, не выспался или заболел. Главное, чтобы улыбался в нужных местах, в других – делал серьезное лицо, читал без запинок.
Всё ради рейтинга и денег.
Мы не так часто оглядываемся на рейтинг, как об этом думают зрители. Чаще важно слышать живой отклик и понимать, что твои передачи важны людям. Безусловно, хочется иметь и высокие статистические показатели, но во главе угла всё же творчество и та информация, которую мы несем в народ. Каждый переживает за качество выпускаемого продукта и готов мчаться на съемки ночью, в выходной и праздник. Не с удовольствием, но готов.
Зарабатывание денег для канала – прямая обязанность коммерческого отдела, а не креативной группы. Для этого есть менеджеры по рекламе, которые продают рекламные блоки и договариваются о платных сюжетах. К слову, таких не больше пары за месяц. Задача репортеров: съездить на место, снять картинку, поговорить с нужными людьми, сделать сюжет, который будет приятно и легко смотреть. Вообще создание интересных передач – самое главное. Пока результат не будет удовлетворять всех: от корреспондента до ген.директора, он не появится в эфире.
Зачем люди идут работать на ТВ?
В первую очередь, чтобы что-то создавать. Операторам в кайф делать красивую картинку, монтажерам – пробовать новые “фишки”, изучать графические редакторы, корреспонденты стремятся максимально точно, емко и интересно подавать информацию. Какой бы невеселой и, порой, сложной ни была работа на ТВ, она остается интересной и дарит нам крутые знакомства в своей среде и смежных, возможность сохранять результаты труда на долгие годы в архивах и постоянно расти даже внутри одной должности.
Работа на телевидении
Я работаю. Инженером. На телевидении 8 лет уже, попала случайно. моя специальность буква в букву совпала с отделом куда пришла. 2 года не поспециальности работала. И в подготовке программ не раз участвовала. Вообще в этой сфере спецальностей “ведущий! -самый низкий процент от всех других, занятый в производстве программ, но почему-то после фразы о месте работы, сразу вопрос ” а какую программу ведешь”.
Полностью согласна по поводу продакшн компаний.
На сайтах телеканалов тоже что-то иногда появляется. Просто редко.
Резюме должно быть красивым и без ошибок. И обязательно упомянуть, как ты хочешь работать на ТВ. Ну, и искать контакты. Удачи.
СУПЕР, спасибо огромное, думаю, с этого и начну. готовлю резюме))
Девочки, а чем занимаются эти компании? может их поискать в инете? и им разослать еще резюме?
СУПЕР, спасибо огромное, думаю, с этого и начну. готовлю резюме))
Девочки, а чем занимаются эти компании? может их поискать в инете? и им разослать тоже резюме?
Я работаю, корреспондент. Сначал писала в газету. Потом пришла на ТВ, в местные новости – по объявлению. Взяли с третьего курса нежурфака. Закончила курсы по специальности.
Совет -если попадете на стажировку- интересуйтесь всем, т.к. любопытство не порок а проф. качество.
очень хочу попасть на тв)))прилагаются оч много талантов))rapbl4@mail.ru
вот здесь посмотрите- http://tv-job.ru/profession.html
про все телевизионные специальности.
очень интересно так нашли вы себе с того момента работу на телевидении??
День, добрый. Подскажите, уважаемые,хочу устроиться помощником режиссера. На сколько я знаю объявлений на эту должность в интернете практически нет.Да и опыта у меня нет. Как узнать кто, где требуется? Рассылала резюме на все телеканалы, результат нулевой.Полагаю, своих только берут. Какой выход? к Кому обращаться?
а я предпочитаю искать подработку на бирже творческого труда birza-truda.ru/. Здесь ежедневно размещаются интересные объявления о кастингах, массовках, съемках, опросах и других мероприятиях
Всем привет. Какие все активные, яркие, как все хотят работать на ТВ))) Очень приятно читать ваши сообщения.
Я уверенна, что все получится, если очень захотеть.
Я буду телеведущей. Вот увидите.
P.S Хочу сказать Телевизору)) когда-то вы попали на тв случайно, теперь вы специалист, но это не значит, что у вас есть право убивать мечту.
О, вгтрк? Я туда хочу! Анна, вы не знаете, им нужны переводчики с английским?
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года.16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источники:
http://pikabu.ru/story/pro_to_kak_ya_na_televidenii_rabotal_5085032
http://pikabu.ru/story/pro_to_kak_ya_na_televidenii_rabotal_5085032
http://fishki.net/2789839-mify-o-rabote-na-televidenii.html
http://www.woman.ru/psycho/career/thread/3841310/