Отзыв о Частная школа «Макарун»

Отзыв о Частная школа «Макарун»

О компании: Семейная школа с европейским образованием — стильная и современная, построенная на принципах свободы, уважения и открытости.

15-18 детей и 2 педагога в одном классе, чтобы обеспечить индивидуальное образование каждому ученику. Показать полностью…

Без изнурительных домашних заданий, но с английским языком с 1 класса.

— детский сад (3+);
— школа дошкольника (5,5-6,5 лет);
— начальная школа (1-4 класс);
— средняя школа (5 класс);
— продленка;
— кружки;
— специалисты (нейропсихолог, психолог, логопед).

На продленке ребенок может отдохнуть и прокачать скиллы в столярной и тестильной мастерских, лаборатории 3Д-моделирования, робототехники и физики.

Выполнить с тьютором самостоятельный исследовательский проект или сделать мультфильм в студии мультипликации.

В школе постоянно проходят научные конференции, актуальные лекции и творческие фестивали.

Макарун это огромная семья активных родителей и обреченны на успех детей.

Другое

Действия

446 записей

Друзья, у нас снова хорошая новость, и касается она направления обучения педагогов и руководителей образовательных учреждений.

17-18 ноября 2019 года мы привозим в Москву из Сингапура уникальный двухдневный тренинг для педагогов Показать полностью… и руководителей образовательных учреждений Level PRO-II «Архитектура критического мышления».

Мы приглашаем вас присоединиться к тренингу, чтобы научиться принципам критического мышления на базе сингапурских технологий.

Тренинг проводит самый востребованный тренер в этой области Лилия Мухаметшина (Liliia Mukhametshina).

2 дня эффективного тренинга 17 и 18 ноября с 10:00 до 17:00, общение с лучшими учителями города и страны, позитивный и плодотворный нетворкинг.
Рабочие тетради, новый опыт, колоссальная база знаний.
Сертификат международного образца.
Фантастический заряд энергии и прилив креатива и мотивации (мы это гарантируем)!

Организатор тренинга — Макарун Development Center, подразделение Семейной школы «Макарун» — инновационный центр разработки и внедрения новых способов и инструментов работы с детьми, родителями и учителями в школах страны.

Вы — педагог и не мыслите себя без развития? Любите внедрять новые эффективные приемы? Тогда вам точно нужно быть на этом тренинге!

Подробную информацию можно получить, нажав на кнопку «Билеты» справа (ссылку на мероприятие мы также опубликуем в комментарии) или по телефону:

+7 969 349 50 00

Друзья, коллеги, все, кто интересуется современным образованием!

Хотим напомнить вам о том, что 17 и 18 ноября в Москве состоится тренинг Level Pro-II «Архитектура критического мышления», который проведет Лилия Мухаметшина (Liliia Mukhametshina). Показать полностью…

Лилия обучила в России и СНГ более 42 000 педагогов первой ступени сингапурских технологий и те школы, которые применяют данные методики, делятся исключительно положительным опытом, который позволяет:

— использовать командную работу и ключевые компетенции 4K XXI века, как эффективный инструмент получения результатов всеми детьми на высоком уровне;
— сделать урок интересным и интерактивным не только для ребят, но и для педагога;
— использовать приемы, помогающие фокусировать класс на педагоге и предмете изучения;
— легко внедрять методику в госшколу.

В ноябре у вас будет возможность более глубоко погрузится в следующую ступень, посвященную критическому мышлению и мы приглашаем вас к участию.

Цена все еще символическая, но 17 октября (четверг) планируется повышение стоимости участия. Регистрируйтесь, пока доступна минимальная стоимость участия:

Вилли Вейнандс (Willy Wijnands): учитель химии и физики в колледже города Альфен-ан-де-Рейн из Голландии, к тому же он преподаёт айкидо)) А еще Вилли инициатор и основатель eduScrum и соучредитель всемирной инициативы Agile in Education. Показать полностью… Человек, переложивший стандарты Scrum на учебный процесс.

Вилли уже 6 лет обучает преподавателей #eduScrum. Его приглашают в известные колледжи и университеты по всему миру, и в августе по нашему приглашению на 2 дня — 19 и 20 августа он приедет в Россию!

За эти 2 дня мы с вами станем учениками и опробуем весь процесс гибкого подхода #Agile, переложенного на учебный процесс, на себе. У нас в руках появятся инструменты по:

Эффективной организации командной работы, а также самостоятельной работы у детей, которые сами себе ставят задачи.
Формированию навыков осознанного и поэтапного решения задач.
Навыкам работы «короткими перебежками», задачам с элементами рефлексии.
Вовлечению в процесс обучения всех учеников, направленные на развитие сотрудничества между детьми в классе.

Инструменты методики можно использовать уже с 3-4 класса, и мы в Семейная школа Макарун на Соколе совместно Сообществом eduScrum Russia с нетерпением ждем тренинг, чтобы применять инструменты eduScrum уже с нового учебного года (в том числе в фасилитационном процессе). Особой ценностью станет возможность обсудить и проработать с Вилли Вейнандсом свою реальную учебную задачу, а уж получить ее из рук автора — для нас самая дорогая ценность.

При этом большим плюсом мы считаем гибкость самого метода. Так 5-8 инструментов можно смело брать в работу для организации эффективной работы команды и класса, даже если вы не будете внедрять полностью eduScrum. Это позволяем смело говорить о том, что инструменты можно успешно внедрить в учебный процесс даже на уровне госшколы!

Обучение пройдут 30 педагогов, на сегодняшний день свободны 19 мест.

Регистрация по кнопке «Купить билеты». Если ее не видно и нужна ссылка, напишите.

#школамакарун #секреты_хорошей_школы #softskills

Друзья, учителя, руководители нового образования и родители, которые мечтают, чтобы их детей обучали самые лучшие педагоги России по самым передовым мировым методикам!

Мы к вам с отличной новостью!

19-20 августа приглашаем Показать полностью… вас на уникальный тренинг «Agile и проектное мышление в школе.Тренинг по eduSCRUM в Москве от автора технологии Вилли Вейнандса»

Организаторами выступаем мы, команда Макарун Development Center, а помогает нам в этом Сообщество eduScrum Russia.

EduScrum — одна из любимых учителями во всем мире современных методик построения проектного и результативного обучения в классе, которая позволяет:

Читать еще:  Отзыв о kidsinballet.com школа танцев

— Сделать урок интересным, а детям вернуть огонек в глазах и любознательность.
— В разы повысить мотивацию и познавательную активность.
— Внедрить конкретные инструменты для работы с soft skills и многое другое.

После тренинга вы овладеете 5-8 инструментами эффективной командной работы в классе, которые сможете смело внедрить даже на уровне госшколы, а получить опыт напрямую из рук автора я считаю особой ценностью.

Все подробности и регистрация доступны по ссылке ниже:

Также доступна вкладка «купить билеты», но там, к сожалению, не видно подробностей.

Вопросы задавайте в комментарии, постараемся оперативно на них отвечать!

Семейная школа Макарун

Рейтинг

Стоимость

Вступительный взнос отсутствует

Частная школа и вуз за рубежом, каникулы и лагеря

Бесплатное зачисление в заведения-партнеры, скидки на официальную стоимость обучения, вы поступаете без посредников. Ценнейший опыт проживания в другой стране, воспитание самостоятельности и ответственности. Сопровождение и опека от прибытия до получения диплома и вылета обратно.

Характеристики

Год основания: 2016

Среднее количество учащихся в классе: 15-17

Дополнительные услуги: подготовка к школе, летний лагерь, психолог, логопед, охрана

Иностранные языки: английский язык

Спортивные секции: шахматы

Творческое воспитание: музыка, гитара, английский клуб

Урок выживания: как открыть частную школу

«Сначала мы просто хотели создать лучшую школу для своих детей. Но затем поняли, что это может стать бизнесом», — говорит основательница школы «Макарун» 35-летняя Лола Шурыгина. Она окончила Национальный университет Узбекистана по специальности «экономист-международник», перебралась в Москву и в 2008 году основала ООО «Первый тендер» — агентство, которое занимается управленческим консалтингом и услугами по организации торгов. Сейчас компанией владеет и управляет ее муж Сергей Шурыгин.

Первую попытку построить бизнес, связанный с обучением, Шурыгина предприняла в 2015 году. Тогда она присоединилась к своей знакомой Дарье Дубровиной, которая собирала класс для обучения детей по методике Владимира Жохова, — это система преподавания в младших классах, когда материал излагается с помощью слайдов и презентаций.

В июле Лола и Дарья собрали родителей, заинтересованных в таком обучении, и зарегистрировали ООО «Альтернатива», доли распределили 50 на 50. За пару месяцев до 1 сентября собрали 55 детей, а к декабрю у них было уже три класса, в которых учились 97 первоклашек.

Однако по мере роста бизнеса Шурыгина и Дубровина всё чаще спорили и не могли прийти к единому мнению, как развивать школу. «Две женщины не поделили одну кухню», — вспоминает Лола. Конфликт был болезненным и продолжался несколько месяцев, рассказала РБК Дарья.

Как-то Шурыгина опубликовала в Facebook свои впечатления об уроке письма и чтения и навлекла на себя гнев автора методики Владимира Жохова, который, по ее словам, посчитал посты утечкой конфиденциальных данных и пригрозил школе закрытием. Сам Жохов отказался комментировать этот инцидент.

В итоге весной 2016 года Шурыгина продала Дубровиной свою долю в уставном капитале, а также получила дивиденды после распределения прибыли. По словам Дубровиной, выплата составила порядка 350 тыс. руб.

Школа за два месяца

После этого Шурыгина ушла в декрет и родила третьего сына, но не оставила замысла открыть свою школу. В июне 2016-го ее знакомая, владелица бизнес-центра «Москва-Сокол» на Ленинградском проспекте, предложила низкую арендную ставку (какую, Шурыгина не разглашает, ссылаясь на личную просьбу хозяйки) на подходящее помещение, и она решила не откладывать мечту в долгий ящик.

На этот раз Шурыгина стала искать уже не партнеров, а наемных сотрудников, которые помогли бы ей поднять проект. «Когда я решила, что открываю школу, то опубликовала на Facebook запрос, не хочет ли кто-нибудь посидеть со мной в кафе и провести «мозговой штурм». Откликнулось порядка шести человек, почти все — директора детских проектов», — вспоминает Лола. Среди них была Екатерина Сикорская, экс-соучредитель развивающего детского центра «Солнечный город», работающего по методике Монтессори, впоследствии она стала исполнительным директором школы и заместителем Шурыгиной. «Катя была самой молчаливой на той встрече, — вспоминает Лола. — Я ее спросила: почему вы все время молчали? А она говорит: «А чего болтать? Делать надо!» И я поняла, что мы сработаемся».

Шурыгина и Сикорская первым делом объявили набор в новую школу и начали искать учителей. Большинство родителей пришли через «сарафанное радио» — кто-то знал Шурыгину или Сикорскую по предыдущим проектам, кто-то заинтересовался объявлением в Facebook. С поиском учителей возникли проблемы: Шурыгина перебрала более 80 резюме и провела десятки собеседований, но подходящий педагог начальных классов никак не находился. «Мы искали человека, знакомого с методикой развивающего обучения, который уже применял бы ее на практике, чтобы у него была приятная внешность, грамотная речь, желание учиться и расти. При таком количестве требований очень сложно было найти учителя без признаков эмоционального выгорания», — говорит Шурыгина. В итоге опять помог Facebook: там не только нашли учителя, но и впоследствии собрали бóльшую часть персонала, рассказала Екатерина Сикорская.

Но судьба проекта снова повисла на волоске: хозяйка помещения не смогла договориться с партнерами и попросила Шурыгину съехать. Найти новое помещение и отремонтировать его за месяц до начала учебного года казалось делом безнадежным. А в ремонт Шурыгина уже вложила 450 тыс. руб. (впоследствии их удалось компенсировать лишь частично). «Положение было отчаянным», — говорит Лола.

Однако ей повезло: в базе недвижимости ЦИАН она нашла бывшее здание Московского института управления, которое подходило под образовательные цели. «Еще месяц мы согласовывали договор аренды и только 10 сентября начали ремонт», — вспоминает она. Официальное начало учебного года было уже позади, поэтому часть родителей, которые собирались в «Макарун», отдали своих детей в другие школы. Остальным Лола клятвенно пообещала запуститься в начале октября.

Название «Макарун» Шурыгина придумала сама. «Поначалу мы немного сомневались, подойдет ли это странное слово, — вспоминает Екатерина Сикорская. — Муж меня спросил, как называется школа, куда я иду работать. — «Макарун». — А что это? — И тут моя дочка говорит: это же такие вкусные круглые печеньки! И стало понятно, что название сработает».

Читать еще:  Отзыв о kidsinballet.com школа танцев

На подготовку оставалось так мало времени, что часть процессов пришлось «допиливать» уже после запуска, вспоминает Шурыгина. Но 3 октября 2016 года школа «Макарун», как и было обещано, открыла двери. На открытие одна из родительниц испекла огромный торт с теми самыми миндальными печеньками.

Школьная экономика

Общий бюджет проекта составил 8,75 млн руб. По словам Шурыгиной, 7 млн руб. из этой суммы — субсидия департамента науки и промышленности Москвы на создание центров молодежного инновационного творчества. Тут Лоле пригодился предыдущий опыт работы с тендерной документацией. По ее словам, получить субсидию не так сложно, как кажется многим: «Достаточно подать заявку на конкурс, она рассматривается комиссией, и если доказываешь намерение реализовать проект, это, как правило, находит отклик».

В первой половине дня «Макарун» работает как школа, а после обеда в центре открываются мастерские и научные лаборатории, где дети занимаются творчеством, от рисования до 3D-моделирования и робототехники. На оборудование лабораторий и пошла бóльшая часть субсидии, остальное потратили на ремонт и закупку мебели. Кроме того, одну из комнат в здании отвели под детский сад.

Около 1,75 млн руб. Шурыгина вложила из собственных средств вместе с мужем Сергеем Шурыгиным, который стал единственным учредителем школы (ООО «Техникум»). «Муж принял мое желание основать школу как неизбежность, но согласился в этом участвовать, когда понял, что танк поехал и не разбирает дороги», — смеется Лола.

После запуска в школу пришлось вложить еще около 2 млн руб. «Нам важно было организовать комфортную среду, а это подразумевает множество мелочей, которые формируют комфорт родителя и ребенка, — купить доску объявлений, светильники, перепахать землю перед зданием, поставить заборчик», — говорит она.

Сейчас операционные расходы школы составляют 1,3 млн руб. в месяц, бóльшая часть из которых идет на аренду и ФОТ. Команда «Макаруна» насчитывает 39 человек постоянных и временных сотрудников, включая 30 учителей (11 — на основной блок и 17 — на дополнительный, мастерские и кружки), двух тьюторов-ассистентов и администраторов. На аренду помещения площадью 430 кв. м уходит примерно 400 тыс. руб., на зарплаты — более 700 тыс. руб. с учетом налогов.

В 2016–2017 учебном году в школе учились 17 детей в двух классах — первом и втором, еще семь дошкольников росли в детском саду, в основном это младшие братья и сестры учеников «Макаруна». По идее, число детей может быть больше в несколько раз без существенного увеличения затрат. По словам Шурыгиной, на одного педагога может приходится трое-пятеро детей. Чтобы привлечь новых школьников на следующий учебный год, весной 2017-го хозяйка школы начала рекламную кампанию через «Яндекс.Директ» и социальные сети.

«При запуске я слишком сильно полагалась на «сарафанное радио». Если бы мы тогда вложились в рекламу, возможно, сейчас уже были бы в плюсе», — говорит Шурыгина. По ее словам, сейчас школа работает с операционным убытком около 400 тыс. руб. в месяц, однако к сентябрю этого года планирует выйти на операционную прибыль, поскольку на следующий учебный год же заключила 20 контрактов, а всего планирует принять 40 учеников. При этом пик спроса обычно приходится на август. Это уже выводит проект в плюс. Отбить инвестиции школа может через два-три года, рассчитывает Шурыгина.

Стоимость обучения в школе начинается от 30 тыс. руб. в месяц, максимальная цена с продленкой и кружками — 46 тыс. руб. Детский сад обходится родителям в 29 тыс. руб.

Чему учат в школе «Макарун»

Обучение строится по традиционной модели, но есть и различия. Во-первых, учителя ведут уроки по учебникам для развивающего обучения, проводят факультативы по чтению, используют оригинальную методику выработки у ребенка красивого почерка. Во-вторых, в школе действует тьюторский подход: каждый предмет ведет отдельный педагог, а работать ему помогает тьютор — ассистент, который следит за дисциплиной на уроке, а на переменах помогает устраивать игры. Кроме того, тьютор наблюдает за детьми как психолог — следит за их успехами и разрешает конфликты, помогает работать над проектами.

Занятия начинаются в 9:00: сначала физическая разминка, затем четыре-пять уроков, прогулка, обед, подготовка домашних заданий, а потом либо кружки, либо продленка до шести-семи часов вечера. Раз в месяц в субботу устраивают «семейный день», когда в школу приглашают психолога, ортопеда либо других специалистов, с которыми могут проконсультироваться родители.

В школе есть урок коммуникаций — это синтез из психологии, тренинга общения и преподавания этикета, где школьников учат общаться, правильно осознавать себя и разрешать конфликты. Во втором полугодии дети посещают специальный урок-проект, где изучают основы предпринимательства.

На «испытательном сроке»

Запуск частной школы предполагает соблюдение обязательных требований. Во-первых, необходимы лицензия и государственная аккредитация, позволяющая выпускать собственные аттестаты. Чтобы ее получить, школа должна осуществить хотя бы один выпуск учеников. «Государство здесь защищает интересы потребителя образовательных услуг. Тут дело в некоем испытательном сроке, который должна пройти школа, чтобы показать, что она не однодневка, не начнет штамповать дипломы», — говорит председатель правления «Лиги образования» Сергей Сафронов.

Пока «испытательный срок» не пройден, а первого выпуска еще ждать и ждать, частные школы нередко работают в формате досуговых и развивающих центров образования, что не требует лицензирования. Это не значит, что официально ученики не получают знаний по программе. Например, дети из «Макаруна» числятся на домашнем обучении в аккредитованной частной школе «Наши пенаты». Это обходится «Макарун» примерно в 42 тыс. руб. в год (по 2,5 тыс. на ребенка). «Нам два-три раза в год присылают контрольные, мы их выполняем, пересылаем, их проверяют, выставляют оценки в электронный дневник и заносят в личное дело каждого ученика», — говорит Шурыгина.

Сергей Сафронов говорит, что многие частные школы начинают работать по такой схеме: «Получение лицензии — процесс сложный и долгий, а нужно опробовать бизнес-модель, наладить образовательный процесс. По сути, это тест-драйв до того момента, пока проект не станет большим и его не надо преобразовывать в нечто формальное».

Читать еще:  Отзыв о kidsinballet.com школа танцев

Во-вторых, зарегистрированная общеобразовательная школа должна функционировать как некоммерческая организация. По закону «О некоммерческих организациях» она хотя и может получать прибыль, но не имеет права распределять ее между учредителями. Таким образом, основатели частной школы обязаны реинвестировать всё заработанное в развитие. «Школа — это же не столовая, где можно каждый пирожок с накруткой 100–200% продавать. Практически всё, что нам приносят родители, позволяет нам выйти «в ноль», покрывая основные расходы. Если что-то остается, это уходит на развитие школы», — рассказал Владимир Андреев, директор петербургской частной школы «Обучение в диалоге», которую он основал в 1988 году.

Но возможность превратить школу в полноценный бизнес все-таки есть. Если зарабатывать на уроках нельзя, то на продленке, дополнительных курсах, услугах психолога и логопеда можно. По словам Шурыгиной, сейчас на выручку от дополнительных услуг приходится примерно 25% общих доходов, в будущем она планирует довести эту цифру минимум до 60%. Лола также намерена разделить школу на два юрлица — НОУ (некоммерческое образовательное учреждение с лицензией и аккредитацией) и ООО. Таким образом можно будет отделить образовательную часть от коммерческой и иметь возможность выводить прибыль.

Бизнес или подвижничество

В Москве работают 158 аккредитованных частных школ и детских садов, рассказала РБК председатель московского отделения Ассоциации некоммерческих образовательных организаций Карина Чернякова. Большинство из них были основаны еще в 1990-е. Еще несколько десятков новых работают без аккредитации, например, как организации дополнительного образования или детские клубы.

Стоимость обучения во многом зависит от района: в «рабочих» обучение стоит от 27–35 тыс. руб. в месяц, в более престижных — от 45 тыс. В крупнейших и наиболее известных частных школах столицы, например в Павловской гимназии или Ломоносовской школе, стоимость обучения превышает 150 тыс. руб. в месяц. Для района станции метро «Сокол», где располагается «Макарун», базовая цена 30 тыс. руб. кажется достаточно демократичной.

Несмотря на высокие цены, частные школы — это не столько бизнес, сколько подвижничество, возможность заниматься любимым делом без бюрократии, с которой сталкиваются сотрудники государственных школ, считает Карина Чернякова: «Бóльшая часть давно работающих частных школ Москвы — это авторские заведения, которые создавали сами педагоги, и эти руководители создали для себя и своих сотрудников довольно высокооплачиваемые рабочие места».

Со спросом проблем нет, уверяет Чернякова: «В государственных школах учителя разучились работать. Раньше, если ребенок что-то не понимал, учитель оставлял его после уроков, занимался с ним, а сейчас это отдельная услуга». Поэтому многие делают выбор в пользу частных школ, где детей в числе прочего кормят два-три раза в день, а учителя делают с ними уроки на продленке.

Частные школы привлекательны атмосферой, которая в них создается, уверен Сергей Сафронов из «Лиги образования»: «Есть, конечно, школы-комбинаты, которые предлагают дежурный коктейль из популярных на рынке услуг, но обычно частные школы удовлетворяют потребности тех родителей, которые задумываются о том, какую систему воспитания для своего ребенка выбрать, какие идеи заложить».

НОВОСТИ

Как получить стипендию от И. Рыбаков

ЧТО ТАКОЕ REC? Полный текст статьи читайте здесь

И. Рыбаков Школьный эндаумент

Люди против роботов: как человечеству не проиграть в битве с технологическим прогрессом Полный текст статьи читайте по ссылке

Екатерина Рыбакова — о принципах воспитания в семье миллиардера

Президент «Рыбаков Фонда» и жена бизнесмена из первой сотни Forbes рассказала, как воспитать в ребенке предпринимателя, почему они с мужем не отправили детей учиться за границу и правда ли, что Рыбаковых-младших лишили наследства. [. ]

Хочу узнать больше

+7 (969) 155 50 00

Уважаемый родитель!
Обращаем Ваше внимание, что процедура приема в Семейную школу Макарун на сопровождение обучения поэтапная.

1. Заявка на первичную встречу с руководством школы.
2. Встреча с психологом Семейной школы Макарун.
3. 4 диагностики у специалистов школы: педагог, психолог, логопед и нейропсихолог.
4. Принятие решения о зачислении ребенка

Нулевой класс в Семейной школе Макарун — это мягкая программа адаптации детей к школе с полноценным расписанием уроков, дополнительными занятиями, прогулкой, питанием и множеством игровых образовательных практик, позволяющих развить у ребенка неподдельный интерес к учебе, а также в короткий срок полностью адаптировать его к реалиям школы.

Чаще всего в нулевой класс идут дети 5,5-6,5 лет, которым ещё рано в школу, но уже не интересно или неуютно в саду. А также дети, родители которых заботятся о комфортной адаптации к школе будущих первоклашек.

Приглашаем вас в гости, где после знакомства и подписания договора, Вы сможете оплатить обучение.

Схема оплаты: ежемесячные платежи, согласно выбранному вами образовательному пакету с сентября по май до 5 числа учебного месяца.

Данная политика конфиденциальности разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных без передачи третьим лицам.

Под персональными данными понимается нижеуказанная информация: общая информация (имя, телефон и/или адрес электронной почты).

Клиенты направляют свои персональные данные для возможности связи с ними со стороны компании-владельца сайта и для осуществления обмена информацией в рамках предлагаемых услуг.

Клиент, принимая положения настоящего документа, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Клиент гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена в отношении себя лично.

  • о готовности к школе и степени психологической зрелости
  • о состоянии учебной мотивации ученика начальных классов
  • текущее эмоциональное состояние ребенка
  • степень развития коммуникативных навыков

После диагностики и развернутой экспертной оценки Вы сможете получить исчерпывающие ответы на все ваши вопросы. Стоимость 400 рублей.

Источники:

http://vk.com/semejnaja_shkola_macarun

Семейная школа Макарун

http://www.rbc.ru/own_business/02/06/2017/592fedae9a79471394104fb8

http://macarunschool.ru/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×