Отзыв о Птипография Франтера

Isuzu & Opel 4×4 Club

Отзывы о Фронтерах

Night_Cat 28 ноя 2007

Самым “ужасным” стал внедорожник Фронтера с целым букетом неисправностей – от ржавой рамы до течей масла из трансмисии.

Неужели Фронтера сильно хуже внедорожников других марок, невзирая на свои японские корни и комплектующие?Если про себя говорить, то у меня пара Фронтер. Ни у одной ни у другой никакой ржи на раме нет. Масло сочилось с редуктора заднего моста Фронтеры А, но это я исправил.Мне просто не с чем сравнить Фронтеру – других внедорожников не было, а легковые иномарки ИМХО не в счет.Так все-таки объективно хуже Фронтера своих одноклассников или это просто недоверие к Опелю?

Коллега 28 ноя 2007

Полистал тут на досуге АвтоРевю №6 (377) 2007 года. Там на странице 14 есть статья “TUV уполномочен заявить”. И в ней разбираются данные о количестве “завернутых” с немецкого техосмотра автомобилей по маркам и моделям.Ну марка Опель там в середнечках оказалась, кроме компактвена Meriva, который в лидеры по качеству выбился.Неужели Фронтера сильно хуже внедорожников других марок, невзирая на свои японские корни и комплектующие?Если про себя говорить, то у меня пара Фронтер. Ни у одной ни у другой никакой ржи на раме нет. Масло сочилось с редуктора заднего моста Фронтеры А, но это я исправил.Мне просто не с чем сравнить Фронтеру – других внедорожников не было, а легковые иномарки ИМХО не в счет.Так все-таки объективно хуже Фронтера своих одноклассников или это просто недоверие к Опелю?

У немцев есть поговорка: купишь Опель, останешся без штанов. ИХМО- это чисто немчуровское недоверие к марке в целом.”Бисмарк сказал- увидеть Париж, и умереть. мы же не виноваты, что он не видел Нижнего Тагила”

Xristofor 28 ноя 2007

Масло сочилось с редуктора заднего моста Фронтеры А, но это я исправил.

сапун прочистил? или что то было другое? у меня сверху сочится.

Peter Tiger 28 ноя 2007

Полистал тут на досуге АвтоРевю №6 (377) 2007 года. Там на странице 14 есть статья “TUV уполномочен заявить”. И в ней разбираются данные о количестве “завернутых” с немецкого техосмотра автомобилей по маркам и моделям.Ну марка Опель там в середнечках оказалась, кроме компактвена Meriva, который в лидеры по качеству выбился.Неужели Фронтера сильно хуже внедорожников других марок, невзирая на свои японские корни и комплектующие?Если про себя говорить, то у меня пара Фронтер. Ни у одной ни у другой никакой ржи на раме нет. Масло сочилось с редуктора заднего моста Фронтеры А, но это я исправил.Мне просто не с чем сравнить Фронтеру – других внедорожников не было, а легковые иномарки ИМХО не в счет.Так все-таки объективно хуже Фронтера своих одноклассников или это просто недоверие к Опелю?

Вспомни – когда модель Фронтера сошла с конвейра? и сравнивают её с моделями до сих пор выпускающимися.

BuFox 28 ноя 2007

купишь Опель, останешся без штанов.

Не нравится мне эта поговорка. А фронтеры до сих пор делают? Я лично видел самую молодую 2005 года, моложе пока не встречал.

Night_Cat 29 ноя 2007

Вспомни – когда модель Фронтера сошла с конвейра? и сравнивают её с моделями до сих пор выпускающимися.

Да нет, там по возрастным группам сравнивают – все корректно.

А фронтеры до сих пор делают? Я лично видел самую молодую 2005 года, моложе пока не встречал.

Вообще-то в 2003 их с производства сняли.Единственное, что можно предположить, это то, что в Германии вообще рамных внедорожников не много. И самым массовым является именно Фронтера (массовость определял исключительно визуально при нескольких поездках к бундесам). Патрули там еще короткие видел – совсем мало. Ну и как-то все.Тогда можно предположить, что проблема качества относится не лично к Фронтере, а к правильным (рамным) внедорожникам.

CAPATOV 29 ноя 2007

Вспомни – когда модель Фронтера сошла с конвейра? и сравнивают её с моделями до сих пор выпускающимися.

. легковыми автомобилями!

Nik_ko 29 ноя 2007

Полистал тут на досуге АвтоРевю №6 (377) 2007 года. Там на странице 14 есть статья “TUV уполномочен заявить”. И в ней разбираются данные о количестве “завернутых” с немецкого техосмотра автомобилей по маркам и моделям.Ну марка Опель там в середнечках оказалась, кроме компактвена Meriva, который в лидеры по качеству выбился.Неужели Фронтера сильно хуже внедорожников других марок, невзирая на свои японские корни и комплектующие?Если про себя говорить, то у меня пара Фронтер. Ни у одной ни у другой никакой ржи на раме нет. Масло сочилось с редуктора заднего моста Фронтеры А, но это я исправил.Мне просто не с чем сравнить Фронтеру – других внедорожников не было, а легковые иномарки ИМХО не в счет.Так все-таки объективно хуже Фронтера своих одноклассников или это просто недоверие к Опелю?

Читал эту статью. Как всегда ни о чем. Написанное, фактами назвать нельзя. Не надо быть знакомым с журналистской публикой, чтобы понять это.

M.Usic 29 ноя 2007

Неужели Фронтера сильно хуже внедорожников других марок, невзирая на свои японские корни и комплектующие?Если про себя говорить, то у меня пара Фронтер. Ни у одной ни у другой никакой ржи на раме нет. Масло сочилось с редуктора заднего моста Фронтеры А, но это я исправил.Мне просто не с чем сравнить Фронтеру – других внедорожников не было, а легковые иномарки ИМХО не в счет.Так все-таки объективно хуже Фронтера своих одноклассников или это просто недоверие к Опелю?

Мне есть с чем сравнить. Сравнивать буду авто категории “секонд хэнд”, т.е купленные в возрасте 3 года, около 100т.км. пробега. Ни один из известных мне Ниссанов за следующие 3 года эксплуатации и 100т.км. пробега не доставлял хозяину столько технических неприятностей, как моя ОФ-В. Условия эксплуатации и сервиса одинаковые. Я не считаю, что мне “просто не повезло” – у многих в этой конфе те же трудности.

Читать еще:  Отзыв о Рейтинг курсов английского Enguide.ru

Night_Cat 29 ноя 2007

Читал эту статью. Как всегда ни о чем. Написанное, фактами назвать нельзя. Не надо быть знакомым с журналистской публикой, чтобы понять это.

Нет, ну почему. Статья укороченная компиляция данных какого-нибудь солидного немецкого журнала. Фронтера, видимо, там однозначно плохо помянута. Гы, к журналистам отношусь аналогично.

Мне есть с чем сравнить. Сравнивать буду авто категории “секонд хэнд”, т.е купленные в возрасте 3 года, около 100т.км. пробега. Ни один из известных мне Ниссанов за следующие 3 года эксплуатации и 100т.км. пробега не доставлял хозяину столько технических неприятностей, как моя ОФ-В. Условия эксплуатации и сервиса одинаковые. Я не считаю, что мне “просто не повезло” – у многих в этой конфе те же трудности.

Печально это. И мне непонятно. Трансмиссия Айсиновская, какую фигню ни сниму – часто “made in Japan” написано – какие проблемы с качеством вообще могут быть? Конструкция хреновая? Вроде Isuzu солидная фирма.

NEO 29 ноя 2007

Печально это. И мне непонятно. Трансмиссия Айсиновская, какую фигню ни сниму – часто “made in Japan” написано – какие проблемы с качеством вообще могут быть? Конструкция хреновая? Вроде Isuzu солидная фирма.

Так и есть, это они тя так проверяют.

Genetik 30 ноя 2007

Мне есть с чем сравнить. Сравнивать буду авто категории “секонд хэнд”, т.е купленные в возрасте 3 года, около 100т.км. пробега. Ни один из известных мне Ниссанов за следующие 3 года эксплуатации и 100т.км. пробега не доставлял хозяину столько технических неприятностей, как моя ОФ-В. Условия эксплуатации и сервиса одинаковые. Я не считаю, что мне “просто не повезло” – у многих в этой конфе те же трудности.

Я незнаю какие у вас проблемы с ОФБ были но я катаюсь год, может конечно это мало, у меня серьезных проблем не возникало тьфу три раза, а мелоч типа замены сцепления так это даже мне в интерес гайки на своей любомой машине после не мене любимого Тазика покрутить.Может мне просто повезло конечно, а по моему мнению мож и не авторитетному,машинка стоит своих денег и я не жалею что ее купил.

ulpian 30 ноя 2007

Гость_il2006_* 30 ноя 2007

Моя фрося была конечно весьма приклонных лет, и ей многое простительно, но я от нее устал, если честно. Ехать то она ехала, но все время было что то с чем приходилось сражаться. Времени это отнимало уйму, а просто забить типа “на скорость не влияет” я не умею.

Еще не устал, но фраза “все время было что то с чем приходилось сражаться” требует +1.

Night_Cat 30 ноя 2007

Genetik 30 ноя 2007

А вот у меня ощущения от Фронтеры положительные.Фронтеру Спорт А ’94 пользую уже три с половиной года, пробежал 60 тык. Проблемы были в самом начале, но все они были вызваны ненадлежащим техобслуживанием предыдущего хозяина. После их устранения вот уже три года проблем нет никаких вообще.Фронтеру Спорт В ’00 пользую полтора года, пробежал 20 тык. Опять были незначительные проблемы из-за нерадивого предыдущего хозяина. После их устранения все ОК. Правда, стрелка спидометра иногда все-таки падает – до этого руки так и не дошли.Для меня Фронтера – малопроблемный автомобиль.

+100 Все беды от предыдущего хозяина, если бы мафынка с нуля была то проблем ооооо и еще раз оооо. Тазик мой с 94года ходит, не ржавчинки он у меня в семье первый, красавец . одним словом.А с дуру можно сломать . знаете что.

Фантом 30 ноя 2007

Мне есть с чем сравнить. Сравнивать буду авто категории “секонд хэнд”, т.е купленные в возрасте 3 года, около 100т.км. пробега. Ни один из известных мне Ниссанов за следующие 3 года эксплуатации и 100т.км. пробега не доставлял хозяину столько технических неприятностей, как моя ОФ-В. Условия эксплуатации и сервиса одинаковые. Я не считаю, что мне “просто не повезло” – у многих в этой конфе те же трудности.

+1 У меня был Террано2, отьездили на нем 3 года. Машина бала 96 года. Проблем не было никаких. Вообще никаких. Служила верой и правдой. Продали, так получилось, человек почти из соседнего дома. Он и сейчас ездит и радуется. По ОФА могу сказать одно, по прошествию 4 лет, знаю всю её конструкцию. Уже начинаю менять запчасти по втрому кругу. Сначало жалел её. Холил и лилеял. Потом забил. Вот тогда то она и показала все свои способности. Я зазжал сходу туда, куда ТЛК заехать не мог. Прыгал с бардюров и в грязь по стекла залезал. Но она ехала. Готовлю её к продаже. Жалко!

BOTSMAN55 12 мар 2012

Мурзик 12 мар 2012

Мне есть с чем сравнить. Сравнивать буду авто категории “секонд хэнд”, т.е купленные в возрасте 3 года, около 100т.км. пробега. Ни один из известных мне Ниссанов за следующие 3 года эксплуатации и 100т.км. пробега не доставлял хозяину столько технических неприятностей, как моя ОФ-В. Условия эксплуатации и сервиса одинаковые. Я не считаю, что мне “просто не повезло” – у многих в этой конфе те же трудности.

именно поэтому и не купил Фроську на замену “чёрному”

Плохие отзывы владельцев о Opel Frontera B рестайлинг

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (Опель Фронтера) 1991 г.

Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла.

Читать еще:  Отзыв о Рот Фронт

На этот автомобиль очень дорогие запчасти и чинить его не все берутся, некоторое редко где чинят и очень дорого. Я когда покупал его, еще посматривал на рено логан, сейчас очень жалею, что его не купил. Попробую описать свои ремонты и эмоции от этого автомобиля. Купил я его за 180000 рублей. Вроде недорого для такой большой и полноприводной машины, но потом еще пришлось вложить примерно 50000 руб и он так дальше и тянет деньги. Даже правильнее сказать не тянет, а откусывает часть моих денег огромным ртом. Первое, что пришлось чинить — это была настройка двигателя. Ремень грм оказался сдвинут на 4 зуба, пришлось поменять высоковольтные провода. По ценам на запчасти это что-то удивительное. Они как будто из золота чистого делаются. Мне кажется, что на мерседесы запчасти дешевле стоят. А это какой-то ужасный опель, «народная марка» считается.

Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Задний мост б/у стоил 25000 рублей, как он говорит. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит — 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле — 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе — в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена — это 4500 руб за одну пару, одного рычага.

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

Хочу поделиться с вами «чудом» немецкой индустрии под названием Opel Frontera Sport. Чёрт дёрнул приобрести меня сей агрегат, о котором я впоследствии очень сильно пожалел. Комплектация: автомат, кожа, всё электро, подогрев сидений/зеркал, кондиционер — в общем, полный фарш. Владел данной машиной меньше года и чудом умудрился продать за такую же цену, как и приобрёл.

Расскажу по ходовые качества: да, кожа; да, кондиционер; да, автомат… но всё какое-то ущербное… Автомат 4-х ступенчатый (тупит не по-детски), кондей дует и всё отмораживает, 2.2 diesel шумит как трактор что снаружи, что в салоне. Кто тут писал, что в Frontere B хорошая шумоизоляция — всё это ерунда. Машина благодаря своему весу и высоты очень плохо управляется, в повороты больше 50 лучше не входить. Никакой манёвренности. Один плюс — высокая посадка и высоко сидишь… из плюсов это всё. Дополню, что машина была в отличном состоянии.

Отзывы ООО ФРОНТЕРА ЭСТЕ, Владивосток

Правление

Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)

Отзывы про ООО ФРОНТЕРА ЭСТЕ город Владивосток. Всего 1 отзывов, отрицательных мнений оставили 1, положительных 0

ООО ФРОНТЕРА ЭСТЕ в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1142537002002, ИНН 2537104897, КПП 253701001, HASH код организации 63f9d819a9ec81b48d571a08d3761743.

Общество с ограниченной ответственностью ФРОНТЕРА ЭСТЕ зарегистрирована 27.03.2014 в городе Владивосток.

Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 690021, Приморский край, г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, 21

Правление в организации занимает Велес Анастасия Игоревна на должности Генеральный директор с ИНН 253804486947

В ФНС от 27.03.2014 г. был присвоен ОГРН 1142537002002, орган производивший регистрацию Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока с кодом 2536, находится по адресу: 690091, Владивосток г, Океанский пр-кт, 40

Возможность управлять страницей своей компании на наших 5 сайтах, проводиться после полнейшей проверки вашей компании, на предмет честности и порядочности, финансовой устойчивости и стабильности на рынке продаж товаров или услуг, если у нашей администрации не возникнет сомнений в вашей компании, вы можете пройти процедуру регистрации, регистрация компаний на наших сайтах платная, она дает возможность компаниям, расширяться, показывать своим контрагентам, что вы работаете честно и порядочно, не боитесь критики и негатива, зарабатывать больше и не бояться отзывов от конкурентов. Своевременно отвечать на отзывы клиентов, отвечая на их вопросы и пожелания к вашей работе, вешать свои рекламные баннеры, давать свои рекламные объявления, писать обзоры на свою деятельность и привлекать новых клиентов с помощью наших сайтов, каждая компания после проверки нашей администрации проходит регистрацию в течении суток, получает техническую поддержку 24/7, получает доступ в свой личный кабинет, где может размещать самостоятельно свои рекламные баннеры и объявления, писать свои рекламные посты. Если у вас возникло желание пройти регистрацию и возникли дополнительные вопросы, пишите официальный запрос нашим администраторам, официальные запросы по регистрации принимаем в форматах только ПДФ и JPEG, в оф запросе должны быть указаны ваши реквизиты, печать и подпись. Другие форматы запросов будут оставаться без ответов. Просим с уважением отнестись к вашим запросам и не тратить в пустую наше время на обработку ваших не оф запросов.

Проверка судов: http://kad.arbitr.ru/
Проверка по приставам: https://fssprus.ru/

Прежде чем, кому то, заплатить деньги, обязательно проверяйте компанию, по базам судебных приставов и на сайте арбитражных судов. На сайте судебных приставов, просто пишите целиком фио директора ооо или ип, на сайте арбитражного суда, просто вбивайте инн компании или ип, если вы найдете долги директора по базам судебных приставов и если вы найдете суды на тему не исполнения условий договора, то дважды подумайте, стоит ли вам связываться, с такой компанией и платить ей предоплату.

Читать еще:  Отзыв о Рексона

Отзывы Opel Frontera


Отзывы Opel Frontera

Всего найдено 31 отзывов об автомобиле Opel Frontera

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Frontera, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Фронтера. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Frontera, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Opel Frontera

Год выпуска: 2000

Двигатель: 3.2 (205 л.с.) КПП: A4

Купил в конце 2000 г. в Германии. Цвет тёмно-зелёный, езжу сам, 4,5 года простоял в капитальном гараже, кожаный салон, без люка, автомат, подогрев и тп. Джип проехал 13800 км, семь гор: Копетдаг, Эльбрус, Арарат, Эржизан, Боли, Торос и в начале ноября 2014 г. спустился с военно-грузинской дороги на территорию России. За время эксплуатации в пути или в экстремальных условиях ни разу не подводил, наоборот в снегопад тащил на высоту перевала Пежо-406 с пассажирами, дважды менял ГРМ и колесо. Замена масел и фильтров осуществляю сам. Очень доволен и думаю оставить как историческую память от пройденных времен.

Отзыв o Opel Frontera оставил: Акмухаммет из города Москва

23 октября 2016 г.

Opel Frontera

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.0 (115 л.с.) КПП: M5

Простой, надёжный, мужской автомобиль. катаюсь и по городу и за городом. Авто на все случаи жизни. Есть минусы, не без них, но нет ничего идеального. Соотношение “цена-качество” оправдывает себя, даже приходилось выручать монстров бездорожья: ровера, патрол, чероки. Я доволен очень и сильно изменил своё мнение об опелях в лучшую сторону. Но никогда больше не свяжусь с б/у дизелем, имел опыт на 140 000 км, только зажигалка. Кто сомневается, брать или не брать Фросю – однозначно-БРАТЬ.

11 января 2016 г.

Opel Frontera A Sport

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.0 (115 л.с.) КПП: M5

Машиной доволен! Едет куда надо и когда надо-без проблем! Расход минимальный – ну что такое 10-11 литров в городе для рамного, полноприводного джипа, на трассе укладывается в 9 – 9,5 литра. В общем, машина – трансформер. Сделать из нее кабриолет – 30-40 минут, всё снимается без головной боли.

Отзыв o Opel Frontera A Sport оставил: Асланбек из города Кокшетау

3 ноября 2014 г.

Опель Фронтера 2.3-дизель

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.3 (100 л.с.) КПП: M5

Машина крепкая, не гниёт, запчасти недорогие, одно но – нужно следить за качеством топлива

12 августа 2014 г.

Opel Frontera 2.4

Год выпуска: 1993

Взял и не жалею, очень доволен. Быстро привык к габаритам. В управлении отличная, разгон – не суперкар, но уверенно. У последнего хозяина была 6 лет, менял сцепление, расходники, почистил печку и все, проблем больше не было.

Год выпуска: 1999

Купил ОФБ 3,2 объемом, серенький, с виду вроде хорошее состояние в Кривом Роге. Заявлено было 150000 км. Перед этим месяцев 7 не вылезал из фронтеровских форумов, все маялся – брать не брать. Но хотел именно ОФБ. Все отговаривали, вплоть до того, что мастер на просьбу поехать со мной посмотреть машинку отказался с тем, что машина – г. о. Объездил 6 городов (как назло, ни одного не было ближе 400 км от меня), пересмотрел около 10 Фронтер. На 3,2 даже не смотрел, боялся огромного расхода. Одну 2,2 уже присмотрел, договорились, что завтра приезжаю с деньгами, а как раз завтра владелец звонит и говорит, что сдох стартер. ..полный текст отзыва о Opel Frontera В

Отзыв o Opel Frontera В оставил: Tatuir из города Киев

19 сентября 2012 г.

Opel Frontera 2.2 i

Год выпуска: 2000

Машина зверь, не понимаю, почему ранее говорили, что машина “туфта”. Разгон отличный, экономный (город 10,7-11), проходимость на удивление превосходная, и это чудо техники всего за 9 000 американских рублей.

Opel Frontera

Год выпуска: 1997

Двигатель: 2.5 TDS

Автомобилем владею 3 года. Проблем практически никаких, разве что диск сцепления менял. Проходимость на твердую четверку, приходилось два раза засаживать на пузо! Ну а если сел, то этот тяжеловоз только Камазом срывать! (Вес для трехдверного джипа и правда великоват!) В управлении все устраивает, в зимний период больше на полном приводе катаюсь, а летом он вообще не нужен. Хочется отметить добротный металл кузова, запас прочности неимоверный.

Отзыв o Opel Frontera оставил: Алексей из города Норильск

25 апреля 2012 г.

Opel Frontera 2.2 DTI

Год выпуска: 2003

Это мой третий Опель. Начинал с Астры G, 2 года эксплуатации (машина супер, но пришла пора взять что-нибудь побольше), потом Вектра С GTS, отъездил на ней только месяца четыре, очень не понравилась, хоть и не ломалась… На Фросе катаюсь пару месяцев, сразу после покупки заменил пыльники ШРУСов, передний ступичный подшипник, задние колодки, все копейки стоит, на сервис не гонял, менял все сам, ничего сложного, впечатления положительные. Как говорится, машина на все случаи жизни. Быстро привык, и думаю, долго с ней не расстанусь.

6 апреля 2011 г.

Opel Frontera Sport 2.0

Год выпуска: 1993

Машина отличная, я ею доволен. Недавно габариты и подсветка панели приборов пропала, главное предохранители целые, электрик 3 часа копался, нет питания, оказывается под панелью, где находится передняя колонка, есть провод с дополнительным предохранителем, вдали от глаз людских. Он то и перегорел, это всем на всякий случай, а то в форуме искал, ничего не нашел, вот решил поделиться своим опытом.

Источники:

http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=63147

http://www.avtodex.ru/user-review/opel/frontera/b-restajling/minus

http://otzovik.pro/organizaciya-1142537002002

http://carexpert.ru/review/opel/frontera/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

×