ᐉ Отзыв о Неприкасаемые —

Все отзывы о фильме Неприкасаемые

Les Lyonnais (2011, Франция) , IMDb: 7

Отзывы пользователей

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Французы уникальны и не теряют свой стиль! Актеры реалистичные, характерные! Кадры жесткие, но с шармом! Сюжет, кажется, обманно прост, и понимаешь как всегда это только в конце!
На мой взгляд это фильм по сравнению с более ранней работой режиссера Оливье Маршаля «Набережная Орфевр, 36», менее динамичен, но я думаю его стоит обязательно посмотреть, и отвлечься от «холеного американского кино», где супер-героии не потеют, у них нет проблем с кожей, их не трепет жизнь. Вспомнить! Что можно снимать хорошее кино без спецэффектов, просто передавая эмоции, грамотно выстроенным сюжетом, монтажом, игрой актеров

Эта картина опровергла мои предположения о том, что киностудиям снимать фильмы уже просто не о чем, т.к. все темы исчерпаны. Более того, режиссерам Оливье Накашу и Эрику Толедано удалось очень тонко совместить драму и комедию так, чтобы зритель не только насмеялся от души, но и переосмыслил некоторые моменты из своей жизни. Именно с такими ощущениями я вышел из кинотеатра.
Каждая шутка в этом фильме – это шедевр, вся гениальность которого заключена в простоте. В фильме высмеиваются те вещи, над которыми, в принципе, мы с вами не набираемся смелости смеяться каждый день. У вас есть недостатки – шутите над ними, делайте все, чтобы темные полосы в жизни превращались в серые или белые. Именно по такому принципу живет Дрисс. Жизнь занесла его в дом очень состоятельного, умного, интересного мужчины, который, попав в инвалидное кресло, перестал различать краски, которыми наполнена жизнь. У Филиппе нет надежды, нет цели в жизни, нет движения, в котором он привык находиться. История фильма основана на реальных событиях, что всегда вызывало еще больший интерес у зрителя. Но в этот раз никакой жалости, слез и сопелей – один лишь позитив и хорошее настроение!
Филиппе – Острое и быстрое лезвие сняло бы все мои проблемы
Дрисс – Приятно видеть, что тебе лучше!
Чуть позже…
Филиппе – Нет, пожалуйста, нет. Сбрей эти усы Гитлер. Нет!
Дрисс – Найн! Ты должен говорить найн! Филиппе, ахт!
Филиппе – Ну вот, теперь я твоя игрушка.Ты в курсе, что ты чокнутый?!
Дрисс- Скажи, ты не чувствуешь себя захватчиком?
Фильм на 10 из 10!

Изменения – это всегда страшно (с)
Есть такие фильмы, которые оставляют после себя неизгладимое впечатление. Лента «Неприкасаемые» является для меня иконой стиля в кинематографе. Признаюсь честно, это один из тех случаев, когда не ожидаешь чего-то выдающегося, а просто хочешь скоротать время, но потом сидишь и понимаешь «Вау!». Последний раз нечто подобное испытал только во время просмотра «Достучаться до небес». Да, ленты диаметрально противоположные, но ощущения шедевра абсолютно идентичное.
Исходя из описания, предполагала, что тут все будет в основном основано на драме и основной сюжет будет завязан на жалости. Искренне рада, что для успеха картины не стали спекулировать человеческими чувствами и эмоциями, а более того – наполнили хронометраж фильмы понятым всем юмором. Тут не найдете пошлости и шуточек, которых и так полно во многих псевдо-комедиях. Безусловно, тут есть моменты, когда сердце разрывается на части, и еле сдерживаешь слезы, но драматическая фабула тут не главная.
История необычной дружбы-сотрудничества (я бы назвала это именно так) Филиппа и Дрисса захватывает и увлекает. Кроме того, она наполнена тем самым неповторимым реализмом, которого зачастую не хватает многим кинокартинам, которые претендуют на роль шедевров. Я люблю арт-хаусные ленты, но, по моему мнению, «Неприкасаемые» ничем не хуже. Быть может, это потому что сюжет основан на реальных событиях. Но я больше склоняюсь к тому, что непосредственное участие самого праобраза Филиппа ( аристократа и бизнесмена Поццо ди Борго), который лично консультировал большую часть эпизодов. Думаю, что благодаря такому подходу и колоссальной работе всей команды, мы увидели удивительный фильм, который вряд ли кого ставит равнодушным.
При этом отдельно хочется отметить работу композиторов, который смогли удачно оттенить все происходящее на экране.
Поставила 10 из 10 возможных.

