Отзыв о Телеканал РБК

О канале РБК

Когда то раньше это был интересный канал, отличающихся от других объективностью. Но после покупки его Прохоровым 3 года назад стал теперь каким то филиалом «Эха Москвы». Всех уволили. Того же Вителя.который приглашал интересных людей.Настоящих экспертов.

Сейчас даже блогеров приглашают.Их детские речи слушать не всем интересно.

На канале остались журналисты уровня «Эха Москвы»

Я иногда все равно смотрю его по привычке. Сегодня позабавила ведущая. Сказав, что биткоин растет в разы, а золото всего на 1.5% то надо срочно бежать покупать биткоины. Так если вспомнить ,то и акции МММ росли дико по отношению к золоту. И где теперь они и сколько стоят? И это говорит человек претендующий на аналитику и не понимающий разницы спекулятивный товар и курс или это золото!

Дальше речь была, что криптовалюта это будущее мира.. Возможно! Только забыла сказать, что это будет явно не в том виде, что сейчас. Изъявила восторг, что можно будет покупать биткоины за доллары.. Вопрос ..А на хрена? Перед ней не стоял! Я еще понимаю про криминальные деньги , которые надо далеко спрятать. А чего она за жуликов радуется?

Дальше сказала ,что биткоин придет на смену доллару. Конечно потроллить американцев не грех. Они взрагивают когда речь идет об отказе от их доллара. Но пугать биткоином..А не чего не акциями МММ тогда?

Комментировать

Все комментарии (23)

комментирует материал 29.08.2017 #

. типа фейковые експерты . да и инфа не несёт почти никакой информативности . а порой можно и » влететь » .

Комментарий удален модератором сообщества

Комментарий удален модератором сообщества

Ирка Прохорова — геббельсовский пропагандон, русофоб, собирающий на канале псевдоученых-историков, извращающих факты нашей истории. Лейтмотив ее кваканья — Россия — многонациональная страна. Она делает вид, что не знает, что , если в стране большинство населения русские, то государство считается (по науке и международным законам) моноэтнической страной.

Ну должен же кто-то квакать))
Вот она и квакала.

Комментарий удален модератором сообщества

Блин, и Шахова оказывается не имеет права писать свои соображения в этом сообществе.
Поэжтому отвечаю через Вас, уж извините.
================
Какнал РБК во врем ена правления Прохорова, стал главной троллефермой платных ботов, которые гадили в российских социальных сетях.

Новость устарела. Когда то раньше это был интересный канал, отличающихся
от других объективностью. Это было тогда, когда его возглавлял Прохоров.
А в июне с.г. Михаил Прохоров продал РБК Григорию Березкину.
Читайте ВЕДОМОСТИ.
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/06/16/694775-prohorov-prodal-rbk

комментирует материал 29.08.2017 #

Цензура СМИ: на РБК появились стоп-листы экспертов

На телеканале РБК появились стоп-листы с именами экспертов, сообщает «Дождь» со ссылкой на свои источники. Подтверждает эту информацию и источник «Медузы». По их сведениям, новый руководитель продюсерской службы РБК Кристина Филипповская на минувшей неделе потребовала согласования списков экспертов, к которым можно обращаться за комментариями. Экспертам, которые будут «в стопе», нельзя будет звонить «ни при каких обстоятельствах».

В итоге у ряда имен из составленного сводного списка, как утверждает телеканал, появились специальные пометы. Так у имени «ветерана спецподразделения «Вымпел» Анатолия Ермолина стоит пометка «ЭХО МОСКВЫ. Белая ленточка», у политолога Константина Эггерта — «осторожно», у прокремлевского политолога Алексея Чеснакова — «очень хороший. », а у полковника ФСБ в отставке Владимира Тихоненко — «строго по согласованию со Штейнбухом. »

Артем Штейнбух, перешедший на РБК с ВГТРК вместе с новым руководством, якобы сам и делал все эти пометы, утверждает неназванный сотрудник РБК.

Кроме того, Филипповская потребовала согласовывать со Штейнбухом и вопросы федеральным ведомствам, а запросы в них подписывать у нового управляющего директора РБК Игоря Полетаева (выходца с НТВ) или его заместителя.

Еще одно нововведение, о котором объявили коллективу телеканала, — необходимость прислать руководству ссылки на свои страницы в соцсетях Facebook и Вконтакте. Если журналистов нет в соцсетях, их обязали в них зарегистрироваться.

Филипповская сообщения о требовании к сотрудникам предоставить список экспертов и составлении «стоп-листов» категорически отрицает.

Управляющий директор телеканала РБК Игорь Полетаев, в свою очередь, ответил через пресс-службу, что базу данных экспертов «актуализировали», чтобы расширить список и повысить качество экспертного мнения. На телеканале, сказал он, «нет цензуры и не существует стоп-листов ни экспертов, ни ньюсмейкеров».

Игорь Полетаев стал управляющим директором телеканала в июле, после того как в июне 2017 года Михаил Прохоров, владевший РБК последние несколько лет, продал холдинг бизнесмену Григорию Березкину. Вскоре после этого стало известно, что управляющий директор телеканала РБК Эльмар Муртазаев покидает холдинг. Также сообщалось, что с телеканала уходят несколько менеджеров и журналистов.

Кому принадлежит теле канал РБК?

НТВ – с приходом к власти Путина, телеканал перешел под крыло Газпрома.

РенТВ, так же как Пятый и Первый (!) канал, принадлежат Национальной Медиа Группе, основным акционером которой является банк «Россия» , возглавляемый другом Путина, Юрием Ковальчуком.

Телеканал Дождь (а также интернет-ресурс Slon и радиостанция «Серебряный дождь» ) – владельцем числится Наталья Синдеева. Лицо, весьма тесно связанное с Кремлем, судя по тому, что рекламировать ее бизнес взялся не кто-нибудь, а лично Д. А. Медведев, сначала лично посетивший цифровой телеканальчик (размер аудитории – менее миллиона человек) , а затем добавив к себе в Твиттер. Кроме того, компанию мужа Синдеевой и совладельца Slon’а, Винокурова, разорившийся в 2008-м году «КИТ-Финанс» , спасали не кто-нибудь, а госкомпании АЛРОСА и РЖД рука об руку с Газпромбанком.

Читать еще:  Телеканал Кино ТВ отзывы

Лента/Раблер – принадлежат «Проф-Медиа» , в свою очередь принадлежащих «Интерросу» Владимира Потанина.

Русский репортер (и шире “Эксперт» ) – Олег Дерипаска.
РБК — Михаил Прохоров.

Коммерсантъ (а также «Власть» , «Деньги» , «Огонек» ) – Алишер Усманов.

Газета. ру – миллиардер Александр Мамут и американский предприниматель Эндрю Полсон (владельцы ЖивогоЖурнала на минуточку) .

Новая газета – 51% принадлежит коллективу (то есть, никому конкретно и находятся в нескольких руках одновременно) , 39% — у А. Лебедева и 10% у М. Горбачева.

New Times – издатель Ирена Лесневская, основательница телекомпании Рен-ТВ. Главный редактор – альтернативно одаренная Евгения Альбац.

Газета Газета (GZT.RU) – британские издания The Daily Telegraph и The Sunday Telegraph.

Как видно, основная часть вроде как оппозиционных изданий напрямую связана с Кремлем или олигархическими группами. Предположение, что мол издания определяют свою собственную политику и чихать хотели на своих владельцев, мало состоятельно. И это не так давно доказал на деле Алишер Усманов, уволивший руководство Коммерсанта.

Небольшая часть оппозиционных СМИ, напрямую вроде как не связанная с российской элитой – это яркие представители пятой колонны и выразители чаяний заокеанского «обкома» .

Такие вот сегодня наполнители информационного поля в России.
Собственно, логично. Страна, проигравшая Холодную войну, автоматически лишается права на свою идеологию и историю…

«Долго упирался»: почему Прохоров продал РБК и что ждет издание

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Владелец группы компаний ЕСН и таблоида «Комсомольская правда» Григорий Березкин купил у структур миллиардера Михаила Прохорова контрольный пакет холдинга РБК. Стороны сообщили о закрытии сделки. Это может привести к изменению редакционной политики, рассказали источники Би-би-си: предыдущая не устраивала Кремль.

РБК — один из крупнейших частных медиахолдингов в России, работающий с 1993 года. В него входят сайт, газета, журнал, телеканал, служба хостингов и несколько сервисов.

Сайт РБК — один из наиболее посещаемых и цитируемых СМИ в интернете. В апреле соруководитель редакции РБК Елизавета Голикова сообщила, что за март 2017 года аудитория РБК превысила 23 млн уникальных посетителей.

Группа ЕСН Березкина владеет нефтяными терминалами и энерготрейдерами. Также ЕСН принадлежит контрольный пакет издательского дома «Комсомольская правда» — газеты, которую президент России Владимир Путин называл своей любимой.

Почему Прохоров продал издание?

Прохоров принял решение о продаже холдинга под давлением администрации президента, говорят источник Би-би-си в руководстве холдинга и собеседник, близкий к администрации президента (оба попросили об анонимности, так как не уполномочены общаться с прессой на эту тему).

«Он долго упирался, но его убедили. Не сказать, что он сильно счастлив — решение принято под давлением», — говорит один из собеседников Би-би-си.

Бизнесмен Прохоров, занимающий 13-е место в рейтинге богатейших людей России по версии Forbes, владеет контрольным пакетом РБК с 2010 года. С тех пор Прохоров успел пройти путь публичного политика — стать во главе партии «Правое дело», а затем уйти из нее. В 2012 году он выставлял свою кандидатуру на выборах президента России.

В конце 2014 года РБК перезапустил сайт, газету и журнал РБК, издания стали публиковать журналистские расследования. В 2014 году в издании вышло расследование о числе российских военнослужащих на юго-востоке Украины. А в 2015 году — о Катерине Тихоновой, которую позже агентство Рейтер назвало дочерью Путина (сам президент никогда не подтверждал и не опровергал, что именно так зовут его дочь).

Как писали «Ведомости», именно такие материалы РБК вызывали «очень сильное раздражение» чиновников, «давили на Прохорова, требуя прекратить такое безобразие».

Телеканал и сайт РБК активно освещали митинги протеста и в 2017 году. По охвату аудитории частный холдинг конкурировал с крупнейшими государственными СМИ. Например, в марте 2017-го года, по данным счетчика Liveinternet, аудитория РБК составила 26,5 миллиона человек, аудитория РИА Новости — 27,4 миллиона.

Все это вызывало недовольство администрации президента, говорят два источника Русской службы Би-би-си, близких к руководству РБК и подтверждают собеседники Би-би-си, близкие к Кремлю.

«Очень мощное» давление якобы идет от замглавы администрации президента Алексея Громова, (он отвечает в Кремле том числе за информационную политику), сообщало в апреле издание vc.ru со ссылкой на свои источники.

С этим соглашаются собеседники Русской службы Би-би-си в самом холдинге.

Пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев отказался отвечать на вопрос, испытывала ли редакция давление со стороны администрации президента.

Кремль недоволен тем, что в преддверии президентских выборов 2018 года в столь влиятельном СМИ выходят неудобные для Кремля материалы, сообщают два сотрудника холдинга в разговорах с Би-би-си. «Громов хочет «выключить» интернет», — говорит один из них.

Президентские выборы имеют лишь фоновое значение, считает эксперт Центра политических технологий Татьяна Становая. На фоне выборов элиты борются за ресурсы и полномочия, повышают ставки, но решающее роль в истории с РБК сыграло накопившееся недовольство силовиков.

«Смена собственника холдинга была вопросом времени. Смена редакции год назад была половинчатым решением для внутриэлитных ястребов типа [руководителя Росгвардии] Виктора Золотова, которые недовольны публикациями РБК. А они не склонны к таким компромиссам», — делится своим мнением политолог. По ее словам, силовики во власти видят в РБК угрозу легитимности власти и расшатывания режима.

Получить комментарий самого Громова Би-би-си не удалось.

Читать еще:  Отзыв о Комедия ТВ

Путин, отвечая на вопрос РБК о давлении на холдинг со стороны Кремля, ответил: «Я об этом не знаю». Он добавил, что «такие средства массовой информации нужны».

«Я сам смотрю, мне нравится», — сказал президент после «Прямой линии», общаясь с журналистами. По словам Путина, он не обсуждал возможную сделку ни с кем из ее участников, но не исключил, что может встретиться с Прохоровым в ближайшее время.

Изменится ли что-то в издании?

«При нем такого [освещения акций протеста] не будет. Будет как «Россия-24», — делится своим мнением о новом владельце РБК чиновник, давно знакомый с бизнесменом.

РБК должно быть бизнес-изданием и писать именно о бизнесе — такой подход к редакционной политике нового владельца холдинга описывают двое знакомых Березкина. Приоритетные новости для издания — те, которые могут повлиять на курс рубля, описывает один из них отношение бизнесмена к освещению тем.

По их словам, Березкин также обращал внимание на излишнюю политизированность издания.

Перед переговорами о покупке якобы был проведен контент-анализ публикаций издания. На их основании вроде бы выяснилось, что упоминаемость Алексея Навального сравнима с количеством сообщений о премьер-министре страны Дмитрия Медведева, предполагает один из собеседников Би-би-си (по данным поисковика google.com за последний месяц про Навального на сайте 380 сообщений, про Медведева 430 сообщений).

В администрации президента такое освещение новостей сочли диспропорциональным, говорят собеседники Би-би-си, близкие к администрации президента и к руководству холдинга (оба попросили об анонимности, так как исследование было непубличным и они не были уполномочены общаться с прессой), Березкин с таким подходом якобы согласен, уверяют они.

Сам Березкин публично рассказывал об отношении к контенту изданий лишь однажды в интервью изданию vc.ru. «Можно писать правду, обижая, а можно писать правду, не обижая людей», — объяснял он. Обижали ли людей предыдущие публикации РБК, Березкин не уточнял. Но уверял, что цензуры в издании точно не будет.

Новый владелец не планирует менять команду холдинга, написали «Ведомости» со ссылкой на двух знакомых Березкина. По сообщению газеты, Березкин еще в апреле встречался с гендиректором холдинга Николаем Молибогом и предложил ему и дальше руководить РБК.

Редакционной команде, которой управляют Елизавета Голикова и Игорь Тросников, тоже предложат остаться, сообщили источники «Ведомостей». Предположительно на следующей неделе запланирована встреча Березкина в руководством редакции, говорят два собеседника Би-би-си в редакции, не уполномоченные общаться с прессой.

Новый владелец РБК Березкин вел переговоры о работе в холдинге с Алексеем Абакумовым, занимающим сейчас пост заместителя гендиректора группы «Румедиа» (управляет радиостанцией Business FM), рассказали Би-би-си источники в руководстве холдинга, не уполномоченный комментировать ситуацию для прессы.

Обсуждалось якобы, что он мог бы занять пост генерального директора или редактора. Абакумов — кандидатура администрации президента, которая еще прошлым летом рекомендовала акционерам РБК нанять его на работу, писали «Ведомости» со ссылкой на источник.

Весной Абакумов говорил о необходимости изменить редакционную политику издания, рассказывает собеседник Би-би-си, знакомый с Абакумовым. Сам Абакумов отрицал свою вовлеченность в процессы, связанные с подбором журналистов и дальнейшим будущим РБК.

Год после обысков

В РБК всего год назад менялось руководство редакции. В середине апреля 2016 года в офисах компаний Прохорова провели обыски ФСБ и налоговики. Источники «Дождя» тогда говорили, что обыски происходят из-за давления на владельца холдинга.

Через месяц был уволен главный редактор газеты РБК Макисм Солюс. Рейтер писал тогда, что Кремль и до этого высказывал Прохорову и руководству холдинга претензии к освещению скандала с «панамским досье». Последней каплей для Кремля, рассказывало агентство, стала статья под заголовком «Напротив «дворца Путина» под Геленджиком начнут разводить устриц».

Свои посты после увольнения Солюса покинули шеф-редактор Елизавета Осетинская и главный редактор сайта Роман Баданин. Вслед за Осетинской и Баданиным из РБК ушла большая часть пришедшей с ними команды журналистов, работавших ранее в Forbes, «Ведомостях», «Коммерсанте» и т.д.

На место Баданина и Осетинской пришли Тросников и Голикова (соруководители редакции). Новые руководители до РБК работали в «Коммерсанте», а затем в ТАСС. Большой резонанс вызвала фраза Голиковой о «двойной сплошной» во время первой встречи нового руководства с редакцией (стенограмму встречи опубликовало издание Meduza). Эти слова были восприняты журналистами как обозначение цензурных рамок.

Расследований в РБК при новых руководителях стало действительно меньше, и собственных текстов о семье Путина в издании больше не писали.

«Запрета как такового нет и не было, просто тексты, которые связаны с ней [семьей Путина], нужно было серьезно обговорить перед написанием, чтобы оценить риски и подготовиться к реакции чиновников», — описывает принципы работы издания сотрудник РБК. Он также отмечает, что с уходом многих сотрудников после увольнения Осетинской и Баданина в редакции для расследований, ставших визитной карточкой РБК, не хватало рук.

Со стороны нынешних владельцев РБК давления на редакцию по поводу тем, которые можно и нельзя освещать не было, говорит собеседник Би-би-си в руководстве холдинга.

Позднее «Ведомости» писали о намерении Прохорова продать российские активы, в том числе РБК. Однако в конце лета источники газеты рассказали, что покупателей на холдинг не нашлось.

Два собеседника издания говорили, что бизнесмен готов продать этот актив РБК за 250 млн долларов (включая долг на 200 млн долларов). Бизнесмен продал доли в нескольких компаниях, в том числе «Русале» и девелоперской компании ОПИН.

Об интересе Березкина к РБК стало известно в конце апреля — тогда об этом сообщили агентство RNS и газета «Ведомости». Сейчас ЕСН приобрела 65% акций и долговые обязательства ПАО «РБК», сумма сделки не раскрывается.

Березкин в ответ на все вопросы Би-би-си прислал карикатуру на картину Босха с подписью «Просто все это угнетает, нездоровая атмосфера какая-то». На вопросы по существу он не ответил.

Читать еще:  Отзыв о Телеканал СТС

Сбросить балласт

Чем закончится для телеканала РБК поиск новой концепции

Фото: Александр Демьянчук / РИА Новости

Телеканал РБК ждут реформы. По информации источников «Ленты.ру» в руководстве канала, в следующем телесезоне его ждет смена формата. Единства по этому вопросу, судя по всему, пока нет. По одним данным, РБК откажется от новостного вещания, ликвидирует соответствующую службу и сосредоточится на ток-шоу, по другим — отойдет от деловой концепции и перекочует в общественно-политический сегмент, надеясь собрать аудиторию, растерянную «Дождем». Третьи говорят о том, что телеканал продолжит деловой курс и двинется по пути CNBC. Четвертые — что все это звенья одной цепи и канал попытается выполнить все эти задачи. «Лента.ру» разбиралась в версиях, обсуждаемых в холдинге.

Что ждет канал

В новом телесезоне РБК, по информации источника в его руководстве, отойдет от модели новостного вещания и ликвидирует редакцию, отвечающую за подготовку и вывод в эфир новостей. Речь идет о сокращении более чем 100 сотрудников. Собеседник «Ленты.ру» в холдинге, пожелавший сохранить анонимность, утверждает, что с нового сезона РБК будет развиваться по модели американского делового канала CNBC (Consumer News and Business Channel).

Новая концепция еще не сформирована. Пока известно только о том, что с сентября на РБК появится большое вечернее ток-шоу с приглашенными гостями. По оценке источника, на производство нового проекта могут потребоваться дополнительные инвестиции, поскольку упразднение расходов на новостную службу не сможет компенсировать трат на качественное ток-шоу. Инвестиций со стороны акционеров канал давно не получал.

В РБК подтвердили, что канал действительно ожидают реформы. В пресс-службе холдинга пояснили, что от новостей канал не откажется.

«Это то, ради чего наши зрители включают РБК. Вероятно, появятся новые шоу, но какие — пока говорить рано», — сообщили «Ленте.ру» в медиахолдинге.

Сокращений на канале не планируется, утверждают в РБК, «хотя меньшее количество сотрудников и большее количество денег всегда лучше, чем наоборот». В то же время несколько опрошенных «Лентой.ру» работников канала говорят, что в курсе предстоящих увольнений.

Почему ушел Реут и причем здесь переформатирование

22 июня телеканал покинул Андрей Реут, проработавший на посту главного редактора около двух лет. Как следует из релиза РБК, он ушел по собственному желанию. Также сообщается, что «он выполнил все поставленные перед ним задачи по реформированию канала, достиг целевых показателей и теперь намерен заняться новыми проектами».

По словам самого Реута, за время его работы в качестве главреда, аудитория РБК выросла на 10 миллионов, канал вышел из убытков на прибыль и сохранил хорошие рекламные показатели на фоне падающего рынка.

«Мы в несколько раз увеличили объем новостного вещания. Запустили много проектов, ориентированных именно на бизнес. Например, серию программ с ведущими-бизнесменами. Мы дали им возможность говорить о том, что для них по-настоящему важно», — говорит Реут.

Фото: Валерий Левитин / РИА Новости

Назвать конкретную причину своего ухода он отказался, добавив, что готовит новые проекты. Новое место работы обсуждать не готов.

«Единственное, что могу сказать, это определенно будет связано с журналистикой. Предложения есть, есть определенные планы», — сказал «Ленте.ру» бывший главред.

Знакомый Реута в разговоре с «Лентой.ру» отметил, что главред покинул компанию из-за расхождения во взглядах с руководством холдинга на будущее канала. По его словам, Реут считал, что канал и впредь должен развиваться как новостной, придерживаться объективной подачи, давать разные точки зрения, в то время как руководство холдинга якобы выступило за усиление позиции, близкой либеральной аудитории.

Почему РБК никогда не станет «Дождем»

Член совета директоров и бывший генеральный директор РБК Александр Любимов сообщил «Ленте.ру» о том, что уход Реута не связан с переформированием. Он также отметил, что у руководства РБК много идей по реформированию канала, однако менять направленность и ударяться в либеральность никто не собирается.

«Нужно быть ровным каналом. РБК — он и либеральный, и нелиберальный. И что вообще значит либеральный? С каких это пор редакционная политика имеет политическую направленность? На «Дожде» она имеет политическую направленность, на государственных каналах тоже. Но это просто издержки текущего момента. РБК, слава богу, живет в традициях настоящей журналистики, мы просто освещаем события и, освещая их, даем разные точки зрения. При этом, конечно, отрезаем маргиналов. Наша аудитория она и патриотичная, у нас есть и Ходорковский, и Навальный, и Путин, и Медведев», — поясняет Любимов.

Как канал запутался и почему не может распутаться

Топ-менеджер одной из телекомпаний, конкурирующей с РБК в новостном сегменте, считает, что несколько лет назад руководство канала совершило стратегический просчет: РБК ушел от сугубо финансово-экономического контента и переключился на general news.

«Когда-то РБК действительно был бизнес-каналом, недоделанным, но при профессиональном подходе, его можно было превратить в интересное экономическое СМИ. Они от этой концепции убежали в сторону general news, решили поиграть в новости. Но оказалось, что для новостей у них нет ни ресурсов, ни людей, ни специалистов», — полагает менеджер.

В результате немногочисленное, но лояльное ядро аудитории, которое составляли люди, занимающиеся финансами, было размыто. РБК запутался, продолжает эксперт. Сейчас телеканал находится в противофазе: он не является сугубо финансовым, но и не дорос до полноценного информационного. Именно это заставляет его искать себе нишу.

«Если бы они в свое время остались в сегменте финансовой информации и профессионально усилились бы, сейчас они бы были лидерами рынка», — заключает менеджер.

Источники:

http://newsland.com/community/7552/content/o-kanale-rbk/5974063

http://otvet.mail.ru/question/84240201

http://www.bbc.com/russian/features-40310113

http://lenta.ru/articles/2015/06/22/rbccnbc/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector