ᐉ Отзыв о gt —

Велосипеды GT

Сегодня одним из самых популярных велобрендов является GT. Их велосипеды одинаково хорошо узнают как любители, так и профессионалы, а тройной треугольник давно стал «визитной карточкой» бренда.

Немного истории

История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.

К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать. Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов. До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.

К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.

Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.

GT сегодня

Сегодня велосипеды GT – одни из самых популярных. Большая их часть в России реализуется через крупную сеть магазинов Trial Sport. Их доступность и демократичные цены тоже повлияли хорошим образом на оборот байков от GT. Страна производитель рам является Тайвань, что тоже положительно сказывается на цене и не снижает качества.

Если говорить про GT в мире большого спорта, то на байках этого бренда успешно выступают профессиональные гонщики мирового уровня в различных дисциплинах. На этих велосипедах становились чемпионами международных соревнований по триатлону, BMX, скоростному спуску.

GT-RUSSIA

В 2013 году на территории России появился официальный магазин GT-Russia. Он расположен в Москве и является эксклюзивным магазином по продаже байков GT. Сегодня это один из самых успешных велосипедных магазинов не только в Москве, но во всей России.

Что касается спорта, то по всей России немало спортсменов, выступающих за одноименную команду в различных дисциплинах. Самыми знаменитыми являются Иван Кунаев и Алексей Кислинский, выступающие в МТБ, и Евгений Курников, обожающий дерт, памп и другие подобные дисциплины.

Технологии

Большую часть технологий, компания разработала уже после 2001 года. Это только подтверждает то, что сотрудничество с Pacific Cycle идет на пользу компании. Сегодня в арсенале GT насчитывается более 10 современных технологий, которые компания применяет при создании практически всех велосипедов. Наиболее значимы и интересны следующие технологии:

FOC – одна из немногих технологий, которую GT используют еще с прошлого века. В 1996 году перед компанией стояла задача создать легкие карбоновые рамы для Олимпийских Игр. Тогда GT успешно справилась с этой задачей с помощью технологии FOC. Сегодня она только усовершенствовалась, и без нее не создается ни один карбоновый байк GT.

GTW компания GT не забывает и про прекрасную половину человечества. Геометрия рамы проектируется специально с учетом женской анатомии, что гарантируют лучший контроль велосипеда девушками. Например, американке Джасмин Парсонс эта технология помогла два раза забрать золото на национальных соревнованиях.

Тройной треугольник – это то, по чему каждый узнает велосипед GT, даже если на нем и не будет соответствующего логотипа. Многие считают, что такая конструкция – это всего лишь дизайнерский и маркетинговый ход для привлечения внимания. На самом же деле такая конструкция позволила сократить длину верхней трубы заднего треугольника, увеличить жесткость всей конструкции и улучшить отзывчивость байка во время езды.

Сегодня баттингом могут похвастаться практически все именитые производители велосипедов. GT не исключение. Эта технология позволяет убирать метал из тех мест, где он не требуется, и, наоборот, усилить места с наибольшей нагрузкой.

Продукция

Чтобы сегодня завоевать велосипедный рынок, надо удовлетворять потребности широких слоев населения. Кто-то любит скоростные поездки по шоссе, кто-то неспешные прогулки по городу, а кто-то мчаться по крутому горному спуску. GT это прекрасно понимает и поставляет следующие виды велосипедов:

  1. All Mountains байки;
  2. BMX;
  3. Городские;
  4. Циклокроссовые;
  5. Эндуро и даунхилл;
  6. Детские;
  7. Шоссейные;
  8. Кантрийные.

Всего каталог GT насчитывает около 18 серий велосипедов для различных стилей катания. Многие из них имеют очень тонкую градацию, в которой смогут разобраться только профессионалы.

Одновременно можно рассмотреть сразу 3 серии байков: для эндуро, даунхила и AM байки. Это самые агрессивные двухподвесы из всех велосипедов GT. Стартовая цена на эти модели составляет 150 тысяч рублей. Они оснащены длинноходной подвеской и топовым горным оборудованием. Топовый даунхильный байк GT Fury очень часто светится на различных МТБ ивентах по всему миру.

Стоит ли напоминать, что свою историю GT начали именно с ВМХ велосипедов? Многие бренды имеют в своем ассортименте всего пару BMX моделей. У GT их более дюжины. Различная ценовая категория, различное оборудование. Любой экстремал сможет подобрать себе байк, подходящий ему самому.

Среди городских моделей можно найти велики как для фитнеса, так и просто для комфортного катания. И те, и другие модели адаптированы под городские условия и отлично подойдут для городских прогулок по городу и активного отдыха.

Циклокросс – дисциплина, которая стремительно развивается в последнее десятилетие. GT не отстает от трендов и предлагает на выбор 2 модели циклокроссовых байков. Одна из них более продвинутая и обойдется покупателям почти в 120 тысяч рублей. Более дешевый аналог с оборудованием от Shimano уровня Sora будет стоить почти в два раза дешевле.

GT уделяет внимание как чисто шоссейным гонкам, так и различным вариациям, например, триатлону. В ассортименте различные модели, практически для каждой дисциплины, соревнования по которой проходят на асфальте.

Детские велосипеды GT создаются с применением технологии Legit Fit. Это целый ряд различных изменений относительно взрослых байков. Конструкция позволяет вращать педали, прилагая меньше усилий. Достигается это за счет того, что каретка расположена ближе к передней части, а соотношение количества звезд спереди и сзади обеспечивает более легкий старт.

Читать еще:  Отзыв о Fatburn store

Линейка велосипедов для кросс-кантри самая большая. Сюда можно отнести как профессиональные байки, так и велосипеды, на которых катаются обычные любители. Очень большой популярностью пользуется модель Avalanche. Это любительский хардтрейл с оборудованием хорошего качества, который находится в пользовании большого количества любителей активного отдыха.

Популярные модели

AVALANCHE

Avalanche – самая популярная модель среди любителей. Главное ее достоинство – это хорошее соотношение цены и уровня обвеса. На этом байке присутствует фирменный тройной треугольник, который тоже привлекает покупателей. Правда, есть такие велосипедисты, которым не нравится геометрия и посадка GT Avalanche.

Что касается технических характеристик, то на Аваланче установлена 27 скоростная трансмиссия от Shimano уровня Alivio, вилка с ходом 100 мм и хорошие покрышки от All Terra. Тормоза – дисковая гидравлика на роторах 160 мм. На этом велосипеде можно не только прогуливаться по лесам и горам, но и участвовать в любительских соревнованиях и даже отправляться в небольшие велопутешествия.

STOMPER PRIME

Это детский велосипед, который отлично подойдет начинающим гонщикам кросс-кантри. Хоть тут и нет амортизационной вилки, зато удобная для детей геометрия, фирменный Tripple Triangle и 6-тискоростная трансмиссия точно порадует ребенка. Этот велосипед предназначен для детей 9-11 лет. Ободных тормозов вполне хватит для эффективной и безопасной езды в таком возрасте. Небольшой вес в 10 кг порадует и родителей, и ребенка.

ZASKAR SPORT

Если говорить про соревновательные модели, то у GT есть целая линейка байков для кросс-кантри. Заскар – это отличные велосипеды для кантрийных соревнований любого уровня. Для более профессиональных стартов можно подобрать модель с обвесом соответствующего уровня. Заскар Спорт – это велосипед для тех, кто хочет достичь в велоспорте хороших результатов. Обвес Shimano Deore, вилка о RoksShox и покрышки от WTB помогут в достижении этого результата.

Отзывы владельцев

Валентин, 25 лет
Велосипед GT Aggressor считаю одной из лучших моделей в его ценовой категории. Порадовали гидравлические тормоза: никаких усилий для остановки байка прикладывать не нужно. Обвес очень качественный, в дополнительной настройке не нуждался. Этот байк очень легкий и отлично подходит для загородных прогулок.

Кристина, 33 года
Решила начать кататься на велосипеде. Пошла в магазин, и так мне посоветовали GT Laguna. Купила по скидке, но и без нее цена была очень привлекательной. 21 скорость позволяет комфортно передвигаться и по городу, и по бездорожью, а амортизационная вилка смягчает все неровности. Порадовала очень удобная женская рама. Садиться на велосипед легко, спина и шея не устают.

Байки от GT, пожалуй, самые узнаваемые велосипеды во всем мире. Их уникальная геометрия и фирменные технологии заметны любителю и даже новичку в велоспорте. Компания всегда следит за качеством продукции и совершенствует ее. Кататься на великах GT – одно удовольствие. Об этом свидетельствуют многочисленные теплые отзывы в интернете.

Отзывы о Тойота ДжиТи (Toyota GT)

Отзыв о Toyota GT-86, 2.0л, АКПП, 2×4 (2012 г.в., 30000 км)

Прекрасное авто ! Заявляю со всей ответственностью , так как проехал зимой 2012-2013 по маршруту Нижний Новгород-Борисов-Берлин-Мюнхен-Селла Вал Гардена-Венеция-Рим-Милан-Прага-Минск -Нижний Новгород
http://www.drive2.ru/cars/toyota/gt_86/gt_86/c-nn/journal/590334/
и осенью 2013 по маршруту Нижний Новгород-Воронеж-Одесса-Слынчев Бряг-Кавала(Греция)-Метеора(Греция)-Игуменица (Греция)-Анкона (Италия)-Остия(Италия)-Читавеккья(Италия) — Барселона — Пальма Де Майорка — Дения (Испания) — Малага, Беналмадена, Кордова (Испания) -Сан-Себастьян(Испания)-Биарриц (Франция)-Версаль+Париж — Бремен-Любек — Вентспилс-Юрмала+Рига- Нижний Новгород
http://www.drive2.ru/cars/toyota/gt_86/gt_86/c-nn/journal/2191283/

Быстрый и яркий !

Отзыв о Toyota GT86 2.0л, 6АТ (2012 г.в., 25000 км)

Когда выбирал себе новый автомобиль то решил попробовать что то новое. Один из моих хороших друзей посоветовал эту машинку. Посмотрел, проехался и решил взять. Проехал на ней 5000 км и вот решил поделится впечатлениями.

Салон. Ни когда не сидел в спортивных автомобилях, но по моему мнению именно такой салон должен быть у спорткара. Водительское кресло с боковой поддержкой очень удобное. Тахометр по центру приборов тоже смотрится очень хорошо. Вот чего мне не хватает так это кнопок управления радио на руле. Уже привык ними пользоваться, но почему-то у GT86 этой опции нет.

Мотор, управление и ходовая. Мотор под капотом приятно рычит и легко набирает обороты. То что на у этой машины проблем с обгоном и стартом нет, думаю понятно каждому. Прекрасная коробка автомат. Реагирует быстро и точно. Тут конечно конструкторы молодцы. Управляемость великолепная, в повороты вхожу без всяких проблем. Подвеска немного жестковата, но по большому счету претензий к ней нет. Клиренс низковат, но насколько я понимаю у спортивных авто иначе быть не может. Общие впечатление – только позитив. Покупайте GT86 и вы почувствуете себя очень хорошо.

Машина новая. Никаких недостатков пока не заметил. Вот только нет кнопок управления аудиосистемой на руле.

Отзыв о Toyota GT86 2.0л, МКПП (2012 г.в., 18000 км)

Когда сын предложил купить ему GT86 то я сначала отказался. Но через несколько недель сын упросил меня поехать в салон и сделать тест драйв. Приехал, проехался. Не могу сказать что был в сильном восторге, но поскольку машина мне показалось достаточно безопасной то я ее купил.

Пока сын учился за границей, я частенько ездил на его машине. Как то она меня зацепила. В салоне удобное водительское сидение. Мотор стартует отлично (впрочем на то и Toyota ГТ86 спортивная машина). Я предлагал сыну коробку – автомат, но он настоял на механике. Кстати очень короткий ход рычага переключения – мне немного не удобно. Приборная панель нормальная, немного не привычная для меня. Вполне приемлемая ходовая, не очень мягкая, но и не жесткая. Очень точные тормоза, на моем Мерсе они немного похуже. Не нравится обивка салона – модно было бы сделать и кожаную. Вот что порадовало так это расход бензина – всего 8 литров на 100 км по трассе. Я почему-то думал что у спортивных машин расход должен быть ну никак не меньше 15 литров на сотню, хорошая управляемость, нормальная безопасность.

Для наших дорог клиренс явно маловат

Отзыв о Toyota GT86 2.0L, 6АТ (2013 г.в., 3000 км)

Приобрел Тойоту ГТ86 всего две недели назад. С первого дня я не перестаю задавать себе вопрос – почему я не купил ее раньше?! Кроме того что все чуть ли не ломают шеи когда я еду по трасе, девчонки сами просят их прокатать, так я уже подружился с несколькими гаишниками. Они останавливают, для близира проверяют документы и даже просят проехаться. Я человек не жадный поэтому конечно разрешаю.

Читать еще:  Отзыв о PROFTREN

Но вернемся к моей GT. Тот, кто не ездил за рулем спорткара, никогда не поймет тех ощушений, которые испытываешь сидя за рулем Toyota GT86. Прекрасный басовитый шум мотора, шелест шин по асфальту, приятная музыка – и ты чувствуешь себя самым счастливым человеком в мире. Кроме прекрасного двигателя, хочется отметить очень хорошую работу коробку автомата, у которой есть подрулевые лепестки. Но они практически не нужны – автомат прекрасно реагирует на все действия движка. Очень легкий информативный руль. Тормоза на самом высоком уровне работают точно и надежно.

Что касается салона, то он не отличается большим шиком. Все сделано для того чтобы водитель получал наслаждение от езды, а не думал что где включить. Задние сидения есть, но вот зачем они я ни как не могу понять. Ни один взрослый человек не сможет там нормально сидеть и зачем там делать сидения да еще устанавливать столик и два подстаканника. Нет, Toyota GT86 это машина только для водителя, а никак не для задних пассажиров. Нравится прекрасный внешний вид, красивая обивка салона с красной строчкой. Удобный руль, комфортная подвеска

Задних сидений не нужно – а то место вроде есть. А реально людей посадить некуда.

Отзыв о Toyota GT86 2.0л, АКПП (2012 г.в., 28000 км)

Когда я был еще молодым пацаном, то всегда хотел себе купить спортивный автомобиль. Но тогда не было денег, потом семя, работа. Вот уже дети немного подросли, бизнес уверено развивается (тьху – тьху чтоб не сглазить) и я решил реализовать свою мечту об спорткаре. Долго присматривался и наконец выбрал Toyota GT86.

Именно об такой машине я давно мечтал. Что мне особенно нравится, это когда садишься в салон и включаешь двигатель. Японцы поставили специальную мембрану, в результате чего звук мотора звучит для меня как самая прекрасная музыка. Водительское кресло очень напоминает кресло спорткара, но очень комфортное. Очень мне понравились управления климат контролем: кнопки очень похожи на тумблеры, которые стоят в самолете. Еще очень удивило сто сзади не так уж и мало места, не очень комфортно, но все-таки 2 взрослых мужика помешаются. Багажник не большой, но GT86 не предназначена для чемоданов. Это машина для души.

Двухлитровый мотор имеет прекрасную динамику. Специально засекал – действительно до сотни разгоняется за 8,2 секунды. Многие скажут что это не так уж и много, но меня полностью устраивает. Долго решал, что брать коробку автомат или механику, и все таки взял автомат. И не прогадал. Коробка молниеносно реагирует и работает очень и очень достойно. Нравится абсолютно все. Особенно поразила подвеска. Как для спортивного автомобиля, где она априори должна быть жесткой и не очень комфортной, но оказалось что она довольна приятная.

Нет и никогда не будет.

Отзыв о Toyota GT86 2.0L, 6МТ (2012 г.в., 15000 км)

Не скажу что я очень большой приверженец спортивных автомобилей, но вот GT86 запала мне в душу и все. Особенно она мне понравилась после тест – драйва. Решение брать было однозначным. Ии вот я уже год гоняю на свой новой машинке.

Конечно, приятно когда ты едешь, и на тебя все оборачиваются посмотреть. Ведь очень редко встретись такую красавицу на дороге. А те ощущения, которые она дарит водителю вообще трудно передать. Двухлитровый мотор только и ждет когда педалью газа дашь команду вперед. Старт просто безупречен, хотя только такой и должен быть у спортивного автомобиля. Механическая коробка работает очень надежно. В салоне советовали брать Toyota GT86 с автоматом, но мне кажется что спорткар должен иметь только механику. Подвеска жесткая, для наших дорого не очень подходит, но как же без такой подвески входить в поворот. А это самое мое любимое занятие – входить в поворот с контролируемым заносом.

Если сесть во внутрь салона то сразу чувствуешь – ты сидишь не в простой машине. Посадка водителя как у водителей Формулы 1 – низкая, ноги почти прямые. В глаза сразу бросается тахометр. Размещенные по центру приборной панели. Кондиционер работает просто отлично. Аудиосистема имеет 6 динамиков, но мне их иногда мало. Машинка просто СУПЕР. Расход для меня не важен, но для тех кому интересно скажу: на трасе – 8 л/100 км, по городу 10 -11 л/100 км

Очень плохо что Toyota GT86 заправляется АИ – 98. Он довольно редкий на наших заправках.

GT Aggressor 2.0 (2014)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 14.48, 16.02, 17.51, 19.01, 20.51, 22.00 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 21 скорость

Средний рейтинг GT Aggressor 2.0 (2014) – 4,07
Всего известно о 14 отзывах о GT Aggressor 2.0 (2014)

Ищите положительные и негативные отзывы о GT Aggressor 2.0 (2014)?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки GT Aggressor 2.0 (2014) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о GT Aggressor 2.0 (2014), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по GT Aggressor 2.0 (2014)

Отзывы про GT Aggressor 2.0 (2014)

Недостатки:
жесткая рама, плохой накат, жесткое сиденье

Комментарий:
это не велосипед, а издевательство для организма. Едешь как на табуретке, самая малая кочка чувствуется. Вилка никакая. Руль так себе. Кистевые суставы начинают болеть. Сиденье отвратительное. В общем велосипед для мазохистов. Годится только вокруг дома ездить со скоростью 20 км/ч.

Достоинства:
Рама, после катания ашанбайка – касета, система, манетки и переключение в целом ( настраивал мастер при покупке)

Читать еще:  Жизнь в кубе отзывы

Недостатки:
вилка – нет регулировок, жестковата. сидение твердое

Комментарий:
неплохо управляется, хороший вид(черный с оранжем) тормоза круто выглядят (диски), глянем как будут служить.

Достоинства:
Хороший накат, жёсткая рама

Недостатки:
не нашёл за такие деньги

Комментарий:
Хороший аппарат за эти деньги

Достоинства:
Отличная цена, покупал в конце зимы 2015 за 19тр, хорошо выглядит, класные дисковые тормоза, хороший руль, цепкие грипсы.

Недостатки:
За эту цену не стоит придераться

Комментарий:
В целом великом доволен, покупал в конце зимы модель 2014 года, так как свежие велики из-за скачка доллара стоили в половину дороже. Как позволила погода стал кататься по городу, накатал около 250км, по началу попа болела так что хоть плачь :’-( , но начитавшись форумов знал, что нужно перетерпеть и тогда полегчает. Промучавшись так 2-е недели, вычитал, что неверная посадка так же влияет на боли, поднял сидуху выше и всё . полегчало и я забыл что значит болит зад, правда пробеги у меня городский и не более 15км за раз.
К недостаткам можно конечно же отнести начальный уровень всех компонент: тормоза, переключатели и тп, но что вы хотели за такие деньги. Покатайтесь если будет желание закажите у китайцев (алиэкспресс или тао) комплектуху более высокого уровня.
Конечно за эту цену можно было бы взять стелса с комплектухой по лучше, но по мне это как купить китайский чери вместо французского рено, близко по цене и комплектация китайца лучше, но сколько оно прослужит хз.

Достоинства:
Дисковые тормоза, переключатели скоростей

Недостатки:
Седушка, комплектация, педали

Комментарий:
Велик за свои деньги отличный. Дисковые тормоза (хорошие дисковые тормоза) для такой ценовой категории – весомый аргумент. Скорости переключаются четко, при должном уходе никаких скрипов, люфтов и прочей бяки не будет. Седушка по началу действительно кажется неудобной, через неделю-две ощущение дискомфорта прошло. То ли зад привык, то ли седушка разаработалась, то ли приучил себя привставать на педалях на кочках. Родные педали и колеса так себе. Но это у всех моделей этого ценового диапазона. Протектор в любом случае придется менять через сезон-другой в зависимости от стиля катания, а топталки мигом колятся и остаются без шипов уже к концу сезона, так что будет повод присмотреть замену. Велосипед доставил массу положительных впечатлений. Покупкой доволен неимоверно.

Достоинства:
Прекрасный недорогой велосипед. Важнейшее достоинство – мощная рама с прекрасным качеством сварки. Отличный вариант для того чтобы купить за недорого и апгрейдить по мере возможности.

Недостатки:
Конструкция рамы triple triangle не позволяет использовать большинство велосумок, которые крепятся внутри рамы. Родным рулём управлять только в перчатках.

Комментарий:
Да, у велосипеда жесткое, узкое седло. Решения два – заменить на мягкое либо правильно настроить и привыкнуть. Пошел по второму варианту и остался доволен, никакого дискомфорта при езде не испытываю. Велосипед рекомендую, как и всю линейку gt с конструкцией triple triangle.

Достоинства:
Дизайн, жёсткость рамы, отношение цена/качество

Недостатки:
Вилка оставляет желать лучшего

Комментарий:
Отличный аппарат начального уровня за умеренную плату. Приятный фирменный дизайн рамы TripleTriangle, который так же повышает жёсткость и позволяет уверенно штурмовать бездорожье и грунтовки. Седло неудобно в начале,но потом худо-бедно привыкаешь. Подкачала лишь вилка. И,видимо,такая проблема не у меня одного. При подрыве руля вверх для заезда на бордюры и т.п. вилка стучит (имеет нижний предел), то есть не обеспечивается необходимая упругость пружин. Но. Вспомнил,что купил его за 16к и смирился.

Достоинства:
Цена и качество!

Недостатки:
Сидушка, количество скоростей!

Комментарий:
За такие деньги очень хороший аппарат, после первого катания на 30км.основной минус это сиденье , на следующей день было очень болезнено в одном месте))) и скорости не хватает одной, резкий переход на самою большую звезду! Плюсы это конечно цена, в таком диапазоне трудно найти что то подобное! Прекрасно набирает скорость с горы (по сравнению с avalanche 2.0 и с avalanche 1.0) хорошее переключение скоростей, хорошее торможение! В общем я доволен.

Достоинства:
Легкий, удобно снимаются колеса,поднимается сиденье. Значительно облегчает подъем в горку, благодаря переключателям скоростей.

Недостатки:
После обычного велосипеда неудобным кажется руль, который не поднимается. К тормозу на руле также не привыкну, тормозит плавно, не сразу,как на обычном. Сидушка жесткая, узкая.

Комментарий:
Возможно, я слишком консервативная, но мне кажется, что все эти обвесы – просто выманивание денег. Потом еще и смазывать это все дело, подтягивай, меняй, когда растянутся все эти тросики или проржавеют. Велосипед, наверное, хорош для фанатов.А так, для обычных людей – лишний гемор.

Достоинства:
Жесткая алюминиевая рама.

Недостатки:
Начальный уровень всего обвеса, но за такую цену это норм.

Комментарий:
Это мой первый велосипед после Салюта-С. Изначально искал модель с качественной алюминиевой рамой и дисковыми тормозами. Основной принцип: если затянет то на имеющуюся раму можно будет установить оборудование того уровня, насколько глубоко засосало. Итог: на дворе минус 15, а я шипованную резину бортую. Этим все сказано :))))

Достоинства:
Отличный накат,геометрия рамы супер!
Очень дерзкий вид.За эти деньги отличный байк. Проехал за полмесяца 400 км

Недостатки:
Да,сидуха жёстковата, но велоштанцы спасают!)
Посторонние скрипы и шум припереключении думаю исчезнут со времененм( на ТО)

Недостатки:
Обвесов нет. Не защиты не крыльев. Покрышки. После одного экстренного торможения на маленькой скорости оторвало весь протектор. Спустя 3 дня появился легкий люфт заднего колеса. Потом при торможении передним тормозом колесо заваливалось на бок. Затянул колесо проблема исчезла. Колодки спустя неделю стали поскрипывать.

Комментарий:
В общем отличный велосипед. Берите не пожалеете. Только осмотрите его хорошо на наличие различных дефектов.

Достоинства:
очень легкий и легко поднимается в гору, хорошие тормоза, удобный руль

Недостатки:
жесткая сидушка и узкая но привыкнуть можно

Комментарий:
велосипед очень хороший и я доволен покупкой, но сидушка очень не удобная, в начале хрустели передачи при переключении но это вскоре пройдет

Комментарий:
Очень близко к переднему колесу расположены педали: ноги постоянно цепляются за колесо при поворотах. Это огромный минус! Травмоопасно.
Тормоза хорошие.

Источники:

http://velofans.ru/brand/velosipedy-gt

http://avtoved.news/opinions/toyota/gt

http://otziv-otziv.ru/katalog/velosipedy/velosipedy-gt/otzyvy-gt-aggressor-2-0-2014-10691951.html