Отзыв об Ярославский вокзал в Москве
Ярославский вокзал в Москве отзывы
Отмененные электрички, люди стоят в тамбурах, грязь в вагонах
Не смогла уехать
Работа жд на ярославском направлении
Хамское отношение кассиров
Когда очистят три вокзала в Москве от бомжей?
9 августа 2014 года, примерно в 14-00, в надежде быстро купить билеты на Вашем вокзале, мы приехали в Кассы дальнего следования. Но в разгар дня работали только 4 кассы, из которых то и дело уходили кассиры на технический перерыв, скопив по 5-7 человек, которые метались и наводили беспорядок в очереди. Наконец мы решили дождаться кассира с перерыва в Кассе №1. Читать отзыв 9 августа 2014 года, примерно в 14-00, в надежде быстро купить билеты на Вашем вокзале, мы приехали в Кассы дальнего следования. Но в разгар дня работали только 4 кассы, из которых то и дело уходили кассиры на технический перерыв, скопив по 5-7 человек, которые метались и наводили беспорядок в очереди. Наконец мы решили дождаться кассира с перерыва в Кассе №1 с низким пандусом, оператор кассы Талалаева Раиса (Степановна ?).
1. Обслужив после своего перерыва пожилую супружескую пару, Талалаева сразу сказала нам, что уйдет на 15-минутный перерыв, но продала нам 2 билета и была очень удивлена и недовольна, что расплачиваться каждый из нас будет отдельно. Мы сразу подумали, какая разница ей – ведь покупателей – двое! Билетный вкладыш – страховка стоимостью 100 рублей нас насторожил, но мы не ездили никуда много лет и не знаем – обязательна она или нет.
2. Прийдя после перерыва и зная, чо мы будем покупать еще несколько пар билетов, расплачиваясь отдельно, опять выказала всем своим видом недовольство и словами «Вы морочите мне голову», ввела нас в ступор. Еще ее фраза – «У меня очередь», как-будто мы – не очередь.
3. Озвучивая цены билетов в микрофон, говорила невнятно, и мы неправильно поняв цены, не раз переспрашивали ее. На что кассир сказала дословно: «Таких плохих покупателей я еще не видала». Поэтому, когда мы ей приготовили не ту сумму денег (от невнятно настроенного микрофона), уже мы пришли в гнев и замешательство и уже позадумались о «жалобной книге».
4. Наконец, купив 8 билетов со страховкой, решили обратиться к администратору. Получив ответ, что страховка – добровольное дело, и нам должны вернуть деньги, опять обратились к Талалаевой, на что она сказала нам, что в самом начале спросила нас – оформлять ли страховку, и получила от нас утвердительный ответ. Мы этого не помним! Сначала я подала ей 4 билета, она вынула голубые вкладыши и отдала мне 400 рублей, я уступила место сестре. Сестра подала ей свои 4 билета, кассир вынула вкладыши, и сказала «Я отдала вам 800 рублей», повергнув нас в шок! На наше возмущение она ответила, что «точно помнит, что дала 800 рублей», но начала снимать кассу. Мы ждали еще минут 15-20 в жаре, в изумлении от таких «продавцов билетов». Наконец сестра получила 400 рублей назад со словами «Я была в полной уверенности, что отдала вам все деньги». И даже не извинилась за свою оплошность. Как же в кассе могут работать такие беспамятные люди?
5. В итоге мы, простояв у кассы целый час, в жаре и при «хамском» отношении кассира, все-же не решились взять книгу жалоб, находящуюся как-раз в Кассе №1, которую обслуживала Талалаева, так как купили очень хорошие билеты и были этим довольны. Мы не скандальные люди, не хотели проблем, но в итого решили написать жалобу, чтоб к Вам поступил сигнал и Вы приняли меры к таким работникам. Очень надеемся, что Вы не оставите наше обращение незамеченным!
Ярославский вокзал отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Безобразно отношение к людям кассира пригородных поездов Третьяк. Из за неё мы опоздали на электричку. Пришлось 30 минут ждать следующей.
С благодарностью семья Смирновых. Корниенко из Иванова. 16. 01. 2020.
Выражаем огромную благодарность руководству РЖД за организацию комнаты”матери и ребенка”на Ярославском вокзале. где созданы все условия для пребывания. Большое спасибо работникам комнаты Мухиной Зое Емельяновне и Лихалиной Людмиле. читать полностью
Выношу безграничную благодарность за неожиданную помощь мне сегодня!) Ехала на работу со станции Перловская, мне стало безумно плохо, я не могла двигаться, тошнило, руки и ноги были «ватные», вышла на станции Москва 3, понимая что не доеду до. читать полностью
14 июня 2019 – ждём электричку на 15:57 до Александрова, табло полупустое, народ прибывает, но никуда не расходится, говорят, такой бардак из-за ремонтных работ, а то, что создаётся травмоопасная ситуация для людей, руководство вокзала об этом не. читать полностью
Июнь, вечер, электричка, а в ней пекло. Народу много, так как меняется время отправления, вагоны с запахом, кондиционер не работает, форточки не все открываются.А всем плевать, и даже никто не может подумать, что такое отношение, когда-нибудь. читать полностью
4 июня отменена электричка на 18.10 монинского направления. Никаких предварительных предупреждений! Наплевать, что люди едут ко времени в поликлинику, еще по каким важным делам. Совершенно наплевательское отношение!
Автомат с кофе Uvenco.Ждал, в зале ожидания на 2 этаже, напротив меня автоматы. Купил кофе эспрессо, в автомате, и тут же пожалел, ОТРАВА, купил потом американо и тоже так, и бросил в урну стакан вместе содержимым, подумал может, в другом повезет. читать полностью
Здравствуйте. Ничего не меняется, в этих “вокзальных” работниках, в лучшую сторону, на улучшение. В камере хранения, НЕТ, только еще хуже, чем то что когда-то казалось очень неприятным. Сдал сумку, 450 руб, человек в жилетке мятой, жуя жвачку. читать полностью
С этим ремонтом отменяют пригородные поезда в добавок час пик, чтоб уехать в Пушкино. Ждешь по 40 минут и вагоны электропоезда забиты битком, как консервной банки. Никто за эту экономию, кроме руководства.
Добрый день! Меня зовут Светлана, езжу на работу от станции Тарасовская. Сегодня в пункте продажи билетов в Тарасовской не было света и пассажирам объявили, что на Ярославском вокзале об этом знают и нас пропустят. На Ярославском вокзале я подошла к. читать полностью
Новогодние праздники, народ гуляет по Москве! А тут просто безобразие! Нигде рядом с вокзалом нет туалета, а тот единственный, который находится в самом вокзале, еще надо очень постараться найти! Указателя нет, на 2 этаже, петлять надо между. читать полностью
Нишонову Т. Л. – кассира (Спутник) Ярославского вокзала гоните в шею, на элементарные вопросы по ее работе не может ответить, вроде как огрызается бедняжка, машет руками и краснеет от злобы. В другую кассу стоит народ, к ней никого. Загадка, почему. читать полностью
Следуя по маршруту Киров-Москва, на поезде 91 (Северобайкальск-Москва) 12 июня я забыла в вагоне телефон. Спохватилась конечно же не сразу. Дозвониться куда либо по указанным на сайте Ярославского вокзала телефонам невозможно, а также по телефону. читать полностью
Поезд Москва-Вологда 1-2 августа 2016, вагон номер 2. Хочу поблагодарить проводницу, которая проверяла билеты, ты очень добрая и симпатичная. Видно было, что не досыпаешь и уставшая, но работу выполняла ответственно. Не знаю, прочитаешь ты это или. читать полностью
Ярославское направление: теперь пять путей!
Электровоз ЧС7-008 здесь исключительно в качестве картинки для привлечения внимания – а мы быстро пробежимся по отдельным объектам, расположенным между Ярославским вокзалом и Мытищами. Платформа Лось:
Как видно, новая платформа недостроена, и брошена в таком виде. Ну, хоть новый путь уложен параллельно нынешнему первому пути (на переднем плане):
Если посмотреть чуть дальше в сторону путепровода МКАД, то видно, как оба пути делают эдакий изгиб в том месте, где под насыпью протекает речка Ичка:
Садимся на электричку, и едем в сторону Москвы. Между Лосем и станцией Лосиноостровская настроили монументальных подпорных стенок, за которыми прячется один из путей:
Лосиноостровская. Кстати, нумерацию путей уже изменили: вот этот путь, на котором электричка, раньше был вторым – а теперь он третий. А тот, что справа от него – был третьим, а теперь второй:
Конструкция навеса на новой, четвёртой платформе явно отличается от навесов на первых трёх. Неужели нельзя было выдержать их в едином стиле? Это, хотя бы, выглядело бы аккуратно и эстетично, а не в разнобой, как сейчас:
Да, знаю – сейчас в комментариях кто-нибудь напишет – Тебе эстетику, или ехать? Отвечу: мне и эстетику, и ехать. Что, одновременно это сделать нельзя? Можно. Но не захотели. Получилось некрасиво. Но приз за идиотизм конструкции тут получает не навес над платформой – а навес над переходным мостом:
Причём, он уверенно держит этот приз аж с 2004 года, когда эти навесы построили здесь, на переходных мостах в Лосиноостровской, и на платформе Лось. Скажите мне – от чего он защищает, вообще?
Кстати, тут хорошо видна граница между старой и новой частями моста: на новой части пластик, которым отделаны боковины и верх, ещё новый, прозрачно-сине-зелёный. А на старой части он давно уже закрашен уныло-серой РЖД-шной краской. Ну ничего, скоро и новую часть покрасят в корпоративные цвета, не долго её быть яркой.
Едем дальше. Северянин проезжаем, следующая – Яуза:
На новом пятом пути платформы тут нет (вообще, они есть только на Северянине и Лосиноостровской. Ну, Лось недостроенный ещё). Теперь все электрички из Москвы будут уходить от второй платформы:
Потенциальным зайцам будет раздолье, ибо на второй платформе турникетов нет:
А это платформа Маленковская. Сколько зелёных светофоров вы видите?
Когда в 1929 году здесь пошли первые электропоезда, путей было три. Теперь – пять:
Ещё несколько дней назад вдоль края платформы со стороны бывшего третьего пути стоял сплошной забор. Сейчас от него остались только присыпанные песком ямки в платформе:
А вот убрать стоявшие вдоль этого забора скамейки никто и не подумал. А ведь теперь именно с этой стороны будут останавливаться электрички, идущие из Москвы. Представляете – поезд остановился, двери открылись, вы выходите на платформу и тут же врезаетесь в скамейку. Или в урну. Садиться в электричку тоже, наверное, будет “удобно”:
Все эти недоделки портят общее впечатление. Но, к сожалению – это тренд последних лет: штурмовщина и показуха. Нет, новый путь – это, безусловно, хорошо: его пуск позволит добавить к существующему расписанию Ярославского направления дополнительно ещё 27 пригородных поездов – 21 обычную электричку, и 6 экспрессов. Кому же повезло? Во-первых, в график, после долгого отсутствия, возвращаются электрички Москва- Мытищи – две пары в день, плюс две пары “Спутников”. Москва – Болшево – три пары. Москва – Монино – две пары, плюс одна пара экспресса. Москва – Фрязево – тоже две пары поездов. По основному ходу – одна дополнительная пара поездов до Пушкино, три пары до Сергиева Посада, четыре – до Александрова, и одна – до Балакирево.
Фрязино в пролёте, но это и понятно – на однопутке в пиковое время дополнительные поезда впихнуть некуда. Разве что днём. Хотя могли бы, наверное, убрать более, чем часовой интервал в начале вечера – между поездами Москва – Фрязино в 15:56 и 17:01.
Ярославский вокзал в Москве
Тут были – 54
был в августе 2019
была в апреле 2019
был в сентябре 2017
был в ноябре 2016
был в июле 2016
был в июле 2016
была в мае 2016
был в январе 2016
был в декабре 2014
был в августе 2014
была в июне 2014
была в мае 2014
была в марте 2014
Ярославский вокзал (ранее Троицкий, Северный) — один из трех вокзалов, расположенных на Комсомольской площади.
Вокзал начал работать в 1862 году, изначально обслуживая ярославское направление. Нынешнее здание было построено в 1904 году архитектором Ф. О. Шехтелем, который искусно соединил в одном проекте элементы зодчества Древней Руси с деталями декора в популярном стиле модерн. Позднее оно было реконструировано, оснащено новым оборудованием.
Сегодня Ярославский вокзал в Москве принимает и отправляет поезда дальнего следования, обслуживает пригородные направления, по которым выполняют рейсы электрички и экспрессы.
В здании работает медпункт, есть кафе и магазины, на всей территории действует сеть Wi-Fi — доступ с ограничением скорости бесплатный, для снятия ограничений нужно приобретать специальную карту. Вокзал предлагает пассажирам и ожидающим стандартные услуги: хранение багажа и ручной клади; зоны отдыха и длительного пребывания, комнаты матери и ребенка.
Расписание с Ярославского вокзала в 2020 году
Из 95 ж/д путей станции Москва-Ярославская 16 путей отданы под отправление и прибытие пассажирских составов. Ниже представлено онлайн-табло Ярославского вокзала, где вы можете посмотреть обновляемое расписание ближайших рейсов — указано время прибытия и отправления.
Расписание поездов с Ярославского вокзала
Сегодня с Ярославского вокзала ежедневно отправляется около 30 поездов дальнего следования. Уточнить информацию об интересующем вас поезде можно в онлайн-расписании ниже.
Расписание электричек
За весь день можно насчитать до 200 пар электропоездов, которые обслуживают это направление Подмосковья. Иногда в расписании сложно найти паузу в 5 минут — одни электрички отправляются, другие прибывают, придерживаясь такого плотного графика каждый день. Обратите внимание, что по будним дням в электричках бывает технический перерыв, который длится обычно около 2 часов и чаще всего попадает на первую половину дня.
Купить билет с Ярославского вокзала
Жизнь в современном ритме учит экономить время. Оптимизация жизненных процессов коснулась и покупки ж/д билетов. Теперь почти любой билет можно купить онлайн, не затрачивая силы на дорогу и очереди в билетные кассы вокзалов.
Онлайн-продажу компания РЖД открывает за 45–90 суток до даты поездки, в зависимости от направления. Оплатить билеты можно банковской картой. Обратите внимание, что на большинство направлений действует система динамического ценообразования, благодаря которой можно успеть совершить покупку по максимально низкой цене в начале продаж или на мало популярные направления. По мере увеличения количества приобретенных билетов на поезд, цена будет расти.
Купить билет можно на сайте РЖД или на портале Туту.ру. Последний занимает минимальное количество времени на регистрацию и оплату.
Основные направления
Ярославский вокзал связывает Москву с районами Севера, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также со столицами Китая, Монголии, КНДР. Станция Москва-Ярославская является тупиковой, здесь нет проходящих составов.
Поезда
По данным о пассажиропотоке за 2017 год Ярославский вокзал является крупнейшим не только в Москве, но и во всей стране.
Через Нижний Новгород проходят многие составы из Москвы, которые следуют в Новый Уренгой, Красноярск, Пермь и другие города Урала и Сибири. Есть и фирменный поезд «Нижегородец», который отправляется в 00:10 из Москвы и прибывает на свою конечную станцию в Нижний Новгород к 7 утра этого же дня.
Проехать почти всю страну на поезде — мечта настоящих романтиков. Отправиться в такую поездку можно на фирменном поезде «Россия» по нечетным числам месяца. Состав находится в пути 6 суток. Обычный состав проходит этот путь почти за 7 суток.
В Ярославль отправляется несколько рейсов в день, в том числе и фирменные поезда. В пути пассажиры проводят от 3 ч. 18 мин.
Ж/д вокзал Екатеринбурга является крупной станцией, которая находится на пути поездов, следующих из Москвы во Владивосток, Читу, Северобайкальск и даже Пекин. Добраться в столицу Урала можно примерно за 30 часов, в зависимости от состава.
В направлении Перми ежедневно уходят несколько составов. Одним из самых быстрых является прямой поезд «Кама», который находится в пути меньше 21 часа.
Ярославский вокзал обслуживает и часть поездов в северном направлении от столицы, например, к ним относится Архангельск. Доехать на поезде из Москвы в Архангельск получится за 19–22 часа.
Вологда является еще одним популярным направлением к северу от Москвы. Самым скоростным является поезд, который идет непосредственно из Москвы в Вологду, расстояние между городами он преодолевает за 6 часов 45 минут.
Так как Владимирская область граничит с Московской, то с выбором поезда, который довезет вас во Владимир проблем не возникнет. Каждый день есть несколько рейсов в разные часы (кроме утренних). Во Владимире вы окажетесь меньше чем через 3 часа.
Электрички
С Ярославского вокзала курсируют также пригородные поезда в города Московской области: Мытищи, Королев, Ивантеевку, Фрязино, Щелково, Лосино-Петровский, Пушкино, Хотьково, Сергиев Посад, Струнино, Александров. Подробная схема движения электричек находится на сайте ЦППК.
Выход к электропоездам осуществляется только через турникеты по билетам. Билеты можно приобрести как в кассах, так и в специальных автоматах, которые расположены около касс и турникетов. Для льготных категорий пассажиров последнее время появилось требование оформлять перед поездкой бесплатный билет.
Сохраняйте билет до выхода из Ярославского вокзала — выход с перрона так же осуществляется по билету.
Как выйти к пригородным поездам на Ярославском вокзале (видео)
Отели, гостиницы рядом с Ярославским вокзалом в Москве
В пешей доступности от Ярославского железнодорожного вокзала Москвы находится несколько недорогих хостелов, есть апартаменты, сдаются номера в гостиницах и отелях.
Камера хранения на Ярославском вокзале
Автоматическая камера хранения на Ярославском вокзале привлекает внимание — это красные шкафчики больших размеров, где пассажиры могут размещать свои вещи. Они доступны круглосуточно.
Цены различаются в зависимости от размеров ячейки и количества часов, на которое вы планируете оставить багаж.
Тарифы в 2020 году:
- Малая ячейка — 100 рублей за первый час, по 50 за каждый последующий, 220 рублей сутки.
- Средняя ячейка — 210 рублей за первый час, по 80 за последующие, 450 рублей за сутки.
- Большая ячейка — 150 рублей за первый час, по 80 за каждый последующий, 360 рублей за целые сутки.
- Максимальная по размеру ячейка — 200 рублей за первый час, 100 рублей за каждый последующий и 500 рублей за полные сутки.
Также на нулевом этаже здания вокзала есть обычная ручная камера хранения, где оплата производится за каждую единицу багажа на весь день (до конца календарных суток) – 250 рублей. Режим работы этой камеры хранения с 4 утра до 1 часа ночи.
Справочная
По любым вопросам, связанным с покупкой, обменом и возвратом билетов и другим моментам, связанным с путешествием на поезде, можно обратиться по справочной телефонной линии РЖД — 8 (800) 775-00-00. Звонок бесплатный по всей России как с мобильных, так и с городских телефонов.
Как добраться до Ярославского вокзала
Ярославский вокзал расположен на Комсомольской площади рядом с метро Комсомольская (Кольцевая и Сокольническая линии).
Недалеко от здания останавливаются маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи, от железнодорожных станций Ярославского, Казанского и Ленинградского направления можно доехать и на пригородных электричках. Так же можно использовать электрички Курского направления и выйти на станции «Ржевская» (она находится на той же площади).
Около Комсомольской площади, на которой находится вокзал, есть трамвайная остановка (сюда приходят маршруты № № 7, 13, 37, 50), остановка троллейбусов (маршруты № № 14 и 41) и автобусов (№ № 40, 122, Н3 — ночной).
На привокзальной площади есть парковка — удобно для тех, кто едет на такси или личном транспорте.
Последние годы всё более популярным и выгодным становится вызов такси через мобильные приложения. Для заказа машины на территории Москвы можно воспользоваться, например, Яндекс. Такси, Uber или Gett. Taxi.
Выбирая способ, как добраться до вокзала, не упустите из виду привычные московские пробки: более-менее точно рассчитать время на дорогу вы сможете только воспользовавшись подземкой.
Остановка автобусов и троллейбусов около Ярославского вокзала — панорама Google Maps
Маршруты до других вокзалов Москвы
С Ярославского на Ленинградский вокзал попасть проще всего — он находится на той же площади, буквально в соседнем здании.
С Ярославского до Казанского вокзала можно добраться пешком: для этого пройти немного в сторону Ленинградского вокзала, спуститься в подземный переход и выйти на другой стороне Комсомольской площади — нужный вокзал перед вами.
Все московские вокзалы расположены около станций метро (в основном, Кольцевой линии).
Курский вокзал: метро, одна станция до «Курской» по Кольцевой линии.
Павелецкий вокзал: метро, три станции до «Павелецкой» (Кольцевая линия).
Белорусский вокзал: метро, Кольцевая линия, три станции до «Белорусской».
Киевский вокзал: минут 15 на метро, пять станций по Кольцевой линии, выйти на «Киевской».
Савеловский вокзал: метро с пересадками — две станции по Кольцевой линии, на ст. «Новослободская» переход на ст. «Менделеевская» и посадка на Серпухово-Тимирязевской линии, выходить на ст. «Савеловская».
Рижский вокзал: прямой маршрут — троллейбус № 14, девять остановок, выходить на «Рижском вокзале»; на метро — проехать станцию по Кольцевой линии, на ст. «Проспект Мира» перейти на Калужско-Рижскую ветку, проехать еще одну станцию до «Рижской».
Как доехать с Ярославского вокзала до аэропорта
Хотя с Ярославского вокзала нет прямых рейсов до московских аэропортов, можно быстро добраться до мест посадки на экспрессы, проехав несколько станций на метро.
Чтобы доехать с Ярославского вокзала до Шереметьево, нужно сесть на метро до Белорусского ж/д вокзала (станция метро «Белорусская»), а оттуда уже на аэроэкспрессе.
Маршрут Ярославский вокзал — Внуково предполагает пересадку на экспресс на Киевском вокзале. Другой вариант — на метро до «Юго-Западной», пересесть на маршрутку № 45 м.
Добраться от Ярославского вокзала до Домодедово можно тоже одним из двух способов: на метро до Павелецкого вокзала, затем на аэроэкспрессе; на метро до «Домодедовской» (пересадка на Замоскворецкую линию) с посадкой на маршрутку/автобус № 308 до конечной.
Аэропорт «Жуковский». От Ярославского вокзала удобнее всего воспользоваться электричкой. Для это перейдите по подземному переходу к Казанскому вокзалу и садитесь на электропоезд, который делает остановку на станции «Отдых». Это около часа в пути. От станции постоянно курсируют шаттлы в Жуковский. Интервал движения — полчаса, дорога занимает 20 минут. Так же от станции вы можете воспользоваться местными маршрутками № № 2 или 6.
Вход на станцию метро Комсомольская около Ярославского вокзала — панорама Google Maps
Парковка
Около Ярославского вокзала есть две парковочные зоны, удобные для тех, кто едет на личном транспорте.
Одна расположена перед южным фасадом здания (на карте), около главного входа в вокзал. Количество мест рассчитано на 40 автомобилей. Первые 15 минут можно стоять бесплатно, далее стоимость составляет 250 рублей за час.
Вторая парковка находится справа от главного входа (на карте), вдоль восточного фасада здания. Она в два раза больше по вместимости (80 мест), но здесь отсутствует возможность бесплатной парковки. Цена за час — 200 рублей, за полные сутки — 1200 рублей.
Оплату паркинга на территории Москвы можно произвести через СМС на короткий номер 7757 или через мобильное приложение «Парковки Москвы», паркоматы или терминалы Kiwi. Подробнее о способах оплаты можно прочитать на городском портале «Московский Паркинг».
Трансфер
Заказать такси с Ярославского вокзала можно не только по Москве (до аэропорта, другого вокзала, гостиницы), но и в пригород или на дальние расстояния. Тарифы на трансфер указаны ниже.
Источники:
http://www.otzyvru.com/yaroslavskiy-vokzal-v-moskve
http://www.spr.ru/krasnoselskiy/otzyvy/yaroslavskiy-vokzal.html
http://dennism.livejournal.com/584465.html
http://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/moscow/railstations/11815