ᐉ Канал Русский Роман отзывы —

Канал русский роман

Кто-нибудь смотрит этот канал? По телеку сказали что с 1 марта на кабельном тв появится этот канал.У нас Триколор тв,уже третий день включаю поиск каналов и результатов ноль(((((((((( Нет у нас этого канала.Где его искать? Читать далее →

Почему разочаровался Дмитрий Губин, месяц напролет читая современную русскую литературу. Ссыль (Тиснула себе на память статейку — обзор любимейшего Дмитрия Губина)). Этим летом сбылась мечта, которую я бы назвал мечтой идиота. Я больше месяца валялся, условно говоря, на диване и читал — по преимуществу то, что называется современной русской прозой. Читать далее →

Девчонки, кто любит сериалы, а конкретнее о врачах (достаточно натурально все показано, предупреждаю), то не пожалеете. Жаль, что российский, почему у нас такого не снимают? Читать далее →

Пятый канал» жжот)))) Вечерняя новостийная и типа аналитическая студия, сидит Роман Чайка и с ним барышня. Обсуждают подачу российской электроэнергии в Крым и приезд Путина туда же. Обсуждают долго и ядовито. Пока в студии НЕ появляется Дмитрий Марунич, эксперт. Чайка (многозначительно, ядовито и злорадно): — А скажите, Дмитрий, вот здесь на «Радио Свобода» говорят, что этот ток в Крыму — политический фейк? Марунич сидит и пытается понять, что ему только что сказал с виду вроде нормальный Читать далее →

Новинок сегодня совсем немножко, так что можно передохнуть и не переживать за свой кошелек )) Читать далее →

Перед самым романтическим праздником – Днем святого Валентина, посетители апатитских библиотек назвали лучшие книги о любви. Список получился солидный: 104 читателя назвали 98 книг. Лидерами стали: На первом месте — «Унесенные ветром» М.Митчелл. По мнению читателей, это «великолепная книга, любимая всеми, во все времена!» На втором месте — «Поющие в терновнике» К.Макколоу. Читатели считают, что «Колин Маккалоу создал историю любви, не имеющую себе равных!» На третьем месте — «Костя+Ника» Тамары Крюковой, которую отметили наши юные читатели. «Очень добрая, светлая книга о любви и о том, что. Читать далее →

Перед самым романтическим праздником – Днем святого Валентина, посетители апатитских библиотек назвали лучшие книги о любви. Список получился солидный: 104 читателя назвали 98 книг. Лидерами стали: На первом месте — «Унесенные ветром» М.Митчелл. По мнению читателей, это «великолепная книга, любимая всеми, во все времена!» На втором месте — «Поющие в терновнике» К.Макколоу. Читатели считают, что «Колин Маккалоу создал историю любви, не имеющую себе равных!» На третьем месте — «Костя+Ника» Тамары Крюковой, которую отметили наши юные читатели. «Очень добрая, светлая книга о любви и о том, что. Читать далее →

ОКНО ОВЕРТОНА: КАКИЕ ИДЕИ СЕГОДНЯ ПРОХОДТ ПЕРВЫЕ СТАДИИ ВНЕДРЕНИЯ? Читать далее →

Доброго всем утра, дорогие сообщники. Сегодня новинки получились особенно длинные. Почти все книжечки, которые пару дней назад были в анонсах, появились в продаже! Устраивайтесь поудобнее и читайте не спеша. Жду вас в комментариях! Читать далее →

Добрый день) Я решила отойти от прикрепления чтения к конкретным месяцам-сезонам ( а то придется признаться, что это наше летнее чтение))), так что тут дневник за условные три месяца и если я не выложу сейчас хотя бы то, что накропалось, то я уже никогда не соберусь) Читать далее →

http://snob.ru/selected/entry/57187 Бывший главный редактор кремлевского канала «Контр ТВ» рассказывает о причинах, по которым он совершил coming out и покинул телеканал Ксения Соколова: Антон, две недели назад в эфире телеканала «Контр ТВ» ты совершил то, что называется coming out, то есть публично признался в том, что ты гей. Антон Красовский: Я, увы, сказал не просто «я гей». Я сказал: «Я гей, и при этом я такой же человек, как вы, мои дорогие зрители, как президент Путин, как премьер Медведев, как депутаты. Читать далее →

Доброй ночи, бодрого утра и отличного дня, дорогие книголюбы! Запасаемся чаем/кофе, устраиваемся поудобнее и идём читать всю простыню новинок, что я для вас приготовила). ********************************************************************************************************** Читать далее →

Глава синодального отдела по взаимодействию церкви и общества Всеволод Чаплин предложил объявить врагами России всех сторонников абортов. Патриарх Кирилл призвал писателей пополнить российскую культуру героями, воплощающими образ святости. А председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи протоиерей Димитрий Смирнов сравнил политику советской власти в отношении своего народа с деяниями Гитлера. Используя самые высокие трибуны, представители РПЦ публично излагают свою позицию по таким вопросам светской жизни, как образование, здравоохранение, культурная политика. И с каждым годом эта позиция становится все более жесткой. В. Читать далее →

Вязники [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск У этого термина существуют и другие значения, см. Вязники (значения).ГородВязникиГербСтранаРоссияРоссияСубъект федерацииВладимирская областьВладимирская областьМуниципальный районВязниковскийГородское поселениеГород ВязникиКоординатыКоординаты: 56°14′36″ с. ш. 42°07′45″ в. д. / 56.243333° с. ш. 42.129167° в. д. (G)(O)(Я)Показать географическую карту56.243333, 42.12916756°14′36″ с. ш. 42°07′45″ в. д. / 56.243333° с. ш. 42.129167° в. д. (G)(O)(Я)ГлаваКавинов Роман ВалерьевичПервое упоминание1608Город с1778Площадь37 км²Высота центра130 мНаселение▼ 41 248[1] человек (2010)Этнохоронимвязнико́вцы, вязнико́вецЧасовой поясUTC+4Телефонный код+7 49233Почтовые индексы601440-601446Автомобильный код33Код ОКАТО17 415 000 000Официальный сайтhttp://adm-vyaz.ru/ Читать далее →

Обязательно буду смотреть. На мой взгляд, 2 отечественные и одна зарубежная экранизации, которые я видела ( с Самойловой, Тарасовой и Марсо), были неудачными. Возлагаю надежды на Соловьева!Интересное интервью Соловьева о затянувшейся премьере http://www.echo.msk.ru/programs/dithyramb/664687-echo/ .1 канал готов представить долгожданную премьеру — фильм «Анна Каренина» Сергея Соловьева (в одном источнике написано 2 июня, в другом осенью. Буду надеяться на лето). 14 лет съемок. Блестящий актерский состав — одни из последних своих ролей в картине сыграли Александр Абдулов и Олег Янковский. Лента обещает. Читать далее →

На российском рынке представлено огромное количество марок бытовой техники. Есть среди них именитые и не очень, широко известные и знакомые лишь немногим. В этой статье речь пойдет о марках особых — так называемых «брендах-оборотнях». Под такими брендами подразумеваются те, что стремятся создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении, а подчас — и о премиальности. Компании-владельцы таких брендов в буквальном смысле впаривают людям китайский и российский ширпотреб под красивыми названиями и легендами.Бренды-оборотни я бы разделил на две категории. В первую. Читать далее →

Читать еще:  Комедия ТВ отзывы

Даже видавший виды ЦИК Украины в шоке от количества и качества претендентов на высший государственный пост Из 23 кандидатов 9 – уголовники, 12 имеют скрытые доходы, 9 замешаны в громких коррупционных скандалах, 6 – олигархи, 7 практически нищие, причем 2 – с нулевыми доходами, 6 – официально безработные, 1 – гомосексуалист, 2 связаны с ОПГ… Прогноз редакции «Совершенно секретно»1. Выборы 25 мая 2014 года могут состояться на Украине с вероятностью 50%. 2. Если президента все же изберут, то 75% вероятности. Читать далее →

С появлением моей книжечки Poketbook, я наконец стала находить время на чтение (особенно на работе) Читать далее →

Своих комментариев давать не буду. Только статью. Читать далее →

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ Вы даже не представляете, сколько неожиданных открытий ждет всякого путешествующего по Подмосковью. Вы увидите, как оживает наша история. Вы получите в придачу тишину вечернего леса с легким шепотом листьев, белый туман над рекой… Не надо для этого далеко ходить. Читать далее →

С приходом осени кинопрокатчики собираются “завалить” зрителей большим количеством новинок.Хочу как ты /The Change-Up/Жанр: комедия Премьера в СНГ: 1 сентября 2011 Актеры: Оливия Уайлд, Райан Рейнольдс, Лесли Манн, Джейсон Бейтман, Мирчи Монро, Алан Аркин, Дэкс Гриффин, Тиджей Хассан, Сидни Рувьер, Эд Экерман .. Режиссер: Дэвид ДобкинВ детстве Митч и Дейв были неразлучными друзьями. Но со временем их дороги разошлись. Дейв стал успешным юристом и примерным семьянином. Митч же остался холостяком и сердцеедом. Он считает, что у друга есть все, о. Читать далее →

С приходом осени кинопрокатчики собираются «завалить» зрителей большим количеством новинок. Хочу как ты /The Change-Up/ Жанр: комедия Премьера в СНГ: 1 сентября 2011 Актеры: Оливия Уайлд, Райан Рейнольдс, Лесли Манн, Джейсон Бейтман, Мирчи Монро, Алан Аркин, Дэкс Гриффин, Тиджей Хассан, Сидни Рувьер, Эд Экерман .. Режиссер: Дэвид Добкин В детстве Митч и Дейв были неразлучными друзьями. Но со временем их дороги разошлись. Дейв стал успешным юристом и примерным семьянином. Митч же остался холостяком и сердцеедом. Он считает, что у друга. Читать далее →

Все отзывы о спектакле Русский роман

Постановка Театр им. Маяковского

Рецензия «Афиши»

Не на шутку встревоженная женщина обращается куда-то чуть выше зрительских голов к неизвестно кому с мольбой «дописать» ее. Так зрители понимают, что перед ними разворачивается не какая-нибудь мелодрама из русской жизни конца XIX века, а процесс сочинения Львом Толстым собственной биографии по мотивам собственных же произведений. И наоборот. Таким образом, сам писатель на сцене появляется разве только под видом собственных персонажей. В центре внимания — мать толпы детей Софья Толстая (это она только что встревоженно кричала), ревнующая мужа к его персонажам. Сложнейшая работа Евгении Симоновой, переживающей на сцене подлинную психологическую катастрофу на грани патологии, в конечном итоге становится содержательным и просто человеческим смыслом спектакля.

Драматург Марюс Ивашкявичюс написал своего рода метабайопик про Льва Толстого, где на равных встречаются фрагменты «Анна Карениной», рассказ «Дьявол», повесть «Детство» и действительно биографические эпизоды большого семейства писателя. Вот Левин из «Анны Карениной» делает предложение Кити, а вот Кити уже ревнует его к местным мужикам и дворовым девкам — одну из них, сильно постаревшую, в итоге будет проклинать 65-летняя Софья Толстая, поминая прошлое увлечение графа; то есть у художественных персонажей и реальных прототипов обнаруживается общая память. Вообще, происходящее в определенный момент начинает казаться одним большим воспоминанием, где вымысел и жизнь неразличимы совершенно.

Двухактный спектакль худрука Театра им. Маяковского Миндаугаса Карбаускиса по этому многосоставному и объемному сочинению развивается легко, аккуратно и поступательно от игривой мелодрамы, через мистические перипетии — к трагедии. Стог сена на фоне гигантских колонн, инсталлированный мэтром отечественной сценографии Сергеем Бархиным, должно быть, означает удивительную ментальную встречу аристократизма с почвенничеством в сознании великого русского писателя (если закрыть глаза на ужасающие оранжевые кресла); но главное достоинство визуального решения здесь — отсутствие украшательства и наличие воздуха.

Режиссер занимает всю глубину и ширину пространства, мастерски сочетая маленькие этюды вроде сцены сенокоса в писательском кабинете со сложными ансамблевыми эпизодами, — чего только стоит финальное застолье, превращающееся в поминки. А ставка здесь сделана именно что на ансамбль, и не зря: запальчивый Алексей Дякин (Левин), импульсивная Вера Панфилова (Кити), грациозная Мириам Сехон (Анна Каренина), кроткая Татьяна Орлова (Аксинья), бойкий Алексей Сергеев (Лев Львович) с небывалым азартом и точностью в деталях выдерживают планку высокого художественного реализма, задранную исповедальной энергией Евгении Симоновой.

До недавнего времени в Москве было два бесспорно выдающихся литературоцентричных театра-ансамбля: «Мастерская Петра Фоменко» и «Студия театрального искусства». На звание третьего места силы в этой категории с появлением Карбаускиса в качестве художественного руководителя стал претендовать Театр им. Маяковского. Однако только теперь, похоже, разнородная труппа, пройдя сложный эволюционный процесс бок о бок с мастером, вплотную приблизилась к обретению собственного, неповторимого художественного облика. По логике поступательного развития «Русский роман» имеет все шансы стать не просто новой вершиной репертуара Маяковки, но и началом нового — монументального — периода большого режиссера.

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Миндаугас Карбаускис не мой режиссер. Театр им Маяковского перестал быть моим театром! Не стройте завышенных ожиданий (2 Маски. ), не сбудутся. Да, Евгения Симонова красива и роль под стать величине ее таланта! Прочтите отзывы перечисляющие истерики и прочие области для развития постановки и приготовьтесь их наблюдать 3,5 часа. Эмоционально! Понравилась игра отдельных актеров (Майя Полянская, Татьяна Орлова). Больше не понравилось ничего: ни сценография, ни режиссура, ни игра, ни состав, ни музыка. Это не Бутусов, не Серебренников, не Римас Туминас!

Я достаточно давно уже не была в любимой Маяковке, в какой-то момент просто захотелось разнообразия. И вот сейчас была на предпремьерном показе их нового спектакля «Русский роман». Что это и о чем, я не знала и не узнавала, так что все было сюрпризом, кроме, разве что, его продолжительности, более чем предсказуемой для данного режиссера.

Если предыдущие увиденные мной постановки Миндаугаса Карбаускиса были отчаянно эстетскими, пусть порой несколько скучными, то «Русский роман» чуть проще в оформлении, чуть проще в подаче, чуть больше направлен на то, чтобы быть интересным зрителю – в нем меньше претензий на элитарность. Я бы назвала спектакль альманахом, поскольку он состоит из эпизодов, множества эпизодов, условно связанных жизнью Льва Толстого, а реально эту связь зритель придумывает сам. Режиссер использует как писателя, так и его героев, намеренно их смешивает, так, что зритель не всегда может понять, кого же он видит на сцене: Китти и Левина или Толстого и Софью. Впрочем, сам Толстой на сцене не появляется, мы лишь в каком-то сюрреалистическом бреду Софьи в начале постановки слышим его голос. На протяжении всего спектакля он растворен в героях, он понятен именно благодаря им.

Читать еще:  Отзыв о ТВ Центр

Я, к стыду своему, не читала «Анну Каренину», поэтому не могу сказать, досконально ли были воспроизведены сцены из этого произведения. Подозреваю, что нет, и происходящее на сцене – лишь фантазия на тему. Берутся характеры, яркие их проявления, и исследуются. События и эмоции в жизни героев перекликаются с реальными событиями и героями в жизни Софьи и Льва Толстых. Вот сцена из произведения, где на сцене еще Китти и Левин, а вот спустя много лет Софья выясняет отношения с простой бабой, фигурировавшей еще молодой в том повествовании. Софья вспоминает события книжные, события книжные влияют на жизнь реальную. Везде незримо присутствует автор, который мучает всех героев. Кто-то не замечает, кто-то отчаянно страдает.

Даже эпизоды с Анной Карениной – вставленные, не могущие перемешаться с повествованием – таки смешиваются, будто подсказывая, пусть и ошибочно, судьбу Софьи. Зачем Каренина здесь вообще? Может, добавить трагизма, а может, просто чтобы показать метущуюся душу писателя, наделившего героиню таким характером. Во всей этой истории тоже есть свой дьявол – Чертков – мужской персонаж, сыгранный женщиной, оттого жутковато страшный. Он противостоит настрадавшемуся когда-то ангелу – Софье, которая, может, совсем и не ангел, и ее взгляд не героя может быть лишь подозрительностью.

Софья в исполнении Евгении Симоновой – женщина на грани, она всегда такая, в любом эпизоде и в любой проявлении. Ее эмоция – истерика, она как открытая кровоточащая рана, как человек без кожи, которому больно любое прикосновение. Она ищет помощи, понимания, покоя, она бросается из крайности в крайность. Из нее будто выпили жизнь и оставили существовать, и ей от этого больно. Возможно, великий супруг – ее главный мучитель, но она этого не осознает, видя угрозу во всех вокруг, и стремится к нему как к источнику стремится странник в пустыне, как к спасению, причем собственному, в первую очередь. Ей больно, но ее трудно воспринимать всерьез из-за бесконечной истерики и крика, который утомляет даже зрителя в зале, не то что сценических членов ее семьи. Все эмоции переходят в этот крик, в эти исступленные монологи. Они стираются и обесцениваются, но она этого не чувствует, она по-другому не может. Во время самого спектакля истеричность кажется лишней, перебором. Но сейчас становится понятно, что проявляй Софья свою боль иначе, спектакль был бы другим, потому что спокойная и скрытая боль вызывает совсем иную реакцию всех вокруг, не была бы тогда героиня в этом смерче событий и эмоций, все было бы немного иным.

Оформление спектакля кажется проще остальных работ в спектаклях Карбаускиса, но оно совсем не менее наполнено символизмом. Первая сюрреалистичная сцена вызывает стойкие ассоциации, нет, не с 19 веком, но с веком 20-м. все эти люди во вневременных костюмах будто тени, будто слабое отражение эмоциональных и вдохновенных первых лет существования СССР, но уже с налетом дальнейших трудностей. Их трудно выделять, они не просто в тени, но серые, они вызывают ассоциацию с навсегда запечатленным на фотографиях моментом. Одна живая Софья и множество теней. Красный платок одной из крестьянских девушек в центре постановки вызывает стойкую ассоциацию с грядущим, хотя он может символизировать что-то еще. А ее танец с повизгиванием похож на реверанс сегодняшней моде, знаменитому танцу на фоне деревни под какой-то иностранный хит, который сам стал хитом на ютьюбе. И всегда во всех сценах нас преследует этот стог сена, как символ деревни и простоты, проникших в жизнь героев навсегда и навсегда ее изменивший.

Пытается ли быть спектакль актуальным? В какой-то момент, да, но попытка эта слабая, и запоминается лишь сам факт ее наличия. В остальном же нет – всего лишь исследование характеров персонажей, интересное переливание одного события в другое, коктейль из них. Интересная попытка запутать зрителя, исследовать писателя, обратившись к его героям.

Финал показался не менее сюрреалистичным, чем начало. Совсем не ясно, происходят ли события на самом деле, или лишь в воспаленном воображении Софьи. С одной стороны, ее мечта, а с другой – цирк, клоунада, гримасничанье. Она ощущает свою жизнь как бесконечный балаган, вот это воплощается в реальность. А воплощается ли? Что вообще происходит, кто эти герои, кого мы видели на сцене весь спектакль? Думаю, ответ на этот вопрос каждый зритель должен найти сам.

Не могу сказать, что мне понравилась Евгения Симонова в главной роли, хотя я и понимаю наконец задумку, которую она воплощала. Для меня ее эмоции через край оказались утомительны, но это тот эффект, который должен быть. Молодые актеры мне понравились много больше: Алексей Дякин как Левин, в котором столько чуть смешащих зрителя противоречий. Ангелоподобная Китти – Вера Панфилова – в другой момент становится уже почти той самой Софьей. Истеричной особой, которую никто не может воспринимать всерьез, как бы сложно ей ни было. Мне поначалу совсем не понравилась Мириам Сехон – Каренина. Но затем вдруг стало понятно, что не нужна ей сейчас излишняя страсть, а для внутренних противоречий, для отчаянного стремления к чему-то, чего она не понимает, столь слабая душевно героиня хороша.

А еще в спектакле неожиданно есть юмор, и даже смешной. В основном, его появлению мы обязаны происходящему абсурду, воспаленному мозгу Софьи, но и героям Толстого в их метаниях мы тоже обязаны. Герои все делают слишком, и это заставляет улыбнуться, но как-то горько, ведь весь происходящий на сцене абсурд – он от боли.

Я могу охарактеризовать спектакль так: он получился проще, чем предыдущие постановки, он менее претенциозный, но он не скучный. Мне кажется, этот спектакль – что-то новое для Карбаускиса, его заход на еще чужое поле. Попытка раскрыться в другом жанре. Вот что это такое. Уже менее отстраненное и менее холодное, однозначно качественное зрелище. Новый шаг для режиссера. Очень любопытно

Мелодрамы телеканала Русский роман — Смотреть онлайн

Русский роман — телеканал для тех, кто любит отечественные мелодрамы российского производства. Сетку вещания канала наполняют односерийные фильмы, а также двух и четырёх серийные мини-сериалы, транслируемые единым блоком без растягивания на несколько дней. Лучшие кинороманы вы найдёте в этом специально выделенном разделе.

Истории про любовь, любимые актёры, новые и интересные сюжеты, коварные интриги и добрые финалы, присущие мелодрамам. Смотреть кино транслируемое на канале Русский роман онлайн без рекламы.

Читать еще:  Телеканал СТС отзывы

  • HD
  • 4 серии
  • Россия, 2018

Переводчица Оксана погрязла в романе со своим женатым шефом, генеральным директором Леонидом. Девушка наивно ждет, когда избранник покинет супругу. Но Леня не собирается разводиться с Жанной, влиятельный отец которой многое сделал для благополучия зятя. И однажды жена застает Леню с любовницей.

  • HD
  • 4 серии
  • Россия, 2018

Красивая, но одинокая Маруся живет с сыном в деревне. Молодая женщина занимается воспитанием ребенка, выращиванием роз и уверена, что проведет остаток дней вдали от городского шума. Но встреча с музыкантом Иннокентием из Москвы навсегда меняет судьбу героини. Маруся вместе с сыном переезжает.

  • HD
  • 4 серии
  • Россия, 2018

С ранних лет Аня познала все горести сиротской жизни. Девочка рано лишилась семьи, став воспитанницей мрачного детдома. Но сила воли, оптимистичный нрав и звучная фамилия Неунывалова не давали ей опустить руки. Юная девушка всегда верила в счастье и тянулась к нему.

  • HD
  • 4 серии
  • Россия, 2018

Внезапно Валерия узнает, что счастье в ее двадцатилетнем браке было фарсом. Муж Антон давно нашел отдушину в любовнице, их семейному союзу пришел конец. Но Лера не намерена горевать по призраку своей семейной жизни. Героиня выходит на работу, стараясь занять все свободное время и избегать.

  • HD
  • 4 серии
  • Россия, 2018

В доме Андреевых уже двенадцать лет царят доверие и поддержка. Лиза всегда остается на стороне супруга Ильи и всячески помогает ему в создании крепкого ресторанного бизнеса. Когда дела у мужа идут вверх, героиня радостно строит планы о безмятежном и благополучном будущем. Но после успеха его.

  • HD
  • 4 серии
  • Россия, 2018

Перед выпускницей самого престижного медицинского института Екатериной Снегиревой открыты двери лучшей клиники Москвы. Отличницу и дочь знаменитого профессора уже ждут на работу. Впереди – блестящие столичные перспективы и завидная карьера врача. Но ссора с папой.

  • HD
  • 4 серии
  • Россия, 2018

Татьяна по профессии учительница, которая тянет и непростую работу с детьми, и бездельника-мужа, и маленького сына. Когда ей предлагают вести дополнительный факультатив по литературе в колонии, женщина соглашается на подработку, чтобы улучшить материальное положение семьи. По совету друга адвоката.

  • HD
  • 4 серии
  • Россия, 2014

Анна всегда дорожила своей семьей. Примерные дети, заботливый и состоятельный супруг делают ее практически счастливой. Лишь болезнь родной сестры омрачает существование героини. Но особенный препарат дает им надежду на выздоровление. Однако после курса приема лекарства девушка неожиданно умирает.

  • 4 серии
  • Россия, 2013

Дарья – простая провинциальная красавица, работающая официанткой в привокзальном кафетерии. Героиня рано осиротела, воспитанием крохи занималась родная тетка. Даша с детства научилась быть сильной и самостоятельной. Девушка ловко ладит с бытовыми тяготами, может не только приготовить обед, но и.

  • HD
  • 4 серии
  • Россия, 2018

Ольга работает учителем математики и не представляет своего мира без любимого супруга Вадима и маленькой дочери Лены. Но Вадик никогда не отличался верностью. Очередная бурная интрижка уводит мужчину из семьи. Ольга остается одна с дочкой.

Телеканал «Русский Роман HD» отмечает первый юбилей

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Бренд Huami, поддерживаемый китайской компанией Xiaomi, представил процессор Huangshan No. 1 (MHS001), разработанный специально для носимых устройств.

Утверждается, что названный чип — это первое в мире изделие для носимых гаджетов со средствами искусственного интеллекта (ИИ). Речь идёт об интегрированной нейронной сети.
Сообщается, что процессор располагает четырьмя ИИ-движками. Они отвечают за такие функции, как анализ сердечного ритма, снятие электрокардиограммы и пр.
Новый чип использует архитектуру RISC-V. Разработчик говорит о небольшом энергопотреблении, что позволит увеличить время автономной работы носимых устройств.

Гаджеты на платформе Huangshan No. 1 (MHS001) смогут в режиме реального времени выполнять широкий набор операций. Это, в частности, отслеживание действий пользователя, биометрическая идентификация, вывод различных уведомлений и пр.
Ожидается, что первые носимые устройства с новым чипом увидят свет в следующем году. Анонс таких гаджетов состоится в первом–втором кварталах 2019-го.
В период до 2022 года рынок носимых устройств, по прогнозам IDC, будет демонстрировать среднегодовой темп роста в сложных процентах (CAGR) на уровне 11,6 %. Таким образом, к 2022-му его объём достигнет 190,4 млн штук.

Amazon открыла свой первый магазин без кассиров за пределами своего родного города Сиэтл. Произошло это в Чикаго: как и в других магазинах до этого, он работает не круглосуточно, а с 7 утра до 8 вечера, хотя в нём нет обслуживающего персонала. У компании имеется три других магазина Amazon Go — все располагаются в Сиэтле, причём первый был запущен ещё в 2016 году.
Каждый из них размером с небольшой магазин и намного меньше среднего супермаркета в США. Подобно 7-Eleven, Amazon Go в основном продаёт готовые обеды, напитки, закуски, замороженную пищу и базовые продовольственные товары. Магазины снимают необходимость в кассирах и сокращают время ожидания клиентов.

В торговых павильонах используются сотни камер и датчиков для учёта того, что покупают люди. Посетители просто должны использовать своё приложение Amazon Go, чтобы войти в магазин, забрать то, что им нужно, и уйти. Стоимость товаров автоматически списываются с их учётной записи Amazon в момент выхода из магазина.
Amazon также назвала Сан-Франциско ещё одним городом, на который собирается расширять свою деятельность. Ранее в этом году ресурс Recode сообщал, что компания рассматривает возможность запуска до шести магазинов в 2018 году, в том числе в Лос-Анджелесе и, возможно, в Сиэтле.
Кстати, в Китае, где влияние Amazon минимально, такие магазины тоже запущены, хотя технология несколько отстаёт. Десятки рисковых стартапов запустили свои магазины, где клиенты используют RFID-метки продуктов для самостоятельной проверки. В случае же Amazon речь идёт о применении машинного зрения, распознавания изображений и ИИ.
Технические гиганты вроде Tencent, Alibaba и компании электронной коммерции JD тоже заинтересованы в освоении этого перспективного рынка. JD планирует запустить сотни таких магазинов, которые используют распознавание лиц, QR-коды и метки RFID, чтобы успешно проводить покупки и запускать целевую рекламу для пользователей. До сих пор компания открыла чуть более 20 магазинов, в том числе один в Индонезии, первый за пределами Китая. В прошлом году Alibaba запустила кофейню Tao Cafe с самообслуживанием, а в последнее время открыла магазин Futuremart в штаб-квартире в Ханчжоу. Как и в случае первых магазинов Amazon Go, Futuremart, похоже, нацелена в основном на сотрудников компании, чтобы Alibaba могла отработать технологию и в конечном счёте расширить её на всю страну.

Источники:

http://www.babyblog.ru/theme/kanal-russkii-roman

http://www.afisha.ru/performance/115689/reviews/

http://melodramo.com/russkii-roman/

http://gomel-sat.bz/topic/5421-telekanal-russkiy-roman-hd-otmechaet-pervyy-yubiley/