ᐉ Отзывы Станции метро —

Антиджоб в регионах

Я устроился на работу в Московский метрополитен в октябре 2018 года.

Нужна была вакансия со стабильным заработком. Поскольку высшего образования я не имею, а снова идти в общепит не хотелось, метро показалось лучшим вариантом на тот момент. Что ж, это было ошибкой.

Итак, ты решил посвятить жизнь сфере обслуживания. Лучше всего подъехать в отдел подбора персонала, расположенный на станции метро Выставочная. Улыбчивые молодые девушки и парни дадут тебе брошюрку со списком доступных вакансий. Механики, уборщики, мойщики составов и т.д. Мой выбор пал на билетного кассира со знанием английского языка. Работа казалась непыльной – сидишь себе на кассе, не месишь грязь, как уборщики и продаешь билеты. Далее заполняешь анкету, отдаешь сотруднику и тебя приглашают на собеседование в отдел кадров. Едешь туда, тебе вкратце обрисовывают ситуацию: по деньгам, графику, так же выбираешь себе станцию для работы.

Ещё, если идешь на кассира со знанием языка, тебя отошлют в учебный центр для проверки знаний. Уровень там нужен элементарный. «Hello», «good bye», «can I help you» и тому подобное. Я со своим B2 (практически свободное владение) там был белой вороной, преподаватель сильно удивился, услышав грамотную речь на английском и большой словарный запас. Это к тому, что сильно париться не нужно. Особой импровизации в общении с иностранцами от тебя никто не ждёт – у каждого кассира есть табличка-шпаргалка с общими фразами, которые при желании можно выучить, но обычно их просто зачитывают вслух. После успешной сдачи экзамена возвращаешься в отдел кадров с пакетом документов. Это паспорт, трудовая книжка, ИНН, СНИЛС, наличие штампа о регистрации (у меня была временная, поэтому её привёз отдельной бумагой), документ об образовании. Подписываешь трудовой договор и можешь ехать на станцию приступать к стажировке.

Тебя прикрепляют к старшему кассиру, работаешь по его графику 2/2 по 12 часов. В первый день просто теория, подписываешь бумаги, чутко внимаешь и всё рассматриваешь. Потом могут и на кассу посадить работать под наблюдением старшего. Ещё какое-то время проведешь на обучении в центре на Выставочной и полюбуешься на башни Москва-Сити. Стажировка идёт около недели, после неё – к начальнику дистанции, отвечаешь по билетам на вопросы. Если вдруг не смог сдать экзамен, то стажировка продлевается до тех пор, пока не сможешь. Начальство подтверждает твою профпригодность, идешь получать униформу на складе и можешь приступать к работе.

Спустя какое-то время тебе сделают красную ксиву сотрудника метрополитена и торжественно вручат вместе с металлическим бейджиком.

Рекламные плакаты метро, завлекающие гибким графиком, карьерным ростом и работой рядом с домом, лгут. Во-первых, там есть крохотная надпись под «звездочкой», которую не все видят. «При наличии вакантных мест на выбранной станции». Не факт, что сможешь устроиться на ближайшую станцию. Я, например, рассматривал одну, но свободных мест не было, поэтому пришлось выбирать из того, что есть. Во-вторых, что мне позже сообщили на стажировке, кассира могут спокойно послать работать на другую станцию. Даже на противоположный конец города, потому, что так решило начальство. Да, большую часть времени ты проведёшь на «своей» станции, однако будь готов ехать чёрт знает куда. Об этом нюансе кадровики не сочли нужным сообщить.

Карьерный рост теоретически возможен. Кассир – старший кассир – бригадир – начальник дистанции. Только вот дальше старшего кассира никто не продвигался. Кумовство здесь в почете. И обычные кассиры редко хотят идти на повышение. За незначительную прибавку в окладе ты получишь большой геморрой. Старший кассир отвечает за всё, именно его зовут общаться со скандалящими пассажирами, отчитываться перед высшим руководством за все косяки, разгребать всё дерьмо.

Забудь о свободном времени и нормальном сне.

Плавно перейду к рабочему графику.

Кассиры есть сменные и не сменные. У сменных график 2/2 по 12 часов. Утренняя смена начинается в 7.30, ночная, соответственно – 19.30. Плюсы быть сменным кассиром – не гоняют на другие станции, ты закреплен за непосредственным начальством – старшим кассиром и сидишь на [censored] ровно.

Теперь расскажу о не сменных. Если придумывать название их графику, то на ум приходит лишь одна фраза: «скажи прощай нормальному режиму». Эти кассиры работают 3/1, причем первые три дня так называемого цикла пашешь с 6.30 до 15.00. Единственный выходной (иногда удача улыбается и ставят сдвоенные, но редко). Далее смены начинаются в 13.30 и длятся до 22.00. К слову, на обед всем кассирам, неважно, 8 ты часов пашешь или 12, даётся полчаса.

А теперь ситуация. В утреннюю смену тебя посылают работать на станцию, находящуюся на другом конце Москвы. Метро открывается в 5.30. Кассир обязан быть на рабочем месте за полчаса до начала смены, чтобы расписаться за «приход» в книге явок, ознакомиться с новыми распоряжениями и сверить выданные начальством разменные деньги и проездные билеты с накладной. Люди просто не успевают доехать вовремя. А за несвоевременный выход на смену, допустим опоздал на полчаса – требуют объяснительные, что прямым образом влияет на выплату премии. Если часто опаздываешь – лишают её полностью. Начальство не волнует, что ты появился не вовремя просто потому, что не успел, а не проспал или поленился встать рано.

Заберём у рабов последние гроши.

Вообще, премии тут с удовольствием лишают за всё. Визиты проверяющих –автоматная очередь по всем твоим косякам. Опоздал на смену, не расписался в документах (бюрократии здесь по горло хватает), принес телефон на рабочее место, повесил куртку не в шкафчик для одежды.

Доходит до маразма – иногда бывают «тайные покупатели», и не дай бог кассир не улыбнулся или забыл поздороваться с ним. Лично от начальства слышал историю, как на одной станции полностью лишили человека премии на год за это. Знаете, при огромном потоке пассажиров в час пик особенно нет желания каждому говорить «здравствуйте» и «до свидания». Всем плевать.

Премии могут спокойно лишить, если на тебе надеты штаны не того цвета, рубашка без нашивок или отсутствует бейдж на форме. Униформу дают бесплатно, даже ищут под твои размеры, никаких удержаний из зарплаты. Вычесть могут при увольнении, если ты не сдал что-то из списка на склад. Сделана она, мягко скажем, топорно. Материал одежды доставляет сильный дискомфорт. Если белые рубашки ещё можно носить, они хлопковые, и ты не чешешься каждые 5 минут, то с «низом» дела обстоят хуже. Это серые брюки/юбки, дикая смесь синтетики и шерсти. Мало того, что они жаркие (зимой, быть может, это идет в плюс, но летом потеешь так, что одежда прилипает к заднице), так ещё и сильно раздражают кожу.

Тварь ты дрожащая или… нет, прав ты не имеешь.

Про скотское отношение к сотрудникам и условия труда хочу посвятить отдельный абзац.

С коллективом мне повезло. Люди работают хорошие. На смене обычно есть старший кассир, парочка сменных и несколько обычных. В большинстве своём – тётки от 40 лет и выше. Кто-то дорабатывает до пенсии, кому-то в силу возраста трудно устроиться куда-то ещё, у кого-то нет высшего образования. Молодых почти нет, на всю бригаду был лишь я (23 года) и еще трое человек до 30-ти.

Читать еще:  Отзыв об Арбатская, станция московского метро

У каждой станции есть бригадир, грубо говоря – высшее начальство. Именно он собирает с тебя объяснительные, составляет твой рабочий график, отсылает на другие станции и портит тебе жизнь. Незадолго до моего увольнения сменилось руководство, на место нормальной начальницы, с которой я работал год, пришла новая бригадирша. У которой пункт на то, чтобы быть [censored] на утренней смене мне стало плохо. Работал на кассе, перед этим ночь не спав. Резкое понижение давления, обморок, тахикардия. Бригадирша поступила по уставу – вызвала мне скорую. Врачи, приведя меня в чувство, сказали ей, что меня лучше отправить домой отлежаться, состояние не самое стабильное. Как думаете, кто-то меня отпустил? Нет. Система такова: либо тебя увозят в морг/реанимацию, либо ты не так уж и плох и можешь доработать смену. 6 часов я сидел и работал в полуживом состоянии с темнотой в глазах, ознобом и тошнотой.

Ещё подобный случай был уже после того, как я написал заявление по собственному и должен был отрабатывать две недели. Здоровье у меня далеко не богатырское, плюс хроническая бессонница. Нужно было идти в утреннюю смену. 5 утра. Мне стало плохо с сердцем из-за бессонной ночи. Ну, думаю, что тут поделать – пишу бригадиру, что мне стало плохо, на смену я не выйду, а как откроется поликлиника – оформлю больничный лист. Она звонит мне и орёт в трубку. Я не утрирую, в самом деле разговор был на повышенных тонах.

«Если у вас есть силы ждать открытия поликлиники – значит не так уж вам и плохо. Вызываете скорую и пишете мне номер наряда!»

Скорую я вызвал, дёрнув врачей по такому пустяку. Номер наряда написал. Потому что, зная бригадира, то она с радостью влепила бы мне прогул и статью.

Она же пыталась силой заставить меня написать заявление по собственному желанию. Когда мне вызывали скорую. Мол, раз вы не в состоянии здесь работать, сейчас я вам всё соберу, и вы поедете в отдел кадров подписывать бумаги. Что является грубым нарушением.

Ты не имеешь права отпроситься с работы/взять отгул в связи с делами/болезнью. Либо ты открываешь больничный, либо тебе поставят прогул, а далее увольнение по статье. Ты не имеешь права взять отпуск за свой счет. Ты не можешь сказать что-то против. Рабам слова не дают.

Раз в неделю, у нас обычно по средам, на станцию приходила проверка. Которая писала замечания и требовала объяснительные со всего коллектива, даже если заметила пыль в подсобке.

Кстати, давайте поговорим о самих условиях на рабочем месте. Метро – локация шумная, грязная. Здесь в воздухе постоянно пыль, когда приходишь со смены и умываешься/сморкаешься, то в раковину стекает вода темно-серого цвета. Постоянный шум поездов, вибрации, плохое качество освещения, сквозняки, стрессы. Бонусом сотрудники выгружают автоматы по продаже билетов. Это носить по 2-3 килограмма мелочи за раз. А автоматов на нашей станции было 16. Поскольку на неё идет пассажиропоток с подмосковных электричек, загруженность крайне высокая. За смену выгружали 8-10 автоматов. К чему рассказываю – работникам полностью убрали доплату за вредность. Забитые пылью легкие, посаженное зрение и психика, простудные заболевания и прочие прелести жизни. Действительно, чего уж тут вредного для здоровья.

В подсобке не было туалета. Да, прошу прощения за подробности, мы всем коллективом справляли нужду в ведёрко, которое потом сливали в раковину. При желании можно было добежать до уборной на другом конце станции, но это долго и муторно каждый раз туда идти. Горячей воды, к слову, тоже не было. Да и сама вода не была пригодна для питья, от нее несло за версту металлом, а иногда хлоркой. В подсобке душно – проветрить помещение невозможно, окон не было. Летом спасались кондиционерами. Зимой чуть легче, но тоже порой нечем было дышать, а от кондиционера холодно. Вот так государственное предприятие обеспечивает своим сотрудникам условия работы.

Пара слов о пассажирах. Здесь всё зависит от станции. На нашу постоянно стекался подобный контингент с электричек: алкаши, бомжи, гопники, неадекватные «гости столицы». Очень много скандалистов, которые швыряются жалобами и удавятся за копейку. «Метро ворует мои деньги!» — популярная фраза на нашей станции. Нормальные люди, к сожалению, были редкостью. Порой приходили и иностранные туристы, обычно большими группами, по поводу чего у меня отдельная злость.

Суть деления на кассиров 1-го и 2-го разряда в том, что первые, ввиду знания английского, получали больший оклад. У обычного кассира это сумма около 19000, англичане же получали 21500. В марте 2019 года начальство посчитало, что не нужны нашей станции кассиры со знанием языка. Поставило перед фактом – либо переводитесь на другую станцию, где есть вакантные места, либо пишете заявление на понижение в должности (и в окладе). Я по весомым причинам не смог перейти на другую станцию, поэтому пришлось лишиться почти 3000 из оклада. А иностранцы как ходили, так и ходят.

Проверяйте деньги, не отходя от кассы.

Осенью 2019-го у нас в коллективе началась текучка. И стали пропадать крупные суммы. Сперва у кассира на смене украли 15000 из выручки. Которые ей пришлось покрывать из своего кармана. Никаких камер и прослушки в подсобных и кассовых помещениях не стоит. Ментов тоже никто вызывать не стал и внутреннего расследования не провели. Далее из сумок для инкассации увели 5000. А еще чуть позже пропало 30000. Воровал кто-то из своих, посторонние не могут попасть внутрь без ведома.

Здесь, как и везде, любые недостачи покрываешь сам. Бывали случаи, что пассажиры в час пик приносили фальшивые купюры, пользуясь большим наплывом народа и банальной нехваткой времени у кассира, чтобы проверить деньги на подлинность. Это был крупняк – 2000 или 5000, делают их качественно, невооруженным глазом не отличишь от оригинала. А при сдаче выручки и прогона через машинку для подсчета купюр всё всплывает, и кассир открывает свой кошелек.

Выводы делайте сами

Поработав в метро год, я получил: больную спину и судороги в ногах, невралгию, бессонницу, резкое ухудшение здоровья глаз и ненависть к людям. Из плюсов работы могу отметить разве что пресловутый соцпакет. Да, здесь есть оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, который ты можешь при желании разбить. Больничные оплачиваются. Зарплата приходит без задержек. В бухгалтерии тебя никто не обворует, свои копейки получишь гарантированно и в срок. Проезд на метро бесплатный по карте сотрудника. А будешь успешно лизать зад руководству – кататься тебе сыром в масле.

Московский Метрополитен, единый информационный центр отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Я подошел к сотруднику метро на ст. Барикадная спросил где находится ближайший туалет. В ответ я услышал много оскорбительных и матерных словосочетаний! рs. его фото прилагается.

Читать еще:  Прогнозы на спорт бесплатно отзывы

Я хотела поблагодарить работников метрополитена за хорошую И быструю работу. Сегодня 23.01.20 г на Новослободской станции я случайно забыло сумку, я сразу пошла к стойке где вызвала оператора который так быстро среагировал, соединил с полицейским и. читать полностью

Ну, не лето же! Почему в новых вагонах холодильник, с потолка дует как из фена холодным потоком воздуха.

До изменения указателей любой приезжий мог без проблем добраться до нужной станции, сейчас даже москвичу это трудно сделать, указаны только цветные цифры, а станции можно посмотреть только по схеме или запомнить. Какому «умнику» такое. читать полностью

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам метрополитена и сотрудникам полиции, которые утром 04. 01. 20 г на станции метро Шелепиха помогли вызвать скорую помощь ребёнку и всячески поддерживали. Большое Вам человеческое спасибо!

17 декабря 2019 года вечером, на ст. мцка Деловой центр! В кассе я решила пополнить карту тройка на 48 рублей (хорошо, что не больше), с банковской карты ВТБ, в платежной системе произошел какой-то сбой, кассирша предложила мне попробовать ещё раз. читать полностью

После закрытия на вход перехода непосредственно с платформ Ленинградского вокзала и закрытия входа в центральном павильоне между вокзалами нормальному российскому инвалиду (не колясочнику) для прохода к турникетам станций «Комсомольская». читать полностью

При оплате месячного проездного билета №0019612091 на сумму 2170 руб. 08. 12. 2019 в кассе метро Новогиреево про просьбе кассира мною произведена повторная операция на сумму 2170 руб. (первичная операция оплаты по заверению кассира не прошла). Причем. читать полностью

Вчера около 00: 30, ехала с работы и продлила тройку на 30 дней, заплатив 2170 руб, а на утро обнаружила, что карта тройка в метро не пропускает и при этом выдает, истек срок действия. На станции м. Текстильщики обратилась к кассиру, в ответ кассир. читать полностью

Сегодня столкнулся с хамством сотрудника безопасности Добычина Александра Владимировича. заходя на ст. Автозаводская со спортивной сумкой, был в грубой форме остановлен данным сотрудником для предъявления содержимого сумки. Там находилась спортивная. читать полностью

Украдена карта 60 поездок, имеется электронный чек Сбербанк, что свидетельствует о покупке проездного, в кассе метрополитена отказались восстанавливать карту. Объяснив тем что карты не именные, не привязаны к личному кабинету или к номеру телефона. читать полностью

Ежедневно езжу на жёлтой ветке на перегоне с Новокосино до площади Ильича. Очень странная работа кондиционера., летом не выносимая жара, зимой холод включат на столько, что зуб на зуб не попадает. И постоянная влажность. Возможно ли наладить работу. читать полностью

Хочу поблагодарить Крючкову Светлану на станции Молодёжная. Очень грамотно и вежливо всё мне объяснила по карте тройка. Побольше таких положительных сотрудников в нашем любимом метро!

Выражаю глубокую благодарность двум прекрасным дежурным сотрудницам станции метро Новокузнецкая, работавшим 03.10.2019. в районе с 18. 00 по 20. 00. Эти две великолепные женщины обнаружили и вернули, забытую мной дамскую сумочку с паспортом и. читать полностью

Хочу выразить Благодарность Савиной Надежде Владимировне за ее отношение к работе, радужность и за то, что она зарядила меня позитивом 22.09.2019-го, очень приятно, когда видишь такую работу, когда чувствуешь теплое отношение. Очень приятно теперь. читать полностью

Добрый день! Обращалась за помощью по сопровождению в метро уже не один раз. Встречали, сопровождали по маршруту, все вежливые и внимательные. Спасибо сотрудникам компании за помощь (операторам, сопровождающим).

24 июня в 19.45 ехала домой со ст. Новоясеневской до ст. Теплый стан. Ехала в вагоне № 67204. Так виртуозно не управлял составом ни один машинист. Легко набирал скорость и также спокойно тормозил. Ни один человек не наклонился для удержания. читать полностью

Сегодня на станции метро, переход с Новослободской на Менделеевскую. Увидела девушку в одежде и логотипом метро. Она вела под ручки пару пожилых людей. А двое парней несли чемоданы, тоже в одежде с логотипом метро. Обогнав их я увидела, что пожилая. читать полностью

Благодарность работникам метрополитена, сопровождавших детей.Сегодня 28 сентября младшие классы Московской школы 887 ездили на экскурсию в ИНОПАРК на станции Лубянка. Дорога очень сложная для человека, а с детьми просто тяжелая. Нам очень помогли. читать полностью

Наш двадцать первый век по сути-Сплошной технический прогресс, Но хочется порой до жутиПриятных маленьких чудес.Метро давно уже не чудоТам интернет есть и кино, Но чуда ждал я отовсюдуИ повстречалось мне оно!В метро к чемпионату. читать полностью

Отзывы сотрудников о компании Московский метрополитен

Дежурный

да мне как-то в принципе наплевать. что и где подземники будут улучшать, но расскажу как сегодня проходил собеседование. пришел в учебный центр у метро варшавская, на стойке регистрации на втором этаже грубо сказали заполнить анкету на машиниста, возразил что собрался на дежурного по станции, кивнули, что собеседование идет прям там же возле стойки за столом в зале, из всего рассказанного понял, что будут почти год учить с перерывами на практику и экзамены да мед осмотр. и на следующий день назначили беседу с психологом. считаю что все кто к нему придет-уже не годны НУ НЕ МОЖЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОДУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ 20 Т. Р минус НАЛОГИ. С такими зарплатами пусть реальных сумасшедших с дурдомов набирают.

Электромонтер

Выплаты алиментов вовремя, новогодние подарки детям.

В Московском метрополитене работает мой муж, отец моих детей, из-за работы в СЦБ Московского метрополитена он сменил ориентацию, работать он не умеет, даже элементарную проводку в доме починить не в силах. За что его держат на этой работе, так видимо за то, что его научили там оказывать личные услуги. Когда родился ребенок, ему отказали в выходном дне за свой счет и лишили премии, потому что он приехал ко мне в роддом, в Санкт-Петербург из Москвы, где он работает. Просила начальника СЦБ (звонила ему в приемную, писала письмо на электронную почту) понять и помочь перевестись мужу работать на аналогичную должность в Санкт-Петербург вместо лишений премии и наказаний за то, что муж приехал забрать нас с ребенком из роддома. Не помог, лишили, наказали. Впоследствии мне стало известно о гомосексуальных связях в службе. Семья разбита, двое детей остались без отца, а я без помощи мужа. Если Вы содомит эта работа для Вас. Дополнительные услуги оплачиваются. Вас возьмут без опыта работы и образования, если Вы готовы предоставлять свои услуги.

бесплатный проезд, 13 зарплата.

если планируете работать в метро не планируйте ничего на новогодние праздники… будут заставлять работать, а потом удивляются, когда заявления в прокуратуру пишут…

Электромонтажник

ЗП во время, бесплатный проезд в метро, работа в ночное время с 00:00 до 6:00 по факту работаете от силы 3 часа. Работа для студентов.

Самого начала был полный лохотрон. На Проспекте Мира в кабинете 630 Алла Викторовна говорит о ЗП около 75тр. На самом участке говорят правду это в лучшем случае 52тр на руки. Набирают кого попало главное не судимы и физ.здоровые. в УЗКЛ не кого не интересует ваш опыт и образование. Там вся задача брать больше кидать дальше. Работа заключается в прокладке высоковольтного кабеля. Я как кабельщик с опытом вызвался делать муфты. Меня отправили на учебу и я почти две недели слушал лекции о пайки оптоволокна по окончанию получил квалификацию кабельщик спайщик… Кабельщик спайщик по оптоволокну! Где высоковольтные муфты и где оптоволокно! Самые главные подводные камни это то что заключается срочный договор то есть вы не получите 13ю зарплату. Договор возможно с вами продлят, но поверьте вы этого уже не захотите. Два комплекта одежды лето и зима и один комплект обуви. Все это приходит в непригодность через 3–4 месяца. Мастеров бригады назначают по принципу «кто первый белую краску надел тот и мастер» В бригадах люди не имеющие не какого понятия о электрооборудовани таксисты, штукатуры, даже продавцы из ашанов. По этому понятия о работе в электроустановках свыше 1000 В. отсутствуют. Люди которых назначают «производитель» даже не понимают что они могут сеть в тюрьму. Те кто понимал это всегда отказывались и дела все для того чтоб не быть вписанным в наряд как производитель.

Читать еще:  Станция метро Ломоносовский проспект отзывы

Слесарь-электрик

13 зп, бесплатный проезд,

Я работаю слесарем на кольцевой линии, за все время работы меня не обучили правильному использованию технических средств, не выдают новую спецодежду постоянно в старой, ещё запретили курить а я курю постоянно скоро камеру в сан узлах установят и будут ловить, до сихт пор не могу сдать экзамен на 5 разряд так как нет, слерарей с 4 окладом начальство поменялось как перчатки, постоянно объяснительные пишу, еще часто забываю те или иные поручения, так как теряюсь от задач которые мне ставят, по ночам работать не люблю, раньше проще было, дежурные по станции все сволочные на кольце с кем не работаю, начальники станции тупые, в тоннеле обычно ходишь по 5 — 6 км туда обратно целый участок проходишь, и успеть нужно, не нравится отношение начальства постоянно придираются и без премий с карьерой никогда не вырасти, теряю здоровье но нужно работать с двумя высшими а устроиться не могу, не прбовал уходить страшно, ведь везде мозги нужны, а я привык работать, приходите не пожалеете, много нужно узнать и понять,

13 я зп отпуск во время платят,

Дорогие соискатели хочу поделиться своим опытом работы, начальники метрополитена создали чудовище доктора Франкенштейна во всей ипостаси, с одной стороны всё прекрасно открытие станций модернизация систем, и т. д. итп, но с другой, не все хорошо, а именно словами юмора раздутый штат начальчства причем важность и нужность граничит с реальной нехваткой штата на линиях, введте прошу электронные папки инструкций не возможно целые тома на бумажном носителе, целлюлозной промышленности на один метрополитен не хватит, еще следует отменить писанину рапортов в бумажном виде лучше всего наверно отправить в электронном, да и прошу задумайтесь 45 -50 журналов вести не проще ли упростить на электронный вид на жесткий носитель, создайте отдел по экологической защиты думаю будет уместно, подумайте над созданием электронных расписаний для машиниста Прошу отмените бесполезную техническую учебу, каждую среду она не нужна во все с условием что все с высшим профильным и среднеспециальным образованием достаточно разового тестирования с лекцией подумайте о времени + 14 часов лишними не будут в месяц суммировав все подсчеты, уходящие на тех учебу, время, культура этики делового общения дорогое начальство, начни те с себя, в метрополитене образовался новый язык материнский, с особенностями диалекта, и фонетки, и лексики оборотов речи только представьте целый этнос, хамова-то -общительный, русско — патриотический, К завершающему делать в метро нечего, кроме как стоять, идти осматреть, написать, отследить, итд, нечего, холод зимой, и жара летом, грязь пыль, под конец смены болят гляза сильно, и долго привыкают к свету так как не поглащают его, начальство из отвественных нормальных сотрудников, адекватных, делают дураков, и т. п. Качество обучения в упц — учить буква в букву, и всё без понимания мало объясняют. Не то место где стоит растрачивать силы впустую, напрасно

13 я зп, о/ отпуск. Практически их нет

Улучшить всё, прежде всего систему, поработав, кто устраивается поймет, если выдержите всё, потеряете здоровье, за призрачной «стабильностью» не стоит гоняться. Клоунады в службах достаточно.

Московский метрополитен

Информация

  • +7 (499) 787‒25‒86 Показать телефон круглосуточная горячая линия — пн-вс
  • +7 (495) 539‒54‒54 круглосуточная горячая линия — пн-вс
  • +7 (495) 688‒03‒25
  • +7 (495) 622‒15‒68
  • +7 (495) 688‒03‒26

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Метро всегда работает точно как часы. На мой взгляд, это лучший способ передвижения по МСК, ну как минимум в плане соотношения цены, скорости и качества.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зачем делать в вагонах кондиционер и не включать его в жаркую погоду? При этом в новых вагонах о на закрыты все. За столько раз попадал под включённый кондиционер в холодную сырую погоду. Иногда включают кондиционер только после пересечения кольцевой лини, когда едешь в центр. Экономия что ли? Бред!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Московское метро — оно само по себе достопримечательность. Некоторые станции я отдельно выделил в своем списке желаемых мест.

Это и «Площадь Революции» с ее десятками статуй, и «Новослободская», с ее стеклянными витражами, и «Маяковская» с металлической окантовкой, бывшей когда-то частью дирижабля, сконструированного по проекту Циолковского.

Московское метро — оно само по себе достопримечательность. Некоторые станции я отдельно выделил в своем списке желаемых мест.

Это и «Площадь Революции» с ее десятками статуй, и «Новослободская», с ее стеклянными витражами, и «Маяковская» с металлической окантовкой, бывшей когда-то частью дирижабля, сконструированного по проекту Циолковского. Перечислять я могу долго.

Но основная задача метрополитена — это быстро и без пробок перевозить пассажиров хоть через всю столицу. С этой задачей Московское метро справляется отлично.

Схемы пересадок логичны и продуманы. Если в первый день в метро я еще терялся, то на второй — отчаянно спорил с Московским другом о том, каким маршрутом нам лучше ехать. И да, конечно же моим путеводителем по подземке было «Метро» Глуховского. Ехать гулять по Москве и не освежить в памяти эту книгу? Нет уж нафиг, обязательно перечитать.

Новые, чистые вагоны поездов. Wi-fi в этих самых вагонах, и USB-розетки для подзарядки, если телефон устал снимать красоты столицы и требует питания. Все продумано, все удобно, все для людей.

Особо хочу отметить работу персонала в моменты повышенной загрузки метро. Например когда толпа народу хлынула в подземку после салюта на Поклонной горе. Моментально выставлены направляющие ограждения. Охрана быстро и просто направляла людей в нужную сторону, контролируя количество людей на перроне. Не слишком трезвые и явно асоциальные элементы также быстро были отсечены и куда-то уведены трезветь.

А музыка в переходах метро. Это ж сказка! Целые концертные программы с прекрасными музыкантами, играющими в метро абсолютно официально, с разрешения руководства подземки. Выходишь на станции, а там, в вестибюле, талантливые ребята играют «Нирвану»! Красота!

Источники:

http://antijob.net/black_list/id150617/

http://www.spr.ru/meschanskiy/otzyvy/moskovskiy-metropoliten-88150.html

http://otrude.net/employers/25538

http://moscow.flamp.ru/firm/moskovskijj_metropoliten_gup-4504127908720634