ᐉ Отзыв об Образовательная программа «Начальная школа XXI века» —

Образовательная программа Начальная школа XXI века — отзывы

Программа научила нас письму и чтению

Отзыв: Моя история о том, как легко в школе мой ребенок научился читать и писать. Кода пошли в первый класс, мы знали только алфавит и умели писать печатными буквами. Со счетом более менее лучше, но все равно вычисления давались с огромным трудом. Я особо не заоостряла на этом внимание, так как была уверена, что школа в этом поможет. И убедилась в своей правоте. В этом деле нам помогла учительница вместе со школьной программой начальная школа 21 века. У этой системы комплекты учебников ориентированы на … Далее

Хочу рассказать вам о своем впечатлении о системе

Отзыв: Хочу рассказать вам о своем впечатлении о системе “начальной школы 21 века”. Заканчиваем по ней обучение первый год. Когда еще год назад мы посетили день открытых дверей в школе, нам наглядно презентовали данную программу. Если честно, поначалу я боялась, что сыну будет сложно заниматься по ним, так как заданий было много: и сложных, и легких и на логику, и на мышление. А на деле вышло не так страшно, как казалось. По данной системе основной упор делается на развитие личности ребенка, на его реа … Далее

Хорошая программа

Достоинства: Грамотный подход.

Недостатки: Не нашли.

Отзыв: Мы с мужем очень долго выбирали на какую же программу обучения отдать ребенка. Считаю, это было очень важное решение, так как во многом оно бы повлияло на отношения ребенка к учебе и школе. Очень важно было, привить сыну любовь к получению знаний, а не просто заучиванию материала. Благо, мы нашли программу начальная школа 21 века. Когда мы ознакомились с ней, то поняли – это именно то, что мы искали! Сейчас мы уже закончили 4 класс и я могу с уверенностью сказать, что сын любит учебу. Все провер … Далее

Грамотные учебники на все времена

Достоинства: Хороший дизайн, продуманные иллюстрации, качественная бумага, задачки и упражнения интересные.

Недостатки: Пока не увидела.

Отзыв: Расскажу немного про математику из программы учебников начальная школа 21 века. Очень мало, к сожалению, сейчас тех, кто понимает, что математике невозможно научить без рисования. И дело не только в чертежах! На ранних этапах даже картинка, простая иллюстрация играет огромную роль, это вам каждый психолог скажет. Я сама, как родитель, столкнулась со старшим ребенком с тем, что для объяснения домашней задачки приходилось часто делать рисунки. А так логично для авторов учебников – делать вспомогат … Далее

Легкая в усвоении программа

Отзыв: Все 4 года учились по системе начальная школа 21 века. Недавно дочка с отличием сдала экзамены для перевода в 5 класс. Я была этому безумно рада. Благодаря стараниям учительницы и грамотно составленному комплекту учебников начальной школы 21 века, дочка не зазубривала материал, а усваивала легко и просто. Понравилось, что с выполнением домашнего задания вообще не было никаких проблем, так как она в состоянии была решить его сама. В школе занятия частенько проходили в игровой форме, вечно что-то … Далее

Отличная система образования

Отзыв: Хотела бы отметить творческую составляющую программы начальная школа 21 века. Отмечу, что все учебники очень интересные, иллюстрированные, например, изобразительное искусство, музыка. У меня, например, дочка ходит в музыкалку и учебник ей очень помогает, там есть очень интересные факты о музыкантах, красочные иллюстрации, фотографии композиторов. Учебник по изобразительному искусству тоже хорош, содержит много информации про картины великих художников, да и в целом об искусстве. Детей не просто … Далее

Мнение о программе

Достоинства: Грамотный поход, интересная.

Недостатки: Не нашли.

Отзыв: Впереди новый учебный год, хотела бы дать совет родителям будущих первоклашек. Обязательно обращайте внимание не только на первого учителя, но и на программу обучения, по которой будет учиться ваш ребенок. Сейчас их много, все очень разные, честно скажу, некоторые могут иметь не самый грамотный подход. Ведь никогда не стоит забывать, что первоклассник, в первую очередь – еще ребенок. Он еще вчера ходил в садик. Тут нужен аккуратный подход, чтоб не обрубить на корню зародившийся в ребенке интерес … Далее

Довольны программой

Отзыв: Пока появилось свободное время, решила поделиться своим мнением о программе обучения начальная школа 21 века, по которой начала обучаться моя доченька. Мы закончили первый класс, несмотря на такой малый промежуток обучения, я осталась под приятным впечатлением о данной программе. Скажу честно, я очень переживала, как же она адаптируется к новому миру знаний, ведь мы даже в подготовительную школу не ходили, учились только дома самостоятельно. Однако сомнения были напрасны. Несмотря на то, что в к … Далее

О своих впечатлениях

Отзыв: Наткнулась на некоторые отзывы о системе”начальной школы 21 века”. , и решила поделиться своим впечатлением. Слышала о программе я давно, лет десять уже точно есть. Тогда еще моя младшая сестренка занималась. Никаких особых проблем у нее с усвоением материала не было, если меня не подводит память. И каково было мое удивление, когда я обнаружила, что и моя дочка будет учиться по той же методике. Я была этому рада. В учебниках не один сплошной текст, но и разнообразные иллюстрации, интересные зада … Далее

Читать еще:  Отзыв о Биткоин Ферма Online

Очень правильная программа по всем параметрам

Достоинства: Структурирован материал, упор на творчество и самостоятельность, задания разделены по уровням сложности.

Недостатки: Пока не вижу.

Отзыв: Очень хорошая программа, видно, что составители позаботились о том, чтобы наладить диалог между учителем и учеником. В первую очередь хочу отметить увеличенный подготовительный период в первом классе. Многим приверженцам “классического” образования может показаться слишком длинным. Но на самом деле это очень правильно с точки зрения детской психологии (читала, что система построена на исследованиях самого Выготского!). Просто именно эта программа уделяет больше внимания на становление малыша как … Далее

Хорошая программа

Отзыв: Система школа 21 века ориентирована на то, чтобы развить пытливый ум и приобщить ребенка к учебе, а не просто зазубривать или бездумно переписывать упражнения. Моему сыну нравится ходить в школу, он знает что на уроке будет что то интересное, и он узнает какой то новый для себя факт. Задания в учебниках построены так, что учитель может дать посложнее наиболее смышленым детям и наоборот. Все идет от простого к сложному, много упражнений которые заставляют думать и просят ребенка высказать свое мн … Далее

Отзыв после 4х классов

Достоинства: Подойдет абсолютно для всех ребяток.

Недостатки: Пока не выявлены.

Отзыв: Закончили все 4 класса началки, теперь имею полное право пделиться своим впечатлением от прграммы “Начальная школа XXI века”! Оно исключительно положитльное. Ну, начать с того, что сын все впр написал на отлично (все! Такого даже я не ожидала, хотя очень и очень верю в успех собственного ребенка). Но с этими проверочными на высоком уровне справился не только он (он вообще на хорошем счету и у учительницы и чисто объективно учится хорошо), но и все одноклассники, а среди них есть и довольно трудн … Далее

Интересная программа без зубрежки

Достоинства: Структурированность, гармоничность всего комплекта, задания разделены по степени сложности – для каждого ребенка что-то особенное.

Недостатки: Не вижу, но мы еще во втором классе.

Отзыв: Вот уж точно программа “не для зубрил”! И мне (как человеку, который сам в свои учебные годы страдал от того, что школа словно забивает порывы к экспериментам и заставляет зубрить) очень радостно, что мой ребенок учится не просто тупо воспроизводить знания, а именно изучать, познавать мир. По существу: у программы хорошая структура, которая объединяет все учебники и гармонизирует образование, плюс все задания, в частности, по русскому и матеме разделены по уровням подготовленности ребят, что тож … Далее

УМК “Начальная школа XXI века”

Поделитесь пожалуйста опытом в каких проектах могут участвовать дети1 класса

А нас заставили работать по этому комплекту. Я и коллеги очень недовольны многим: окружающий мир слабый, математика запутанная, в прописях ошибки. Очень жалеем, что ушли в программы “Школа 2100”

Работаю по комплекту 7 год. Очень нравятся коррекционные тетради, не надо голову ломать над дополнительными заданиями, индивидуальными заданиями.Не нравится окружающий мир. Уговорила завуча и взяла с новым набором окружающий мир Плешакова.Теперь все хорошо.

По этому комплекту работаю с 2001 года. Считаю, что это самый удачный комплект для начальной школы, который соответствует Новым Образовательным Стандартам.В учебниках есть всё для всестороннего развития личности ребёнка.Так рубрика “Выскажи предположение”ставит ребят перед необходимостью выдвинуть гипотезу. поспорить, порассуждать, сравнить своё мнение с мнением других и текстом учебника, Особенно мне нравится работать по учебнику ” русский язык ” Иванова, Недавно вышла ещё одна коррекционная тетрадь “Дружим с русским языком”. Для1класса стоит купить. А со 2 класса материал тетради перекликается с тетрадью “Учусь писать без ошибок”. Дорогие коллеги,работайте творчески. с увлечением, и у вас всё получится!

А я работаю по этому УМК только второй год. Не разобралась еще в математике. Но очень нравится русский язык и литературное чтение. Когда-то работала по системе Занкова, есть похожие моменты: изучение материала идет от ученика.

Но однозначно: интереснее, чем по традиционке.

Работаю по этому УМК седьмой год. Семь лет назад заставили работать по нему, а сейчас уже сама не представляю работу по другой программе. Самое главное – принять УМК душой. А уже тогда и детям легко, и родители будут довольны знаниями своих детей. Для творческой работы учителя и учеников очень большой фронт. В 2007 году принимала участие в региональном конкурсе “Учитель начальной школы XXI века. Вышла в очный тур, стала лауреатом конкурса. Понравилась атмосфера, царившая на конкурсе. Общение с издателями УМК помогли принять его и полюбить. Спасибо им. Советую всем принять участие в этом конкурсе. Впечатления только самые приятные.

Читать еще:  Дачный уют плюс отзывы

Я работаю по этой программе уже 10 лет. Очень довольна и учебниками, и разработками авторов программы, и результатами детей. Особенно нравится русский язык. Умнее учебника не встречала, хотя уже зо лет работаюю Обязательно воспользуйтесь авторской диагностикой по русскому языку и математике и делайте ее все 4 года. Вы увиде свои результаты и ошибки, сумее вовремя помочь детям

Я работаю по этой программе уже 10 лет. Очень довольна и учебниками, и разработками авторов программы, и результатами детей. Особенно нравится русский язык. Умнее учебника не встречала, хотя уже зо лет работаю Обязательно воспользуйтесь авторской диагностикой по русскому языку и математике и делайте ее все 4 года. Вы увидите свои результаты и ошибки, сумеете вовремя помочь детям

УМК “Начальная школа XXI века”

Поделитесь пожалуйста опытом в каких проектах могут участвовать дети1 класса

А нас заставили работать по этому комплекту. Я и коллеги очень недовольны многим: окружающий мир слабый, математика запутанная, в прописях ошибки. Очень жалеем, что ушли в программы “Школа 2100”

Работаю по комплекту 7 год. Очень нравятся коррекционные тетради, не надо голову ломать над дополнительными заданиями, индивидуальными заданиями.Не нравится окружающий мир. Уговорила завуча и взяла с новым набором окружающий мир Плешакова.Теперь все хорошо.

По этому комплекту работаю с 2001 года. Считаю, что это самый удачный комплект для начальной школы, который соответствует Новым Образовательным Стандартам.В учебниках есть всё для всестороннего развития личности ребёнка.Так рубрика “Выскажи предположение”ставит ребят перед необходимостью выдвинуть гипотезу. поспорить, порассуждать, сравнить своё мнение с мнением других и текстом учебника, Особенно мне нравится работать по учебнику ” русский язык ” Иванова, Недавно вышла ещё одна коррекционная тетрадь “Дружим с русским языком”. Для1класса стоит купить. А со 2 класса материал тетради перекликается с тетрадью “Учусь писать без ошибок”. Дорогие коллеги,работайте творчески. с увлечением, и у вас всё получится!

А я работаю по этому УМК только второй год. Не разобралась еще в математике. Но очень нравится русский язык и литературное чтение. Когда-то работала по системе Занкова, есть похожие моменты: изучение материала идет от ученика.

Но однозначно: интереснее, чем по традиционке.

Работаю по этому УМК седьмой год. Семь лет назад заставили работать по нему, а сейчас уже сама не представляю работу по другой программе. Самое главное – принять УМК душой. А уже тогда и детям легко, и родители будут довольны знаниями своих детей. Для творческой работы учителя и учеников очень большой фронт. В 2007 году принимала участие в региональном конкурсе “Учитель начальной школы XXI века. Вышла в очный тур, стала лауреатом конкурса. Понравилась атмосфера, царившая на конкурсе. Общение с издателями УМК помогли принять его и полюбить. Спасибо им. Советую всем принять участие в этом конкурсе. Впечатления только самые приятные.

Я работаю по этой программе уже 10 лет. Очень довольна и учебниками, и разработками авторов программы, и результатами детей. Особенно нравится русский язык. Умнее учебника не встречала, хотя уже зо лет работаюю Обязательно воспользуйтесь авторской диагностикой по русскому языку и математике и делайте ее все 4 года. Вы увиде свои результаты и ошибки, сумее вовремя помочь детям

Я работаю по этой программе уже 10 лет. Очень довольна и учебниками, и разработками авторов программы, и результатами детей. Особенно нравится русский язык. Умнее учебника не встречала, хотя уже зо лет работаю Обязательно воспользуйтесь авторской диагностикой по русскому языку и математике и делайте ее все 4 года. Вы увидите свои результаты и ошибки, сумеете вовремя помочь детям

Образовательная программа «Начальная школа XXI века»

Здравствуйте, друзья! На блоге «ШколаЛа» очередная статья из серии, посвященной программам обучения наших маленьких школьников. Продолжаем разбираться! И сегодня «под прицелом» образовательная программа начальная школа 21 века. Прошу не путать со «Школой 2100».

Авторский коллектив

Сегодня – это одна из самых распространенных программ обучения. К слову сказать, авторский коллектив удостоен премии Президента РФ.

Руководитель проекта – Виноградова Наталья Федоровна, автор почти четырехсот публикаций по проблемам образования, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, член-корреспондент РАО. Она же разработала учебник «Окружающий мир» для программы, который в ходу уже больше десяти лет. Также является соавтором учебника по дисциплине «Основы религиозных культур и светской этики», которая добавляется в 4 классе.

Программа практически не отличается по количеству дисциплин с 1-го по 4-й класс. За исключением того, что во 2 классе добавляется английский язык. Уроки 3 класса такие же, как и во втором. А в четвертом классе появляется новый предмет «Основы религиозных культур и светской этики».

Коллектив авторов учебников на протяжении 4-х классов неизменен, укажу пять основных (на мой субъективный взгляд) предметов:

  1. Русский язык. Над пособием работали Л.В.Петленко, М.И.Кузнецова, А.О.Евдокимова, под редакцией С.В.Иванова.
  2. Литературное чтение. Подготовили Л.А.Ефросинина и М.И.Оморокова.
  3. Математика. Разработана В.Н.Рудницкой, О.А.Рыдзе, Т.В.Юдачевой, и Е.Э.Кочуровой.
  4. Окружающий мир. Подготовлен, как уже упоминалось, руководителем учебного проекта Н.Ф.Виноградовой в соавторстве с Г.С.Калиновой.
  5. Английский язык «FORWARD». Авторы: Вербицкая М.В., Оралова О.В., Уорелл Э., Уорд Э., Эббс Б.

Читать еще:  Отзывы о товарах для туризма и отдыха

Кроме указанных, программа включает в себя дисциплины:

  • основы религиозных культур и светской этики (изучаются мировые религиозные культуры, отдельно православие и ислам);
  • изобразительное искусство;
  • музыка;
  • технология;
  • физкультура.

В 1 классе изучается Букварь под редакцией Журовой Л.Е. и Евдокимовой А.О.

Особенности системы

В 2009 году был утвержден новый ФГОС. С тех пор основной упор в школе делается на развитие личности учащегося, поэтому все программы обучения носят деятельностный характер. Программа «Начальная школа 21 века» соответствует этим требованиям.

Отличием «Школы 21 века» является введение педагогической диагностики на протяжении 4-х начальных классов, которая позволяет видеть динамику развития школьников в учебе, вовремя реагировать и помогать, при необходимости. В учебниках это выражается в заданиях по проверке пройденного, где нужно исправить в предложенном тексте ошибки, самостоятельно проверить выполненную работу, сравнить свои результаты с текстом в учебнике.

Реализован принцип природособразности: учитываются личность ребенка, возможность его обучаемости. Все учебники имеют дополнительное содержание, что решает сразу две задачи: снятие обязанности усвоения всего учебного материала (ребенок может, но не обязан это знать), с другой стороны, у более сильного ученика есть возможность проявить себя.

Первокласснику нужно помочь адаптироваться при переходе от дошкольной жизни в детском саду или дома к школьному образованию, поэтому учебный курс от первого ко второму полугодию меняется, оставаясь «мягким» для восприятия ребенка.

Хотелось бы верить, что действительно реализован декларируемый авторами приоритет поисково-исследовательской деятельности. Т.е. ребенок не просто слушает, смотрит и повторяет, а является непосредственным участником учебного процесса, своего рода исследователем. В программе представлена система игр, развивающих необходимые качества для закрепления получаемых знаний.

Плюсом программы, я считаю, усиленное внимание к творчеству детей, развитие их воображения. Другое дело, как это все будет реализовано учителем, но это отдельный разговор. А вообще программа содержит множество творческих заданий, ролевых игр, особенно в дисциплине «Окружающий мир».

Взгляд изнутри

Теперь взгляд изнутри, так сказать, предметно, что я выяснила по отзывам и в ходе изучения вопроса.

Большинство родителей довольны предлагаемым к изучению материалом по литературе. Хорошо представлена классика: Пушкин, Толстой, Крылов. Но многие не довольны проводимой работой над произведениями: не хватает анализа, сравнения, пересказа. Я считаю, что здесь очень важна адекватность учителя, тогда усвоение будет полноценным.

Многие сетуют на программу по математике, а именно на саму подачу как учебной информации, так и формулировку заданий и вопросов.

Несколько слов о русском языке. Изучая системы образования, представленные в наших школах, я обратила внимание на наличие фонетического разбора уже в первом классе. Причем, он есть не во всех системах обучения. К сожалению, в «Школе 21 века» он есть. Почему к сожалению? Мне кажется, что на этапе знакомства с текстами, для будущего грамотного правописания очень важно зрительное восприятие правильно написанных слов. Фонетический же разбор для первоклашек, еще не знакомых с орфограммами и словарем, представляется мне не только лишним, но и вредным.

Сами подумайте, что полезнее видеть ребенку чаще: «ёжик» или «йожык»? Хотя, многие говорят, что именно русский язык в рассматриваемой системе обучения сильнее, чем в других программах.

Вообще, мне показалось, что вся программа – довольно интенсивна. На многие сложные, на мой субъективный взгляд, темы выделяется всего 1 урок. Хотя, может этого достаточно и так и надо для современного ускоренного темпа жизни?

О необходимой помощи в учебе

Одно стало очевидным: для успешного обучения ребенка, вероятнее всего придется ему помогать. И даже если ребенок от природы самостоятельный — контролировать и направлять, совершенно точно. Если же ребенок пока не особенно усидчив и внимателен к объяснениям учителя на уроке, то совместные домашние задания – сегодня совершенно обычная практика. Хотя это можно отнести и к другим программам.

Кроме адекватной домашней помощи ученику – просто колоссальную роль играет учитель. Потому что, исходя из всего, что я прочитала, вывод один: грамотный, опытный педагог сделает любую программу интересной, полезной и ребенок ее усвоит.

Кстати, согласно статистике, независимо от выбранной образовательной программы в школе или конкретном классе, при итоговой аттестации ученики разных программ демонстрируют одинаковый объем знаний. Т.е. отличается лишь путь к результату, а качество итоговых знаний зависит от многих факторов. Поэтому не стоит слишком критично относится к современным методикам обучения, хвалить или рьяно корить отдельные. Успех образования зависит от педагога, родительского участия и самого ученика.

А теперь предлагаю вам поприсутствовать на уроке в «Начальной школе XXI века», так как лучше один раз увидеть.

Буду надеяться, что все у всех сложится так как надо. И мы разгрызем-таки этот гранит науки!

Также на блоге вы можете ближе познакомиться и с другими программами начальной школы, например, «Школой России», «Системой Эльконина Давыдова», «Системой Занкова».

Вне зависимости от программы, по которой учится ваш ребенок, я желаю вам удачи! А еще жду ваших комментариев, особенно от тех, кто испытал «Школу 21 века» на себе.

Источники:

http://vseotzyvy.ru/item/39143/reviews-obrazovatelnaya-programma-nachalnaya-shkola-x/

http://nsportal.ru/forum/nachalnaya-shkola/2010/07/27/umk-nachalnaya-shkola-xxi-veka

http://nsportal.ru/forum/nachalnaya-shkola/2010/07/27/umk-nachalnaya-shkola-xxi-veka

http://shkolala.ru/zakonodatelstvo-o-shkole/programma-nachalnaya-shkola-21-veka/