Компания РЖД отзывы

Отзывы сотрудников о компании РЖД

Заместитель руководителя

В настоящий момент, я являюсь сотрудницей ОЦОРа в Ярославле. Личной жизни, работая здесь, у меня нет. На работе можно жить. Переработки огромные. Убедительная просьба обратить внимание на стиль руководства Максимовой Н. На мой взгляд, руководители такого уровня, могли бы знать Кодекс этики РЖД. Почему на совещаниях принято общаться используя ненормативную лексику? Почему такое отношение к людям? Мы скоро все уйдем и путь наш будет через Прокуратуру. В ОЦОу-1 руководителей меняют с периодичностью в три месяца. Работа не организована. К сожалению, по ряду причин, я сейчас не могу уволиться, поэтому хочу обратить внимание руководителей в Москве на ситуацию в Ярославле.

Дежурный

Плюс только один-бесплатный проезд, но стоит ли оно ради этого?

Очень тяжёлый труд стрелочника, зимой особенно, ни во что не ставят. Было раньше на две горловины по одному работяге, дооптимизировали-теперь один на метле летает на два поста. Начальству наплевать. Хамство сплошняком.Правильно говорят-рыба гниёт с головы. Дома не бываешь, родных не видишь. Когда шёл работать, надеялся на карьерный рост… лол. В итоге за 5 лет получил диплом колледжа и то не по целевому (которое не дадут).Так что бегите пока не поздно. Если хотите на железке работать, то устройтесь на ведомственные пути (ГОК, ФосАгро, НорНикель коих достаточно)

Проводник

Здравствуйте! Уволились с подружкой с ФПК в этом году и о боже какое же блаженство наступило, вообщем рассказываю все по порядку: 1) — Романтики блин, никакой нет, не ведитесь ни на какие объявления (это замануха!). 2) — Учеба 3 месяца, и если ты не отработал год, то ты обязан выплатить всю сумму (они же жмоты) переепут тебя за 1К рублей, в итоге мы должны норм так сумму. 3) — Комиссия ФПК в РЖД госпитале, полегче чем идти на скоростные поезда проводником — там как в космонавты. 4) — Матерые проводники, не уважающих молодняк. Ах да, мне попадались такие проводники классные которые говорили, «беги детка отсюда нафиг». 5) — При увольнении, ты оббежишь куча мест с одним волшебным листком. Ах да, в нашем филиале очень не любят когда проводники переходят на скоростные поезда (а это самые хорошие проводники), портят всячески характеристики. Резерв не скажу, думаю догадаетесь что это за резерв такой. 5) — Для некоторых ЛНП ты . полное, а если ты еще красотка по внешнему виду, тебе . тебя заклюют сплетнями, а в рожу улыбаться будут, при чем эти сплетни будут придумывать. Очень много завистников. 6) — Вагоны старые, знает какие. Уголь давали тоже знает какой, экономят вообщем. 7) — Профком это полный . Еще и заставляют вступить в другие организации, не вступишь, то ты. 8) — Зп в нашем регионе 20–25К, но по факту это на бумаге так написано, а платят 15К. 9) — Для начальников ты, если ты учащийся-то ты ангелок. 10) — Заставляют впаривать мороженное, всякие билеты (особо так не ругались) и кофейные принадлежности, ибо если мало продашь тебе кают в штабном вагоне (смотря какой штаб. — проводник).

Вообщем, очень много всего. Ребята, не ходите устраиваться на ФПК, отработали там с подружкой 3 месяца, за эти три месяца я чуть ли почек не лишилась (из-за тяжестей), вечные недосыпы и прочее прочее, карьерногоьроста вы не увидите, все свое да наше. Поберегите себя, не суйтесь в эту контору где вас еще и «на деньги поставят». Вы для них никто , а они цари, вся контора постороенна на своих да наших. Так что думайте.

По увольнять всех своих да наших, обучить всех проводников в том числп ЛНП грамотной речью и вообще направить их к психологу. А хороших проводников оставить в покое, и таким проводникам выплачивать надбавку (я лично встречала таких проводников),! хамство убрать с фпк!, кумовство убрать). А также работать строго по ТД, с выплатами проблема (ЗП)

Помощник машиниста

Довольно интересно да и в коей то мере престижно.

Подбор и подготовка кадров, повышение уровня ЗП, повышение качества обслуживания и содержания подвижного состава.

Давай те прямо. Часто на эту специальность идут , которые со своими чудесными оценками в аттестате после 9-ти классов могут рассчитывать только на низкоквалифицированные работы синими воротничками. Тебя не взяли в ПТУ на плотника? Добро пожаловать в жд. Хотя ныне это будет «коледж». 99% обучаемых на выходе имеют уровень подготовки равный 0. Далее эта масса «специалистов» идет в ближайшее депо, где последних лет 50 остро стоит проблема с персоналом. Текучка. Причина в том, что зарплата не велика, требуют много, а уровень подготовки кадров (да и качества этих самых кадров) не тянет и на половину того, что необходимо знать. В кабинах часто оказываются хамоватые, низкообразованные и технически неграмотные, со своими понятиями типа: «я . брюки одевать?! Какой, галстук?!» Отношение к локомотивам соответствующее. На пульте может красоваться любовно выведенный маркером внушительных размеров! Руководство примерно того же уровня. -Слышь, ты там . Премию лишу! Уволю! (неплохой пример корпоративной этики)

В общем, конечно, это относится далеко не ко всем. НО! чаще в глаза вам будет бросаться именно эти ребята.

В остальном… Романтика быстро сойдет на нет. Условия труда частенько бесчеловечные, ибо подвижной состав старый. Элементарно, может не быть туалета, не работать кондиционер (если он вообще будет) и окна не открываться. Что уж там- в кабине может просто не оказаться кресла. График работы не подразумевает личной жизни (особенно работая в грузовых поездах), а зарплата… Зарплата не велика. Да, можно неплохо зарабатывать. Сколько времени вы готовы потратить на работу в месяц? Готовы иметь 1–2 выходных в 30 дней? Если да, то ваша зарплата приблизиться к средней зарплате торгового представителя какого нибудь ЗАО МясГаз. Вы не возьмете себе не крутую тачку, не даже крутой телефон. Кредит- да, а зарплата… Лично я на всём экономлю. На всём.

Там вроде есть какой то соц пакет и даже какие то льготы… Есть, но половиной вы пользоваться не будете и даже не заметите их существования.

Пошел бы я работать сюда, если вернуть время назад? Не думаю. Но правда такова, что после РЖД, с этим образованием вы никому и нигде будете не нужны. Уходят многие, но по скитавшись почти все возвращаются обратно. И я уходил. Но на очередном собеседовании в том же ЗАО МясГаз вам быстро объяснять всю «ценность» вашего диплома. Порой может быть даже предложат должность… Уборщика, грузщика или кладовщика. Конечно вы согласитесь (кушать хоться, а денег нет), конечно поработаете или по мыкаетесь с год другой, но потом вернётесь. Увы. Получив диплом помощника машиниста локомотива, вы получите очень узконаправленную специальность, которая будет требоваться исключительно одной единственной компании. Ну или её дочкам, которые редьки не слаще.

Электромеханик

Когда руководители себя хвалят.

На 100 км участка 70 подстанций, и т. д. а коллектив 5 монтёров 4 разряд после армии и техникума. 20–22 года из них 4 ремонтный персонал. 2 механика. И что от нас все хотят не понятно. Умереть на работе за гроши. Всё это сказки про зарплату в реальности 32000 оклад старшего механика минус подоходный 13 процентов премия 10 процентов не всегда, считайте. И ни каких доплат. Раз в 5 лет за преданность. Зональных нет не платят, может экономят, но шум ни кто не поднимает, все молчат. Конечно должна быть хорошо и правильно предусмотренна система стимулирования работников, а ни как сейчас. Ответы руководителей: мы вас премии не лишили, радуйтесь. А работаю почему, сам не знаю наверное раньше было лучше, за 25лет привык да и людей в своём цеху повидал разных человек уже 70 приходили, работали, уволились с 96года осталя один, все плохие и хорошие моменты пережил. Да и переживаю конечно за работу в какойто мере, по своему.

Читать еще:  Отзыв о Байкал

Электромонтер

Устроился в 2008 году работаю уже 11 лет сейчас конец 2019 года в 2020 будет 12 лет стажа. Когда только устроился первое впечатление было положительное серьезная структура зона повышенной опасности связанная с движением поездов. Снабжение было отличное от спецовки не было отбоя зарплата была высокая начальство адекватное и коллектив отличный так было до 2010 года когда к власти пришли экономисты со своими сокращениями и урезанием зарплаты теперь этого ничего нет и не будет.

Когда только устроился в далеком 2008 году мнение об организации было позитивное туда сюда ходят поезда ходишь по станции и перегону обслуживаешь устройства выполняешь график тех обслуживания и получаешь зарплату и аванс вовремя и в ус не дуешь все было хорошо, но тогда я толком не знал о структуре в которой работаю когда я впервые увидел участок где работаю там все было идеально мелкие проблемы были, но они легко и быстро решались я думал все делают свою работу добросовестно и качественно, но как же я ошибался поработав некоторое время я увидел как эту самую работу выполняют мой участок был в хороших руках и качественно обслуживался когда увидел соседний участок я так и не смог тогда понять почему он так разительно отличался от моего, а я обслуживал устройства сцб светофоры стрелочные электропривода и прочее другой участок был в полном запустении и мягко сказать коллеги из другого цеха вобще халатно делали свою работу их устройства был полностью запущены светофоры и дроссель трансформаторы все ржавые и грязные усовики в полностью в баласте и гниют а начальству все побоку когда я значительное время поработал я понял что РЖД эта организация хреновая все и всю работу делают фиктивно и все плевать до 2010 года эта структура была нормальной, но со своими недостатками, а вот с 2010 началось падение организации в тартары к власти пришли экономисты всех начали сокращать на всем экономить раньше от спецовки не было отбоя, а теперь ее и вовсе нет сократили много народу работать некому штата критически не хватает начальство одни идиоты пустоголовые им главное сделайте, а как плевать они разлагают цеха народ бежит с железки никто не хочет тут работать и я в том числе не хочу я работаю 11 лет на работе у многих нет рждшного образования я электромонтер сцб 6 разряда он у меня был сделали идиотский закон что те кто хочет устроиться идите учитесь жд образованию, а те кто работает или учеба или увольнение я выбрал учебу как оказалось зря после этой учебы меня скинули в самый низ опустили ниже плинтуса унизили дали мне 4 разряд и зарплату 13000 — 17000 это разряд и зарплата новичка который только устроился и это мне монтеру 6 разряда с 10 стражем охренеть можно решил отдельно учиться чтобы получить технического образование электрика и как отучусь буду искать другую работу и увольняться пока еще буду работать, но с получением образования сразу побегу искать работу вне ржд эта структура окончательна прогнила начальство редкостные идиоты отдел кадров вообще не делает свою работу, а профсоюз против своих же работников денег платят сушие гроши оплачивать заставляют работать сверхурочно, а платить за это не хотят, а работу сделай порвись, но сделай мне такая работу не нужна НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ УСТРАИВАТЬСЯ В ЭТУ ЖОПУ МИРА РЖД ЭТО, А НЕ ОРГАНИЗАЦИЯ КОТОРАЯ И ДО ПЕНСИИ НЕ ДАСТ ДОЖИТЬ С ТАКОЙ НЕДО ЗАРПЛАТОЙ ПРЕМИИ НИКОГДА НЕТ У НАЧАЛЬСТВА ВООБЩЕ ВСЕ ВИНОВАТЫ КРОМЕ НИХ ОНИ СИДЯТ НА ЗАДНИЦЕ И СПЯТ ДОМА ПОЛУЧАЯ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ НИ ЗА ЧТО И ВСЕ ВРЕМЯ ШТАТ КРИТИКУЮТ ЗА ВСЕ И ВСЯ И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЧТО САМИ РАБОТНИКИ ВООБЩЕ НЕ ХОТЯТ ЭТУ РАБОТУ ДЕЛАТЬ ЗА БЕСПЛАТНО ТАК КАК ПЛАТИТЬ ЗА НЕЕ ОНИ НЕ ХОТЯТ САМИ ПРОВОЦИРУЮТ НАРОД НА УХОД ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩАЮТСЯ КРАЙНЕ ПО ХАМСКИ И МАТЕРЯТ НАС И КОГДА У ЧЕЛОВЕКА СДАЮТ НЕРВЫ ОНИ ЕЩЕ И НЕ ХОТЯТ ПОДПИСЫВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА УВОЛЬНЕНИЕ ИЛИ ПЕРЕВОД В ДРУГУЮ СЛУЖБУ ГДЕ НЕТ ТАКОГО ДУРДОМА. Если бы я был у руля правления я бы по разогнал всех этих недо начальников из этой структуры сделал бы все чтобы все было для людей и организация работы на должном уровне была и зарплаты высокие были и снабжение и все чтобы было хорошо, но я никогда не окажусь у руля власти так что можно улучшить да ничего и никогда не улучшить пока у власти такие скоты в стране и ржд именно благодаря таким тварям мы и гнием заживо будет 65 лет будем с палками и инвалидными колясками немощными стариками помирать на работе потому что с такой властью нам не дожить до пенсии НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ. РЕШИТЕЛЕН ДО УЧИТЬСЯ ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ НАЙТИ ДРУГУЮ РАБОТУ И ОБЯЗАТЕЛЬНО УВОЛЮСЬ С РЖД САМОЙ ГНИЛОЙ СТРУКТУРЫ ГДЕ ТЕБЯ ДАЖЕ ЗА ЧЕЛОВЕКА НЕ СЧИТАЮТ ЗАРПЛАТУ ПОСТОЯННО ПОНИЖАЮТ ПРЕМИИ НЕТ НИ ЗА ЧТО ЛИШАЮТ И ПОСТОЯННО УНИЖАЮТ. Коллектив в цехе только нормальный который тоже скоро разбежится с этого дурдома. Советую всем не приходите в ржд никогда только потеряете лучшие годы жизни и само здоровье тоже ищите работу где-нибудь в другом месте.

Помощник машиниста

Положительных эмоций нет, зарплата не выросла с 2013 года, где какие прибавка, ни кто не видит.

Надоело отношение, локомотивные бригады потеряли свое слово. Инструкции все противоречат другу. За несогласие нарушения инструкции угрожают увольнением. Знал бы лет 10 назад куда иду работать, ни в жизнь бы не пошёл. И не кому не советую идти. Профком полностью подвластен начальнику, и делает все не в защиту работника, а на оборот. Начальник депо заберает деньги себе которые выплачивает в профсоюз, отдавая лишь малую часть в профсоюз чтоб те молчали. Диспетчера не знают работу

Машинист

Вовремя з/п, аванс. Спецодежда, одевают полностью, но качество ниже среднего.

Маленькая зарплата, машинист сейчас это как водитель асинезаторской машины. Эта профессия потеряла престиж. Техника умотаная в хлам. Начальству на все лишь бы работали. На пол колесе — но ты едь.

Российские железные дороги

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:

  • огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;
  • высокие финансовые рейтинги;
  • квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;
  • большая научно-техническая база;
  • проектные и строительные мощности;
  • значительный опыт международного сотрудничества.

ОАО «РЖД» было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.

Читать еще:  Отзыв о Перевозка лежачих больных

Соц.пакет чересчур хороший. Настолько хороший, что одновременно с заявлением о приеме на работу, вас заставят написать заявления:
1. о приеме в бесполезный и полностью подконтрольный руководству профсоюз, в который из вашей зарплаты будут удерживать несколько сотен рублей;
2. а также в НПФ «Благосостояние», которое тоже будет сосать из заработка некоторую сумму.

А теперь самое главное, что нужно запомнить всем соискателям, идущим работать в эту клоаку (неважно в какую дирекцию и на какую должность) — ВСЕ ХОРОШИЕ ДОЛЖНОСТИ С ХОРОШЕЙ ЗАРПЛАТОЙ — ЗАНЯТЫ. НАВСЕГДА. ОТ СЛОВА «СОВСЕМ». Открою вам инсайдерскую инфу — в «РЖД» с нормальных должностей люди не уходят и текучки там нет и быть не может, за редким исключением, в виде декретного отпуска, выхода на пенсию или смерти. Но даже в этих случаях, на освободившееся место берут своих — из внутреннего резерва, в порядке повышения, переводом или просто кума/свата/брата/сестру/любовницу/дочку соседа и т.д. Люди сидят там десятилетиями и никуда не рыпаются, боясь потерять эту работу. С улицы можно попасть лишь на самые убогие административные позиции (принеси-подай-идинах..й-не мешай) или на рабочие специальности. И это единственные варианты, которые регулярно можно обнаружить на сайтах с вакансиями. Исключений из описанной мною схемы нет. Поэтому, если вам вдруг попалась «вкусная» на первый взгляд вакансия, знайте — это жо. а.

Отзыв о работодателе «ОАО «РЖД»»

Отрицательные стороны

Не знаю, платят ли где-то еще такие гроши. Обещают одно, на деле другое. Кидают на деньги. Руководство одно жулье. Бухгалтерия считает не верно. Полный бардак. Ни кому не советую пч 24.

Положительные стороны

Россия, г. Санкт-Петербург, гатчина пч 24

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Положительные стороны :
Зарплата-копейки, 1200016000 рублей. Для 2019 года маловато, мерседес некупишь, Оку, кстати, тоже. Наеду нехватает даже самому себе, ауменя трое маленьких. Позор РЖД! Напереезде работает 4 дежурных, авграфике числится 7человек. Трое лишних, якобы подменные. Часы делят навсех. Этиже трое числятся насоседнем переезде, может быть инавсех переездах подистанции. Всем выходит по100 часов вмесяц. Отсюда и з/п копеечная. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Ссегодняшним скотским отношением клюдям ипростым работником! Никогда ничего неизменится ибудит только хуже! Иэто даже радует что все нажелезной дороге разваливается наглазах! Никакой мотивации кработе! Одни требования иворох бумаг! Которые никому ненужны! Зарылись втоннах никчёмной макулатуры! Начальство, такое ощущение что изодного инкубатора ихнабредают! Накоторых никто внимание необращает ипростые работяги вихсторону только плюют!
Положительные стороны :
Раньше наработу шли сжеланием исинтересом! Вплюсах пока ещё имеющиеся льготы которых осталось напальцах пересчитать. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Самый ужасный период вмоей жизни работа вРЖД. Все началось состуденческих отрядов. Вмоем городе очень популярно это движение, иотряды проводников самые многочисленные. Завлекают якобы романтизмом профессии (забудьте про это), возможностью путешествовать ипосмотреть всю страну (явас умоляю, сперронов одинаковых вокзалов смотреть настрану?) ивысокой зп (яполучила около 30т.р. замесяц адского труда без выходных). Вобщем, молодняк, желающий заработать залето, очень активно навсе это ведется. Повелась и я. Вступила встудотряды, прошла трехмесячное обучение (кстати, довольно полезное иинтересное, хоть иинтенсивное), сдала все экзамены наотлично, прошла всвоем городе медкомиссию вфилиале преисподни (хотя вРоссии везде так) и вссамой первой отправкой поехала вСПБ устраиваться наработу. Дорогу догорода (можно выбрать город, вкотором хочешь работать) иобратно компания оплачивает только если тыотработал определенное кол-в часов (400, кажется, это примерно два месяца). Самое главное понимать причины, почему РЖД каждый год набирает налето неопытных, сомнительных ичасто совершенно тупых студентов. Причина .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Ужасные условия труда, маленький офис, сплохим ремонтом, плитка наполу вся разбита, линолеум сдырками, мебель разваливается, зимой холодно, сидим собогревателями, летом жарко, нет кондиционеров. Нет адаптации иобучения программным обеспечением. Отпросится очень сложно, зато задерживаться нужно постоянно. При устройстве наработу нужно обратить внимание наоплату труда, много нюансов. Зарплата несоответствует выполняемым обязательствам, которые постоянно увеличиваются. Нет мотивации для работы икарьерного роста. Коллектив ужасный, очень мало адекватных отзывчивых людей.
Положительные стороны :
Возможно отдыха ссемьёй соскидкой, детский лагерь, ДМС. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Скотское отношение состороны начальства! Требование иногда непосильной физической работы. Переработка!
Положительные стороны :
Вовремя зарплату платят. Для нашего городка даже неплохую. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Здравствуйте! Настанции Кириши нет должного освещения насортировочной горке. Авсортировочном парке освещения нет вообще. Сколько нижаловался, ничего неменяется. Руководитель станции говорит ополной реконструкции станции в2019г. Полгода уже прошло, никаких продвижений нет, ниосвещения, нибеспрепятственного подхода кручным стрелочным переводам насортировочной горке. Выполнять работу втаких условиях без нарушений инструкции нереально! Будьте так добры, повлияйте наустранение этих неполадок!
Положительные стороны :
хорошая заработная плата. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Подбор и подготовка кадров, повышение уровня зп, повышение качества обслуживания и содержания подвижного состава.

Отрицательные стороны :
На 100 км участка 70 подстанций, и т. д. а коллектив 5 монтёров 4 разряд после армии и техникума. 20–22 года из них 4 ремонтный персонал. 2 механика. И что от нас все хотят не понятно. Умереть на работе за гроши. Всё это сказки про зарплату в реальности 32000 оклад старшего механика минус подоходный 13 процентов премия 10 процентов не всегда, считайте. И ни каких доплат. Раз в 5 лет за преданность. Зональных нет не платят, может

Отрицательные стороны :
Вернуть МПС ивырезать как аппендицит кумовство.
Положительные стороны :
Относительная стабильность пока проходишь мед комиссию. Можно поработать чтобы получить высшее образование, укого небыло возможности получить после школы по каким-либо причинам. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Работала вкомпании РЖД бухгалтером недолго. Соглашусь спредыдущими отзывами, что здесь большой объем работы, все нужно выполнить вкороткие сроки, задержки вечерами неодин день. Пришла сюда снулевым опытом работы, программе обучают, теорию приходилось самой изучать, почитать законы ивсякие нормативные документы. Вобщем, очень трудно, особенно первые месяцы. Есть проблемы сканцтоварами ибумагой. Аеще добровольно-принудительные отчисления сзарплаты вПрофсоюз иНПФ Благосостояние. Коллектив хоть иженский, ноотзывчивый, впомощи неоткажут. Ноотработав чуть больше полгода сложилась сложная ситуация, заболел ребенок. Надо было часто ходить набольничные ипосле больничного надо было сидеть дома сребенком. Поэтому решила уволиться. Инамое удивление, начальница предложила мне отпуск засвой счет, чтобы ямогла решить свои проблемы. Поэтому несоглашусь, что все руководители вРЖД относятся клюдям как крабам инелюдям. Витоге все равно уволилась, чтобы посвятить себя полностью ребенку.
Положительные стороны :
Соц, пакет, стабильная зарплата, коллектив. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Во-первых, зарплата нищенская 1718 тысяч, ночувствую что еёпросто воруют нормировщицы, эконимисты ипрочие бумажные леди. Премия 10% максимум. Дерут втри шкуры. Учебы, занятия, всякие экзамены вмои выходные дни неоплачиваются. Спецодежда деревянная, после стирки садится вдва раза.
Положительные стороны :
Зарплата вовремя. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Надоело отношение как животным, локомотивные бригады потеряли свое слово. Инструкции все противоречат другу. За несогласие нарушения инструкции угрожают увольнением. Знал бы лет 10 назад куда иду работать, ни в жизнь бы не пошёл. И не кому не советую идти. Профком полностью подвластен начальнику, и делает все не в защиту работника, а на оборот. Начальник депо заберает деньги себе которые выплачивает в профсоюз, отдавая лишь малую часть в профсоюз чтоб те молчали. Диспетчера не знают работу, полное нарушение всех

Отрицательные стороны :
Обслуживание людей, постоянный стресс Асделать ничего нельзя, сказать ничего нельзя, сразу жалоба илишение премии Наперерывы толком уйти нельзя Работа сденьгами Если какой токосяк, отдаёшь деньги сосвоего кормана. Ненормированный график Постоянно нехватает человека, когда кто-то вотпуске, либо набольничном, работаем практически без выходных 2 вдень 2 дня вночь. При том вночь только одна касса. Поповоду концелярии тоже проблема, сосвоими степлерами ходим Иещё отпуск летом НеДают! То есть все едут наморя, атысиди работай! Праздничных дней выходных конечноже нет! Постоянные проверки, слухачи иаудиты, тоже все нервы! И наконец-то планы! Снас требуют делать планы оформления добровольных страховок, идоп питания. Если план невыполняешь, слушают прослушку, наказывают твоего начальника иплюс пишешь объяснительную, почему невыполняется план Вот такая классная работа
Положительные стороны :
Официальное трудоустройство, дружный коллектив. .

Читать еще:  Быстрая почта отзывы

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Оптимизировать работу отдела, увеличить заработную плату.
Положительные стороны :
Возможность совмещать сдругой работой. Посовместительству работаю управляющей ТСЖ. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
что-нибудь улучшать поздно. Больной умер.
Положительные стороны :
Нерекомендую никому. Махинации унижение иуничтожение человека как личность. Мизерные зарплаты. обеспечения ноль. Делается все чтобы работу сделать невыносимо отвратительной иненавистной. Контору раздули доневозможных размеров. Скотское обращение постоянные маты начиная сдирекции. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Машинистов ЖДСМ втоптали вгрязь, гайки затягивают пополной программе. Замалейшее незначитюельнте нарушение лишают премий. Забрали все доплаты (приличная сумма для работяги), зато провели индексацию теперь на30 рублей больше получаю. Вцелях экономии режут премии. Разряды неповышают, всё время теряют заявления. Бестолкой профсоюз, для чего оннужен вообще ? Бездельники сидят там эстафеты, велопробеги кому они нужны! Показуха тьфу сколько раз обращались позарплатам покомандировочный безтолку. Отношение как кматерьялу. Ненравится? вали сработы. Меньше народу меньше проблем, амфничего сделать не можем.
Положительные стороны :
Собственно сноября месяца 2018 года некаких, всё хуже ихуже. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Изменить договор онайме, оплата должна быть хоть раз вмесяц ибез обмана, вСМИ ещё надо статью накатать.
Положительные стороны :
Подоговору ябыне работал, всюду обман, мало того что досих пор неполучил денег, договора досих пор неполучил. Только после 1,5 месяца съездил вконтору Перово, где мне дали договор скоторым яознакомился (онбыл ещё незарегистрирован) в1пункте ясразу обратил внимание что деньги яполучу только поокончания договора втечение 45дней, это как так, 2.5 месяца янаработе должен палец сосать. Звонил туда неоднократно, .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Уменьшить нагрузку намонтера, оплатить сверхурочные, добавить командировочные, ненарушатьтк. Сократить проверяющих. Бесконечные поездки надругие дистанции. Работаешь сверхурочно до2021ч, затем в3ч ночи встаёшь иедешь вдругую дистанцию, накамазе примерно 68ч, именяешь шпалы.Издевательство.Сделаешь норму неможешь уехать домой, ждёшь проверяющего по2 часа пока проверит твою работу. Работаем вжаре всинтетической спец.одежде.После окон сидишь иждёшь КамАЗ, так как кконцу работы уначальства появляются проблемы, иавтобус отправляют туда, абригада сидит иждёт. Зимой неначем добраться доместа работы. Ходим пешком по56 км. Если едет начальство, тонаобед неотпускают, ждём пока пройдут-проедут наши господа, аесли найдут какую небудь неисправность, эти господа, топро обед вообще можно забыть доустранения неисправности.
Положительные стороны :
Вовремя зарплата, бесплатный проезд. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
Расскажу все попорядку, решили сподругой пойти нажелезку, пришли вотдел кадров наПТО, нас посадили завсякие тесты (которые ненужны), дали направление намед. комиссию (комиссия как вкосмонавты) , все равно короче таких возьмут ибез этого. Дак вот, нам сказали мывам позвоним когда наберем группу для учебы (небуду говорить фамилию Начальницы кадров), ждалимы 3 месяца чтобы пойти на учебу!3 месяца блин!, ок, стипендию мывыбивали своими силами (дадане хотели выплачивать), окей, учеба закончилась, экзамены сданы (начальники фпк твердили овысоких возможностях ивсе такое), придя наработу тут яиобалдела, типа красивая дак иди отсюда, увидела хамство, старых проводников укоторых мат перемат, курение настанциях прямо стамбура, полное нарушение ПТЭ,ЛНП (которая нестесняясь пассажиров) орет матом напроводников (нет есть ихорошие проводники, ноихочень мало), сплетни, выдуманные сплетни. Короче ребята, если вывидите это сообщение топодумайте пожалуйста Где вы учитесь, куда вы проходите курсы, фпк- это не лучший варик, туда .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

Отрицательные стороны :
За10 лет привыкаешь ковсем трудностям, даже можно смериться снеадекватом начальства, главное незабывать утром ивечером пить новопассит. Все цифры иотчеты предоставляемые для вышестоящих организаций, ноэто неглавное, можно незаморачиваться. Уже никто унас недумает окомпетенциях, всё только для показухи показываем, карьерный рост только удетей начальников, они заботятся чтоб ихдети были увласти иполучали контракт, аэто приличная сумма Человеку без связи вРЖД можно несуваться. Изменить систему можно, надо срочно отменять контрактные оклады, внедрить систему поощрения ввиде бонусов для руководителей иподчиненных задостижения! Прекратить кумовство надо срочно. Атак вообщем штаны просиживать можно вРЖД, если неинтересует никарьерный рост ниразвитие компетенций. Исовсем непонятно, для чего вРЖД иметь наличие высшего образования работникам, когда итехнарским образованием можно легко справляться.
Положительные стороны :
Зарплата своевременная, два раза вмесяц, хватает денег нахлеб смаслом, оплатить квартплату, детский сад, ещё остается денег напроезд доработы иобратно. Колеги добрые вдень зарплаты иаванса, востальное время все сами посебе. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль

О нас

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Российские железные дороги

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:

  • огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;
  • высокие финансовые рейтинги;
  • квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;
  • большая научно-техническая база;
  • проектные и строительные мощности;
  • значительный опыт международного сотрудничества.

ОАО «РЖД» было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.

Соц.пакет чересчур хороший. Настолько хороший, что одновременно с заявлением о приеме на работу, вас заставят написать заявления:
1. о приеме в бесполезный и полностью подконтрольный руководству профсоюз, в который из вашей зарплаты будут удерживать несколько сотен рублей;
2. а также в НПФ «Благосостояние», которое тоже будет сосать из заработка некоторую сумму.

А теперь самое главное, что нужно запомнить всем соискателям, идущим работать в эту клоаку (неважно в какую дирекцию и на какую должность) — ВСЕ ХОРОШИЕ ДОЛЖНОСТИ С ХОРОШЕЙ ЗАРПЛАТОЙ — ЗАНЯТЫ. НАВСЕГДА. ОТ СЛОВА «СОВСЕМ». Открою вам инсайдерскую инфу — в «РЖД» с нормальных должностей люди не уходят и текучки там нет и быть не может, за редким исключением, в виде декретного отпуска, выхода на пенсию или смерти. Но даже в этих случаях, на освободившееся место берут своих — из внутреннего резерва, в порядке повышения, переводом или просто кума/свата/брата/сестру/любовницу/дочку соседа и т.д. Люди сидят там десятилетиями и никуда не рыпаются, боясь потерять эту работу. С улицы можно попасть лишь на самые убогие административные позиции (принеси-подай-идинах..й-не мешай) или на рабочие специальности. И это единственные варианты, которые регулярно можно обнаружить на сайтах с вакансиями. Исключений из описанной мною схемы нет. Поэтому, если вам вдруг попалась «вкусная» на первый взгляд вакансия, знайте — это жо. а.

Источники:

http://otrude.net/employers/26066

http://pravda-sotrudnikov.ru/company/oao-rzjd

http://retwork.com/reviews/detail/?id=483538

http://pravda-sotrudnikov.ru/company/oao-rzjd

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector