vokzal.ru отзывы

Vokzal.ru

Мнение клиентов:

О компании:

Отзывы клиентов

Данный сайт стал настоящим спасением при ускоренном ритме жизни. Работаю по 10 часов в день, на выходные работу беру домой. Часто случаются служебные командировки из Ростова в разные города России. Понятное дело, на вокзал ехать не вариант. Заказываю билеты с рабочего компьютера. Последний раз бронировала билет до Краснодара в 20-х числах октября. Вариантов высветилось множество, можно выбрать подходящее время. В целом, работой сайта довольна.

Уже несколько раз совершали заказ билетов в Москву через данный сервис. Все очень удобно и понятно, гораздо проще, чем на официальном сайте ржд. Тут интерфейс более понятный и визуализация хорошая на сайте. Оплатить можно любым удобным способом и это самое главное преимущество. Буду брать билеты только через этот сервис, так как значительно проще ))

Раз пять бронировал билеты на сайте, последний раз в Питер 12 ноября оформлялся, покупал где-то за 5 или 6 дней, точно не помню. Большое преимущество сервиса в том, что можно сэкономить колоссальное количество времени и оформить свой билет за считанные минуты. Расписание всегда актуальное на сайте, не бывает сбоев, сайт работает идеально. Собираюсь и дальше пользоваться сервисом, на мой взгляд это очень удобно и современно.

Страшен и беспощаден Российский сервис! Приобретала ж/д билеты при помощи сайта за наличный расчет впервые. Очень неудобно и нервно. Сначала полчаса выбираю билет, затем должна каким-то образом успеть за 15 минут оказаться в салоне Евросети или, к примеру, Связной, там убить полчаса, чтобы оплатить билет, затем выяснить, что тебе вместо нижнего места в купе продали верхнее,(при полупустом вагоне!)хотя в заказе указана нижняя полка. Обмену билет не подлежит, покупаю новый на то же место уже на сайте РЖД и, кстати, по цене 3080 руб. а прежний вынуждена вернуть на вокзале в кассу, потеряв при этом около 600 руб при стоимости 3503 руб. Затем еду на вокзал распечатать билет при помощи терминала- это еще то испытание, из терминала буквально выколачиваю все цифры и буквы- бадаюсь не меньше получаса. Осуществить возврат билета на Витебском вокзале в славном городе Санкт-Петербурге была не судьба- касса возврата не работала, надо было отстоять очередь в одну из работающих касс- нервы сдали-не смогла 🙁 в следующий раз закажу билеты через 007 с доставкой- проверено- надежно.

Читать еще:  Баклажаны резаные 4 сезона отзывы

Обзор сервиса Vokzal.ru

Сервис Vokzal.ru предлагает быстрое оформление и покупку электронных жд билетов на все направления России и СНГ.

Сервис не отличается большим количеством опций. Как обозначено на главной странице Vokzal.ru, достаточно выбрать место посадки и пункт прибытия, сделав заказ билета на поезд, оплатить его любым удобным способом, пройти электронную регистрацию и спокойно дожидаться даты отправления.

Разберём пошагово каждое действие.

Выбор направления

На главной странице ресурса располагается форма заказа:

В которой надо выбрать станцию отправления, станцию назначения, дату отправления. Набор начальных букв населённых пунктов, автоматически вызывает список, в котором можно курсором мыши выбрать нужный вам город

Дату отправления вводим самостоятельно либо выбираем день отъезда из выпадающего календаря:

Отметьте, для кого приобретаются билеты: по отдельности в разных полях — количество взрослых, детей от 5 до 10 лет, младенцев до 5 лет.

Выбор поезда и категории вагона

Нажав на кнопку «Показать варианты», вы переходите на следующую страницу:

На которой отображается расписание всех возможных вариантов подходящих вам поездов, наличие билетов, их цена (за места СВ, купе, плацкарт, сидячий/общий), время отправления-прибытия и время в пути.

Выбрав нужный поезд, вы откроете его более подробное описание (количество оставшихся мест и цены):

В котором можно выбрать категорию приобретаемого билета (мягкий, люкс, купе, плацкарт):

Кроме того, тут же можно изучить сам маршрут по которому следует поезд:

Класс обслуживания, вагон и места

После выбора категории места, открывается следующая страница на которой можно обозначить класс обслуживания, вагон и покупаемые места:

Выбираем с кем ехать (мужские, женские, смешанные вагоны), номер вагона и расположение мест в вагоне. Места обозначенные синим цветом — свободные. Выбирая среди них, вы окрашиваете каждое место в зелёный цвет. Оставшиеся места приобретают красный цвет:

Сведения о пассажирах

После нажатия на кнопку «Данные пассажиров», осуществляется переход на следующую страницу для ввода ваших паспортных данных, фамилии, имени и отчества. Для детей вводятся сведения из свидетельства о рождении:

Обязательно укажите e-mail и мобильный телефон для получения подтверждения при завершении оформления билетов.

Способ оплаты

В открывшейся форме:

Нужно выбрать один из четырёх возможных способов перечисления денег:

  • оплата картой Visa, MasterCard. Понадобятся данные вашей банковской карты;
  • оплата наличными в салонах Евросеть или Связной. При выборе этого варианта вам будет выслан его номер, который нужно будет сообщить кассиру салона связи, уточнив, что речь идёт сайте vokzal.ru;
  • оплата средствами WebMoney либо Яндекс.Деньги.

Если у вас есть Персональная карта Pronto, можно использовать её код, чтоб получить скидку.

На следующей странице оформляется электронная регистрация, когда необходимость проездного билета отпадает сама собой. Вам понадобится только иметь на руках паспорт, который надо будет предъявить проводнику вагона. Единственный минус в этом случае — вы не сможете вернуть деньги за билет, если опоздаете на поезд.

Поэтому, если вы привыкли иметь на руках проездной документ в бумажном виде, то можно выбрать его оформление с последующим получением в любой кассе ОАО «РЖД».

Читать еще:  БилетАвто билеты онлайн отзывы

Завершение оформления билета

Если все данные введены правильно, вы получите следующее уведомление о том, что ваш заказ успешно зарегистрирован:

Кроме того, подтверждение заказа придет к вам на телефон, в виде sms-уведомления.

Так как мы выбрали оплату наличными, необходимо отправится в ближайший салон связи «Евросеть» либо «Связной» и оплатив заказ, получить у кассира маршрут-квитанцию, по которой будет совершаться посадка в вагон. Для того, чтобы выбранные места остались за вами, нужно провести оплату в течение 15 минут, пока они будут находиться в состоянии брони, в противном случае, вам могут достаться другие места.

Отзывы о поездке и рейтинг поездов

На Туту.ру можно посмотреть рейтинги поездов и почитать отзывы пассажиров. Это работает так же, как и рейтинги курортных отелей. Вы наверняка читали отзывы в интернете, собираясь в отпуск в Турцию или Таиланд: «чистенько, номера большие, кормят вкусно», или наоборот — «тараканы, горничные хамят!».

Благодаря отзывам и рейтингу вы сможете заранее составить впечатление о поезде. Это наша уникальная фишка — на других сайтах, продающих билеты, ничего подобного нет. Пассажиры оставляют у нас отзывы с июня 2016 года.

Почему я должен верить отзывам и рейтингу поездов?

Все мнения настоящие. Публикуются лишь отзывы пассажиров, которые купили билет на сайте и воспользовались им.

Мы не редактируем отзывы. Модераторы либо допускают отзыв целиком, либо не публикуют его. Мы не корректируем отзывы по требованию перевозчиков.

У нас нет накруток. Поставить оценку поезду можно только после поездки на нем.

Все отзывы тщательно проверяются. Модераторы могут запретить к показу отзывы, если они содержат нецензурную лексику или рекламу.

Как устроен рейтинг поездов

Оценку получают только те поезда, на которых проехали наши клиенты, и по которым они оставили отзыв. Оценка у поезда начинает отображаться, только если о нем набралось более 4 отзывов.

Поезда оцениваются по 10-балльной шкале, где 10 баллов — у самого лучшего поезда. По умолчанию поезда упорядочены по времени отправления, мы не сортируем их по рейтингу. Также мы не скрываем самые плохие поезда.

Подробнее об отзывах на поезда

Для вашего удобства свежие отзывы всегда отображаются вверху, ведь со временем ситуация могла измениться. Дата поездки указана рядом с отзывом.

Также при публикации отзывов мы учитываем класс вагона. Отдельно размещаем отзывы о плацкарте и люксе, например. Это помогает избежать ситуации, когда пассажир пишет положительный отзыв про бизнес-класс, а остальные думают, что он относится к эконому.

Мы публикуем все отзывы, не скрываем плохие. Это сделано, чтобы вы получили полную картину. Например, люди часто жалуются на качество поездов на южном направлении и мы это показываем.

Когда вы оставляете отзыв, вы можете не соглашаться на его публикацию. Тогда сам текст отзыва не будет отображаться, будет учитываться только оценка поезда. Вы можете указать свое имя или оставить отзыв анонимно.

Читать еще:  Ежевика ТМ «Всегда, пожалуйста» отзывы

Как оставить отзыв или оценить поезд

Когда вы вернетесь из поездки, вы получите письмо «Ваше мнение о Туту.ру» с просьбой оценить поезд.

После нажатия в письме на кнопку «Поставить оценку» мы попросим оценить наш сервис. После этого откроется опросник, где можно оставить отзыв и оценить поезд.

Если вы получили письмо с просьбой оставить отзыв, то, пожалуйста, не игнорируйте его. Высказав свое мнение, вы поможете другим путешественникам. А они помогут вам, написав отзыв на поезд, в котором захотите поехать вы.

Отзыв также можно оставить из Личного кабинета (Мои заказы).

Отзывы партнёров

Результаты нашего сотрудничества говорят сами за себя. Именно благодаря этому сотрудничеству 647 человек смогли добраться до места назначения с комфортом, а это самый важный аспект. Ведь кто мы без наших пассажиров?

Личный кабинет удобный, включение/выключение продаж маршрута не занимает много времени, как правило, на 1 маршрут уходит не более 1й минуты. Всё удобно, доступно, а при некорректном использовании личного кабинета служба поддержки помогает «расставить всё на свои места», что положительно сказывается на быстродействии диспетчерской.

Хочется отметить, что при появлении каких-либо изменений в функционале личного кабинета служба поддержки оперативно оповещает о нововведениях и даёт тщательную подробную консультацию по корректному алгоритму использования личного кабинета. Ставим 10 из 10 баллов.

Ресурс «Автовокзалы.ру» работает исправно, регулярно помогая нам обеспечить максимальную загрузку каждого рейса, а пассажиры 24 часа в сутки бронируют и приобретают билеты на интересующие рейсы. Порой возникают трудности, особенно во времена крайне высокого спроса, как правило это происходит в праздничные дни. Назвать эти трудности минусом не поворачивается язык, всё хорошо.

Своим пассажирам всякий раз рекомендуем ресурс «Автовокзалы.ру», как один из лучших способов поиска автобусных билетов в любом направлении. Коллектив Charterbus рассчитывает на долгосрочное успешное сотрудничество с таким надёжным партнёром, как Автовокзалы.ру. Приятно работать с профессионалами!

Сегодня как никогда, успех бизнеса зависит от информированности тех, кто пользуется нашими услугами. По этой причине онлайн-ресурс, особенно с таким легким и простым названием, как «Автовокзалы.ру» — прекрасный источник информации для простых граждан, которые все больше и больше пользуются мобильными носителями информации.

Реализацию пассажирских мест через онлайн-ресурс «Автовокзалы.ру» считаю продуктивной и даже очень продуктивной. Увеличения количества пассажиров пока не ощутили, но продажи остались практически на прежнем уровне и не упали, что считаю хорошим показателем. Из отрицательных моментов могу выделить разве что размещение рекламы на странице расписаний моих рейсов, которая могла отрицательно сказаться на пассажиропотоке. Я обратился с этим вопросом, и «Автовокзалы.ру» в течение 1 дня убрали вышеуказанную рекламу с направлений, которые обслуживает наше предприятие. Но несмотря на этот существенный, с моей точки зрения, момент я рекомендую ресурс «Автовокзалы.ру» другим предпринимателям-перевозчикам.

Источники:

http://opinions.ru/organization/vokzalru

http://poezdsearch.ru/gde-kupit/obzor-servisa-vokzal-ru.html

http://www.tutu.ru/poezda/content/feedback_train/

http://m.avtovokzaly.ru/document/reviews

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×