Телеканал РБК отзывы

Телеканал РБК отзывы

РБК – ведущий мультимедийный холдинг России. Компания ведет операционную деятельность в сегментах интернет, телевидения и прессы. РБК – лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга.

Плюсы:
Остались приятные люди, с которыми общались по работе. Рядом с метро. ДМС (но в 2015 г убогая дмс, клиники-однодневники на первых этажах жилых домов где-нибудь в Строгино и врачи с гор)

Минусы:
Правильно писалось несколькими отзывами ранее, что давно пора их в налогувую сдать. С з/п мухлюют только так. Апофиозом стало требование начальства написать заявление на неотгуленный отпуск. В итоге без объяснения причин сэкономили на отделе в 20 человек. З-п за последний месяц была явно не полной, и сколько еще люди в деньгах потеряли.При чем,эти денюжки при увольнении должны были выплатить, а теперь хренушки. Офис убогий. Здание старое. Основной корпус еще ничего, а вот бывший ТВ корпус-страшилка. На первом этаже вонь жуткая, с потолка в туалете капает прямо на голову. Зимой дует (сквозняк страшный), летом духота. Понятно, что работодатель как может экономит на условиях. Спасибо, что туалетная бумага есть. Вообще в РБК очень много лишних людей. Летом 2014 г половина сотрудников пришла из Санома Индеп.

Плюсы:
Если идешь по звонку улыбаются и лебезят

Минусы:
РБК ТВ компания в которой работают либо начинающие, либо те кому некуда пойти. Хотят быть как Блумберг а не везет — мало пруфов! Вообще их в налоговую давно пора сдать — они на зарплатах бабло срубают. Каждые три месяца увольняют людей чтобы не платить. Вообще говноконтора идти только если совсем ппц!

Минусы:
Какого чёрта, корреспонденты РБК называют всех на востоке Украине сепаратистоми.

РБК намерено искажает реальность, видимо преследуя интересы фашисткой Украины.

Срам и позор РБК TV. Вы не патриоты, и не идеологи справедливости и чести.

Плюсы:
Мне очень нравится, как вы освещаете события на Украине объективно и не предвзято,потому-что некоторые каналы свое личное видение событий, выдают за настоящее. Спасибо.

Минусы:
Здравствуйте.Постоянно смотрю аналитические передачи вашего канала. Вы приглашаете специалистов и экспертов по разным областям нашей жизни и некоторые дикторы совершенно не разбираясь в данной теме, задают вопросы и стараются показаться очень сведущими в том, о чем идет разговор.Просто очень хотелось-бы,что-бы человек не выглядел на глазах у всей страны дурачком. С уважением.

Плюсы:
Ребята — программисты с которыми собеседовался на первый взгляд абсолютно нормальные, хорошие люди.

Минусы:
HR-ша постоянно говорила со мной в таком тоне, будто я ей что-то должен, или я в чем то виноват, а она меня допрашивает, нигде не встречал такого отношения. Интервью проводилось сразу и с HRшей и с техниками, hr-ша вставляла свои словечки в разговор типо «что это у вас за куриный язык, как вы его понимаете» вобщем бесила, между техническими вопросами вставляла свои абсолютно не адекватные. В итоге не выдержал и послал её. Сочувствую людям, которые вытерпели её до конца.

Плюсы:
Работал в ДРУГОЙ компании, владельцем которой была компания ООО РБК. А именно у нас была социальная сеть Огород и другое ООО. Именно о дочке РБК только положительные отзывы. Грубо говоря: РБК нанимала сотрудников и выдавала ЗП.

Минусы:
О самой РБК только отрицательные отзывы, а именно:

— Постоянные задержки зп

— Полный трындец с документами (ощущение что работаешь с мошенниками 80-уровня)

— Абсолютная некомпетентность в ИТ-проектах

— Низкий уровень корпоративной культуры (по другим отзывам это видно сразу), да и всех других тоже

— Постоянный футбол с проектами и непонимание, что мы делаем.

— Полный развал проекта и его закрытие

— Увольнение сотрудников обманным путем и выдача трудовой книжки с 33% от зарплаты, видимо компания РБК посчитала, что этого достаточно. Такие же выплаты получили и другие сотрудники.

Как я и обещал 1.5 года назад — отзыв размещен, будет возможность размещу на все сайтах.

Плюсы:
Довольна. Есть профессиональный рост, интересные молодые люди, креатив и общение, стабильно повышается заработная плата. Начальство старается относиться к тебе с пониманием, может, в случае необходимости, отпустить пораньше. Офис удобно расположен. Вокруг есть много мест, где можно пообедать. В офисе есть кондиционеры, вентиляторы, есть комнаты отдыха. Полный соцпакет.

Минусы:
Компания находится в здании старого советского НИИ: неосвещенные коридоры, старая инфраструктура. Хотелось бы работать в здании современного бизнес-центра. Но тем не менее, сам офис чистый, современный, оборудованный всем, что нужно.

Плюсы:
Здание ТВ рядом с метро,недорогая столовая внутри

Минусы:
Каждые 3 месяца увольняли и зачисляли обратно,при сокращении получил только обходной лист,с которым провозился 2 дня.Да собственно и сокращение произошло по причине того,что старшему режиссеру монтажа,чью программу сократили по плану некуда было сесть а мой контракт как раз завершался.Работал на устаревшем компьютере с довольно слабым рабочим софтом.Места в монтажке — метр на метр без окон в общей комнате,война за температуру кондиционера.Многократно спасал обозревателей от штрафов своими скоростными навыками,однако поощрения никогда не дождешься,зато за опоздание на 10 минут получаешь изрядную порцию говна в свой адрес,угрозы быть оштрафованным и т.д.Все откровенно через жопу,отпуска давались чаще на праздничные дни дабы избежать выплат подменным монтажерам.Всем кто приступает к работе советую инициативу не проявлять — тут же садятся на шею и воспринимают как должное.И вообще уметь за себя постоять и знать свои права,все таки не крестьяне у барина работают.

Читать еще:  Отзыв о Матч ТВ

Плюсы:
В коллективе немало хороших добрых людей.

Минусы:
Начальство за людей не считает, запрягают сотрудников на выполнение откровенно не своей работы, часто даже с непересекающимся профилем, какой-то даже намёк на премию при этом отсутствует. Как здесь уже писали — Вадим Лисицын, главный режиссёр, редкостный . До него был замечательный мудрый Илья Васильев — вот человек! Циничный и лживый Лисицын, помимо наплевательского и хамского отношения к сотрудникам, абсолютно не имеет профессионального чутья, скажем так, благодаря, в частности, ему очень скоро работе сразу нескольких служб телеканала придет неминуемый пц. Зарплаты низкие, более того, ни о каких ежегодных индексациях даже речи нет. Если в пришли на канал на зарплату в 18 тыс. — с точно такой же зарплатой через пять лет уйдете, если, конечно, не понизят.

Телеканал РБК отзывы

Почему Независимое Экспертное Сообщество НЭС развод

Правда о сайте work-info.info и компании Патертон

Вас уже добавили в черный список на shefdostal.org ?

Расследование деятельности компании WorkIndastrial

    • АМ Лингвиста (AM Lingwista)
    • 17.02.2020 12:41

    Отзыв: Привет всем! Не видитесь эти лохи разводили. Свой ситуация заключил договор с посредниками и не отвечают после оплаты по сей день. Сказала оплата 500 грн потом просила 600 типо страхование

    Минусы: Потерял время и деньги

    Плюсы: Minus

    Отзыв: Взяв деньги руководитель Анастасия Белова не предоставила тех услуг, о которых мы договаривались, все документы с ошибками, исправление которых заняло почти месяц, что соответственно сократило время работы, но после получения

    Минусы: Мошенники.

    Плюсы: Какие плюсы? Их нет и быть не можнт

    Отзыв: Офис производственного объединения ГАММИ находится по адресу: Российская Федерация, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д.5

    Минусы: На собеседования приглашают всех. На позицию технолога пищевого производства приглашают технолога по химическому, автомобильному производству. На менеджера приглашают грузчиков. Первое собеседование проходит в форме ответов на анкетные вопросы за круглым

    Плюсы: Обещание зарплат по 90 000 тыс руб. официально для технолога.

    Отзыв: Проработала в компании 3 месяца на должности логиста (сентябрь-декабрь 2019) Такого бардака я ещё нигде не встречала! Сначала меня просто забывали устроить и сделать запись в трудовой (типо много работы),

    Отзыв: Так смешно читать заказные отзывы про то, как все всех устроило. Кидалово это 100%. Обещают копейки, но и их не платят. Рассказывают про работу в дневные смены на шестидневке с

    «Долго упирался»: почему Прохоров продал РБК и что ждет издание

    Поделиться сообщением в

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Владелец группы компаний ЕСН и таблоида «Комсомольская правда» Григорий Березкин купил у структур миллиардера Михаила Прохорова контрольный пакет холдинга РБК. Стороны сообщили о закрытии сделки. Это может привести к изменению редакционной политики, рассказали источники Би-би-си: предыдущая не устраивала Кремль.

    РБК — один из крупнейших частных медиахолдингов в России, работающий с 1993 года. В него входят сайт, газета, журнал, телеканал, служба хостингов и несколько сервисов.

    Сайт РБК — один из наиболее посещаемых и цитируемых СМИ в интернете. В апреле соруководитель редакции РБК Елизавета Голикова сообщила, что за март 2017 года аудитория РБК превысила 23 млн уникальных посетителей.

    Группа ЕСН Березкина владеет нефтяными терминалами и энерготрейдерами. Также ЕСН принадлежит контрольный пакет издательского дома «Комсомольская правда» — газеты, которую президент России Владимир Путин называл своей любимой.

    Почему Прохоров продал издание?

    Прохоров принял решение о продаже холдинга под давлением администрации президента, говорят источник Би-би-си в руководстве холдинга и собеседник, близкий к администрации президента (оба попросили об анонимности, так как не уполномочены общаться с прессой на эту тему).

    «Он долго упирался, но его убедили. Не сказать, что он сильно счастлив — решение принято под давлением», — говорит один из собеседников Би-би-си.

    Бизнесмен Прохоров, занимающий 13-е место в рейтинге богатейших людей России по версии Forbes, владеет контрольным пакетом РБК с 2010 года. С тех пор Прохоров успел пройти путь публичного политика — стать во главе партии «Правое дело», а затем уйти из нее. В 2012 году он выставлял свою кандидатуру на выборах президента России.

    В конце 2014 года РБК перезапустил сайт, газету и журнал РБК, издания стали публиковать журналистские расследования. В 2014 году в издании вышло расследование о числе российских военнослужащих на юго-востоке Украины. А в 2015 году — о Катерине Тихоновой, которую позже агентство Рейтер назвало дочерью Путина (сам президент никогда не подтверждал и не опровергал, что именно так зовут его дочь).

    Как писали «Ведомости», именно такие материалы РБК вызывали «очень сильное раздражение» чиновников, «давили на Прохорова, требуя прекратить такое безобразие».

    Телеканал и сайт РБК активно освещали митинги протеста и в 2017 году. По охвату аудитории частный холдинг конкурировал с крупнейшими государственными СМИ. Например, в марте 2017-го года, по данным счетчика Liveinternet, аудитория РБК составила 26,5 миллиона человек, аудитория РИА Новости — 27,4 миллиона.

    Все это вызывало недовольство администрации президента, говорят два источника Русской службы Би-би-си, близких к руководству РБК и подтверждают собеседники Би-би-си, близкие к Кремлю.

    «Очень мощное» давление якобы идет от замглавы администрации президента Алексея Громова, (он отвечает в Кремле том числе за информационную политику), сообщало в апреле издание vc.ru со ссылкой на свои источники.

    С этим соглашаются собеседники Русской службы Би-би-си в самом холдинге.

    Пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев отказался отвечать на вопрос, испытывала ли редакция давление со стороны администрации президента.

    Кремль недоволен тем, что в преддверии президентских выборов 2018 года в столь влиятельном СМИ выходят неудобные для Кремля материалы, сообщают два сотрудника холдинга в разговорах с Би-би-си. «Громов хочет «выключить» интернет», — говорит один из них.

    Президентские выборы имеют лишь фоновое значение, считает эксперт Центра политических технологий Татьяна Становая. На фоне выборов элиты борются за ресурсы и полномочия, повышают ставки, но решающее роль в истории с РБК сыграло накопившееся недовольство силовиков.

    «Смена собственника холдинга была вопросом времени. Смена редакции год назад была половинчатым решением для внутриэлитных ястребов типа [руководителя Росгвардии] Виктора Золотова, которые недовольны публикациями РБК. А они не склонны к таким компромиссам», — делится своим мнением политолог. По ее словам, силовики во власти видят в РБК угрозу легитимности власти и расшатывания режима.

    Получить комментарий самого Громова Би-би-си не удалось.

    Путин, отвечая на вопрос РБК о давлении на холдинг со стороны Кремля, ответил: «Я об этом не знаю». Он добавил, что «такие средства массовой информации нужны».

    «Я сам смотрю, мне нравится», — сказал президент после «Прямой линии», общаясь с журналистами. По словам Путина, он не обсуждал возможную сделку ни с кем из ее участников, но не исключил, что может встретиться с Прохоровым в ближайшее время.

    Изменится ли что-то в издании?

    «При нем такого [освещения акций протеста] не будет. Будет как «Россия-24», — делится своим мнением о новом владельце РБК чиновник, давно знакомый с бизнесменом.

    РБК должно быть бизнес-изданием и писать именно о бизнесе — такой подход к редакционной политике нового владельца холдинга описывают двое знакомых Березкина. Приоритетные новости для издания — те, которые могут повлиять на курс рубля, описывает один из них отношение бизнесмена к освещению тем.

    По их словам, Березкин также обращал внимание на излишнюю политизированность издания.

    Перед переговорами о покупке якобы был проведен контент-анализ публикаций издания. На их основании вроде бы выяснилось, что упоминаемость Алексея Навального сравнима с количеством сообщений о премьер-министре страны Дмитрия Медведева, предполагает один из собеседников Би-би-си (по данным поисковика google.com за последний месяц про Навального на сайте 380 сообщений, про Медведева 430 сообщений).

    В администрации президента такое освещение новостей сочли диспропорциональным, говорят собеседники Би-би-си, близкие к администрации президента и к руководству холдинга (оба попросили об анонимности, так как исследование было непубличным и они не были уполномочены общаться с прессой), Березкин с таким подходом якобы согласен, уверяют они.

    Сам Березкин публично рассказывал об отношении к контенту изданий лишь однажды в интервью изданию vc.ru. «Можно писать правду, обижая, а можно писать правду, не обижая людей», — объяснял он. Обижали ли людей предыдущие публикации РБК, Березкин не уточнял. Но уверял, что цензуры в издании точно не будет.

    Новый владелец не планирует менять команду холдинга, написали «Ведомости» со ссылкой на двух знакомых Березкина. По сообщению газеты, Березкин еще в апреле встречался с гендиректором холдинга Николаем Молибогом и предложил ему и дальше руководить РБК.

    Редакционной команде, которой управляют Елизавета Голикова и Игорь Тросников, тоже предложат остаться, сообщили источники «Ведомостей». Предположительно на следующей неделе запланирована встреча Березкина в руководством редакции, говорят два собеседника Би-би-си в редакции, не уполномоченные общаться с прессой.

    Новый владелец РБК Березкин вел переговоры о работе в холдинге с Алексеем Абакумовым, занимающим сейчас пост заместителя гендиректора группы «Румедиа» (управляет радиостанцией Business FM), рассказали Би-би-си источники в руководстве холдинга, не уполномоченный комментировать ситуацию для прессы.

    Обсуждалось якобы, что он мог бы занять пост генерального директора или редактора. Абакумов — кандидатура администрации президента, которая еще прошлым летом рекомендовала акционерам РБК нанять его на работу, писали «Ведомости» со ссылкой на источник.

    Весной Абакумов говорил о необходимости изменить редакционную политику издания, рассказывает собеседник Би-би-си, знакомый с Абакумовым. Сам Абакумов отрицал свою вовлеченность в процессы, связанные с подбором журналистов и дальнейшим будущим РБК.

    Год после обысков

    В РБК всего год назад менялось руководство редакции. В середине апреля 2016 года в офисах компаний Прохорова провели обыски ФСБ и налоговики. Источники «Дождя» тогда говорили, что обыски происходят из-за давления на владельца холдинга.

    Через месяц был уволен главный редактор газеты РБК Макисм Солюс. Рейтер писал тогда, что Кремль и до этого высказывал Прохорову и руководству холдинга претензии к освещению скандала с «панамским досье». Последней каплей для Кремля, рассказывало агентство, стала статья под заголовком «Напротив «дворца Путина» под Геленджиком начнут разводить устриц».

    Свои посты после увольнения Солюса покинули шеф-редактор Елизавета Осетинская и главный редактор сайта Роман Баданин. Вслед за Осетинской и Баданиным из РБК ушла большая часть пришедшей с ними команды журналистов, работавших ранее в Forbes, «Ведомостях», «Коммерсанте» и т.д.

    На место Баданина и Осетинской пришли Тросников и Голикова (соруководители редакции). Новые руководители до РБК работали в «Коммерсанте», а затем в ТАСС. Большой резонанс вызвала фраза Голиковой о «двойной сплошной» во время первой встречи нового руководства с редакцией (стенограмму встречи опубликовало издание Meduza). Эти слова были восприняты журналистами как обозначение цензурных рамок.

    Расследований в РБК при новых руководителях стало действительно меньше, и собственных текстов о семье Путина в издании больше не писали.

    «Запрета как такового нет и не было, просто тексты, которые связаны с ней [семьей Путина], нужно было серьезно обговорить перед написанием, чтобы оценить риски и подготовиться к реакции чиновников», — описывает принципы работы издания сотрудник РБК. Он также отмечает, что с уходом многих сотрудников после увольнения Осетинской и Баданина в редакции для расследований, ставших визитной карточкой РБК, не хватало рук.

    Со стороны нынешних владельцев РБК давления на редакцию по поводу тем, которые можно и нельзя освещать не было, говорит собеседник Би-би-си в руководстве холдинга.

    Позднее «Ведомости» писали о намерении Прохорова продать российские активы, в том числе РБК. Однако в конце лета источники газеты рассказали, что покупателей на холдинг не нашлось.

    Два собеседника издания говорили, что бизнесмен готов продать этот актив РБК за 250 млн долларов (включая долг на 200 млн долларов). Бизнесмен продал доли в нескольких компаниях, в том числе «Русале» и девелоперской компании ОПИН.

    Об интересе Березкина к РБК стало известно в конце апреля — тогда об этом сообщили агентство RNS и газета «Ведомости». Сейчас ЕСН приобрела 65% акций и долговые обязательства ПАО «РБК», сумма сделки не раскрывается.

    Березкин в ответ на все вопросы Би-би-си прислал карикатуру на картину Босха с подписью «Просто все это угнетает, нездоровая атмосфера какая-то». На вопросы по существу он не ответил.

    Сбросить балласт

    Чем закончится для телеканала РБК поиск новой концепции

    Фото: Александр Демьянчук / РИА Новости

    Телеканал РБК ждут реформы. По информации источников «Ленты.ру» в руководстве канала, в следующем телесезоне его ждет смена формата. Единства по этому вопросу, судя по всему, пока нет. По одним данным, РБК откажется от новостного вещания, ликвидирует соответствующую службу и сосредоточится на ток-шоу, по другим — отойдет от деловой концепции и перекочует в общественно-политический сегмент, надеясь собрать аудиторию, растерянную «Дождем». Третьи говорят о том, что телеканал продолжит деловой курс и двинется по пути CNBC. Четвертые — что все это звенья одной цепи и канал попытается выполнить все эти задачи. «Лента.ру» разбиралась в версиях, обсуждаемых в холдинге.

    Что ждет канал

    В новом телесезоне РБК, по информации источника в его руководстве, отойдет от модели новостного вещания и ликвидирует редакцию, отвечающую за подготовку и вывод в эфир новостей. Речь идет о сокращении более чем 100 сотрудников. Собеседник «Ленты.ру» в холдинге, пожелавший сохранить анонимность, утверждает, что с нового сезона РБК будет развиваться по модели американского делового канала CNBC (Consumer News and Business Channel).

    Новая концепция еще не сформирована. Пока известно только о том, что с сентября на РБК появится большое вечернее ток-шоу с приглашенными гостями. По оценке источника, на производство нового проекта могут потребоваться дополнительные инвестиции, поскольку упразднение расходов на новостную службу не сможет компенсировать трат на качественное ток-шоу. Инвестиций со стороны акционеров канал давно не получал.

    В РБК подтвердили, что канал действительно ожидают реформы. В пресс-службе холдинга пояснили, что от новостей канал не откажется.

    «Это то, ради чего наши зрители включают РБК. Вероятно, появятся новые шоу, но какие — пока говорить рано», — сообщили «Ленте.ру» в медиахолдинге.

    Сокращений на канале не планируется, утверждают в РБК, «хотя меньшее количество сотрудников и большее количество денег всегда лучше, чем наоборот». В то же время несколько опрошенных «Лентой.ру» работников канала говорят, что в курсе предстоящих увольнений.

    Почему ушел Реут и причем здесь переформатирование

    22 июня телеканал покинул Андрей Реут, проработавший на посту главного редактора около двух лет. Как следует из релиза РБК, он ушел по собственному желанию. Также сообщается, что «он выполнил все поставленные перед ним задачи по реформированию канала, достиг целевых показателей и теперь намерен заняться новыми проектами».

    По словам самого Реута, за время его работы в качестве главреда, аудитория РБК выросла на 10 миллионов, канал вышел из убытков на прибыль и сохранил хорошие рекламные показатели на фоне падающего рынка.

    «Мы в несколько раз увеличили объем новостного вещания. Запустили много проектов, ориентированных именно на бизнес. Например, серию программ с ведущими-бизнесменами. Мы дали им возможность говорить о том, что для них по-настоящему важно», — говорит Реут.

    Фото: Валерий Левитин / РИА Новости

    Назвать конкретную причину своего ухода он отказался, добавив, что готовит новые проекты. Новое место работы обсуждать не готов.

    «Единственное, что могу сказать, это определенно будет связано с журналистикой. Предложения есть, есть определенные планы», — сказал «Ленте.ру» бывший главред.

    Знакомый Реута в разговоре с «Лентой.ру» отметил, что главред покинул компанию из-за расхождения во взглядах с руководством холдинга на будущее канала. По его словам, Реут считал, что канал и впредь должен развиваться как новостной, придерживаться объективной подачи, давать разные точки зрения, в то время как руководство холдинга якобы выступило за усиление позиции, близкой либеральной аудитории.

    Почему РБК никогда не станет «Дождем»

    Член совета директоров и бывший генеральный директор РБК Александр Любимов сообщил «Ленте.ру» о том, что уход Реута не связан с переформированием. Он также отметил, что у руководства РБК много идей по реформированию канала, однако менять направленность и ударяться в либеральность никто не собирается.

    «Нужно быть ровным каналом. РБК — он и либеральный, и нелиберальный. И что вообще значит либеральный? С каких это пор редакционная политика имеет политическую направленность? На «Дожде» она имеет политическую направленность, на государственных каналах тоже. Но это просто издержки текущего момента. РБК, слава богу, живет в традициях настоящей журналистики, мы просто освещаем события и, освещая их, даем разные точки зрения. При этом, конечно, отрезаем маргиналов. Наша аудитория она и патриотичная, у нас есть и Ходорковский, и Навальный, и Путин, и Медведев», — поясняет Любимов.

    Как канал запутался и почему не может распутаться

    Топ-менеджер одной из телекомпаний, конкурирующей с РБК в новостном сегменте, считает, что несколько лет назад руководство канала совершило стратегический просчет: РБК ушел от сугубо финансово-экономического контента и переключился на general news.

    «Когда-то РБК действительно был бизнес-каналом, недоделанным, но при профессиональном подходе, его можно было превратить в интересное экономическое СМИ. Они от этой концепции убежали в сторону general news, решили поиграть в новости. Но оказалось, что для новостей у них нет ни ресурсов, ни людей, ни специалистов», — полагает менеджер.

    В результате немногочисленное, но лояльное ядро аудитории, которое составляли люди, занимающиеся финансами, было размыто. РБК запутался, продолжает эксперт. Сейчас телеканал находится в противофазе: он не является сугубо финансовым, но и не дорос до полноценного информационного. Именно это заставляет его искать себе нишу.

    «Если бы они в свое время остались в сегменте финансовой информации и профессионально усилились бы, сейчас они бы были лидерами рынка», — заключает менеджер.

    Источники:

    http://job-yell.ru/catalog/rbk

    http://work-info.name/otzyvy-o-kompaniyakh/66265-rbk

    http://www.bbc.com/russian/features-40310113

    http://lenta.ru/articles/2015/06/22/rbccnbc/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector