Отзыв о Ланчбери

Ланчбери Москва косяк за косяком

Моя супруга работает в Ашане. Не,не кассиром,а в головном офисе. И на обед они заказывают постоянно готовое от конторы Ланчбери , постоянно какие то косяки,то таракан в еде,то волосы. Компания постоянно извиняется,пишет в ответах,что меняет управляющих,компенсирует стоимость обедов. Но на той неделе уже по настоящему случился треш,смотрите фото ниже

Две скрепки,которые чуть не съел ребенок. Да,кто то скажет,самой надо было готовить,но бывает так,что времени не было и взяла она ребенку домой. Что вы думаете,ответила на претензию компания? Дали вот такой ответ — Евгения, доброе утро! Мы сожалеем о сложившейся ситуации.Однако, хотим Вас заверить — скрепки на кухне не используются. Блюда фасуются поварами, и только после этого передаются на сборку в уже закрытом виде. По данному факту была проведена проверка, которая выявила, что единственно возможный способ попадания скрепки в контейнер — это при вскрытии крафт пакета, который скреплен такими скобами — а далее с крышки контейнера она упала в блюдо. На наших производствах никаких санитарных нарушений нет. Мы понимаем, как Вы были расстроены обнаруженным посторонним предметом в блюде, и поэтому начислили на Ваш внутренний аккаунт бонусные ланчики за Ваши переживания — ими можно воспользоваться сверх Вашего лимита.Благодарим за обращение!
Бонусные ланчики это 50 р) 50 рублей,КАРЛ. Как великодушно с их стороны! Только как скрепки,которые оказались не только в этом блюде,но еще и у коллеги по работе попали в закрытое блюдо? Может быть Гарри Гудини где то рядом пробегал ?

Иииииии………. Барабанная дробь! Ответ еще один после претензии!

Интересно,что они скажут при встрече. Как будут сотрудник этой компании объясняться перед мамой ребенка,который мог проглотить не глядя побыстрее,потому что мультики идут и нанести этими скрепками вред здоровью. Я конечно понимаю,что желудок крокодила может переварить пятирублёвую монету,а желудок студента — желудок крокодила,но это ребенок.
Уважаемые Пикабушники из Москвы,будьте осторожны в заказах у этой конторы. Берегите себя. Продолжение я напишу.

Обзор офисных обедов от LUNCHBERY

Итак, сервису «Ланчбери» всего 4 месяца (появился он в марте), но его организовали ребята из московской кейтеринговой компании UCG – которой, на минуточку, уже 15 лет. То есть с опытом работы у них все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, что мне понравилось:

Меню. Выбор блюд в «Ланчбери» внушительный – есть горячие и холодные блюда, салаты, супы, гарниры, котлеты, японские роллы и суши, азиатская лапша и напитки с десертами. Кстати, также присутствуют и комбо-ланчи (комплексные обеды), состоящие из нескольких блюд. Порадовал весьма широкий ассортимент соусов. Меню каждую неделю обновляется, поэтому однообразия в обедах быть не должно.
Качество пищи. Заказываю я в «Ланчбери» уже 3 дня. В первый — макароны с говяжьим митлофом, салат «Санкт-Галлен» и апельсиновым фрешем. Во второй раз решил оценить комбо-ланч, салат из редиса и мяты, ягодный напиток. Вчера заказал холодную окрошку, кабачковые оладьи и снова напиток из ягод. В целом – все понравилось, особенно окрошка в жару оказалась просто божественна. Только редисовый салат из-за мяты немного специфичным показался, пришлось привыкать к такому сочетанию. Сразу отмечу, что про «домашние рецепты» на сайте они не просто так пишут, действительно уровень повыше, чем в обычных кафе.
Обслуживание и удобство сайта. Тут тоже никаких нареканий – ресурс предельно простой в использовании, заказ оформляется непосредственно на нем как в интернет-магазине, через «Корзину». Состав каждого блюда указан, цена тоже, никаких дополнительных прайсов и меню не нужно. Курьер пунктуальный и аккуратный, приезжал без задержек. Понравилось, что боксы с едой упакованы в фирменные пакеты с индивидуальным обозначением, чтобы не перепутать (второй и третий раз мы уже с коллегами заказывали). В службу поддержки еще не было возможности обратиться, но думаю, что там все норм.
Единственное, что не понравилось – небогатый выбор десертов и выпечки. В меню только черный и белый хлеб, 3 вида булочек и шоколадки из магазина. Хотелось бы, конечно, поразнообразнее ассортимент, пироженки там, кексы, булки с начинкой. Напитков тоже маловато, чая нет, хотя свежие фреши порадовали. Надеюсь, что с кондитеркой у них в будущем будет получше, чтобы не пришлось заказывать ее отдельно.

Читать еще:  Отзыв о Курсы для учителей

Итого – отличное обслуживание, удобный сайт, разнообразное меню (за небольшим исключением) и вкусные блюда при очень даже демократичной цене. Не знаю, самая ли она низкая в Москве, но уж точно ниже, чем у многих компаний с куда более скромными достоинствами. В общем, если вы не фанат сладостей и выпечки, а предпочитаете поесть плотно, вкусно и недорого, LUNCHBERY подойдет стопроцентно. Смотреть меню и что к чему тут https://lunchbery.ru/

Коллега сфоткал в нашей студии индейку, которую заказывал, для визуализации, так сказать, прилагаю:

Заказать домашний обед в LUNCHBERY с доставкой

Уверен, что многие офисные служащие сталкиваются с проблемой обеспечения себя и своих коллег на работе качественной пищей. Конечно, кто-то подкрепляется в ближайшем кафе или принесенной домашней едой, но можно обойтись ведь и без лишней мороки — сайтов по доставке обедов в Интернете великое множество. В моей компании работает 17 человек, и их питание лежит как раз на моих плечах. Хочу поделиться своим опытом и рассказать о сервисе LUNCHBERY, услугами которого я пользуюсь уже без малого 2 месяца.

Как заказать обед в “Ланчбери”?

Этот сервис появился в начале 2018 года благодаря усилиям сотрудников российской компании UCG, которая уже более 15 лет является одним из основных игроков на рынке кейтеринговых услуг. LUNCHBERY специально “заточен” под корпоративных клиентов, и процесс оформления заказа в нем выглядит следующим образом:

  • для начала необходимо зарегистрироваться на самом сайте, указав номер телефона — я использовал корпоративный сотовый, но можно воспользоваться и личным;
  • далее нужно пройти в меню и выбрать конкретное число (можно сразу несколько дней) — список блюд периодически меняется, чтобы клиент не уставал от однообразия;
  • затем потребуется сформировать заказ — для этого просто добавляете выбранные блюда в “Корзину” как в обычном интернет-магазине;
  • на заключительном этапе выбираете форму оплаты (наличными курьеру, картой на сайте или безналом для юрлиц) отправляете заказ и ждете доставку.
Читать еще:  Отзыв о Крем для ног Beauty Formulas с ментолом и перечной мятой

Весь процесс занимает несколько минут, заполнять какие-то дополнительные бланки и заявки не нужно — все делается строго на сайте. Доставка осуществляется в период с 12:00 до 13:30, но при необходимости можно сообщить менеджеру сервиса конкретный срок, и курьер привезет заказ в офис именно к этому времени. Рекомендую предварительно опросить своих коллег насчет их вкусовых пристрастий — это поможет быстро составить корпоративное меню.

Преимущества и недостатки

Сервисов по доставке еды сегодня очень много, поэтому возникает естественный вопрос — что делает LUNCHBERY лучшим? Среди его несомненных достоинств можно указать:

  • высокое качество питания — в процессе приготовления блюда проходят трехэтапную проверку на безопасность и вкусовые характеристики, осуществляемую профессиональными санитарными врачами;
  • разнообразное меню — ассортимент “Ланчбери” включает приготовленные по домашним рецептам горячие и холодные блюда, супы, салаты, закуски, азиатскую кухню, свежие фруктовые напитки и даже комплексные обеды, при этом список обновляется каждую неделю;
  • доставка в день заказа — в то время как в других сервисах заявку нужно оставлять минимум за сутки, в LUNCHBERY заказать обед можно в день заказа (но не позже 10:30 утра);
  • развитая поддержка клиентов — вы всегда можете обратититься к оператору по телефону, с помощью мессенджеров или аккаунта в соцсетях, при этом ваша претензия или пожелание обязательно дойдут до руководства компании;
  • грамотное обслуживание — блюда упаковываются в индивидуальный фирменный пакет, что исключает перепутывание заказов во время доставки, сама курьерская служба работает как часы, привозя еду ровно в назначенный период (если клиентом не было указано точное время).

Из недостатков сервиса лично я заметил только один — в меню слишком мало десертов. Точнее, назвать продающиеся в любом магазине “Сникерсы” и “Марсы” этим словом в принципе сложно. Также крайне ограничен выбор выпечки — хлеб, два вида булочек и сосиска в тесте. Из напитков только два свежих фруктовых фреша и ягодный. Вкусно и полезно, конечно, но хотелось бы поразнообразнее. В остальном же LUNCHBERY — отличный сервис по доставке обедов. Простой, быстрый, безотказный. Кстати, его руководство предлагает новым клиентам посетить их офис и производственные помещения, чтобы убедиться в высоком уровне санитарной безопасности и качестве услуг. Я в свое время этим воспользовался и остался вполне доволен увиденным.

Домашние обеды в офис от LUNCHBERY

Чем питаться сотрудникам на работе? С этим вопросом так или иначе сталкивается каждый руководитель любой компании. Вариантов его решения довольно много — можно просто обеспечить персоналу кухонный уголок, договориться с близлежащим кафе или организовать полноценную корпоративную столовую. Однако наиболее популярным способом насытить своих работников является доставка обедов в офис. Такие услуги предоставляют многие компании, но о московском сервисе LUNCHBERY стоит рассказать подробнее

Читать еще:  Отзыв о Лактусан

.

Как это работает?

“Ланчбери” основан в начале 2018 года специалистами российской фирмы UCG, уже более 15 лет лидирующей на рынке кейтеринговых услуг. Основной задачей при создании сервиса стали максимальное удобство и простота оформления заказа, которое проходит в несколько простых этапов:

  • регистрация клиента на сайте с указанием телефонного номера, по которому менеджеры LUNCHBERY уточнят необходимые детали;
  • выбор конкретного числа, на которое необходимо заказать ланч — можно оформить меню сразу на несколько дней, если заказ долгосрочный;
  • формирование меню на каждый из выбранных дней — для этого достаточно добавить понравившиеся блюда из ассортимента в “Корзину”, как при покупке в обычном интернет-магазине;
  • оплата заказа с помощью банковской карты на сайте или безналичным переводом (для юридических лиц), также можно оплатить обед наличными курьеру по факту доставки.

И все — можете спокойно дождаться своего заказа (курьер привезет его в интервале между 12:00 и 13:30 дня) и наслаждаться вкусным домашним обедом в офисе. Быстро, просто и очень удобно, без заполнения дополнительных бланков заявок и других раздражающих мелочей. Заказ можно оформить в том числе и в день доставки (не позже 10:30 утра) — на других сервисах делать это нужно как минимум за сутки.

Преимущества LUNCHBERY

С организацией работы этого сервиса понятно, но как с другими аспектами? С ними тоже все на высшем уровне:

  • меню включает большое разнообразие первых и вторых блюд, гарниров, супов, салатов, закусок и т. д., в том числе есть очень сытные и полезные комплексные обеды (комбо-ланчи), составленные по правилам здорового питания;
  • еда проходит 3-этапное тестирование профессиональными врачами на свежесть и безопасность, начиная с момента поставки исходных продуктов и заканчивая уже готовым блюдом;
  • перед заключением первого контракта клиенту предлагают лично посетить производственные помещения, чтобы он смог убедиться в соблюдении санитарных условий и профессионализме персонала;
  • курьерская служба работает безупречно точно, доставляя обеды в индивидуальной фирменной упаковке, что сводит к минимуму вероятность перепутывания заказов;
  • если же у клиента возникли какие-то претензии или пожелания, он смело может их довести до руководства сервиса через службу поддержки, в том числе по телефону, соцсетям, мессенджерам или форму обращений на сайте.

Очевидно, что далеко не каждый сервис по доставке офисных обедов может похвастать такими преимуществами. В “Ланчбери” объединены лучшие достижения в области корпоративного питания, от профессионального тестирования блюд до автоматизации взаимодействия с клиентом. Все это необходимо для того, чтобы вы затрачивали как можно меньше времени и сил на заказ еды и больше — на получение от нее удовольствия. Для уточнения информации о работе сервиса обращайтесь в службу поддержки по телефону или любому удобному для вас каналу связи из раздела “Контакты”.

Источники:

http://pikabu.ru/story/lanchberi_moskva_kosyak_za_kosyakom_6701568

http://papagdepylo.livejournal.com/872271.html

http://megaobzor.com/Zakazat-domaShnii-obed-v-LUNCHBERY-s-dostavkoi.html

Домашние обеды в офис от LUNCHBERY

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector