ᐉ Большой театр отзывы —

Большой театр: отзывы

Были сегодня на опере «Пиковая дама» в постановке Туминаса . Ужасно . Такого разочарования не было давно ! Обидно за Большой театр и за страну !
Не воссозданы ни атмосфера , ни быт , ни эпоха , ни нравы .
Все перевёрнуто вверх дном .
Некоторые сцены сделаны настолько пошло, что кроме омерзения ничего не вызывают .
Классика должна быть классикой .
Когда платишь большие деньги и идёшь в Большой театр , то рассчитывавши получить удовольствие как от музыки , так и от постановки, а не то извращенное действо , которое было сегодня представлено. Люди просто вставали и уходили .
Очень печально .
Рисам Туминас уже исковеркал самым мерзким образом всю классику в театре Вахтангова, теперь , к сожалению , добрался и до Большого . Жаль, что это допустили
Очень жаль

бабушка раздобыла где-то билеты льготные на себя и внука. Сама пойти не смогла. Ну как же это ж БОЛЬШОЙ ТЕАТр как не пойти. Собрали папу. Специально пропустил день работы, ребенок пропустил школу. Подходим к театру, охранники в камуфляже вокруг, как-будто мы на футбольный матч пришли. А ребенок еще весь был в предвкушении “ах ах большой театр, я так хочу увидеть. Щелкунчик. ” Показываем билеты. “пенсионное надо” Нет естественно, я же замещаю пенсионную бабушку.
– пустить не можем, подойдите к администратору (обойти вокруг БОЛЬШОГО, а он большой и длинный)
другому охраннику:
– нам к администратору.
– а это вам надо в соседнее здание, где кассы.
Длинный большой театр еще раз обошли, спектакль уж начался. Касса, администратор, наконец-то.
– у нас проблемы с билетами, да да сами виноваты.
– пройти не можете. правила такие.
– а может один ребенок пускай пройдет, посмотрит?
– нельзя ребенку.
– Ребенок хотел в большой театр, можно ли купить сейчас билеты, по которым можно пройти?
– да, конечно, говорит добрый администратор, пройдите в 3-ю кассу.
Встаем в очередь. 15 мин уж как спектакль, или балет, мне уж все равно, начался. Те билеты были аж на 4-й ярус, бросовые. Ну ладно, мы преступники, мошенническим способом по льготным билетам хотели пробраться и украсть что-то. Или на халяву посмотреть с 4-го этажа спектакль. Ладно облом, придется раскошелиться – не вопрос, еще не все пропало, хотя настроение как-то уже не то.
Строгий кассир (ну как в метро прямо):
– давайте быстро паспорта! у вас нет паспортов! Вы не пройдете, нельзя!
– щас, щас, вот паспорт.
– ребенка тоже надо паспорт!
– ему 11 лет, он в мой вписан.
– НЕТ, надо паспорт, свидетельство давайте . вы должны предъявить свидетельство о рождении, не получите без свидетельства билеты!
Строго так говорит и смотрит как на нарушителя. ну как в метро примерно.
Ну собственно и все. обломс. настроение никакое
но вроде как и сам виноват. Вот такая система там организована.

Комментарии к опере “Снегурочка” – Полное разочарование. Худшей постановки красиввой сказки и представить себе не могла. Режиссер-постановщик А.Титель, имеющий огромный стаж по постановкам, и такой провал! Мы с семьей ходили на оперу 15 декабря в надежде получить удовольствие от красивой музыки и русской сказки, а в итоге: с первой же сцены увидели вместо сказочного леса линии электропередач, вместо меховых шапочек и руковичек на артистах – джинсы и майки. Царь Берендей почему-то с перевязанным глазом как Кутузов, выходит из ржавого вагона (пустой вагон номер 9). Откуда такая трактовка сказки? Только музыка Римского-Корсакова немного скрасила тот ужас от зрелища, который нам пришлось увидеть. В зале сидело много иностранцев и мы слышали их реакцию. Как нам было стыдно! Мы ушли со второго антракта и плевались еще очень долго. Жаль потерянного времени и немалых денег за билеты.
Никому не советую смотреть оперу “Снегурочка” в постановке Тителя.

Хочу поделиться впечатлениями о покупке билетов в «Большой театр» на балет «Лебединое озеро».
14 октября 2017 года состоялась предварительная продажа на сей балет на 13, 14 и 16 января 2018 года. Мы приехали с паспортами к 9-30. Открытие кассы в день предварительной продажи в 10-00. Нам одели фиолетовые браслеты, номера на них уже были за 80. При этом охранники весело сказали, что это вторая очередь. В первой очереди было 250 браслетов бирюзового цвета. То есть перед нами 330 человек было. Девочка, которая была под номером 208 приехала к театру полседьмого утра. А вообще, по словам охраны, люди в очередь подъехали в начале четвертого утра. Итак, «нас посчитали» и, в общем, рекомендовали куда-то деться, так как в час обещали «обилечивать» около ста человек. То есть наша очередь могла подойти с 13-00 до 14-00, гуляй – не хочу. Фиолетовых браслетов было 113, а тех, кто подъехал уже после 10-00, записывали в список. День был дождливый и холодный, очередь предусмотрена на улице. Только те, чья очередь уже подошла, входили в тёплое помещение кассы. Вот почему нельзя было предусмотреть условия для ожидающих своей очереди людей? Ведь очереди в кассах это не ново! Хотя это, наверное, я совсем размечталась… Условие покупки, которое было озвучено: «2 билета в руки при наличии паспорта на каждую категорию спектакля, которые участвовали в предварительной продаже». Нас интересовал только балет «Лебединое озеро». Мы походили сюда-туда-сюда-туда и к часу вернулись к кассе. На тот момент еще не было закончено с «бирюзовыми браслетами». Мы встали около очереди, и к нам подошел мужчина, спросил какие у нас браслеты и какие на них номера и предложил за пятьсот рублей более близкие два номера. Мы отказались. Но люди из списка, которые должны были пройти в кассу после нас, не отказались и у мужика продажа «пошла». Один из охранников ходил рядом, но на «мужика-бизнесмена» внимания не обращал. Закралось впечатление, что охранники на счет него в курсе. Кстати, данный «бизнесмен» объяснил, что для него студенты с утра подъехали, их «обраслетили», и он эти браслеты сейчас привез на продажу. Просто «ОТЛИЧНО»! Надо сказать, что мы все-таки обратили внимание одного из охранников на данного «бизнесмена», охранник подошел к нему и тот просто ретировался. Вот и всё! А далее на очередь обрушились обвинения: «Почему раньше не обратили наше внимание и т.д. и т.п.». Ему стали отвечать: «Ну вот мы сейчас обратили и что?» На это нам был ответ: «А что я могу?» Вот и поговорили. Конечно, кто-то пошел за мешком с бирками и якобы нашли эти срезанные браслеты, и сказали, что будут теперь внимательней проверять браслеты, но все это было просто «пыль в глаза». У нас ничего тщательнее не проверили. Это не первая такая предварительная продажа! Пусть не на «Лебединое озеро», но в предыдущие субботы реализовывали билеты на балет «Щелкунчик». И прям этого мужика там не было? Не он так другой наверняка делал там подобный «бизнес». Сто процентов. Далее… Мы в кассе оказались где-то около 14-30. Купили билеты. Цены, конечно, аховые. И нам еще предстоит узнать оправданно ли. Надо сказать, что билетерша не была приветливой! Хотя казалось бы в кассе ТАКОГО театра надо бы быть таковой! Паспорта она у нас брала, однако, быстро вернула и вряд ли она успела что-то из них зафиксировать… А в билетах ни паспортных данных, ни наших фамилий нет. В кассе на экранах было показано сколько билетов еще оставалось в продаже. Жалею, что не сфотографировали все три цифры, но на 14 января остаток билетов был в количестве 618 штук. А на 13 и 16 января в остатке, по-моему, и того меньше (меньше 500 на каждый из дней!)
Если произвести нехитрый расчет получается вот какая математика –
Перед нами стояли 330 человек, каждый из них мог приобрести по два билета, то есть 660 билетов куплено.
Допустим, были в очереди многодетные семьи, ну плюс 100 билетов, итого 760 штук. Плюс еще всякие льготные и т.д., ну сколько? Не думаю, что «Большой театр» льготникам продает билеты ниже четвертого яруса, ну допустим, еще плюс сто.
Итого 860 билетов должно было быть реализовано.
Округлим до 900.
По информации из интернета в зале Исторической сцены 3000 мест. То есть даже, если предположить, что все предпочли купить билеты на 14.01.2017 г., то на момент нашего нахождения в кассе остаток билетов должен был составить более 2000. И это только на 14 января. А получается, что остаток билетов на все три дня составлял около 1500 билетов (плюс-минус). И возникает большой-пребольшой вопрос! КУДА ДЕЛИСЬ БИЛЕТЫ. Почему такой маленький остаток билетов при раскладе, который нам расписывают?! Зачем по телевизору вещать, что «Большой театр» борется со спекулянтами? Доколе будут людям «вешать лапшу на уши»? То есть стоимость билета в размере 15000 рублей в партере это не запредельно высокая цена. И надо бы еще подзаработать? А как? А вот по-всякому! Как мужик, который «загонял» бирки, но это что? Это копейки. Когда можно придержать билеты для агентств, а там уж цены на билеты не то, что в два, а в три раза дороже. Почему на сайтах-НЕ партнерах театра в продаже имеются билеты на «Лебединое озеро»? И продают те билеты, которых уже не было в наличии в кассе в 14-30 часов 14 октября в субботу (по крайней мере, нам их не предложили). Зато КАК на сайте «Большого театра» предостерегают от покупки билетов в других местах, кроме обозначенных ими мест! А откуда билетам браться там, если у Вас так все чинно и благородно как вы говорите? По-моему, ответ очевиден! Кругом ложь! Если так обстоит дело, то вы хоть не занимайте эфир своим враньём о борьбе с перекупщиками! Жаль, не запомнила вещающего представителя «Большого театра», который говорил о борьбе со спекулянтами! Ха-ха. По-моему, в «Старике Хоттабыче» вместо лжи мальчик начинал гавкать… Так вот, здесь прям стая подобных собралась бы! От охранников до тех, кто врал в телекамеру! Сплошной лай! Просто МРАК!

Читать еще:  Творческое объединение «Триумф» отзывы

Хочу сказать пару об экскурсии.
Экскурсовод Ирина и экскурсия просто великолепны.
Огромное спасибо!!
Но чтобы попасть в группу надо брать охранника на абордаж.
Прочитала отзыв от 2015 года, оказалось – ничего не изменилось и в 2017.
Как в “совке” битва, чтобы прорваться в храм красоты.
Для россиян, пенсионеров сами билеты на спектакли можно сделать по приемлемым ценам (дерите с иностранцев)! Билет на балкон последний ряд более 5000.

Ко мне приехал гость. Впервые в России. Большой поклонник русской музыки. Повела его в Большой, на Новую сцену, на “Каменного гостя”. Купила лучшие, как мне казалось, билеты: бельэтаж, первый ряд, середина, рядом с “царской ложей”. Начался спектакль, и довольно скоро включилась вентиляция и ее надсадный гул отвратительно накладывался на звук оркестра. И это первый ряд, а есть еще второй, и, страшно подумать, некоторые несчастные, заплатившие за билет изрядные деньги, сидят в третьем ряду, рядом с источниками этого звука.
Мой гость был в шоке: как можно разом зачеркнуть все – работу оркестра, прекрасные голоса, все! И это лучший в России музыкальный (!) театр. Если бы я не присутствовала при этом, то вообще бы не поверила, что такое может быть. В антракте вентиляция выключилась, хотя, казалось бы, все должно быть наоборот. Мы пошли к администратору и попросли, чтобы вентиляцию не включали или сделали хотя бы потише. Милая дама при мне звонила куда-то и передала эту просьбу. Более того, тетушки-смотрительницы сказали мне, что неоднократно сообщали об этой проблеме, но за это отвечает инженерная служба. которая ни за что не отвечает. Надо ли говорить, что и наша просьба осталась без ответа. Итак, вечер был безнадежно испорчен. Возможно, мой гость спишет это на загадочную русскую душу и будет рассказывать как очередной анекдот о России. Но мне было бесконечно стыдно. Позор это непомерный и полное пренебрежение зрителями. При этом у Большого на официальном сайте нет контактов, где можно было бы описать подобные проблемы.
А спектакль, кстати, был прекрасный.

Слушали в Большом театре «Дона Карлоса» 08,12,16. Про оперу и сцену говорить особенно нечего – выше всех похвал. Хотелось бы отметить минусы. Мы сидели на балконе 3 яруса. Там есть места, откуда ничего не видно (в билете так и написано – неудобное место). Кресло стоит за колонной. Таких кресел немного , если бы их снять и не продавать на них билеты, убытков будет немного, а престиж театра и комфорт от посещения поднимется.
После антракта около нас две пожилые пары покинули оперу, подняв весь ряд. Причина (я спросил) – очень душно и не хватает воздуха. Позднее (3-45мин. идет опера) я тоже это почувствовал. Предположу, что внизу в партере воздуха хватает, а на балконе нет. Недавно в театре был ремонт, и почему (наверное – смета. ) бы на задней стене, за проходами не установить слабошумящие кондиционеры кассетного типа, их не будет видно, а ЗРИТЕЛЬ оценит. Далее. Наверху, по краям от сцены установлены два монитора – для кого? Нам издали не видно, а люди 5-го яруса смотрят вниз. Вместо 2-х этих мониторов поставили БЫ один кондиционер. Можно подумать, что я ищу одни минусы, но из совокупности ВСЕГО складывается общее впечатление о Театре. Надеюсь быть услышанным.

“Манон Леско” с Анной Нетребко! Это не опера – это УЖАС. Это ночной кошмар великого Большого театра. Нелепые костюмы, убогие образы, бессмысленные громоздкие декорации и абсолютно бездарная постановка. Адольфа Шапиро нельзя подпускать к искусству в принципе. Не понимаю, как и ради чего, талантливые люди соглашаются участвовать в такой вакханалии. Сплошные современные пошлые клише! Учитель танцев: мужик с бородой в колготках и пачке. Главной героине по сценарию 18 лет, для времени, в котором происходит событие не так уж мало. Это довольно взрослая девушка. Почему у Шапиро героиня выходит с куклой и в платье для девочки лет 10-12? Какая-то мечта престарелого педофила получается! К тому же данный образ не просто не идет 45 летней, имеющей лишний вес, артистке Нетребко, он делает ее образ пародийным и отвратительным. Совершенно не понимаешь, как можно влюбиться в это нечто. Перечислять все измывательства и “новаторства” Шапиро не хочется. Хочется, чтобы он близко не подходил к русским театрам!
Единственное спасибо, Юсифу Эйвазову. Он выглядел очень достойно.

27.04. Опера “Евгений Онегин”. Просто пошло. Думаю, видя такое, Пушкин просто горюет. Что костюмы, что вся постановка – ноль! Сплошное застолье, Татьяна – психопатка итд. Единственно положительно – голоса. Можно только слушать оркестр и голоса! Разочарование в Большом.

Новая сцена.Балет”Укрощение строптивой”.01.16 г.Великая музыка.Низкопробная
хореография.

Государственный академический большой театр России отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Вчера, 8 ноября 2018 я и моя мама приехали в Москву ради посещения Большого театра. Но, к огромному моему сожалению, при покупке билетов на Манон Леско, я перепутала даты и наш спектакль уже прошел. Огромное спасибо кассиру, администратору за. читать полностью

Началась халтура.В Большой ходила на балет Лебединое озеро, билеты не дешевые 1 ярус – 13 тыс., оркестр играет на высшем уровне, претензий к музыке нет, а вот к качеству танца, к сожалению, есть. Танец маленьких лебедей танцевали взрослые. читать полностью

Цена за билет на балкон 1-го яруса – 13 500 р., крайнее боковое на балкон 2-го яруса – 7 500 р. – за эту цену в Гранд Опера можно занять место в партере! Большой сейчас похоже – большой понт, ведь те, кто может позволить себе место в партере, в. читать полностью

Ни в коем случае не устраивайтесь туда на 3D дизайн сцены, условия никакие, та, что занимается подбором персоналом вообще невменяемая и неадекватная совсем. И самое интересное предлагают казалось бы такую крутую должность и всего за 20 тыс. рублей. читать полностью

Недавно нашёл вакансию, которая мне подходила – 3D дизайн сцены и декораций. Позвонил чтобы узнать, что и как и тут началось. Мало того, что зарплата 20 тыщ. руб это же капец, главное ищут специалиста с массой требований и претензий в большом театре. читать полностью

Все – начиная от охранников в кассах и кончая администраторами – мафия спекуляции. Враки про паспорта -все (в том числе дешевые билеты) для спекулянтов. Ура кассирам! Они помощники спекулянтов.

Читать еще:  Отзыв о RusKassir.ru билетное агентство

Хотела купить 2 билета на балет “Щелкунчик” на 12-00 ноябрь, декабрь 2014. Обратилась в кассы – билетов нет, есть на февраль. На сайтах самые дешевые от 5500 рублей за билет. Я не понимаю – театр ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, ремонтировали за счет БЮДЖЕТа, почему. читать полностью

25 июля был на опере “Борис Годунов”. Великолепные декорации и потрясающая, просто бесподобная игра актеров создавали такой эффект, что ты находишься не в театре, а в самом центре происходящих событий. На этом похвальбы заканчиваются. Ужасная. читать полностью

Мы здесь побывали в составе группы юных натуралистов, которые приехали из Челябинска из Дворца пионеров и школьников имени Надежды Константиновны Крупской на Всероссийские юношеские Чтения имени Владимира Ивановича Вернадского для выступления со. читать полностью

Как я в Большой театр ходил

Однажды мною было решено, Все,хватит. Надо приобщаться к искусству. За 40 лет жизни ни разу не был в Большом. Сказано- сделано, тем более оказался как то раз в центре. Думаю,зайду, спрошу что почем. К слову, не единожды смотрел цены на билеты и охуевал, в среднем 6 тысяч. Не сказать бы что не по карману, но уж лучше потратить на более полезные вещи. Оказалось что можно в кассе купить билеты по 1500 рублей. Но что это за места? Это прямо под куполом, 4 сука ряд балкона 4го яруса. Есть правда стоячие места, они ещё повыше, там вообще пездец. Итак, от нас открывается прекрасный вид.

На знаменитую люстру. Это я ещё встал.

Теперь стоячие места-

Там даже телек висит если сцены не увидите. Зато с телеком супер. Продаются ли такие билеты или их дают бесплатно, я не знаю. Но они есть.

Теперь как видно спектакль

Ну вот так.в принципе приемлемо, но лиц актеров не видно, надо брать бинокль. В принципе для экономных евреев типа меня, очень ничего себе. Жена смотрит, а я сплю втихаря, ибо балет не понимаю. Херня какая то. Да, это происходит прямо сейчас, я в Большом театре и пишу пока антракт. Итак вполне реально за недорого сюда попасть. Билеты были куплены за 2 месяца на пиковое время, суббота 19.00 на балет Баядерка. Все, гасят свет, всем добра. Если есть вопросы, пишите, дополню.

Блин, фотки перепутались, пардон. Тут вообще беда как криво они вставляются.

На билетах ещё пишут, что это неудобные места.

Автор забыл потолок сфоткать, очень красивые картины изображены, я их хорошо изучил в свое время)))

Теперь Я знаю какой театр был в Painkiller – Heavens got a hitman. Один в один, но в игре ессно утрирован.

Телек в театре-это сильно. Пойду лебединое озеро пересмотрю.

я уже давно жду лебединое озеро по телеку

Похоже, о нас заб(и)ыли и придется его заказывать.

Если берёшь бинокль – потом свою одежку без очереди получаешь.

Для четвертого балкона стокового мало. Надо 6х-10х.

Могу подогнать за недорого.

Со стволом сами уж.

Я отдам только обладателю лицензии)))

У гардеробщиц это свой маленький гешефт, ты по существу оплачиваешь правом отлучить гмутки вне очереди, если взял у неё бинокль.

Вот вам вид с тех стоячих мест. Они реально под потолком. И расположены в несколько рядов. Спасало только то, что пришли на оперу. Убеждали себя, что главное послушать – хоть с закрытыми глазами:)

Не на пикабу пости а иди в буфет остограмиться коньячком и закусить бутербродом с икоркой .

Это ещё полтора рубля выйдет)))

Зато полностью прочувствуешь что был в театре .

Раз в жизни можно и раскошелиться .

Я в Питере окуел с очереди в буфет в “Мариинском-2”. там человек 100 стояло.

С икрой хороший бутер 400₽

При стоимости 1200 за полкило. Никогда не понимал эти недоперекусы в антракте..

В ресторане еда тоже дороже. И кофе по 150-250₽

Самый вкусный торт (пьяная вишня) я ела в Михайловском театре, боже, меня сам балет так не впечатлил, как этот торт. Хотя я балет люблю и в по возможности его посещаю.

Пару раз бывал в театрах, не на балете только, но цены реально жестят часто, а если ты ещё и с кем то то это вообще считай пол зп за норм места отдать надо, и вроде интересно, но лучше в кинчик сходить чем культурно просвещаться.

Или в Третьяковку зарулить.

если кино скучное и со “смыслом”, то можно

странно, что ТС живет столько лет в СПб и не знает, что в Мариинку и другие театры довольно часто барыжат контрамарками, я так на оперу в партер сходила за 100 рублей например. советую поспрашивать по знакомым театралам, если есть таковые, наверняка у кого нибудь есть нужный человек. конечно, в высокий сезон и особенно на популярные мероприятия так не попасть, там и так все билеты разбирают, но в низкий вполне реально – лучше в полный зал по 100 рублей продать половину билетов, чем полупустой.

Странно, разве балет в одном ряду с квадратом? Там как минимум оркестровую живую музыку послушать и декорации с костюмами интересно посмотреть. Пляски я тоже не понимаю, но это, наверное, вкусовщина.

Да все незнакомое кажется ненужным. В детстве я не любил поэзию, потом философию. И даже немецкий язык в пятом классе не любил за звучание (а он красивый). Просто я не понимал, что такое все эти вещи, зачем нужны и что с ними делать.

Касательно балета, мне нравятся танцоры. Есть знакомые балерины, был на тренировке. Т.е. я знаю, сколько они вкалывают и что в результате получается не совсем человеческое существо.

Причем, это не значит для меня, что весь балет это круто. Искусство, это когда тебе пытаются что-то такое рассказать. Какие-то чувства и переживания. Вот вложил поэт в стихотворение грусть о погибшей эскадре и тебе грустно вместе с ним. И язык, на котором говорит искусство, придется сначала узнать. Что отличает его от шоу, которое бьет по ощущениям.

А еще, поход в театр это мероприятие, самой постановкой не ограничивающееся. Здорово сходить дружной компанией или с хорошей спутницей, с которыми можно сначала вместе настроиться, а после похода пить вино, есть еду и болтать.

Отчасти согласен. Но, вот, например, оперу я обожаю, хотя не понимаю типы голосов, нюансы, весь этот академизм. Давайте несколько упростим. Любишь музыку (именно музыку, сочетания звуков, а не тексты, антураж и соответствующий контекст)? Нравится опера. Любишь танцы (движения, хореография)? Нравится балет. У меня это так работает, т.е. именно бьет по ощущениям (или нет).

По чувствам? У меня это ровно также, а копаюсь в теории я уже для интереса. Прозвучало это так, что нужно изучить академический рисунок, чтобы понять “Лунную ночь”. Но я хотел сказать о том, что нужно просто понимать, картина это не мазня для прикола ни о чем, а попытка автора передать свое видение некого явления.

Т.е. язык нужно узнать и поверить в него, но я не заявляю, что это что-то такое объемное. Для меня как раз было открытием в свое время, что поэзия и театр, это искусство масовое. Для людей, а не для узкого круга специалистов. Просто массы сейчас увлечены немного другим.

Да, я не спорю, я согласен с Вами. Интуитивное понимание тех или иных форм искусства, заложенное в нейронные связи в детстве, тоже в каком-то роде “знание языка”. Просто уточнил. 🙂

“Касательно балета есть знакомые балерины” – можешь не продолжать, мы все поняли почему тебе нравится балет XD

Наслаждаться красотой и грацией женского тела, разумеется. И потискать балерину очень даже приятно. Это то, о чем можно говорить прямо и не стесняясь. Разве нет?

Ну конкретно к академическому балету это как относится? Любой вид танцев в котором участвует женщина так же позволяет визуально наслаждаться. И не припомню чтобы балерин можно было тискать)

Можно немного, если попросить. Мне нравится танец вообще. Правда я не люблю социальные, вроде сальсы. Соглашусь, что это веселое времяпровождение, но попытка прогнуть танец под свои слабости, вместо того, чтобы расти над собой, это скучно.

А еще, я не стесняюсь смотреть на атлетических парней. Это красиво. Гимнастика, хоккей, плавание, те же танцы.

Читать еще:  Отзыв об Аргентум

Но вот между всеми танцами и академическим балетом есть заметная разница. Что дается ценою травм и насилия над своим телом, и что вызывает еще и грусть при просмотре.

Я тоже был такого мнения о балете, а потом попал в Мариинский на Фаруха Рузиматова и охуел. Он в воздухе зависал на секунду, не меньше.

Эт чо. Вот если бы он за пивком летал – тогда дааа XD

Может потому, что нужно приложить усилие.

Для многих и математика покажется скукой, и они не увидят ничего для себя, за что можно чествовать того или иного ученого.

Все искусство, особенно классическое требует усилий.

Из квадратов Малевича, родилось искусство плаката.

Из джаза – рок и тд

Из балета – современный танец, притянуто, конечно, но способы выражения чего-то, а не просто прыжки и народные танцы.

Литература, тоже есть классика, где можно найти как выразить образ убийцы, и тд.

Задумайтесь, как можно танцем передать эмоции, смысл.

Как нарисовать радость и счастье.

И добавьте ограничений, например не использовать слова или руки в танце.

Или не использовать эмоции на лицах людей, или вообще людей.

Как нарисовать корову, но чтобы она не совсем была похожа на корову.

Нарисовать Москву, но без кремля и других достопримечательностей и тд

Позвольте заметить, что плакаты выросли из плакатов Малевича, которые у него вполне себе осмысленные.

В общем плакаты выросли из поинтилизма, развившегося в импрессионизм, который экспериментировал с цветом. На это также повлияло искусство востока, примитивное искусство, например Гаити.

Гомбрих «Истрия искусства»

Я немного утрировал. Плакаты появились почти в одно время с Малевичем, но они ещё и с формой экспериментировали, композицией и тд.

Там целое направление было – авангард.

Спасибо. А не повлиял ли примитивизм авангардизма на появление гиперреализма? Так сказать, ренессанс на всю катушку современных возможностей.

Все, разобрался в вопросе. Гиперреализм пишут с фото и так, как это сделал фотоаппарат. Так что крутость работ я всерьез переоценивал.

Только плакат родился во второй половине 19 века, а квадрат Малевича в 1913 годе, т.е. на 50 лет позже.

К тому же квадрат Малевича рисовался как стёб на попытки загнать художников в рамки определенных тем, а дибилы от искусства придумали ему сотню смыслов.

Из квадрата Малевича ничего не родилось, он просто скопипастил “Битву негров в пещере” Алле Альфонса через 33 мать его года после написания, это все равно что сейчас пытаться шутить шутки из Смехопанорамы выдавая их за свои

Неверно. Он к квадрату другим путем пришел.

Скорей всего, сидел наверное в дачном туаллете, просматривал каталоги искусства за прошлые года и тут то его и осенило

Спасибо, я вот не знал о такой картине. Прочитал, что Альфонс состоял, кроме прочего, главой школы фумизма. Общества пускателей дыма в глаза.
Т.е. у его картины вполне конкретная и осмысленная подача. И выставлялась она в золоченой раме. Без всяких там ПГС. Выставлялось это все на ежегодной, тематической выставке и было очень даже в тему. Не скрывалось, что это юмор, сарказм и веселье.

А еще, он написал “Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексичными кардиналами” и “Хлоротичные девицы идут к первому причастию в снежную пору”.

Кроме квадрата малевич написал еще крест, круг, треугольник, треугольник на квадрате, два квадрата. И скопипастил даже другие работы Алле, написав белый квадрат и красный квадрат. Не, он еще написал кучу плакатов и всякие штуки, где композиции посложнее (супрематическая композиция, с жуткой стоимостью). Но вот блин, весь этот список убивает всякую попытку его уважать. Символ тех лет, один из символов перемен, но хрень. Не зря его нацисты вписали в список дегенеративного искусства описав это все как “попытку творить человеками без таланта”.

Кто был в Большом Театре?Расскажите доставались ли вам места,с которых сцену было почти не видно?

У меня знакомая поступила просто: подошла к кассам в самом театре и сказала, что она всю жизнь мечтала побывать в Большом театре, а приехала она из города. И весьма вежливо попросила у кассира билеты (обозначив примерную цену за билет), чтобы ВСЕ увидеть на сцене. Кассир отнеслась с пониманием и билеты были действительно “хорошие”.

Да, мне достались такие места. Поэтому мой первый и пока единственный поход в Большой театр остался с отрицательным впечатлением. Знаменитое Лебединое озеро видела только на треть.

Места у нас были в боковой ложе во 2-м ряду. Там оказывается в ложе не один ряд мест, как я предполагала по незнанию. А 2 или даже три, уже точно не помню. Но помню, что перед нами сидели люди и в итоге с этого балкона (который был довольно близко к сцене) я практически ничего не видела. Только потом, когда во 2-м акте удалось сесть на первый ряд ложи (один зритель почему-то не пришел после антракта).. уже начала видеть сцену. И то всё равно не полностью, а только когда сильно к бардюру наклонилась.

И вообще зал довольно узкий неудобный. Честно говоря, была разочарована. Представлялось, что Большой театр должен быть чем-то грандиозным. а здесь и сцена небольшая и зал невеликий.

Наверное, это был самый верхний, 4-***** ярус. И первый ряд, можно было облокотиться на бортик балкона. я вообще замечала в театрах, что с балкона бывает и слышно, и видно гораздо лучше, чем из партера.

Вам повезло. Четвертый ярус, первый ряд, середина – “блатные” места в БТ. Потому что сочетают в себе дешевизну и неплохое качество. Эти билеты кассиры обычно придерживают для “своих”.
З.Ы. Очень приятно было почитать Ваши восторженные воспоминания о БТ.

Cудя по классической литературе, здания старых театров проектировали так, чтобы видно было публике почище и побогаче, а остальным и так сойдет. Да и богатая публика не шибко следила за действом на сцене – приходили с опозданием, сидели лясы- трясы точили, да ноги актерок и балерин обсуждали, так как относились к ним как к проституткам, но подороже.

Спасибо! Согласна, повезло сказочно. Я-то думала. эти билеты никто не хотел брать, вот они и завалялись в киоске. А оказалось, счастливый случай))

Это при предварительной продаже , когда есть возможность приобрести билеты по низкой и средней цене. Дорогие билеты есть всегда. Вообще же на данный момент “человеческие” цены – только на оперы на Новой сцене. Смотрите мой пост 11.

Не так все однозначно. Места в ложах явно стоили дороже чем в партере. Но из него видно лучше, чем из 2-го ряда лож

У меня давно такое ощущение, что это всё проделки “большевиков”, советской партии и иже с ними 🙂

Наверняка изначально ложи вообще были не предназначены для каких-то там вторых, третьих и прочих рядов кресел! Представьте, КАК в те времена туда могли зайти разные дамы в кринолинах и с огромными шляпами, при такой-то тесноте как сейчас? В ложах наверняка стояло несколько кресел в ОДИН ряд, и максимум столик для шампанского/закуски. И ВСЁ!

То же касается партера и *****. Разве вы не замечали, как тесно в наши времена там расставлены кресла? Как они сделаны целыми блоками, заужены насколько только можно, и такой же узенький подлокотник, один на двоих!

Сидишь, мордой и коленями упираясь в спины предыдущего ряда, а локтями в темноте пихаясь с незнакомым соседом.

Вы можете себе представить, КАК там должны были сидеть всякие “господа и дамы” – в котелках, во фраках, или в пышных юбках и громадных шляпах?

Смешно даже подумать, что в те времена кресла так расставляли! Это всё более позднее изобретение.

Для тех, кто попроще и готов был стоять – была только галёрка и кажется балкон.

Ну, а для советских людей можно было и скотский загон в театре устроить, место-то надо экономить! Пипл всё схавает, за неимением другого, да и ради ИСКУССТВА тоже. Ради него и скотские загоны можно потерпеть.

Поэтому сейчас почти везде в театрах, концертных залах – как в салонах самолётов, только даже не эконом, а мусорного класса. Разве что в VIP-ложах расстановка кресел делается по-человечески.

Источники:

http://www.b-teatr.ru/oppinion/

http://www.spr.ru/tverskoy/otzyvy/gosudarstvenniy-akademicheskiy-bolshoy-teatr-rossii.html

http://pikabu.ru/story/kak_ya_v_bolshoy_teatr_khodil_6439966

http://www.woman.ru/rest/freetime/thread/4532798/