Содержание
Отзывы ООО МОРЕ ДЫМА, Санкт-Петербург
Правление
Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)
Отзывы про ООО МОРЕ ДЫМА город Санкт-Петербург. Всего 1 отзывов, отрицательных мнений оставили 1, положительных 0
ООО МОРЕ ДЫМА в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1177847103675, ИНН 7813274466, КПП 781301001, HASH код организации 1eec5091bd79502c4de1d42a56486486.
Общество с ограниченной ответственностью МОРЕ ДЫМА зарегистрирована 21.03.2017 в городе Санкт-Петербург.
Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 197022, Санкт-Петербург, пр. Большой П.С., д. 100, литера А, помещение 2 н (3)
Правление в организации занимает Винокуров Сергей Вячеславович на должности Генеральный директор с ИНН 165501962023
В ФНС от 21.03.2017 г. был присвоен ОГРН 1177847103675, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу с кодом 7847, находится по адресу: 191124, Санкт-Петербург г, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О
Возможность управлять страницей своей компании на наших 5 сайтах, проводиться после полнейшей проверки вашей компании, на предмет честности и порядочности, финансовой устойчивости и стабильности на рынке продаж товаров или услуг, если у нашей администрации не возникнет сомнений в вашей компании, вы можете пройти процедуру регистрации, регистрация компаний на наших сайтах платная, она дает возможность компаниям, расширяться, показывать своим контрагентам, что вы работаете честно и порядочно, не боитесь критики и негатива, зарабатывать больше и не бояться отзывов от конкурентов. Своевременно отвечать на отзывы клиентов, отвечая на их вопросы и пожелания к вашей работе, вешать свои рекламные баннеры, давать свои рекламные объявления, писать обзоры на свою деятельность и привлекать новых клиентов с помощью наших сайтов, каждая компания после проверки нашей администрации проходит регистрацию в течении суток, получает техническую поддержку 24/7, получает доступ в свой личный кабинет, где может размещать самостоятельно свои рекламные баннеры и объявления, писать свои рекламные посты. Если у вас возникло желание пройти регистрацию и возникли дополнительные вопросы, пишите официальный запрос нашим администраторам, официальные запросы по регистрации принимаем в форматах только ПДФ и JPEG, в оф запросе должны быть указаны ваши реквизиты, печать и подпись. Другие форматы запросов будут оставаться без ответов. Просим с уважением отнестись к вашим запросам и не тратить в пустую наше время на обработку ваших не оф запросов.
Проверка судов: http://kad.arbitr.ru/
Проверка по приставам: https://fssprus.ru/
Прежде чем, кому то, заплатить деньги, обязательно проверяйте компанию, по базам судебных приставов и на сайте арбитражных судов. На сайте судебных приставов, просто пишите целиком фио директора ооо или ип, на сайте арбитражного суда, просто вбивайте инн компании или ип, если вы найдете долги директора по базам судебных приставов и если вы найдете суды на тему не исполнения условий договора, то дважды подумайте, стоит ли вам связываться, с такой компанией и платить ей предоплату.
Дым со смыслом
Черный дым из трубы авианосца «Адмирал Кузнецов» стал поводом для домыслов и шуток
15 октября группа Северного флота ВМФ России направилась в Средиземное море, к сирийским берегам. На прошлой неделе корабли проходили через Ла-Манш, и многие заметили, что в это время за флагманским авианосцем «Адмирал Кузнецов» тянулся шлейф густого черного дыма.
В Сети этот дым послужил поводом для множества язвительных комментариев.
Российский авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вошел в Ла-Манш и как бы намекает всему миру, что команда ещё не выбрала капитана.
В честь завершения Земфирой концертной деятельности, тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» снялся в двух клипах певицы — «Корабли в моей гавани жечь» и «Не взлетим, так поплаваем».
По мнению многих комментаторов, для демонстрации военной мощи «Адмирал Кузнецов» не годится.
собственно, сам факт существования «авианесущего крейсера Адмирал Кузнецов» невозможно объяснить иначе, чем при помощи карго. Не только в нынешнем, но и в исходном виде. Очень смешно читать, как его на полном серьезе сравнивают с авианосцами. Между тем он изначально был карго-аэродромом, в нем нет абсолютно никакого военного рационального смысла белых людей, лишь одно упование орков, что построенный из говна и соломы плавучий небольшой аэродром с квазисамолетами спустит с небес дар авианосца, отняв его у всяких пиндосов. Собственно, он и функционирует по сей день исключительно в символическом пространстве коллективного оркского воображаемого как Настоящий Авианосец, способный утопить разом все 12 пиндосских флотов, а в отношении знакового и символического — как потлач, в ответ на который пиндосы должны сами утопить все свои авианосцы. С точки же зрения предела символического Кузя — субститут в коллективном оркском воображаемом.
Решил почитать Википедию на злобу дня, про поход нашего флота в Сирию. Остановился на первой строчке, поняв, что дальше читать уже не смысла, потому что в ней всё. И история нашей страны, и инновации, и 17 прекрасных путинских лет вставания с колен, и амбиции снова стать мировой державой.
«Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» (прежние названия в порядке присвоения: «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)).
Морской поход РФ к берегам Сирии начинает играть новыми красками, если знать, что авианосцы «Адмирал Кузнецов» и «Петр Великий» изначально именовались «Леонид Брежнев» и «Юрий Андропов»
Один старый друг прислал изумительную ссылку на давнишнюю (1999 года еще) публикацию в военно-техническом альманахе «Тайфун». Это подробные мемуары человека, служившего на том самом авианосном крейсере «Адмирал Кузнецов», который сейчас направлен в Средиземное море. Для того, понятное дело, направлен, чтобы взять под надежный российский контроль весь театр военных действий вокруг Сирии. И чтоб там муха не пролетела, мышь не пробежала без российского разрешения…
Цитировать оттуда можно бесконечно, но я не буду. Просто почитайте. Только, пожалуйста, когда откроете ссылку — сядьте на что-нибудь. Стоя это читать опасно.
И имейте в виду, что к моменту этой публикации «Адмиралу Кузнецову» было всего 14 лет от роду. А сейчас ему — 31.
В эфире «Эха Москвы» Пархоменко назвал авианосец «антикварным»:
Это очень старинная антикварная вещь, она является единственным действующим авианосцем российского флота. Она время от времени плавает, это факт. Она уже, например, по этому маршруту плывет четвертый раз. Тут как-то знатоки, которые помнят, говорят, что они видали ее в этих водах в 95-96-м году, то есть, еще, можно сказать, при царе Горохе. В 2007-2008, 2011-2012, в 2014,и вот теперь в пятый раз она плывет снова. И российские военные намекают, что плывет она неспроста, а для того чтобы принять участие, каким-то образом там усилить группировку у сирийских берегов, принять участие в тамошних действиях и так далее.
Но вот специалисты – я тут тоже почитал всякие выкладки – говорят, что в условиях современного боя, в условиях современных средств уничтожения такого рода плавсредств время жизни вот этой флотилии во главе с «Адмиралом Кузнецовым» составляет 50 минут от момента начала атаки. Эта штука совершенно не предназначена для защиты от современных средств уничтожения такого рода объектов.
О том, как сложилась судьба других судов того же типа, построенных в СССР в 1970-е (spoiler: действующих авианосцев среди них не осталось), написал Антон Носик в заметке под названием «Мусорный ветер, дым из трубы: судьба совецких авианосцев».
Автора «Комсомольской правды» Сергея Лелеку высказывания Пархоменко и Носика возмутили настолько, что в своей колонке «Зачем «Адмирал Кузнецов» коптит небо Европы» он предложил «лечить их газовыми камерами». Этот пассаж из заметки вскоре удалили, но многие сохранили скриншоты.
Сергей Пархоменко в ответ припомнил «Комсомольской правде» опубликованную там тремя годами ранее колонку Ульяны Скойбеды, где та писала: «Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Меньше бы было проблем».
Ну что. Фабрику кожаных абажуров они там, в «Комсомольской правде», видать, уже построили. Перешли к проектированию газовых камер. Логично, чего уж.
Антон, я подозреваю, совсем уж привык к упоминанию своего имени в таком контексте. У него кожа толстая. А я как-то все не могу избавиться от яркости и свежести ощущений. Хочется услышать, например, комментариев Сунгоркина на тему этих газовых камер, когда он в очередной раз придет в гости на «Эхо Москвы». Но вряд ли когда-нибудь доведется.
Радиостанция «Говорит Москва» пообщалась с флотским экспертом, который развенчал теорию «сигнального дыма»:
«В реальности всё проще и функциональнее. Дым появляется только в одном случае: когда запускаются котлы. Там порядка 8 паропроизводящих котлов, когда запускается по два котла, они выбрасывают дым, вот как машина газует. Там много котлов, они переходят с одного режима на другой, эти изменения в выбросах связаны вот с этим, а не с какими-то таинственными сигналами, конспирологией — это просто трёп», — заявил Ненашев.
И все же – отчего дымил «Кузнецов»? Одну из версий предложил Алексей Анпилогов:
Когда я работал с кораблями, судовые механики учили меня простому правилу классификации корабельного дыма:
«Сизый дым — это масло, белый дым — это вода, чёрный дым — это топливо».
То есть, если честно, наличие дыма, валящего из дымовой трубы современного корабля, работающего на дизельном топливе или на тяжёлом мазуте — это не очень приятный признак. Хорошо отрегулированный корабельный дизель вообще не дымит, выбрасывая в атмосферу практически прозрачные продукты сгорания.
при движении в открытом море и на полном ходу — чёрный (сизий, белый) дым это уже, к сожалению, признак того, что судовая двигательная установка страдает от какой-то из перечисленных болячек: жрёт и палит масло, испаряет совершенно неуместную воду или же «пьёт», как ни в себя, лишнее топливо, выбрасывая копоть в небо.
При этом часто такой вариант появления чёрного дыма как раз и связан с тем, что адмиралы выжимают из машины полный ход, давая в двигатели по факту переобогащённую смесь и вызывая при этом появление того самого чёрного дыма из корабельной трубы.
Поэтому, в общем-то, для меня ситуация с единственным российским авианосцем и его эпическим дымовым шлейфом по проходу Ла-Манша и Па-де-Кале ясна: «старичка» попросили дать полных ход — «дедушка» постарался. Ну, как смог. С дымом и с выжиганием в атмосферу громадного количества лишнего топлива. Но — нужный ход выдал и за «Петром Великим» успел.
Но я — не адмирал Северного флота и не министр обороны России. Так что — спрашивайте их, почему у гордости российского военно-морского флота до сих пор валит дым из трубы и стоит аварийный пожарный расчёт на палубе.
В максимально корректной форме выразил свое возмущение шутками по поводу авианосца Alex Dubas:
Я служил на «Адмирале Кузнецове». В 1990м году он назывался еще «Тбилиси» и проходил ходовые испытания Черным морем. На борту, вместе с недоукомплектованной командой, уживалось еще несколько сотен рабочих-корабелов из города Николаев.
Я, в отличии от сетевых знатоков, не знаю почему над ним такой дым. Когда у нас были ходовые испытания – такого не было, хотя пожарные машины стояли с самого начала истории авианосца. Другие, конечно, машины. Но, наверное – так положено по штатному расписанию. Кроме машин, у нас на борту были, к слову, еще и подъемный кран и два трактора.
Сейчас, когда «Кузнецов» попал в таблоиды и стал объектом насмешек тысяч людей, я пережил противоречивые чувства.
Представьте самый неуютный дом, в котором вам доводилось жить продолжительное время. Я не знаю, что это может быть: интернат, казарма, госпиталь, роддом в поселке городского типа… Но это – ваш дом. Часть вас, как ни крути, вашей истории, вашей судьбы. Представьте, сейчас его показывают по всем каналам и смеются над ним. Приводят в пример другие дома, иностранные – лучше и комфортабельнее. Говорят что ваш бывший дом — не дом, а – пугало огородное. Делают на него фотожабы. «Приклеивают» к нему бурлаков… И это еще можно понять, но. когда зарисовывают «сажей» лицо капитану. Когда публикуют фотографии чумазых фриков и подписывают, что это русские моряки-вояки…
…Вдруг, вам становится больно. Они-то тут причем?
Я не разбираюсь в целях нынешнего похода эскадры к левантийским берегам. Не хочу знать о том, кто за этим стоит и какие у них планы. Мне не важны и не интересны ни причины похода, ни возможные его последствия (и решительно забаню тех, кто в комментариях пожелает меня просветить на этот счет).
Я пишу это только с одной целью. Высказать уважение экипажу: капитану, лётчикам, офицерам, мичманам и матросам, которые не смотря ни на что, под хохот «просвещенного» мира, выполняют свой воинский долг.
Путь пролегает мимо территорий множества стран-членов НАТО, и те пристально следят за перемещениями судов. Об их реакции пишет Медуза:
Западные СМИ назвали поход «Адмирала Кузнецова» крупнейшей экспедицией ВМФ со времен холодной войны. The New York Times называла поход демонстрацией военной мощи и отметила, что если палубные истребители действительно присоединятся к операции в Сирии, то это станет первым боевым заданием авианосца за 27 лет службы. The Daily Telegraph со ссылкой на источники в западном разведывательном сообществе сообщила, что цель похода — форсировать бомбардировки Алеппо, чтобы освободить город от повстанцев. После этого, пишет газета, Россия сможет закончить операцию в Сирии. По данным The Telegraph, российское командование собирается выбить повстанцев из Алеппо до выборов в США — это может поднять рейтинг кандидата от Республиканской партии Дональда Трампа.
Источники:
http://otzovik.pro/organizaciya-1177847103675
http://www.svoboda.org/a/28072038.html