ᐉ FoodFox доставка еды отзывы —

Foodfox – любимая еда с доставкой на дом

Преимущества Foodfox для клиентов:

1. Скорость

Foodfox — это не просто агрегатор ресторанов, это сервис заказа и доставки еды. Здесь полностью контролируют качество и скорость доставки: привозят заказ в среднем в течение 45 минут после оформления. Чуть больше времени нужно на приготовление и подготовку больших заказов. В любом случае, клиент получит свежее и ещё горячее блюдо именно в том виде, как его подают в ресторане!

2. Только тщательно отобранные рестораны

Фирма сотрудничает только с лучшими ресторанами и стремится обеспечить максимальное разнообразие кухонь, поэтому на Foodfox.ru можно заказать доставку блюд как из дорогого ресторана японской кухни, так и из небольшого семейного грузинского ресторанчика.

3. Нет минимальной суммы заказа!

Вы можете заказать ужин для целой семьи или быстрый ланч на одного человека.

Преимущества Foodfox для ресторанов:

Сервис дает ресторанам возможность сосредоточиться на своем главном деле – приготовлении вкусных блюд, фирма же берет на себя все остальные обязанности: приводит клиентов, доставляет заказ и отвечает на любые вопросы пользователей сервиса.

Как это работает?

Всё просто: вам нужно всего лишь зайти на сайт foodfox.ru, вбить адрес доставки и нажать кнопку «Найти еду». Вам покажут список ближайших ресторанов с описанием кухни, ценовой категории и времени ожидания заказа.

Чтобы обеспечить максимальную скорость доставки и привозить блюда горячими, разработана особая система зонирования. Для каждого ресторана есть своя зона доставки с радиусом примерно 2 – 2.5 километра. Зоны рассчитаны так, что с того момента, как курьер получит готовый заказ в ресторане, и до того, как он постучит в дверь пользователя сервиса, проходит не более двадцати минут. Поэтому блюда подаются к столу клиента в превосходном состоянии.

На данный момент сервис Foodfox работает в пределах третьего транспортного кольца. В пределах Садового используются пешие курьеры, и они не зависят от проблем с трафиком. Сервис не сотрудничает с другими курьерскими службами, поэтому полностью контролирует процесс доставки и гарантирует качество сервиса.

Foodfox – растем и развиваемся!

Сервис Foodfox был запущен в марте и уже сотрудничает с пятьюдесятью ресторанами, в том числе: «Zodiac», «Рецептор», «Mr. Ливанец», «Roni», «Ти-Бон», «Сок», «ilForno», «ЦДЛ», «Burgers & Crubs», «Brix», «LaPasta», «Хинкальная №1», «Макото», «Долма», «Мамы», «Образ жизни», «Ichiban Boshi», «Giovedi», «У Джузеппе» и многие другие. В ближайшее время планируется подключить до 100 ресторанов, а к концу года расширить зону доставки до всей Москвы.

FoodFox доставка еды отзывы

18.12.2016 в 08:04

Мое личное оценочное суждение:&nbsp&nbspВсем Здравствуйте! Почитал отзывы и решил написать свой так как давно хотел это сделать полностью согласен с предыдущими отзывами. Начну с того что глядя на эти отзывы, я думаю как же хорошо что меня не оставили работать в этой компании, я проходил собеседование на метро Тульская, единственное что мне понравилось так это женский голос пригласивший меня на собеседование ее звали Елизавета. Придя на собеседование меня встретила Марина Петрова сразу было видно что она хоть и сальная и карликова роста но чувство собственной важности у нее зашкаливал, на собеседовании она вела себя высокомерна рассказывая какая у них “крутая” компания, что о них написал журнал Максим, хотя для меня журнал Максим это не журнал вовсе так листовки с голыми тетками для извращенцев, все время повторяла что они стартап что у них курьеры получаю по 2000 а операторы не меньше 40 тыс. рублей. Хотя заглянув через месяц на сайт по работе у них уже з/п была указана 23 ( вам самим не стыдно стыдоба?) Вообщем пригласила она меня на стажировку через неделю я естественно понадеялся на эту компанию и как оказалось зря многим хорошим компаниям пришлось отказать так как планы были уже на эту шарашкину новую контору ( не побоюсь этого слова). Прихожу я на стажировку, меня сразу сажают за компьютер и сразу дают отвечать на звонки, без скриптов для оператора и без подготовки (типа ну ты же был оператором значит без труда сможешь ответить) ответить то я смогу, а программе вашей кто обучит? Идиоты! По обстановке вокруг сидели явно одни неудачники один татуированный в спортивке сращу видно было к нам приехало село, второй лох лохом, отвечали они хоть и культурно, но речь у них была мягко говоря не очень. И вот кульминация. Не проходит и часа как подходит ко мне Марина Петрова и говорит Артем ты нам не подходишь у тебя не связная безграмотная речь, ты плохо говоришь можешь идти домой, в шоке были все мои друзья и родственники когда я им это рассказал и сказали что это все вранье, я и сам знаю что это все ее вранье у меня чистая русская Московская речь, с этим у меня все в порядке, в отличии от тех двух операторов что сидели там, и как оператор я отвечаю грамотно и культурно, просто я ей не понравился(как и она мне) вот она меня и решила не брать. Вывод не ходите в компанию которой руководит 28 летний парень который ради раскрутки своего ресторанного стартапа будет платить копейки своим сотрудникам, они набирают лашков которые будут вежливо общаться за копейки, увы нормальных грамотных людей там не держат.
Их в этой компании нет!

Читать еще:  Джоан Нидерланды на Евровидение 2012 отзывы

Foodfox

Будет много текста.Тот,кто читает этот комментарий – задумайся.Надо ли оно тебе?Не поздно вернуться домой
В целом:
-кривое приложение их компании.Жрет аккум только в путь и дико лагает

-не оплачивают связь и проезд

-оформление по договору.Никаких ТК

-работа с едой,даже не заикаются о мед.книжке

-увольнение без указания числа

-очень часто нарушают свое правило о доставке за пределами 2х километровой зоны от того места где ты заступил на смену.Из за чего ВСЕГДА не успеваешь на заказ вовремя

-ПРОХОДНОЙ ДВОР.Принимали абсолютно всех,им выгодна текучка

-“БЫСТРАЯ ДОСТАВКА”.Не мало пересекался с “коллегами” которые рассказывали что большинство курьеров просто врали клиентам о том,что они уже рядом с их домом.А по факту они приезжали только через час другой.Из за чего чаевые в “хороших” точках просто переставали поступать

-нельзя пользоваться “своим” транспортом пешим курьерам(т.с НЕЛЬЗЯ на самокатах и велосипедах.Тем временем конкуренты спокойно разъезжают)А нельзя потому что у них имеется так же курьер-на велосипеде,чтобы вакансия не пропадала

-ПОЛНАЯ НЕКОМПИТЕНТНОСТЬ АДМИНОВ И ОПЕРАТОРОВ.Если заказ фейковый,операторам насрать даже на то что ты отдал деньги за заказ,а заказ нести некуда.Кое как добавился возврата оплаты

-МНОГО НАВРАЛИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ.В основе почасовая оплата и оплата за заказы
-нужно иметь 7к НАЛИЧКОЙ,дабы расплачиваться за заказы.И потом тебе вернет это клиент

-“СВОБОДНЫЙ ГРАФИК”.По началу,дабы завлечь человека туда они ставят минимальный график и оплачивают стажировку.После ее окончания тебя могут ставить хоть на 7 и им плевать на то,что ты хочешь выходной.Расписание присылали в чат телеграмма,часто бывало поздно вечером.После того как я отработал полтора месяца они начали мне ставить график который выгоден им,т.е 12ч .Мне этот график вообще не подходил и постоянно требовал вернуть свой,что бывало доходило до угроз из серии “отработай или уволю”.Даже бывало ставили рабочий день на мой выходной и снова приходилось его “отбивать”.Этим самым (как я понял) они отбирают послушных холуев которые готовы жрать говно 12ч без оплаты проезда и связь.А непослушных выгоняли

Читать еще:  Отзыв о Litesound Белоруссия на Евровидение 2012

-КИНУЛИ НА ДЕНЬГИ.Мне пришел заказ на который я не смог выехать по причине того что у меня было денег только на поездку домой о чем я уведомил операторов и попросил снять заказ.Заказ висел на мне около часа и после чего мне перезвонили с вопросом о том,почему я его не принял.Я стал объяснять но меня не стали слушать и просто повесили трубку.И тут мне прилетает заказ с конечным адресом поблизости.После доставки мне написали что я должен приехать к ним в офис.С горем пополам добрался до офиса пешком и там мне стали втирать дичь о том,какая у них крутая компания и какие конкуренты говноеды .Что я якобы их опозорил и запятнал их репутацию “КАЧЕСТВЕННОЙ” доставки.После всего мне стали намекать на то,чувак мы тебя штрафуем за то что у нас тупоголовые операторы не способные кинуть тебе заказ поближе и пойти ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ НА УСТУПКУ.

-НЕНУЖНЫЙ ХЛАМ/БРОШЮРЫ.В самый первый день работы тебе в сумку закинут очень много листовок и одноразовых приборов.Если ты их не будешь пополнять в офисе тебе прилетит штраф,причем не малый.Но факт в том,что столовые приборы абсолютно бесполезные а листовки просто выкидываются.На нормальную рекламу у них денег нет – все оседает в карманах.

-ЗАКАЗЫ.Не редко присылали заказы с наименованием от 10 пунктов.Конечно вся еда не умещалась и приходилось писать оператором чтобы мне прислали человека на помощь.Но все обходилось одним такси.Казалось бы,что плохого?Да просто такси за твой счет,только сначала оплачивает компания а потом вычитают у тебя из ЗП. Человека они подослать не могли аля все далеко.Когда кому то нужна была помощь – сразу писали об этом мне.Логика.
Часто бывал чистый флуд заказами.Когда за первым заказом присылали второй,а за вторым уже четвертый.Но дело в том,что на одной точке должны находится несколько курьеров сразу,у меня было ощущение что я был просто один.

Читать еще:  Отзыв об Анггун Франция на Евровидение 2012

-СМЕНА.По окончанию смены нужно было писать оператором о ее окончании это считалось пересменкой.Но.Бывало приходили заказы и за 10 минут до смены,к слову сверхурочные там не платят вовсе,так что за заказ тебя не заплатят если ты его принял после смены или за 15 минут до его окончания.Это бесило операторов,но мне было по-барабану.У меня смена – досвидание

-ШТРАФЫ.У них какие то гибкие штрафы,что не понравится админам за то и штрафанут.Было что оштрафовали за заказ о котором я писал выше(отказался что не было денег на проезд).Объяснили мне тем,что курьер не может отказаться от заказа,но дело в том,что в их методичках которые выдавали на собеседовании НИ СЛОВА об отказах.У меня с собой ее не было – от этого не смог доказать свою правоту

Вот такой у меня был опыт работы в этой конторе.По хорошему такую помойку нужно закрывать из за нарушения трудового кодекса.Не понятно почему люди не жалуются.От заказчиков слышал что им хамили операторы и не возвращали деньги.Мой совет – обходите подобные конторы как можно дальше

Отзывы о Foodfox :

Правдивые отзывы о покупках в Foodfox написанные покупателями и пользователями кэшбэк-сервиса. Будем Вам благодарны за оставленный отзыв о «Foodfox».

Похожие магазины:

Получайте деньги за покупки — кэшбэк
Инструкция:

1 Войдите

Быстрый вход: введите е-маил и придумайте пароль. Или войдите за 1 клик через соц. сеть.

2 Покупайте

Перед покупкой нажимайте зелёную кнопку «Активировать кэшбэк в Foodfox» и совершайте там заказы, как Вы обычно это делаете.

3 Получите деньги

Через 15-30 мин смотрите: Ваш счет. Мы автоматически получаем подтверждение от Foodfox и зачисляем деньги. Выводите деньги без комиссии на Вашу банковскую карту или баланс телефона и тратьте как хотите.

Foodfox платит нам вознаграждение и мы делимся им с вами. Это называется Cashback (кэшбэк) – возврат части денег за покупку, бонусная программа магазинов.

Установи расширение!
Авто-кэшбэк

Вам не нужно заходить на наш сайт перед каждой покупкой, искать магазин и активировать кэшбэк. Все будет происходить автоматически, приложение предложит активировать кэшбэк как только вы зайдете в интернет-магазин за покупкой. Деньги автоматически поступят на Ваш счет, выводите их на карту или баланс телефона.

История изменения цен за 30 дней покажет подлинность скидок и акций магазина. Функция “Где дешевле” покажет где выбранный товар продается дешевле.

Установить для:

Установок: 23 463

1 492 341 человек используют кэшбэк-сервис “Мой Сайдекс”

Как это работает?

Простой пример: Представим, Вы хотите купить ноутбук за 45 000 руб. Выбирайте любой магазин, который является нашим партнером. Допустим, Кэшбэк (оплата за покупку) в этом магазине 7%. Нажимайте кнопку “Активировать кэшбэк” и совершаете там покупку как обычно. В течение 10 мин заказ отобразится в Вашем личном кабинете. На балансе будет 3150 руб, которые, Вы сможете перевести себе на карту или на счет телефона. Посмотрите пример: Видео за 1 мин

Источники:

http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/foodfox-lyubimaya-eda-s-dostavkoy-na-dom

Foodfox

http://pravda-sotrudnikov.ru/company/foodfox

http://my.sidex.ru/otzivy/foodfox