ᐉ Российские железные дороги отзывы —

Российские железные дороги отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Хочется сказать огромное спасибо проводнику поезда Москва-Саратов 009 12 вагон. Ехали 15 января К сожалению не знаем имя проводника мужчины. Но доводим к сведению что очень чисто и уютно было в вагоне. Спасибо за ваш труд.

Ехала с ребёнком поездом 061Ч до Армавира. Судя по всему, в поездах новая фишка — сделали план продаж, но не сказали проводникам, как правильно. К примеру, проводник пытался что-то продать на мою просьбу приготовить кофе. Сам кофе отвратителен, хотя. читать полностью

12.01.2020. Поезд 047, вагон 16.Хамское отношение к пассажирам. Заставляет заходить в вагон за 10 мин до отправления, грязное белье, спала на рабочем, когда хотели поменять белье.

29.12.2019 ехали на поезде 087 «Санкт-Петербург — Смоленск». Хочу выразить огромную благодарность проводнику нашего вагона Игорю Панову (ехали в вагоне #5). Игорь был очень вежлив, выполнял все просьбы и отвечал на все интересующие нас вопросы. читать полностью

Поезд 220 Москва-Санкт-Петербург, огромная благодарность проводнику вагона 11 Алифановой Ирине, очень отзывчива и внимательна к пассажирам, в вагоне чистота.

Добрый день! Хочу поблагодарить проводника поезда Александра Алексина за его профессионализм, внимательное отношение и отзывчивость! Очень приятно, что есть такие замечательные проводники, которые выполняют свою работу на высоком уровне! Поезд 048. читать полностью

Ехали в поезде 143/144 Кисловодск-Москва. Попался очень не компетентный проводник. Проводник Запарина Наталья грубо общалась с пассажирами и плохо выполняла свои обязанности.

Поезд 234 28.12.2019 проводник Любовь. Очень ответственная серьезная, за работу и заботу о пассажирах 5 с плюсом, спасибо, с уважением.

Часто приходится пользоваться электричкой от Тушинской до Волоколамска, а теперь от станции Волоколамская до города Волоколамска. Чаще всего езжу вечерним экспрессом, поэтому даже контролеров знаю в лицо, но особенно хочу отметить Кристину (жетон. читать полностью

Большое спасибо проводникам 11 вагона поезд 244 Новоросийск-СПб, ехали с ними 26 декабря из Краснодара до Санкт-Петербурга. В вагоне на всем протяжении пути была идеальная чистота. Кто бы из пассажиров к ним не обратился отвечают всегда с улыбкой. читать полностью

Как только в среднюю полосу России приходит зима, на платформе Фабричная, рязанского направления, происходят чудеса! Мост, через который народ попадает на платформу и на другую сторону города, превращается в аттракцион на выживание. Его не чистят, не. читать полностью

Поезд 137 Новокузнецк — Нижневартовск запомнился самыми лучшими проводниками которых я видел. Хорошее обслуживание, прекрасная атмосфера в вагоне, проводники очень дружелюбные (4, 5 вагон). Спасибо огромное, буду скучать.

Хочу выразить огромную благодарность проводникам поезда 105/106 с Сообщением Волгоград-Нижневартовск-Волгоград. В Вагоне 14. С момента поездки 17. 12. 2019 по 20. 12. 2019 было прекрасно комфортно, чисто уютно. С такими людьми можно ехать и месяц. читать полностью

Передали посылку поездом Волгоград-Ургенч-Ташкент в Атрау 5 вагоном, проводника зовут Низамом, посылку доставил в ужасном состоянии, коробку не то что вскрыл, а распотрашил, много чего не хватает, а там были подарки детям. Ужас просто кого допускают. читать полностью

Я, Наддачин Александр Сергеевич, 16.12.2019, ехал с поездом номер 46/45 сообщением Москва Казанский вокзал — Тамбов, мне очень понравилось обслуживание проводницей вагона номер 2с Колесникова Кристина, прошу Вас поощрить эту проводницу материально. читать полностью

Решили съездить на фирменном скором поезде, чтобы сэкономить время из Петербурга в Москву и обратно. Уж лучше бы поехали ночным, комфорта было бы больше. Кресла не удобные, расстояние между ними маленькое, ноги если ты сидишь напротив незнакомого. читать полностью

Ехал в Кисловодск из Курска на прошлой неделе. В плацкарте впервые было настолько душно, вагон старый, но аккуратный, туалеты обычные, какие обычно бывают в поездах. Я бы и не обратил внимание на них, если бы не салат с буфета, то ли в нём дело, то. читать полностью

Здравствуйте! На ж. д. ВОДНИКИ Савёловского направления Московской области на посадочных платформах стоят уже несколько месяцев металлические ограждения, сужающие платформу для прохода пассажиров. Людям приходится ходить близко от края платформы к ж. читать полностью

04 августа 2019 года. Поезд 006 Москва — Ташкентвнешне как бы аккуратный первое впечатление как бы фирменныйпри входе чистый, обслуживание еле-еле равнодушно, билеты обратно отдали почти со скандалом почти перед приездом ночью -так как якобы не. читать полностью

Поезд 087 следующий из Санкт- Петербурга в Смоленск. 11 июля 2019г. Ехали мои родители, достаточно пожилые люди (72 и 73 года) и 10- летний ребенок. Вагон сидячий (на плацкарт не было билетов, вернее, только верхние). Проводник Румянцев Сергей. В. читать полностью

Отзывы сотрудников о компании РЖД

Заместитель руководителя

В настоящий момент, я являюсь сотрудницей ОЦОРа в Ярославле. Личной жизни, работая здесь, у меня нет. На работе можно жить. Переработки огромные. Убедительная просьба обратить внимание на стиль руководства Максимовой Н. На мой взгляд, руководители такого уровня, могли бы знать Кодекс этики РЖД. Почему на совещаниях принято общаться используя ненормативную лексику? Почему такое отношение к людям? Мы скоро все уйдем и путь наш будет через Прокуратуру. В ОЦОу-1 руководителей меняют с периодичностью в три месяца. Работа не организована. К сожалению, по ряду причин, я сейчас не могу уволиться, поэтому хочу обратить внимание руководителей в Москве на ситуацию в Ярославле.

Дежурный

Плюс только один-бесплатный проезд, но стоит ли оно ради этого?

Очень тяжёлый труд стрелочника, зимой особенно, ни во что не ставят. Было раньше на две горловины по одному работяге, дооптимизировали-теперь один на метле летает на два поста. Начальству наплевать. Хамство сплошняком.Правильно говорят-рыба гниёт с головы. Дома не бываешь, родных не видишь. Когда шёл работать, надеялся на карьерный рост… лол. В итоге за 5 лет получил диплом колледжа и то не по целевому (которое не дадут).Так что бегите пока не поздно. Если хотите на железке работать, то устройтесь на ведомственные пути (ГОК, ФосАгро, НорНикель коих достаточно)

Проводник

Здравствуйте! Уволились с подружкой с ФПК в этом году и о боже какое же блаженство наступило, вообщем рассказываю все по порядку: 1) — Романтики блин, никакой нет, не ведитесь ни на какие объявления (это замануха!). 2) — Учеба 3 месяца, и если ты не отработал год, то ты обязан выплатить всю сумму (они же жмоты) переепут тебя за 1К рублей, в итоге мы должны норм так сумму. 3) — Комиссия ФПК в РЖД госпитале, полегче чем идти на скоростные поезда проводником — там как в космонавты. 4) — Матерые проводники, не уважающих молодняк. Ах да, мне попадались такие проводники классные которые говорили, «беги детка отсюда нафиг». 5) — При увольнении, ты оббежишь куча мест с одним волшебным листком. Ах да, в нашем филиале очень не любят когда проводники переходят на скоростные поезда (а это самые хорошие проводники), портят всячески характеристики. Резерв не скажу, думаю догадаетесь что это за резерв такой. 5) — Для некоторых ЛНП ты . полное, а если ты еще красотка по внешнему виду, тебе . тебя заклюют сплетнями, а в рожу улыбаться будут, при чем эти сплетни будут придумывать. Очень много завистников. 6) — Вагоны старые, знает какие. Уголь давали тоже знает какой, экономят вообщем. 7) — Профком это полный . Еще и заставляют вступить в другие организации, не вступишь, то ты. 8) — Зп в нашем регионе 20–25К, но по факту это на бумаге так написано, а платят 15К. 9) — Для начальников ты, если ты учащийся-то ты ангелок. 10) — Заставляют впаривать мороженное, всякие билеты (особо так не ругались) и кофейные принадлежности, ибо если мало продашь тебе кают в штабном вагоне (смотря какой штаб. — проводник).

Читать еще:  Быстрая почта отзывы

Вообщем, очень много всего. Ребята, не ходите устраиваться на ФПК, отработали там с подружкой 3 месяца, за эти три месяца я чуть ли почек не лишилась (из-за тяжестей), вечные недосыпы и прочее прочее, карьерногоьроста вы не увидите, все свое да наше. Поберегите себя, не суйтесь в эту контору где вас еще и «на деньги поставят». Вы для них никто , а они цари, вся контора постороенна на своих да наших. Так что думайте.

По увольнять всех своих да наших, обучить всех проводников в том числп ЛНП грамотной речью и вообще направить их к психологу. А хороших проводников оставить в покое, и таким проводникам выплачивать надбавку (я лично встречала таких проводников),! хамство убрать с фпк!, кумовство убрать). А также работать строго по ТД, с выплатами проблема (ЗП)

Помощник машиниста

Довольно интересно да и в коей то мере престижно.

Подбор и подготовка кадров, повышение уровня ЗП, повышение качества обслуживания и содержания подвижного состава.

Давай те прямо. Часто на эту специальность идут , которые со своими чудесными оценками в аттестате после 9-ти классов могут рассчитывать только на низкоквалифицированные работы синими воротничками. Тебя не взяли в ПТУ на плотника? Добро пожаловать в жд. Хотя ныне это будет «коледж». 99% обучаемых на выходе имеют уровень подготовки равный 0. Далее эта масса «специалистов» идет в ближайшее депо, где последних лет 50 остро стоит проблема с персоналом. Текучка. Причина в том, что зарплата не велика, требуют много, а уровень подготовки кадров (да и качества этих самых кадров) не тянет и на половину того, что необходимо знать. В кабинах часто оказываются хамоватые, низкообразованные и технически неграмотные, со своими понятиями типа: «я . брюки одевать?! Какой, галстук?!» Отношение к локомотивам соответствующее. На пульте может красоваться любовно выведенный маркером внушительных размеров! Руководство примерно того же уровня. -Слышь, ты там . Премию лишу! Уволю! (неплохой пример корпоративной этики)

В общем, конечно, это относится далеко не ко всем. НО! чаще в глаза вам будет бросаться именно эти ребята.

В остальном… Романтика быстро сойдет на нет. Условия труда частенько бесчеловечные, ибо подвижной состав старый. Элементарно, может не быть туалета, не работать кондиционер (если он вообще будет) и окна не открываться. Что уж там- в кабине может просто не оказаться кресла. График работы не подразумевает личной жизни (особенно работая в грузовых поездах), а зарплата… Зарплата не велика. Да, можно неплохо зарабатывать. Сколько времени вы готовы потратить на работу в месяц? Готовы иметь 1–2 выходных в 30 дней? Если да, то ваша зарплата приблизиться к средней зарплате торгового представителя какого нибудь ЗАО МясГаз. Вы не возьмете себе не крутую тачку, не даже крутой телефон. Кредит- да, а зарплата… Лично я на всём экономлю. На всём.

Там вроде есть какой то соц пакет и даже какие то льготы… Есть, но половиной вы пользоваться не будете и даже не заметите их существования.

Пошел бы я работать сюда, если вернуть время назад? Не думаю. Но правда такова, что после РЖД, с этим образованием вы никому и нигде будете не нужны. Уходят многие, но по скитавшись почти все возвращаются обратно. И я уходил. Но на очередном собеседовании в том же ЗАО МясГаз вам быстро объяснять всю «ценность» вашего диплома. Порой может быть даже предложат должность… Уборщика, грузщика или кладовщика. Конечно вы согласитесь (кушать хоться, а денег нет), конечно поработаете или по мыкаетесь с год другой, но потом вернётесь. Увы. Получив диплом помощника машиниста локомотива, вы получите очень узконаправленную специальность, которая будет требоваться исключительно одной единственной компании. Ну или её дочкам, которые редьки не слаще.

Электромеханик

Когда руководители себя хвалят.

На 100 км участка 70 подстанций, и т. д. а коллектив 5 монтёров 4 разряд после армии и техникума. 20–22 года из них 4 ремонтный персонал. 2 механика. И что от нас все хотят не понятно. Умереть на работе за гроши. Всё это сказки про зарплату в реальности 32000 оклад старшего механика минус подоходный 13 процентов премия 10 процентов не всегда, считайте. И ни каких доплат. Раз в 5 лет за преданность. Зональных нет не платят, может экономят, но шум ни кто не поднимает, все молчат. Конечно должна быть хорошо и правильно предусмотренна система стимулирования работников, а ни как сейчас. Ответы руководителей: мы вас премии не лишили, радуйтесь. А работаю почему, сам не знаю наверное раньше было лучше, за 25лет привык да и людей в своём цеху повидал разных человек уже 70 приходили, работали, уволились с 96года осталя один, все плохие и хорошие моменты пережил. Да и переживаю конечно за работу в какойто мере, по своему.

Электромонтер

Устроился в 2008 году работаю уже 11 лет сейчас конец 2019 года в 2020 будет 12 лет стажа. Когда только устроился первое впечатление было положительное серьезная структура зона повышенной опасности связанная с движением поездов. Снабжение было отличное от спецовки не было отбоя зарплата была высокая начальство адекватное и коллектив отличный так было до 2010 года когда к власти пришли экономисты со своими сокращениями и урезанием зарплаты теперь этого ничего нет и не будет.

Читать еще:  Отзыв о italforward.com

Когда только устроился в далеком 2008 году мнение об организации было позитивное туда сюда ходят поезда ходишь по станции и перегону обслуживаешь устройства выполняешь график тех обслуживания и получаешь зарплату и аванс вовремя и в ус не дуешь все было хорошо, но тогда я толком не знал о структуре в которой работаю когда я впервые увидел участок где работаю там все было идеально мелкие проблемы были, но они легко и быстро решались я думал все делают свою работу добросовестно и качественно, но как же я ошибался поработав некоторое время я увидел как эту самую работу выполняют мой участок был в хороших руках и качественно обслуживался когда увидел соседний участок я так и не смог тогда понять почему он так разительно отличался от моего, а я обслуживал устройства сцб светофоры стрелочные электропривода и прочее другой участок был в полном запустении и мягко сказать коллеги из другого цеха вобще халатно делали свою работу их устройства был полностью запущены светофоры и дроссель трансформаторы все ржавые и грязные усовики в полностью в баласте и гниют а начальству все побоку когда я значительное время поработал я понял что РЖД эта организация хреновая все и всю работу делают фиктивно и все плевать до 2010 года эта структура была нормальной, но со своими недостатками, а вот с 2010 началось падение организации в тартары к власти пришли экономисты всех начали сокращать на всем экономить раньше от спецовки не было отбоя, а теперь ее и вовсе нет сократили много народу работать некому штата критически не хватает начальство одни идиоты пустоголовые им главное сделайте, а как плевать они разлагают цеха народ бежит с железки никто не хочет тут работать и я в том числе не хочу я работаю 11 лет на работе у многих нет рждшного образования я электромонтер сцб 6 разряда он у меня был сделали идиотский закон что те кто хочет устроиться идите учитесь жд образованию, а те кто работает или учеба или увольнение я выбрал учебу как оказалось зря после этой учебы меня скинули в самый низ опустили ниже плинтуса унизили дали мне 4 разряд и зарплату 13000 — 17000 это разряд и зарплата новичка который только устроился и это мне монтеру 6 разряда с 10 стражем охренеть можно решил отдельно учиться чтобы получить технического образование электрика и как отучусь буду искать другую работу и увольняться пока еще буду работать, но с получением образования сразу побегу искать работу вне ржд эта структура окончательна прогнила начальство редкостные идиоты отдел кадров вообще не делает свою работу, а профсоюз против своих же работников денег платят сушие гроши оплачивать заставляют работать сверхурочно, а платить за это не хотят, а работу сделай порвись, но сделай мне такая работу не нужна НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ УСТРАИВАТЬСЯ В ЭТУ ЖОПУ МИРА РЖД ЭТО, А НЕ ОРГАНИЗАЦИЯ КОТОРАЯ И ДО ПЕНСИИ НЕ ДАСТ ДОЖИТЬ С ТАКОЙ НЕДО ЗАРПЛАТОЙ ПРЕМИИ НИКОГДА НЕТ У НАЧАЛЬСТВА ВООБЩЕ ВСЕ ВИНОВАТЫ КРОМЕ НИХ ОНИ СИДЯТ НА ЗАДНИЦЕ И СПЯТ ДОМА ПОЛУЧАЯ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ НИ ЗА ЧТО И ВСЕ ВРЕМЯ ШТАТ КРИТИКУЮТ ЗА ВСЕ И ВСЯ И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЧТО САМИ РАБОТНИКИ ВООБЩЕ НЕ ХОТЯТ ЭТУ РАБОТУ ДЕЛАТЬ ЗА БЕСПЛАТНО ТАК КАК ПЛАТИТЬ ЗА НЕЕ ОНИ НЕ ХОТЯТ САМИ ПРОВОЦИРУЮТ НАРОД НА УХОД ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩАЮТСЯ КРАЙНЕ ПО ХАМСКИ И МАТЕРЯТ НАС И КОГДА У ЧЕЛОВЕКА СДАЮТ НЕРВЫ ОНИ ЕЩЕ И НЕ ХОТЯТ ПОДПИСЫВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА УВОЛЬНЕНИЕ ИЛИ ПЕРЕВОД В ДРУГУЮ СЛУЖБУ ГДЕ НЕТ ТАКОГО ДУРДОМА. Если бы я был у руля правления я бы по разогнал всех этих недо начальников из этой структуры сделал бы все чтобы все было для людей и организация работы на должном уровне была и зарплаты высокие были и снабжение и все чтобы было хорошо, но я никогда не окажусь у руля власти так что можно улучшить да ничего и никогда не улучшить пока у власти такие скоты в стране и ржд именно благодаря таким тварям мы и гнием заживо будет 65 лет будем с палками и инвалидными колясками немощными стариками помирать на работе потому что с такой властью нам не дожить до пенсии НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ. РЕШИТЕЛЕН ДО УЧИТЬСЯ ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ НАЙТИ ДРУГУЮ РАБОТУ И ОБЯЗАТЕЛЬНО УВОЛЮСЬ С РЖД САМОЙ ГНИЛОЙ СТРУКТУРЫ ГДЕ ТЕБЯ ДАЖЕ ЗА ЧЕЛОВЕКА НЕ СЧИТАЮТ ЗАРПЛАТУ ПОСТОЯННО ПОНИЖАЮТ ПРЕМИИ НЕТ НИ ЗА ЧТО ЛИШАЮТ И ПОСТОЯННО УНИЖАЮТ. Коллектив в цехе только нормальный который тоже скоро разбежится с этого дурдома. Советую всем не приходите в ржд никогда только потеряете лучшие годы жизни и само здоровье тоже ищите работу где-нибудь в другом месте.

Помощник машиниста

Положительных эмоций нет, зарплата не выросла с 2013 года, где какие прибавка, ни кто не видит.

Надоело отношение, локомотивные бригады потеряли свое слово. Инструкции все противоречат другу. За несогласие нарушения инструкции угрожают увольнением. Знал бы лет 10 назад куда иду работать, ни в жизнь бы не пошёл. И не кому не советую идти. Профком полностью подвластен начальнику, и делает все не в защиту работника, а на оборот. Начальник депо заберает деньги себе которые выплачивает в профсоюз, отдавая лишь малую часть в профсоюз чтоб те молчали. Диспетчера не знают работу

Машинист

Вовремя з/п, аванс. Спецодежда, одевают полностью, но качество ниже среднего.

Маленькая зарплата, машинист сейчас это как водитель асинезаторской машины. Эта профессия потеряла престиж. Техника умотаная в хлам. Начальству на все лишь бы работали. На пол колесе — но ты едь.

Российские железные дороги

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:

  • огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;
  • высокие финансовые рейтинги;
  • квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;
  • большая научно-техническая база;
  • проектные и строительные мощности;
  • значительный опыт международного сотрудничества.

Читать еще:  Таксимба отзывы

ОАО «РЖД» было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.

Соц.пакет чересчур хороший. Настолько хороший, что одновременно с заявлением о приеме на работу, вас заставят написать заявления:
1. о приеме в бесполезный и полностью подконтрольный руководству профсоюз, в который из вашей зарплаты будут удерживать несколько сотен рублей;
2. а также в НПФ «Благосостояние», которое тоже будет сосать из заработка некоторую сумму.

А теперь самое главное, что нужно запомнить всем соискателям, идущим работать в эту клоаку (неважно в какую дирекцию и на какую должность) — ВСЕ ХОРОШИЕ ДОЛЖНОСТИ С ХОРОШЕЙ ЗАРПЛАТОЙ — ЗАНЯТЫ. НАВСЕГДА. ОТ СЛОВА «СОВСЕМ». Открою вам инсайдерскую инфу — в «РЖД» с нормальных должностей люди не уходят и текучки там нет и быть не может, за редким исключением, в виде декретного отпуска, выхода на пенсию или смерти. Но даже в этих случаях, на освободившееся место берут своих — из внутреннего резерва, в порядке повышения, переводом или просто кума/свата/брата/сестру/любовницу/дочку соседа и т.д. Люди сидят там десятилетиями и никуда не рыпаются, боясь потерять эту работу. С улицы можно попасть лишь на самые убогие административные позиции (принеси-подай-идинах..й-не мешай) или на рабочие специальности. И это единственные варианты, которые регулярно можно обнаружить на сайтах с вакансиями. Исключений из описанной мною схемы нет. Поэтому, если вам вдруг попалась «вкусная» на первый взгляд вакансия, знайте — это жо. а.

Проводницы РЖД. Факты и отзывы о работе

Работа проводника очень трудна как физически, так и морально. Постоянные уборки, отопление/охлаждение вагона, чай принеси, печенье продай. А в добавок, у каждого пассажира свой характер и свои загоны, а угодить надо одинаково хорошо всем. Вознаграждение же — копеечное, хорошо если 30 тысяч выйдет в месяц. Благо хоть как-то льготы помогают.

На самом деле, пообщавшись в инстаграме с проводницами, сейчас в профессии действительно много красивых девушек. Кто-то приходят попробовать свои силы, кто-то в погоне за романтикой, но большинство отрабатывают 3-6 месяцев и бегут.

Кстати, лайфхак от работниц, если хотите встретить красивую проводницу:

Летом путешествуйте на поездах. Именно летом студентки-железнодорожницы очень часто проходят практику или подрабатывают на поездах проводницами. А кроме того, как ни странно, но именно в летний сезон многие девчонки как раз решают, что работа проводником — это романтично, а к наступлению первых холодов понимают, что это слишком трудно и увольняются.

РЖД принадлежит более 24 тысяч вагонов дальнего следования, а длина путей равняется примерно двум экваторам — более 85 тысяч километров. Кстати, примерно половина, т.е. около 43 тысяч километров — электофицированы.

Тамаре в этом году исполнился 21 год и ровно 3 года, как она работает проводницей . А параллельно получает высшее образование, т.к. без него продвинуться по карьере нельзя.

Все знают, что пассажирские поезда в России медленные, даже если они скорые. Но при этом, средняя скорость товарных составов немногим быстрее человеческого шага. Так по результатам, к примеру, 2012 года средняя скорость товарняков составила 9,2 км/ч.

Чтобы стать проводником надо отучиться не меньше 3-ёх месяцев. За это время вы узнаете всё о вагоне, его системах, технике безопасности, противопожарной безопасности, а также отправитесь минимум в один рейс с опытным наставником. А после этого сдадите довольно трудный экзамен.

Дарина специализируется по международным рейсам в фирменном вагоне СВ. Красотка и спортсменка.

Всё что пропало во время рейса (полотенца, бельё, стаканы, подстаканники) — компенсируется из зарплаты проводника. Поэтому стоит относиться с уважением к этим людям и ничего не воровать, дома их с деньгами ждут семьи.

У проводников есть чёткий график уборок, а так же рекомендации по поддержанию температуры в вагоне. И если вам прохладно или жарко — проводник ничего сделать не может, иначе первый же ревизор его накажет. Кстати, если в вагоне есть кондиционер, то работать он начинает при скорости поезда более 30 км/ч, т.е. при длительных стоянках он будет бездействовать.

Наталья дослужилась до начальника поезда и ничуть не жалеет о своём выборе.

На фото ниже Наталья показывает, как проводники проводят перерывы между рейсами.

Вот так развлекаются проводники в ожидании рейса на юге страны. И море рядом, а поезд покинуть нельзя, скоро (буквально завтра) обратный рейс и + 40 за окном.

Не стоит смывать твёрдые предметы в современных биотуалетах новых вагонов, т.к. это действительно приведёт к засору и поломке, а может привести и к протечке. В таком случае все нечистоты будет убирать проводник. Да и починить туалет в рейсе может попробовать только лишь проводник, и если у него это не получится, то туалет он просто закроет.

Это на гражданке график 5 через 2, у проводников чаще всего 10-10 или 15-15. При этом, как правило, между выходными проходит несколько рейсов, в которых, если проводник в вагоне один, спать приходится крайне мало. Часто проводников просят прожить в поезде целый месяц, а потом получается дополнительный отпуск, который можно провести дома с родными.

Вика — москвичка. Работает проводницей, увлекается фотографией и мечтает стать журналистом . Сейчас учится на журфаке и получает от этого удовольствие, но отказаться от работы проводником не может — как бы не было трудно, но её это вдохновляет. Она работает на красивейшем направлении «по шпалам по Карелии».

Достаточно редко езжу на поездах, но это настоящее удовольствие. Особенно, когда едешь из командировки домой в полупустом вагоне один или с коллегой в купе. Специально берёшь место поближе к проводникам, просишь перед сном принести чайку, а там уж приглашаешь по-человечески посидеть вместе. Так сложилось, что последние поездки были из Каменск-Шахтинска в ночь в Москву, а там есть рыбзаводик, где офигенная скумбрия и прочие вкусняхи. Вот всем этим делом угостишь девочек, а они полночи с тобой просидят проговорят (до полуночи частые остановки и они всё равно не спят). А с утра они заранее разбудят и в подарок напоят чаем. И знаете, все они достаточно умные, образованные и готовы поддержать почти любую тему.

А как вы относитесь к их профессии? Любители с ними пообщаться?

Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.

Источники:

http://www.spr.ru/basmanniy/otzyvy/rossiyskie-zheleznie-dorogi.html

http://otrude.net/employers/26066

http://pravda-sotrudnikov.ru/company/oao-rzjd

http://zen.yandex.ru/media/id/5c729985c873bc00afc50f84/5d977cfc92414d00ad7d893c