Содержание
Телеканал Ю, телекомпания отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
На канале Ю сняли с вечернего эфира сериал «Клон», который близится к концу. Мотивировали тем, что вечером люди работают, а утром могут смотреть. На что я возразила, что в 8 и 9 утра люди уже на работе.
Уважаемая редакция канала, 21 век на дворе, а вы всё о глубоко устаревшем. Свекрови и невестки, ненавидящие друг друга, ленивые пьяные мужики, пролёживающие на диване пока жена рожает, варит борщи и стирает, толстые неухоженные бабы в китайских. читать полностью
Какова причина того, что ваш телеканал Ю никогда не показывает южно-американские сериалы до конца, а прерывает показ и начинает по новой крутить Клон и так далее?
Оставьте сериал Семейные узы в 19:30. Зачем надо прерывать трансляцию сериала с половины серий и переносить время показа на 8:30. Требую оставить все как и было, а «Клон» начать показывать с утра. Требую!
Могли бы и знать и назвать, что там Джррж Клуни с супругой. Звание священнослужителя назвать сразу, что Опра Уинфри присутствует, кто она. Кто такие. Они не из сериала. Звезды. Но ведущие их не знали. Они вообще только предполагают и ошибаются. Их. читать полностью
Накануне 8 марта, в очередной раз прекратили показывать бразильский сериал. Без объяснений. Рекламировали дольше, чем сам сериал показывали. Каналу требуется ликвидация, полная!
Канал полный ОТСТОЙ! Постоянно прерывают показ сериалов без объяснения причин! Надоели!
Показывали сериал Клон по выходным, затем одну неделю только в субботу, а сейчас вообще перестали показывать. Зачем вы настраиваете аудиторию смотреть этот сериал, а потом резко обрываете просмотр, причем на самом интересном моменте. Конечно люди. читать полностью
Уже который сериал начинаю смотреть на вашем канале, и как всегда облом, кинопоказ прерывается без каких-либо объяснений, Голос сердца, Дикий ангел, Вишнёвый сезон! Полнейшее неуважение к теле аудитории — так ведь всех зрителей растеряете! Кроме. читать полностью
Уже не первый раз на канале «Ю» пишут одни передачи, в итоге показывают другие. Вот, например, сериал Дикий ангел. Показали пару тройку серий и всё. А в программе пишут, что есть. Постоянно переставляют передачи местами. Должно идти что-то одно, а в. читать полностью
Возмущению нет предела, второй раз за этот 2016 год прекращают показ сериалов. В начале это был сериал «Голос сердца» показали наверное серий 20 и резко перестали показывать, через какое то время начали показывать сериал «дикий ангел» показали серий. читать полностью
Средне сортная частная теле компания, которая завуалированно отражает интересы определённых финансово-политических групп, при этом пытаясь создать поверхностный имидж (позиционировать) якобы молодого движения молодёжи начала 90-х, времени создания. читать полностью
Телеканал Ю отзывы
Описание: Официальная группа телеканала Ю.
«Ю» – это реалити о самом важном для молодой женщины: семье, детях, свекровях, мамах, друзьях и подругах. И, конечно, о любви.
«Ю» — реалити с настоящими людьми, искренними и яркими эмоциями. Здесь нет актеров и сценариев. Показать полностью…
«Ю»: хорошо, когда много реалити!
Пропустили в эфире ― смотрите выпуски онлайн на сайте www.u-tv.ru
• Бразильский сериал «Клон»
• Реалити «Беременна в 16»
• Реалити «Я стесняюсь своего тела»
• Реалити «Дочки-матери»
• Реалити «МастерШеф»
• Реалити «Немножко разведены»
• Реалити «Моя свекровь — монстр»
• Реалити «Обмен женами»
• Реалити «Измены»
• Реалити «Дорогая, я забил»
• Реалити «Мама дорогая!» Сайт: https://www.u-tv.ru/
Другое
Действия
21 292 записи Показать все записи
Когда муж сказал, что ты готовишь лучше его мамы
Ваш вес от 150 кг и больше?
Вам от 15 до 50 лет, и вы мечтаете увидеть в зеркале нового себя?
Начните другую жизнь с нами! Станьте участником сенсационного проекта «Битва за тело». Лучшие врачи, диетологи и тренеры помогут обрести идеальную фигуру и поверить в себя!
Начните другую жизнь с нами! Станьте участником сенсационного проекта «Битва за тело». Лучшие врачи, диетологи и тренеры помогут обрести идеальную фигуру и поверить в себя!
Заполнить анкету: http://amp.gs/u1xY» style=»width: 100%; height: 100%; margin: 0 0% 0% 0;» class=»thumb_map thumb_map_wide thumb_map_l al_photo»>
Сегодня последний день, когда вы можете принять участие во втором этапе конкурса от ТМ «Помидорка» @tmpomidorka и телеканала «Ю»! Призы, за которые борются пары со всей России:
• Незабываемое свидание в Москве Показать полностью…
• билеты на Праздник для всех влюбленных в Кремле от МУЗ-ТВ
• 50 000 рублей
Выполняйте задания наставников — Маши Матвеевой и Артема Шалимова. Каждый этап — новое задание! Только самые романтичные и крепкие пары дойдут до финала
Правила текущего этапа:
• Повторите со своей половинкой любимую романтическую сцену из кино, например из «Грязных танцев»
• Сфотографируйтесь. Много реквизита и грима не нужно, главное — креатив и фантазия!
• Загрузите фото в специальную форму на сайте «Ю» или выложите в одной из соцсетей — Instagram, Вконтакте или Одноклассники с хештегом #КиноПоловинки
Внимание! Загружайте фото всех этапов только в одну соцсеть, иначе мы не сможем отследить ваше участие
• Фото принимаются с 22 по 26 января включительно
• Все участники, загрузившие фото, соответствующее условиям конкурса, автоматически переходят в 3-й этап конкурса, который стартует 29 января
• Чтобы узнать, прошли ли вы в следующий этап, ищите свое фото в соответствующем разделе на сайте «Ю»
Подробности смотрите на сайте: http://amp.gs/uTJl
Выполняйте задания наставников — Маши Матвеевой и Артема Шалимова. Каждый этап — новое задание! Только самые романтичные и крепкие пары дойдут до финала
Правила текущего этапа:
• Повторите со своей половинкой любимую романтическую сцену из кино, например из «Грязных танцев»
• Сфотографируйтесь. Много реквизита и грима не нужно, главное — креатив и фантазия!
• Загрузите фото в специальную форму на сайте «Ю» или выложите в одной из соцсетей — Instagram, Вконтакте или Одноклассники с хештегом #КиноПоловинки
Внимание! Загружайте фото всех этапов только в одну соцсеть, иначе мы не сможем отследить ваше участие
• Фото принимаются с 22 по 26 января включительно
• Все участники, загрузившие фото, соответствующее условиям конкурса, автоматически переходят в 3-й этап конкурса, который стартует 29 января
• Чтобы узнать, прошли ли вы в следующий этап, ищите свое фото в соответствующем разделе на сайте «Ю»
Телеканал Ю
18-летняя наследница известного композитора Дмитрия Маликова появится на телеканале «Ю», где будет вести передачу о звездных детях и их родителях под названием «В теме Kids». Стефания Маликова задумывается о получении образования по направлению тележурналистики и рада тому, что уже сейчас, до получения диплома, сможет испробовать все это на практике.
Культовый бразильский сериал «Секрет Тропиканки» возвращается на ТВ
Канал «Ю» возвращает сериал «Секрет Тропиканки», популярность которого у постсоветских зрительниц была невероятной. Финал теленовеллы даже специально показали во время президентских выборов в 1996 году, чтобы избирательницы не разъехались по дачам. Глория Пирес, сыгравшая близняшек Рут и Ракел, в середине 90-х была на пике своей популярности.
«Моя вторая мама» — культовый сериал, сумевший покорить постсоветское пространство, стартует с 10 апреля по будням в 22:15 на канале «Ю».
Пока в других шоу соревнуются гении кулинарии, в проекте «Худший повар Америки» соберутся самые ужасные повара. Они кидаются лапшой, сжигают стейки до углей и к ним лучше вообще не приближаться, когда они готовят.
5 марта в 11.30 на телеканале «Ю» — премьера жизнеутверждающего сериала «Дневник Луизы Ложкиной». Веселая, легкая воздушная история про самую крутую в мире неудачницу. Специально в честь начала весны – эксклюзивный показ всех серий!
28 марта в 17.00 на телеканале «Ю» стартовало новое докуреалити «Русский балет», которое впервые покажет то, что остается за кулисами самой закрытой профессии в искусстве — балете. Главными героями проекта станут артисты Театра Классического Балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василёва.
Nina Ricci представляет волшебный, поэтичный и манящий мир между мечтой и реальностью – вселенная ароматов Nina, которые как по волшебству способны превратить тебя в настоящую принцессу. Чувственность, очарование и загадочность – все это подарит капелька аромата.
Девичник от канала «Ю»
У каждой девушки есть близкие подруги, любимый телеканал «Ю», а также небольшие радости и важные события, которые и делают её счастливой. Канал «Ю» решил совместить всё, что так любят девушки на супер-вечеринке «Ю-Девичник», где каждая сможет повеселиться, отдохнуть, преобразиться и, конечно, вдоволь пообщаться. И главное – вход свободный!
В эти выходные завершится уникальная акция журнала MINI и дилерского центра АВИЛОН. Бьюти-такси радовало москвичей и гостей столицы весь август. По итогам акции был снят специальный видеоролик и фотосессия.
О проекте
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.301
© Eva.ru 2002-2019
Мы в соцсетях
Контакты
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies. Понятно
Как город реагирует на кампанию телеканала «Ю»
В Москве появилась наружная реклама, где крупным планом изображены несовершенства женского тела — живот с растяжками после родов, пигментные пятна, шрамы. Это — новая рекламная кампания телеканала «Ю», который сменил концепцию и теперь рассказывает о том, что волнует девушек.

«Проект «История моего тела» мы запустили одновременно с перезапуском канала, потому что хотим стать взрослее и глубже. До этого у нас была другая концепция. Мы — канал для девушек уже три года. Все это мы время пытаемся понять, что волнует всех женщин вне зависимости от возраста и социального положения. И мы осознали, что это неуверенность в своем внешнем виде. Стереотипы о внешности мешают девушкам жить комфортно, так что мы придумали рекламную кампанию, которая привлечет внимание к этой проблеме. Ее производство заняло около двух с половиной месяцев. #Историямоеготела — это плакаты, которые висят в крупных российских городах, а также видеоролики, которые мы показываем в эфире телеканала и распространяем в интернете. Их героини рассказывают об особенностях своей внешности и о том, как им с этими особенностями живется. Помимо этого, мы запустили вирусную акцию с хэштегом #историямоеготела, которую поддерживают обычные девушки в инстаграме, «ВКонтакте» и фейсбуке.
Героинь для съемок мы искали по форумам, социальным сетям, через знакомых. С каждой из девушек мы проводили интервью, для съемки продумывали локацию и имидж. Мы постарались сделать кампанию лиричной: как будто девушка разговаривает с какой-то особенностью своего тела и объясняет, почему она ценит эту особенность или опыт, который произошел с ее организмом (например, появился шрам или растяжки после беременности).
Отзывы о кампании очень противоречивые. Наружная реклама много кого возмущает, некоторые горожане жалуются, что им неприятно смотреть на недостатки женского тела. Но есть и хвалебные отзывы — многие девушки признательны, что мы подняли эту тему. Для нас это первая кампания, которая так сильно обсуждается. Она однозначно задевает людей за живое и заставляет делиться своим опытом и своими переживаниями.
Московский метрополитен не принял нашу рекламу к размещению. Представители подземки объяснили это тем, что пассажиров будут пугать провокационные макеты и они начнут писать жалобы. С размещением вообще было много сложностей. Например, наши подрядчики в Казани и Уфе говорили о том, что не смогут повесить на билбордах фотографии голого живота, но эту проблему мы в итоге решили. Некоторые глянцевые журналы тоже не очень хотели брать макеты с растяжками, потому что, по их мнению, это отталкивающая реклама.
Некие «феминистично» настроенные барышни из движения боди-позитива провели целый пикет, устроили фотосессию на фоне нашей рекламы со своими слоганами. Общий смысл претензий был в том, что наш канал не совсем полно отражает их концепцию боди-позитива, где можно принять себя такой, какая ты есть, в том числе, например, не брить подмышки. Но наша кампания про то, что человек должен любить себя и жить в гармонии с собой, тогда у него все будет получаться, не нужно обращать внимания на стандарты глянцевой красоты. Нужно относиться к своему телу лояльно и принимать его изменения. Это непростой вопрос, но мы рады, что люди обсуждают нашу кампанию».
Источники:
http://yfo.spr.ru/krasnodar/otzyvy/telekanal-yu.html
http://vk.com/uchannelrussia?null
http://eva.ru/t/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB+%D0%AE/
http://daily.afisha.ru/archive/gorod/changes/doroga-k-shramu-kak-gorod-reagiruet-na-reklamnuyu-kampaniyu-telekanala-yu/