Давно хотел посмотреть неприкосаемых. Во вторник решил, надо идти. Захожу на афишу: блин, все сеансы либо в 21:00, либо в полночь. Другие наоборот в 3-4 часа дня. Наконец, в 5 звезд павелецкая, сеанс начинается в 18:25. У меня рабочий день до 18:00, стандартный. С учетом рекламы, как раз с тургеневской успеваю.
Фильм начинается со сцены в церкви. У цыганского барона родился внук и его крестят. Уже стало нормой, что криминал и церковь, просто жить друг без друга не могут. Далее, в честь новорожденного устраивается вечеринка. Живая музыка, пацаны эффектно раскуривают сигары. Кресты на груди у всех такие, что только у грузинских воров в законе круче. Les Lyonnais – фильм воспоминание. Барон- Мамон, который не разу в жизини не работал, разъезжает на цивильной аудине, технично разруливая свои дела. Параллельно он вспоминает, как добился всей этой благодати: шикарный дом(не хуже чем на Рублевке), 3 детей, 8 внуков, их всех тоже нужно содержать. В молодости Мамон жил в таборе. Со своим другом, он украл из магазина фрукты. Потом перешел на дела посеръезнее: почта, банки. Сколотил банду и терроризировал пол Франции. И этот Мамон преподносится как положительный герой!
А я вспомнил недавние события в Болгарии, когда такой же барон сбил насмерть молодого парня, что спровоцировало массовые акции протеста. После просмотра этого фильма, я понял почему народный гнев был так велик.

Некий Момон ( мне правда иногда слышалось Бомон, но не суть) – седой и крутой бандюга живущий двумя константами – флеш-беками своих подвигов юности и святой-мужской дружбой. С дружбой, правда, как то не заладилось: один из старых корефанов (Грек) после памятного судилища 30 лет назад куда то пропал и пошел по совсем кривой дорожке, а с другим старичком Сержом не заладилось лет так 10 назад. Из за чего именно дружбаны разосрали.. . ээээ. разошлись тоже не известно, но вдруг Сержа хватают жандармы а Момона так же резко пробивает на ностальгию и обуревает пионерская идеология: “без друзей меня чуток..”, “сам погибай, а товарища. ” ну и тп..
Ничего не зная о делах старичка Сержа и почему он попал в казенный дом Момон не знает да и узнавать как то не хочет, но зато ему известно точно, что в тюрьме Серж свихнется. Откуда это таинственное знание нам тоже не сообщается и вот тут я засомневался – все таки тюрьма в Европе – это 3х разовое питание, открытые камеры, телек, журнальчики, прогулки на свежем воздухе – все явно лучше чем сейчас там у них на свободных улицах где жгут машины панаехвашие имигранты.
Ну да ладно, вернемся к фильму.
Так вот, Мамон-момон, охваченный эмоциям собирает свою старую банду, на самую грязную часть операции вызволения старика-дружбана подряжает молодых шестерок – ну все по законам жанра своего мира. Однако спасенный Серж хоть и глядит в глаза но от радости сильно не прыгает и не колется о своем прошлом. И тут обстановка вокруг Момона начинает меняться и на склоне лет кроме седины до него доходит еще одна истина, что “дружба дружбой. а вот табочок то врозь. “
=====
Первая половина снята достаточно бодро, хотя и жутко предсказуемо в части воспоминаний – понятно что покажут трудное детство, общий горшок, первую ходку. первую кровь и тп и тд. Далее фильм как-то тормозится, герои долго ходят туда сюда, а драйва-драмы нет.
И вот честно – Момон конечно весь такой солидный, с благородной сединой и солидной машиной, имеющий большую семью, но . жена после первого звонка влегкую кидает его, дружбаны идут за ним с выражением “на кой черт на несет на эти галеры. “, при этом один из них где то посреди фильма теряется.
И как то слабо верится, что будучи самой опасной бандой в течении нескольких лет, Момон только к пенсии столкнулся со страшным словом “предательство”..

Читать еще:  Отзыв о Козий сыр МАКЛАРИН

Иногда между кражей вишни и более серьёзными преступлениями пролегает вовсе не пропасть, но всего лишь черта, которую очень легко переступить. Один из известнейших в прошлом преступников Франции, ныне свободный и честный гражданин Лиона, счастливый отец, дед, верный муж, но в прошлом – криминальный авторитет, главарь банды под названием «Лионцы» Эдмон Видаль, написал об этом свою биографию, так и назвав её – «Горсть вишни». Тяжело жить с грузом на сердце, тяжело сознавать, что когда-то у тебя было всё, но то, какой ценой это всё доставалось, помнить ещё тяжелее. Наверное поэтому книга Видаля вышла такой честной – в истории его жизни вне закона, полной страдания, бедности, ужасов тюремных допросов было столько боли, обиды и осознания грехов прошлого, что один из самых «полицейских» режиссёров Франции Оливье Маршаль, давно мечтавший снять фильм не о полиции, а о самих бандитах, выбрал именно эту историю – в конце концов, не часто выпадает шанс снять фильм про преступника с человеческим лицом. Тем более, таким честным.

Здесь, в тихом Лионе, гремевшем некогда своей бандитской славой, спустя много лет цыгану Видалю по кличке Мамон исполняется шестьдесят, у него рождается внук, на чьё крещение, как водится, приглашены все родственники, коих у любого уважающего себя бывшего криминального авторитета хватит на целый табор. Во время праздника становится известно, что старый друг детства любящего дедушки попал в тюрьму «для особо опасных» и рискует там быть убит. С этим другом молодой Мамон украл ту самую вишню, с ним же пошёл дальше, создав одну из самых крупных и неприкосновенных группировок Франции, бесстрашных грабителей банков, о которой писали все без исключения газеты и вся полиция сбивалась с ног в попытках их поймать. Закон чести говорит – нужно помочь товарищу. Закон семьи говорит – ты обещал не влезать в эти дела, оставь всё как есть. Эдмон Видаль озвучивает друзьям последний, но в итоге поступает по закону чести – мужчину, в конце концов, судят не по словам, а по делам. У Видаля всегда поступки стояли превыше слов.

Режиссёр Оливье Маршаль когда-то и сам служил в полиции, где насмотрелся на бесчестие и тех, кто по одну сторону закона, и тех, кто по другую. Опыта, который ему довелось получить на службе, хватило на своеобразный полицейский триптих из фильмов «Гангстеры», «Набережная Орфевр, 36» и «Однажды в Марселе». Полицейские у Маршаля – живые люди; режиссёр и не думает романтизировать ни профессию, ни их образы, порой списанные с собственных коллег и приятелей по службе. Не отступил он от этого и в «Неприкасаемых», где на своеобразной стороне Зла играть оказалось интереснее. Как и прежде у режиссёра, влюблённого до кадра в старые французские детективные ленты, легко заметить следы той самой Франции 1950-1970-х Клузо и Мельвиля, режиссёров, которые всегда были для Оливье вдохновением в беспросветной тьме детективного нуара – безнадёжность и одиночество во взгляде каждого из персонажей, работа над светом, «тяжеловесная игра актёров», которую, по собственным словам так любит Маршаль. Эта смесь стилизаций, отсылок и реального опыта криминальной полиции выплеснулась на экран не холостой пальбой и полицейскими подковёрными играми, но человеческой трагедией, очередным предательством, которого не ждёшь в том мире, где все вокруг кричат о чести и непонятном, но «мужском законе дружбы», где свои и чужие смешались в один яркий хоровод вольного народа, презирающего любые условности. Кадр здесь не просто безупречен – эта идеальная стилизация времён, когда мужчины носили клёш, смешные усы и водолазки; кадр всегда «звучит» – музыка всегда была важна для Маршаля, подчёркивающего нарративную глубину не только светом и цветом.

Читать еще:  Интернет магазин Activlife.shop отзывы

Маршаль считает себя хорошим ремесленником, влюблённым в кино, но в этой ленте про преступников ему удалось нечто большее. Реальная подоплёка истории позволила «Неприкасаемым» стать не просто набором отсылок и светофильтров, хорошей актёрской игры и аллюзий на старое доброе кино. Фильм начинается со своеобразной сцены «рождения», священник (все мы только грешники, стремящиеся к свету), проводит обряд крещения. В финале же обязательно должен прозвучать выстрел, как всегда и бывает там, где на стене висит метафизическое ружьё. Здесь эту роль играет прошлое, которое неизбежно вгрызается в тех, кто пытался от него убежать, не расплатившись за старые ошибки. Поэтому истории здесь две – когда герои были молоды и безрассудны, и когда седина коснулась всех участников былых преступлений. Вторая история переплетается с первой, и ружьё в конце обязательно выстрелит. Это будет, пожалуй, один из самых горьких выстрелов в этой истории – прошлое всегда неизбежно заканчивается, хоть его порой так тяжело отпускать и жить дальше.

Неприкасаемые

ВНИМАНИЕ! Мегакритик не рекомендует просмотр фильмов криминального жанра: они негативно влияют на моральное и нравственное состояние человека!

Описание фильма Неприкасаемые (2011)

В фильме Неприкасаемые показана история наиболее известной преступной группировки семидесятых годов, активно грабящей банки во Франции.

Трейлер

Зрительские отзывы

Это очень сильно. – Почему я не могу просто написать два слова ? Ведь мои друзья сидят на этом сайте по моей наводке так сказать, смотрят что я здесь пишу. *Читают не только Ваши друзья, но и другим зрителям интересно Ваше мнение, спасибо. Зритель*.

Фильм стоит того чтоб его посмотрели. За 2011 год пожалуй ничего лучше не смотрела! Вот они какие настоящие мужчины!! Настоящее КИНО, не какие нибудь там сопливые Сумерки и прочие мелодрамы!

Пошли на этот фильм совершенно случайно, просто другие сеансы были далеки по времени. Сказать что понравилось – ничего не сказать. Это кино из ряда тех, которые запоминаются надолго и учат нас чему-то. Фильм – очень глубокий, главный герой в основном молчит, но глазами передал все эмоции, все переживания. Финал очень непредсказуем – это тоже плюс. И в конце о мировом кинематографе в общем: все чаще фильмы, которые практически не рекламируются, смотрятся в разы лучше тех, о которых начинают трубить за пол года до премьеры.

Провальная попытка европейцев сделать как у американцев. Про что кино? Да про очередного урода, который пол жизни “творил добро”, а на старости лет жене слово дал больше этого не делать. Но, обстоятельства. И лучший друг оказался в итоге предателем. Я так считаю, если нам предлагают восхищаться мужественностью, порядочностью (хм, смешно) и т.д. очередного бандита-ублюдка, так пусть снимают без пафосного налета драмы – как те же самые янки делают. Не надо мне натянутой драмы и пропаганды правильной жизни гадов, сознательно живущих по своим собственным законам. Философия и драматургия не про них.

Игра главного актера очень понравилась, но оказывается французская полиция по методам выбивания показаний ничем не отличалась от сталинского режима. это было для меня открытием. и это демократичная Франция 70-х. Что это никого не удивляет.

Народ это лучший фильм снятый в 2011 году. Очень печлально что таких фильмов снимают очень мало!Смотрел на одном дыхании – хотя очень долго думал смотреть его или нет! Игра актеров просто супер, взаимотношения героев выглядят просто нереально искренне – как в жизни! 10 из 10! Смотреть всем!

Изумительный фильм!! Очень хорошо сыграли актеры, много смешных моментов, отлично подобрана музыка. Смотрели вместе с мужем, обоих этот фильм зацепил.

Шедевр! Очень мало фильмов , после которых остается такое впечатление! Ничего лучше не смотрел в этом году! Глубокий душевный фильм! Смотрится легко, много шуток, и конец приятный, но почему- то грустно немного.

После огромного рейтинга и хвалебных отзывов ожидания не оправдались. Да, фильм снят не плохо, но сюжет и приёмчики. где-то я уже это видела. Чистой воды “Однажды в Америке”.

Настоящее мужское кино про долг и про честь. После таких слов, можно подумать, что это фильм про войну. Именно, так про войну, но другую. Это фильм про настоящую мужскую дружбу и настоящее предательство. Достойный фильм.

Отзывы о фильме «Неприкасаемые»

Неприкасаемые

Драма, Исторический (США, 1987)

Рейтинг IMDB: 7.9 (248 987 голосов)

Отзывы

zzzloba
31 июля 2017 г., 03:14

“Готов ли ты идти до конца?”

Брайан Де Пальма, конечно, талантливый режиссер. Очень талантливый. Можно даже сказать великий. Я не могу припомнить, чтобы ещё кто-то с актерами и композитором такого уровня снял настолько паршивый фильм. С большой аккуратностью режиссер отдает дань уважения гангстерскому кино 80-х, фильмам жанра нуар, немой классике, эпичным вестернам, театральным семейным драмам и типичным американским комедиям, где карикатурный ботаник-бухгалтер через 5 минут после своего появления в фильме разносит банду матерых бандитов с дробовика. И если бы из этого длинного списка не было бы хотя бы последнего пункта, то фильм прочно бы вошел в число великих представителей жанра, а не остался бы одноразовой жвачкой в красивой обертке.

Почти про каждого актера “Неприкасаемых” можно наговорить кучу хорошестей. Кевин Костнер обладает какой-то магической харизмой и может привлекать к себе внимание, вообще ничего не делая в кадре. Отлично играет молодой Энди Гарсия, Де Ниро наводит ужас коронным прищуром и ухмылкой, а Шон Коннери вообще перетянул весь фильм на себя. Запоминается также главный злодей в исполнении Билли Драго. Почему главный злодей он, а не Капоне? Пожалуй, это ещё один большой вопрос к Де Пальме. Каким образом, а главное зачем, он умудрился сделать из Капоне идиота, несмотря на игру Де Ниро, а десятистепенного наемного убийцу превратить в гения перевоплощений и олицетворение зла – для меня большая загадка. Видимо, только идиот может иметь деньги и власть, а настоящий герой должен погибнуть смертью храбрых за выдуманные идеалы.

Читать еще:  Klorane отзывы

Фильму категорически не хватает искренних, нешаблонных и не театральных сцен, таких, как например встреча двух главных героев на мосту в начале. Или напряженных сцен, как шикарный эпизод ожидания на вокзале, снятый в лучших традициях саспенса. Зато с избытком нелепых перестрелок, в которых пули попадают только в злодеев, и голливудских семейных соплей, вставленных в фильм в лучшем случае для галочки. Ведь мы же все знаем, что настоящая работа системы правосудия начинается не в тот момент, когда совершается преступление, а когда в участок приходит заплаканная женщина, потерявшая дочь.

А основную нравственную дилемму, подающуюся как откровение, избили уже настолько давно, что даже стыдно сравнивать этот фильм с “Крестным отцом”. Именно там тема жизни по чести ценой преступления против общепринятой морали раскрывается во всей полноте. Герой Костнера же хоть и живет согласно высоким нравственным идеалам, но так и остается верным псом системы правосудия, о чем ему тонко напоминают в финале. Аль Капоне повержен, но власти решают отменить сухой закон, чем подчеркнут бессмысленность всех усилий “неприкасаемых”. Костнер обещает напиться, и этот тот редкий момент, когда веришь ему безусловно.

martishka
15 марта 2017 г., 02:24

Раскопала ещё один фильм с Де Ниро, который не удалось посмотреть в своё время. Я не большой поклонник фильмов о гангстерах, как и вообще восторженной криминальной романтики, – но пройти мимо картины, где против Аль Капоне “Де Ниро” выступает молодой и красивый “Кевин Костнер”? Как можно. А если в партнерах его значится Шон Коннери, по которому скучаешь до чёртиков, и прозрачный Энди Гарсиа, – меняю три следующих гангстерских фильма на один этот.
Тридцать лет назад кино уже снимали в прекраснейших декорациях, создавая убедительную атмосферу Чикаго в 30е. Каменные улицы с узкими автомобилями, голод, контрабанда, люди в холодных квартирах слушают радиопередачи из деревянных приемничков, чтобы скрасить свой вечер, а в полицейском участке невозможно отличить, кто из сотрудников работает на мафию. Страшные времена, несомненно. Сцена на лестнице, по которой катится детская коляска, – у меня ступни похолодели.
Для тех, кто застал 30е годы только на страницах учебников, кино любопытное, на мой взгляд.

Обсуждения

Мнения

21 сообщение

Ночные улицы Парижа рассекает дорогой автомобиль, управляемый темнокожим молодым парнем. На переднем сиденье — немолодой мужчина с задумчивым лицом. Его взгляд устремлен вдаль, он погружен в свои размышления. Но на лице его легкая улыбка, а в уголках глаз играют маленькие морщинки. Темнокожий водитель смотрит на него и тоже улыбается. Звучит легкая, приятная музыка. И стираются преграды, разделяющие двух настолько непохожих друг на друга людей. И физические недостатки уже не причиняют боль.

Порой совершенно разные люди могут найти друг в друге что-то общее. Порой тот, кто раньше казался нам человеком из параллельной вселенной, оказывается ближе, чем самый родной и близкий человек. В определенных ситуациях наши различия — в социальном статусе, национальности, финансовом положении, образованности, — отходят на второй план. А главным становится неуловимое родство душ, интуитивные ощущения и эмоции. Простое человеческое общение становится важнее, чем любые заумные разговоры.

Фильм «Неприкасаемые», или «1+1» (название, так и оставшееся для меня загадкой), не отличается, если подумать, большой оригинальностью. Подобные мотивы и сюжеты — дружбы двух разных людей под влиянием тяжелых жизненных обстоятельств, дружбы людей разного социального положения, — мы видели в кино уже не раз. Но приятная атмосфера, создаваемая режиссерами фильма, Оливье Накашем и Эриком Толедано, а также отличная игра двух главных актеров — Франсуа Клюзе и Омара Си, делает этот фильм весьма оригинальным, свежим и интересным. Обаяние этих двух актеров — настоящее украшение картины. Фильм основан на реальных событиях, и его создателям, на мой взгляд, удалось сотворить очень жизненную, человечную, не преисполненную лишнего пафоса картину, в лучших традициях французского кинематографа. «Неприкасаемые» не представляют собой драму, а скорее приближены к жанру комедии, фильм не раз заставляет улыбнуться и даже рассмеяться.

Персонажи также получились очень жизненными и естественными — Омар Си, кажется, в принципе не играет, а живет своей ролью, а Франсуа Клюзо очень проникновенно передает душевную глубину своего персонажа и его желание преодолеть свой недостаток. Оба главных героя фильма меняются, находясь в тесном общении друг с другом, каждый из них обретает что-то новое, что-то важное, чего им не хватало раньше. Богатый аристократ Филипп в замечательном исполнении Клюзо, под влиянием своей непутевой «сиделки»- темнокожего парня из неблагополучного района Дрисса обретает интерес к настоящей жизни, выйдя из оболочки пыльных залов и отправившись на поиски ярких событий. Ну а Дрисс, в свою очередь, обретает некую стабильность — душевную и социальную, становится «взрослее» и учится многим новым для него вещам и явлениям. Взаимное обогащение двух разных людей также сближает их, и рушатся последние невидимые барьеры между ними.

Так в чем же феномен фильма «Неприкасаемые», прошедшего с огромным успехом не только во французском, но и в мировом прокате? Наверное, ответ на этот вопрос исключительно прост. Феномен этого фильма — в его доброте и человечности, которой так не хватает современному кино эпохи блокбастеров. Фильм рассказывает о, казалось бы, простых, но вечных вещах — о дружбе и любви к жизни, которые способны преодолеть любые преграды.

Источники:

http://www.afisha.ru/movie/209226/reviews/

http://www.megacritic.ru/film/neprikasaemye

http://www.movielib.ru/movie/616670/reviews

http://vk.com/topic-41025088_27795725