Отзыв о Проводник

Российские железные дороги отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Хочется сказать огромное спасибо проводнику поезда Москва-Саратов 009 12 вагон. Ехали 15 января К сожалению не знаем имя проводника мужчины. Но доводим к сведению что очень чисто и уютно было в вагоне. Спасибо за ваш труд.

Ехала с ребёнком поездом 061Ч до Армавира. Судя по всему, в поездах новая фишка — сделали план продаж, но не сказали проводникам, как правильно. К примеру, проводник пытался что-то продать на мою просьбу приготовить кофе. Сам кофе отвратителен, хотя. читать полностью

12.01.2020. Поезд 047, вагон 16.Хамское отношение к пассажирам. Заставляет заходить в вагон за 10 мин до отправления, грязное белье, спала на рабочем, когда хотели поменять белье.

29.12.2019 ехали на поезде 087 «Санкт-Петербург — Смоленск». Хочу выразить огромную благодарность проводнику нашего вагона Игорю Панову (ехали в вагоне #5). Игорь был очень вежлив, выполнял все просьбы и отвечал на все интересующие нас вопросы. читать полностью

Поезд 220 Москва-Санкт-Петербург, огромная благодарность проводнику вагона 11 Алифановой Ирине, очень отзывчива и внимательна к пассажирам, в вагоне чистота.

Добрый день! Хочу поблагодарить проводника поезда Александра Алексина за его профессионализм, внимательное отношение и отзывчивость! Очень приятно, что есть такие замечательные проводники, которые выполняют свою работу на высоком уровне! Поезд 048. читать полностью

Ехали в поезде 143/144 Кисловодск-Москва. Попался очень не компетентный проводник. Проводник Запарина Наталья грубо общалась с пассажирами и плохо выполняла свои обязанности.

Поезд 234 28.12.2019 проводник Любовь. Очень ответственная серьезная, за работу и заботу о пассажирах 5 с плюсом, спасибо, с уважением.

Часто приходится пользоваться электричкой от Тушинской до Волоколамска, а теперь от станции Волоколамская до города Волоколамска. Чаще всего езжу вечерним экспрессом, поэтому даже контролеров знаю в лицо, но особенно хочу отметить Кристину (жетон. читать полностью

Большое спасибо проводникам 11 вагона поезд 244 Новоросийск-СПб, ехали с ними 26 декабря из Краснодара до Санкт-Петербурга. В вагоне на всем протяжении пути была идеальная чистота. Кто бы из пассажиров к ним не обратился отвечают всегда с улыбкой. читать полностью

Как только в среднюю полосу России приходит зима, на платформе Фабричная, рязанского направления, происходят чудеса! Мост, через который народ попадает на платформу и на другую сторону города, превращается в аттракцион на выживание. Его не чистят, не. читать полностью

Поезд 137 Новокузнецк — Нижневартовск запомнился самыми лучшими проводниками которых я видел. Хорошее обслуживание, прекрасная атмосфера в вагоне, проводники очень дружелюбные (4, 5 вагон). Спасибо огромное, буду скучать.

Хочу выразить огромную благодарность проводникам поезда 105/106 с Сообщением Волгоград-Нижневартовск-Волгоград. В Вагоне 14. С момента поездки 17. 12. 2019 по 20. 12. 2019 было прекрасно комфортно, чисто уютно. С такими людьми можно ехать и месяц. читать полностью

Передали посылку поездом Волгоград-Ургенч-Ташкент в Атрау 5 вагоном, проводника зовут Низамом, посылку доставил в ужасном состоянии, коробку не то что вскрыл, а распотрашил, много чего не хватает, а там были подарки детям. Ужас просто кого допускают. читать полностью

Я, Наддачин Александр Сергеевич, 16.12.2019, ехал с поездом номер 46/45 сообщением Москва Казанский вокзал — Тамбов, мне очень понравилось обслуживание проводницей вагона номер 2с Колесникова Кристина, прошу Вас поощрить эту проводницу материально. читать полностью

Решили съездить на фирменном скором поезде, чтобы сэкономить время из Петербурга в Москву и обратно. Уж лучше бы поехали ночным, комфорта было бы больше. Кресла не удобные, расстояние между ними маленькое, ноги если ты сидишь напротив незнакомого. читать полностью

Ехал в Кисловодск из Курска на прошлой неделе. В плацкарте впервые было настолько душно, вагон старый, но аккуратный, туалеты обычные, какие обычно бывают в поездах. Я бы и не обратил внимание на них, если бы не салат с буфета, то ли в нём дело, то. читать полностью

Здравствуйте! На ж. д. ВОДНИКИ Савёловского направления Московской области на посадочных платформах стоят уже несколько месяцев металлические ограждения, сужающие платформу для прохода пассажиров. Людям приходится ходить близко от края платформы к ж. читать полностью

Читать еще:  Отзыв о Пока все дома

04 августа 2019 года. Поезд 006 Москва — Ташкентвнешне как бы аккуратный первое впечатление как бы фирменныйпри входе чистый, обслуживание еле-еле равнодушно, билеты обратно отдали почти со скандалом почти перед приездом ночью -так как якобы не. читать полностью

Поезд 087 следующий из Санкт- Петербурга в Смоленск. 11 июля 2019г. Ехали мои родители, достаточно пожилые люди (72 и 73 года) и 10- летний ребенок. Вагон сидячий (на плацкарт не было билетов, вернее, только верхние). Проводник Румянцев Сергей. В. читать полностью

Работа проводником — отзывы людей

Отзывы людей о работе проводником

Уважаемая администрация хочу поблагодарить вашего проводника поезда 083МА вагон 1 07.06. в 20:03 за её доброжелательное отношение к пассажирам и отношение к работе в вагоне осень чисто. Было очень приятно видеть проводника в фартуке очень удивило, когда она предлагала чай, кофе. Я благодарна вам за такого проводника её доброту и внимание спасибо вам.
Вагон 1. Кирьянова Людмила Петровна. ЛВГ-1 Москва-Каланчевская Московского филиала АО,, ФПК»
Пассажирка вагона номер 1 Семенюк Татьяна Фёдоровна.

Хочу выразить огромную благодарность началнику поезда №109 Астрахань Санкт-Петербург Никитиной Юлии Васильевны и проводнику Руденко Ирине за своевременно оказанную мне помощь чуткое отношение, высокий профессионализм. Во время следования поезда в вагоне была идеальная чистота и уют. Спасибо вам дорогие девочки за огромную поддержку.

Мне работа проводником нравится, хоть и дома бываешь не так часто, как хотелось бы, зато вполне весело, да и зарплата не маленькая, платят всегда вовремя и в полном объеме. Сама работа не скажу что сильно сложная, но определенных навыков требует. На данный момент работаю более трех лет, пока что уходить не планирую, зарплата белая, штрафов по пустякам нет.

Поезд 677 25 марта 2018 года. отправление из Петербурга 22 часа 34 мин, проводница симаковха в течение 10 минут отказывалась проводить меня на 44 место 2 вагона согласно, купленному мною, электронного билета. Симакова была уверена, что я выдаю себя за другого. Договорились что вызовет полицаем на станции Дно. Тогда проводница Симакова успокоилась. Шпиономания, которая довела проводницу Симакову до психического заболевания, вероятно исходит от времён сталинских репрессий 1937 года

Пять лет работала проводником дальнего следования. Но перед этим закончила специальные курсы проводников, прошла практику, работала стажером.Работа, могу сказать, нескучная, и серьезная, так как дело приходилось иметь с людьми разного контингента. Необходимо иметь волевой характер и крепкие нервы. Начальство мне попалось хоть и строгое, но понимающее все тяготы нашей работы. Зарплата стабильная и вовремя выдается, хотя можно неплохо подзаработать и в рейсах. Жаль, но пришлось уволиться в связи с переездом в другую страну.

Работала год проводником на поезде, да по деньги это конечно выгодно, но морально и физически было для меня тяжелым опытом. Работа проводника это не только проверка билетов на входе, хотят и тут нужно быть очень внимательным. Нужно беречь рабочие бланки, отвечать за товары. Проверять внимательно вагон перед его сдачей. Одним словом это работа не для всех, но полезный опыт в моей жизни.

Длительное время (около трех лет) проработал проводников пассажирских поездов РЖД и могу сказать, что работа это не очень простая, но достаточно прибыльная. Работал я сначала на поезде Симферополь — Челябинск (поезд шел через Украину в 2009-2010 годах) и в курортный сезон работать нравилось. Так как это маршрут дальнего следования (больше трех суток), то работал с напарником. Работа несложная — на остановках выпустить и впустить пассажиров, внутри раздать белье, налить чая, продать алкоголь и так далее. Основная часть заработка — это передачи. Люди передают очень много, поэтому зарабатывать удавалось неплохо. Особенно если что-то надо было провести через границу — тут оплата по-двойному тарифу. Так что лишние деньги всегда крутились. По поводу выбора вагона, то тут уже как повезет. Мне больше всего на плацкартных работать нравилось — контингент там более простой, что ли. В вип-вагонах работать не нравилось, так как слишком много контроля со стороны начальника поезда, если работаешь в таком вагоне. Вообще работа интересная и непредсказуемая, единственный ее минус, что редко бываешь дома и скучаешь по семье. В молодые года проводником работать можно, а чем старше становишься тем менее интересно это.

Проводницы РЖД. Факты и отзывы о работе

Работа проводника очень трудна как физически, так и морально. Постоянные уборки, отопление/охлаждение вагона, чай принеси, печенье продай. А в добавок, у каждого пассажира свой характер и свои загоны, а угодить надо одинаково хорошо всем. Вознаграждение же — копеечное, хорошо если 30 тысяч выйдет в месяц. Благо хоть как-то льготы помогают.

Читать еще:  Отзыв о Программа "Это я"

На самом деле, пообщавшись в инстаграме с проводницами, сейчас в профессии действительно много красивых девушек. Кто-то приходят попробовать свои силы, кто-то в погоне за романтикой, но большинство отрабатывают 3-6 месяцев и бегут.

Кстати, лайфхак от работниц, если хотите встретить красивую проводницу:

Летом путешествуйте на поездах. Именно летом студентки-железнодорожницы очень часто проходят практику или подрабатывают на поездах проводницами. А кроме того, как ни странно, но именно в летний сезон многие девчонки как раз решают, что работа проводником — это романтично, а к наступлению первых холодов понимают, что это слишком трудно и увольняются.

РЖД принадлежит более 24 тысяч вагонов дальнего следования, а длина путей равняется примерно двум экваторам — более 85 тысяч километров. Кстати, примерно половина, т.е. около 43 тысяч километров — электофицированы.

Тамаре в этом году исполнился 21 год и ровно 3 года, как она работает проводницей . А параллельно получает высшее образование, т.к. без него продвинуться по карьере нельзя.

Все знают, что пассажирские поезда в России медленные, даже если они скорые. Но при этом, средняя скорость товарных составов немногим быстрее человеческого шага. Так по результатам, к примеру, 2012 года средняя скорость товарняков составила 9,2 км/ч.

Чтобы стать проводником надо отучиться не меньше 3-ёх месяцев. За это время вы узнаете всё о вагоне, его системах, технике безопасности, противопожарной безопасности, а также отправитесь минимум в один рейс с опытным наставником. А после этого сдадите довольно трудный экзамен.

Дарина специализируется по международным рейсам в фирменном вагоне СВ. Красотка и спортсменка.

Всё что пропало во время рейса (полотенца, бельё, стаканы, подстаканники) — компенсируется из зарплаты проводника. Поэтому стоит относиться с уважением к этим людям и ничего не воровать, дома их с деньгами ждут семьи.

У проводников есть чёткий график уборок, а так же рекомендации по поддержанию температуры в вагоне. И если вам прохладно или жарко — проводник ничего сделать не может, иначе первый же ревизор его накажет. Кстати, если в вагоне есть кондиционер, то работать он начинает при скорости поезда более 30 км/ч, т.е. при длительных стоянках он будет бездействовать.

Наталья дослужилась до начальника поезда и ничуть не жалеет о своём выборе.

На фото ниже Наталья показывает, как проводники проводят перерывы между рейсами.

Вот так развлекаются проводники в ожидании рейса на юге страны. И море рядом, а поезд покинуть нельзя, скоро (буквально завтра) обратный рейс и + 40 за окном.

Не стоит смывать твёрдые предметы в современных биотуалетах новых вагонов, т.к. это действительно приведёт к засору и поломке, а может привести и к протечке. В таком случае все нечистоты будет убирать проводник. Да и починить туалет в рейсе может попробовать только лишь проводник, и если у него это не получится, то туалет он просто закроет.

Это на гражданке график 5 через 2, у проводников чаще всего 10-10 или 15-15. При этом, как правило, между выходными проходит несколько рейсов, в которых, если проводник в вагоне один, спать приходится крайне мало. Часто проводников просят прожить в поезде целый месяц, а потом получается дополнительный отпуск, который можно провести дома с родными.

Вика — москвичка. Работает проводницей, увлекается фотографией и мечтает стать журналистом . Сейчас учится на журфаке и получает от этого удовольствие, но отказаться от работы проводником не может — как бы не было трудно, но её это вдохновляет. Она работает на красивейшем направлении «по шпалам по Карелии».

Достаточно редко езжу на поездах, но это настоящее удовольствие. Особенно, когда едешь из командировки домой в полупустом вагоне один или с коллегой в купе. Специально берёшь место поближе к проводникам, просишь перед сном принести чайку, а там уж приглашаешь по-человечески посидеть вместе. Так сложилось, что последние поездки были из Каменск-Шахтинска в ночь в Москву, а там есть рыбзаводик, где офигенная скумбрия и прочие вкусняхи. Вот всем этим делом угостишь девочек, а они полночи с тобой просидят проговорят (до полуночи частые остановки и они всё равно не спят). А с утра они заранее разбудят и в подарок напоят чаем. И знаете, все они достаточно умные, образованные и готовы поддержать почти любую тему.

Читать еще:  Отзыв о Программа Человек и закон

А как вы относитесь к их профессии? Любители с ними пообщаться?

Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.

Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь.

если б действительно хотели найти ее, то узнали б расписание того поезда и пошли бы на перрон и там искали, а так фигня всё это. Не хотите вы ничего.

А вы случайно не на рейсе МОсква-знамянка работаете?

работаю на железке 5 лет, зарплата в пределах 26-28 тысяч. зависит от выработки часов и разряда. (к примеру, в месяц: две недели в рейсе и две недели дома зп порядка 23 тыс). Зимой работа очень трудная, постоянно на морозе в минус 40, из топки практически не вылазишь.

плюсы работы следующие: если не тупой, то годика через 2 станешь начальником поезда, потом фирменного,а потом начальство заметит и все, здравствуй карьерный рост. Из поездов заберут на какую-нибудь руководящую должность!

Дима, а вы из какого города? И по какому рейсу вы ходите (или как там это называется)?

Вот, например, я ща нашла объявление, про эту работу в нашем города. Дак зарплата 10-20, но так как мне всего лишь 19, думаю больше 10 не заплатят.

А вот вы еще сказали, что 2 недели в пути. Вы прям эти 14 дней безвылазно в поезде? А спите когда? О.о

почему ж не уйдете?

Мне 20. Сколько себя помню мечтала стать проводницей.

что делать? Обязательно ли заканчивать спец. курсы?

18 Виктория, вряд ли без курсов возьмут — вы ведь в этом нифига не шарите. А курсы всего 2-3 месяца длятся, есть бесплатные, а есть когда центр занятости оплачивает, если вы безработная.

Да и че вы курсов так боитесь, если ваша мечта — стать проводником. Идите учитесь лучше, либо так, либо никак.

Работаю уже полтора годика)))

Начинал с простых дополняков, потом как то раз решил прорваться, щас езжу на двух столицах. Может кто слышал, фирменный поезд и зарплата солидая, но хочеться повыше, вот думаю учиться на начальника поезда.

почему бы вам не сменить работу а не жаловаться??

Все верно! А зарплата маленькая на всех этих «крышующих» не хватает. если водочку не продашь всю зарплату на работе оставишь.

Найти просто, если у вас остался билет с поезда то- приходите на вокзал, к администратору, и скажите мне нужна или нужен проводник поезда на котором вы ехали, предъявите билет, вам скажут куда надо обратиться, скорее всего вам дадут номер телефона или адрес по которому надо буде проследовать. (ППВ)

Ну судя по вашему рассказу вам и не стоит там работать, я всегда слежу за вагоном, ревизоры при всем желании не могут ко мне придраться, белье находиться на местах, грязное- в яме, чистое в сабачнике. А вы ездили в Нижневартовск или Владик? когда перевозишь от 120 до 500от человек? и если я знаю что у меня всё «чисто» то и поборы не отдаю, пиво и водочка, а у пассажиров прятать не пробовали? зп меньше 20_ти не видел не разу.

ЛВЧД-7, Проводник- Ну из собственного опыта знаю, что даже если посылаю во Владик, а это 14 дней в пути то соглашаюсь с удовольствием, понимаю что рейс тяжёлый, вещей куча, с собой холодильник еды, но тем не менее потом получаю зп 28 тс. руб. и почти неделю выходных, спим согласно графику который установлен перед отправлением, больше 12 часов в день ЛНП работать не даст, то есть начальник поезда. оно стоит того.

Золотой чай РЖД

Артём Соколов http://vk.com/id178026697

Заниматься обслуживанием пассажиров стало некогда — надо заставить их купить печенье, липкий, тающий на жаре шоколад и отнюдь не полезный для здоровья лимонад. Служебное купе проводника напоминает какой-то торговый ларек. А ведь люди устраивались на работу не продавцами или менеджерами по продажам. Руководство настаивает: каждый, кто сел в поезд, в пути просто обязан что-то купить. Проводник должен наторговать на сумму в расчете 20 рублей с пассажира. Часто люди берут в дорогу свой чай и еду. Как продать людям то, что им не нужно? Один из проводников провёз в плацкартном вагоне 165 пассажиров. Никто из них покупать чай по 22 руб. за стакан не захотел — нет у людей лишних денег, иначе ездили бы вагоном люкс. Брали только кипяток.

Источники:

http://www.spr.ru/basmanniy/otzyvy/rossiyskie-zheleznie-dorogi.html

http://govorimorabote.ru/rabota-provodnikom-otzyvy.html

http://zen.yandex.ru/media/id/5c729985c873bc00afc50f84/5d977cfc92414d00ad7d893c

http://www.woman.ru/psycho/career/thread/3987766/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector