Содержание
- 1 Отзыв о Салон HI
Отзывы о Салон Hi-Fi Самара
Два дня назад получил свой заказ. В магазине заказывал акустическую систему Focal. Уже давно хотел приобрести для дома, чтобы наслаждаться качественным звуком. Доставили прямо домой, предложили услугу по подключению, но я отказался и подключил самостоятельно. Ничего сложного, главное следовать инструкциям, которые прилагаются. Сейчас дома как в кинотеатре
Выскажу свое мнение про магазин HI-FI, я на них наткнулся когда искал хорошую акустику с нормальной ценой. Выбор у них действительно большой, плюс на некоторые акустические системы действуют неплохие скидки, я вот например взял себе акустику MKSound с очень вкусной скидкой. Также закупился у них кабелями для улучшения качества звука, все-таки хорошая акустика это стоящая вещь.
Заказывала в этом интернет-магазине домашний кинотеатр себе в квартиру Очень понравился сервис магазина, быстро обрабатывают заказ, буквально в течении часа со мной связалась менеджер. Очень вежливо общаются со своими клиентами, да и выбор у них большой. Что то есть на заказ,да и просто все товары в наличии, из понравившегося мне все было. Приобретением довольна
Акустику тут приобретал Bowers&Wilkins, супер скажу. Магазин стоящий, много хорошей техники. Отдельное спасибо менеджерам, которые правильно подобрали все, в том числе и силовые кабели и устройства для правильного электропитания. Помогли также все настроить и на месте прослушали это дело. В целом конечно же сервисом доволен, сразу видно профессионализм сотрудников.
Мне в этом магазине подобрали отличный домашний кинотеатр Dali Zensor 5 по выгодной цене. За все спасибо грамотному менеджеру Олегу — он и по характеристикам все подробно рассказал и с цветом помог определится. Качество звука у этого кинотеатра отличное, получил в итоге то, что хотел!
Я здесь покупал новый цифровой ресивер Onkyo TX-8150 для своего домашнего кинотеатра. Перед покупкой я консультировался с менеджерами магазина которые давали грамотную и подробную консультацию по его использованию. Мне нужно было управление устройством посредством Wi-Fi, что имелось в арсенале данного гаджета, с удовольствием его приобрёл. Данным магазином и своей покупкой я остался полностью доволен.
Давно хотел приобрести акустическую систему благородного чистого звучания для большого зала. Поэтому решил обратиться в салон HI-FI Самара. Этот салон уже на слуху у наших парней. Многие заказывали акустические системы и домашние кинотеатры. Нареканий не было. Заказы приходили вовремя и надлежащего качества. По каталогу я выбрал Focal Chorus 706 Black Style (pair). Так как магазин имеет все товары в наличии, мне тут же оформили заказ и пообещали доставить в срок. Дело было к празднованию нашего семейного праздника и поэтому волновались, сможем ли получить заказ. Но менеджер Олег не обманул. Заказ пришел вовремя и мы теперь устраиваем торжества с прекрасными звуковыми эффектами, музыкой с чистым и глубоким звучанием. Теперь нет монотонного фона и скучной музыки без оттенков. Кроме того, дизайн техники тоже лаконичен и гармонично дополняет нашу танцевально-музыкальную комнату. Покупкой доволен.
У нас с друзьями намечался один музыкальный проект, поэтому без хорошего сабвуфер было никуда. В его поисках вышли на компанию HI-FI Самара, которая собственно и занимается профессиональным оборудованием. Заказ оформил на самом сайте, после чего сразу связался со мной их сотрудник. Объяснил ситуацию свою, он мне как начал про все модели и их характеристики рассказывать, я аж растерялся перед выбором, молодец еще про себя подумал. Все же остановились мы сабвуфер MKSound V12, как говорится отличное сочетание цена-качество. Доставили быстро, в целости и сохранности. Вот сколько времени прошло, нареканий к этому сабу вообще нет. Правильно мне посоветовал, респект ему. В целом остался довольным покупкой, особенно сервисом.
Покупал в салоне комплект акустики для домашнего кинотеатра, модель CWM 652 от Bowers&Wilkins. Заказал на сайте, менеджер Олег сразу же перезвонил и уточнил детали оплаты и доставки. Я выбрал оплату картой — это удобно. Да, пришлось несколько дней подождать, пока оборудование доставят. Зато дали небольшую, но симпатичную скидку, привезли бесплатно и еще установили. Фантастический звук ! Рад, что у нас в Самаре можно легко и просто купить такую технику.
Заказывали телевизор TCL 55″ L55P2US, полностью оправдал наших ожиданий. Тонкий, четкое изображение, живые цвета. Стильный дизайн. Считаю, что телевизор стоит своих денег. Менеджер Олег посоветовал именно его, как самый оптимальный вариант по цене и качеству. Живем в Самарской области. Привезли быстро, надежно упакован. Рады покупке, отношение к покупателям внимательное.
Отзыв о Салон HI
Почему Независимое Экспертное Сообщество НЭС развод
Правда о сайте work-info.info и компании Патертон
Вас уже добавили в черный список на shefdostal.org ?
Расследование деятельности компании WorkIndastrial
-
- АМ Лингвиста (AM Lingwista)
- 17.02.2020 12:41
Отзыв: Привет всем! Не видитесь эти лохи разводили. Свой ситуация заключил договор с посредниками и не отвечают после оплаты по сей день. Сказала оплата 500 грн потом просила 600 типо страхование
Минусы: Потерял время и деньги
Плюсы: Minus
Отзыв: Взяв деньги руководитель Анастасия Белова не предоставила тех услуг, о которых мы договаривались, все документы с ошибками, исправление которых заняло почти месяц, что соответственно сократило время работы, но после получения
Минусы: Мошенники.
Плюсы: Какие плюсы? Их нет и быть не можнт
Отзыв: Офис производственного объединения ГАММИ находится по адресу: Российская Федерация, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д.5
Минусы: На собеседования приглашают всех. На позицию технолога пищевого производства приглашают технолога по химическому, автомобильному производству. На менеджера приглашают грузчиков. Первое собеседование проходит в форме ответов на анкетные вопросы за круглым
Плюсы: Обещание зарплат по 90 000 тыс руб. официально для технолога.
Отзыв: Проработала в компании 3 месяца на должности логиста (сентябрь-декабрь 2019) Такого бардака я ещё нигде не встречала! Сначала меня просто забывали устроить и сделать запись в трудовой (типо много работы),
Отзыв: Так смешно читать заказные отзывы про то, как все всех устроило. Кидалово это 100%. Обещают копейки, но и их не платят. Рассказывают про работу в дневные смены на шестидневке с
Отзывы о салонах красоты
Отзывы о салонах красоты Москвы
Отзывы о салонах красоты Москвы помогают каждому, кто ищет оптимальное сочетание цены и качества в этой сфере услуг. Учиться на чужих ошибках и пользоваться примерами успеха других людей — это не роскошь, а необходимость для современного клиента салона красоты. Самостоятельно испробовать все преимущества и недостатки множества салонов красоты — значит совсем не жалеть свое тело! Поэтому мы предлагаем делиться своим опытом и обращать внимание на мнение других при выборе салона или мастера.
Преимущества системы отзывов от «Msk-Beauty»
С помощью сервиса «Msk-Beauty» вы можете не только прочитать отзывы посетителей определенных салонов красоты Москвы. У вас также есть возможность совершить непосредственный поиск салона с учетом его рейтинга по оценкам пользователей. Данный пользовательский рейтинг позволяет сократить время на прочтение отзывов и сразу получить их результат — определенный уровень авторитета соответствующего салона красоты в глазах его посетителей. Итак, воспользовавшись нашей системой отзывов, вы получаете:
- подробную информацию о каждому салоне красоты непосредственно от его посетителей;
- быстрый поиск по рейтингу салонов;
- возможность самостоятельно влиять на рейтинг любого посещенного вами салона — как положительно, так и отрицательно;
- избежать любых ошибок по выбору салона, мастера или определенной процедуры — с помощью опыта ваших предшественников;
- уникальный и универсальный источник информации о салонах Москвы, который постоянно пополняется новыми полезными знаниями.
Ваши отзывы о салонах красоты Москвы
Хотите сделать свой вклад в общую копилку знаний о салонах красоты Москвы? Есть положительный или отрицательный опыт, которым хочется поделиться?
С помощью сервиса «Msk-Beauty» вы не просто оставите свой отзыв, но можете повлиять на рейтинг определенного салона красоты в глазах других пользователей. Спрос рождает предложение, а требования клиентов рождают достойный сервис от салонов и мастеров-косметологов. И в ваших руках — возможность постоянно повышать этот уровень сервиса!
Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия авторов и указанием прямой ссылки на сайт
* Рейтинг составлен на коммерческой основе, чтобы узнать подробности вы можете связаться с менеджером: контакты.
Как ответить на негативный отзыв о салоне красоты, косметологическом центре или СПА?
Поделитесь в социальных сетях
Обычно используют 2 способа реагирования на негативные отзывы клиентов в социальных сетях:
- Молчание. На отзывы никто не реагирует.
- Хамство. Все неправда, вы сами такие-сякие!
Очень редко салоны, клиники и СПА ведут с недовольными клиентами спокойный и конструктивный разговор на своих страницах в Instagram или Facebook.
«Каждый раз, когда клиент оставляет негативный отзыв, мы восстанавливаем ход событий», – рассказала нам директор одного из косметологических центров Киева.
Есть категория недовольных клиентов, которые считают, что могут публично писать негативный отзыв о салоне или клинике с не соответствующей действительности информацией, используя прямой шантаж: не дадите скидку (не вернете деньги), напишу про вас еще больше гадостей! Такие клиенты очень обижаются, когда мы спокойно восстанавливаем ход событий, потому что «чувствуют себя виноватыми», а хотели как-то по-другому.
Директора бьюти-предприятий отмечают взрывной рост количества кейсов, в которых на первом месте стоит публичный негативный отзыв клиента, имеющий целью получить дополнительные привилегии от компаний. Он получил даже отдельное название – «клиентский терроризм».
А еще, как бы это смешно не выглядело, есть «бизнес-тренерский терроризм». Никому не известные бизнес-тренеры, количество которых давно превысило количество предпринимателей, не разобравшись в ситуации, через 5 секунд после появления любого негативного отзыва, с фактами или без – пишут вот такие комментарии:
«Это было бы действительно смешно, если бы не было так грустно – эти люди учат «сервису», считают себя профессионалами и подают обществу сигналы, что клиентам все и всегда должны, а предприниматели – наглые, циничные, гребущие деньги лопатой, неклиентоориентированные барыги», – не стесняясь в выражениях делится мнением собственница одного из киевских салонов красоты.
Потом, когда выясняется, что все было не так, «бизнес-тренеры» испаряются, не удосужившись взять свои слова обратно. Не говоря уже о том, чтобы просто написать: был неправ. Как это? Бизнес-тренер не может быть не правым.
Как отвечать на негативные отзывы о салоне красоты, клиники или СПА?
Шаг 1. Поздороваться.
Шаг 2. Поблагодарить за описание факта неудовлетворительного обслуживания.
Шаг 3. Если факт имел место быть – признать это.
Шаг 4. Если отзыв из серии: «Вы – ужасный мастер, администратор – хамка, а вы испортили мне лицо! Никому не рекомендую ходить сюда. «, ваша задача вежливо начать задавать конкретные вопросы, чтобы выяснить кто, что, кому, когда и так далее. Ключевых слова здесь два: «вежливо» и «конкретные». На этом месте в подавляющем большинстве случаев градус напряжения снижается. Особенно, если отзыв не имеет под собой оснований или написан специально конкурентами /завистниками /троллями.
Каждый раз, когда клиент оставляет негативный отзыв, салон восстанавливает ход событий
Задавая 2-3 уточняющих детали вопроса спокойным тоном – вы подобны игле, проткнувшей воздушный шарик. Теперь вы – хозяин положения, а вашему визави придется напрячься. Кроме того, в глазах читающей этот диалог аудитории вы выглядите адекватным человеком, который пытается прояснить ситуацию.
Факт: наши люди найдут негатив даже в ваших самых лучших и искренних действиях и предложениях.
Вот типичный пример:
После того, как вы начнете задавать уточняющие вопросы (шаг 4) – события могут развиваться так:
Вариант 1: оставивший негативный отзыв о вашем салоне красоты, клинике или СПА клиент не будет отвечать на ваши вопросы и общение на этом завершится. Это плюс.
Вариант 2: вы получите ответы на свои уточняющие вопросы. Например: «21 марта в 17.00 я сделала перманентный макияж у Ирины». Ваше действие в этом случае – поблагодарить, сказать о том, что вы выясните все обстоятельства, дадите личную обратную связь и перевести общение в личные сообщения. По итогам написать о результатах и предпринятых вами мерах.
Резюмирующий комментарий клиента в стиле: «Настроение, конечно, было испорчено, но мою проблему решили» – лучше, чем ничего.
Вариант 3: в ответ на ваши вопросы вам продолжают хамить и обвинять во всех смертных грехах. Плюс: на фоне хаоса и истерики вы выглядите адекватным, пытающимся разобраться в проблеме представителем салона. Просто продолжаете снова и снова вежливо просить ответить на ваши уточняющие вопросы, предлагая также связаться лично с вами по телефону или е-мейлу.
Вариант 4: к обсуждению в комментариях присоединяется еще один настоящий или мнимый недовольный клиент: «Да я тоже была в этом салоне – ужас, ужас, ужас. » Со спокойствием удава проделываете всю последовательность сначала: здороваетесь, благодарите, просите ответить на пару-тройку стандартных вопросов.
И возвращаетесь к Шагу 1.)
Читайте дальше: кандидат медицинских наук Татьяна Коломоец, рассказывает о популярных косметологических услугах.
Источники:
http://www.orgpage.ru/otzivy/277581.html
http://work-info.name/otzyvy-o-kompaniyakh/273677-salon-hi-fi-acoustics-otzyvy-sotrudnikov-i-klientov
http://msk-beauty.ru/comments/
http://salonmarketing.pro/blog/kak-otvetit-na-negativnyy-otzyv-o-salone-krasoty.html