ᐉ Андрей Кондрашов отзывы —

Лаборатория Андрея Кондрашова.Кто ставил там систему от угона?

и что?))частные мнения таких же обывателей как и вы?)еесно они так же как и вы имеют право на собственное мнение и что считать бредом , а что нет..про Кондрашова промолчу ибо его высказывание можно рассматривать как заинтересованного лица..

и представляете..открою вам Америку наверно))не нужен таки микроскоп для обнаружения маркировки))только ультрафиолет и оснащены гайцы ими))засветилась машина-её просто заберут к криминалисту и будут дальше уже работать по ней..как именно будут..мне лень вам расписывать ..я и так много написала для Вас)))
ЗЫ: муЖчина если вы что то не знаете ..это НЕ значит что этого НЕСУЩЕСТВУЕТ и это НЕРАБОТАЕТ..умерьте свой амбиции или идите на авто .ру с линейкой))Удачи в НГ.

Мой муж аналитик в противоугонной сфере. Говорит о том, что эта «лаборатория» обыкновенный гараж, который не лучше и не хуже других гаражей.

Теперь по поводу угнанных машин: по словам супруга, camry достаточно давно занимает лидирующие позиции по угону и не собирается оттуда уходить. Наварра же достаточно редкий экземпляр, интересующий угонщика.

Туарег так же рисковый автомобиль, однако в отличиие от камри, угонщику требуются дополнительные несколько минут, чтобы его угнать.

Чуть ниже по топику, для того у кого угнали х-трейл: количество угнанных х-трейлов, сузук грандвитар и отулендеров XL будет возрастать. А количество угонов RAV-4 будет уменьшаться.

Разговоры ни о чем. СЕЙЧАС НИКТО не смотрит ни на какую маркировку, никто не светит машину ультрафиолетом при регистрационных действиях. Вообще нет такого требования, светить ультрафиолетом и искать какие-то метки. Т.е. на сегодняшний день это абсолютно не эффективная и не нужная мера, т.е. пустая трата времени и денег. Так зачем это советовать ?

Эксперты вам плохие? А вы многих видели-то ? Да и в любом случае, какие есть, такие и работают в ДАННЫЙ момент. И в данный момент они никакую маркировку на машинах не ищут.

Если что, устриц ел. Под сотню за последние несколько лет.

Лаборатория Андрея Кондрашова, кто там ставил защиту ?

1. Так как подход в этой компании, так скажем — серьезный и требует довольного глубоко вмешательства в автомобиль, а автомобиль у меня новый волнует в первую очередь качество выполняемых работ, и знание ими конкретно моей модели лексуса. Есть здесь кто нибудь кто может написать отзыв насколько у них все хорошо с исполнением.

2. Как официалы относятся ко всем такого рода мероприятиям, про закон знаю — интересует практика.

3. Ис вообще стоит защищать таким образом ?

От себя отпишу следующее:

1. Качество работ можно посмотреть у нас:

2. Официалы никак к этому не относятся, т.к. во-первых все оборудование и работы сертифицированы, во-вторых при сдаче на сервис комплек деактивируется, и при прохождении ТО никаких сложностей он доставлять им не будет.

3. Защищать или нет, право ваше. На консультации мы рассказываем, как можно угнать вашу машину, учитывая особенности хранения и эксплуатации, объясняем «как», и почему именно «так», а не иначе мы ее защищаем. Защищать машину у нас, в другой не менее уважаемой компании или не защищать вообще — только ваш выбор. Мы ничего не навязываем.

Если будете на консультации и запишитесь в работу, то рекомендую Вадиму Князеву (наш менеджер по работе с клиентами), поросить вас записться к к мастеру — Дмитрию Протасенко. Он сам владелец Lexus IS250 и специализируется именно на Toyota/Lexus. На месте можно будет посмотреть его качество работ.

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова — авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй. — шепнула Мечта.
______________________________

Поделюсь и я своими впечатлениями.
Смотрю каналы по авто-тематике регулярно и довольно давно, есть в числе просматриваемых и канал Андрея. Вообще, что ребята с «Угона нет», что «Лаборатория Кондрашова» производят крайне приятное впечатление — говорят по существу, демонстрируют наглядно, да и излишней рекламой не обременяют. И вот думал я думал мысли тяжёлые после роликов их, да и поехал ставить защиту машины в «Угона нет». С дозвоном проблемы, но ежели дозвонился то отвечают кратко, объясняют подробно, о рисках говорят доходчиво — в общем причинно-следственную связь улавливаешь мигом. Живу я не в первопрестольной посему телефонное общение жизненно необходимо для предварительного усвоения сути, ибо в делах сих профан я страшный, а природная дотошность не даёт пустить всё на самотёк. Итак, защиту насобирали — время назначили — приехал — сдал — пара уточняющих от них звонков во время работ — вернулся в назначенное время — уехал. Больше и добавить нечего, всё работает, спать стал глубже. Так к чему это всё, а к тому что покупаю я тут себе новый автомобиль Баварского Моторного и думаю: «В «Угона нет» был, теперь поеду к Андрею защищаться».

Читать еще:  Лоринден С отзывы

Звоню. бесполезно, ни ответа, ни привета — ладно думаю наберу на следующей недельке. Звоню и вот те раз берут сразу же, но выслушав мои сбивчивые от радости мыслишки переадресовывают слушать цеховой шум, через 10 минут медитация сия мне надоела, и я продолжил попытки поговорить с кем-то живым не познав дзэна звука работающего электроинструмента. Со следующей попытки, видимо осознав ничтожность моего интеллекта не способного получать ответы непосредственно от вселенной, соединили с мастером. Мастер представляться не стал — сразу к делу перешёл, т.е. к 180 тыщам рублей, предупредить о моей недоразвитости его не успели, поэтому пришлось ошарашивать его в лоб спросив его имя прямо, ибо общаться с «никто» я ещё не развился.

Мастер мгновенно смекнув в чём дело представился Вадимом и добавил к ставосьмидесятитыщам слово сайт, это перегрузило мой маленький мозг и я лихорадочно теребонькая память стал невпопад задавать интересующие и кажущиеся мне важными вопросы, мастер отвечавший на мои вопросы ещё до задания оного либо «ставосьмдесяттыщ», либо «сайт» утомился буквально на третьем и окончательно убедившись в моей неандертальности ввёл в мой ламповый мозг третью переменную — «почта», на которую надо было прислать марку авто с условиями эксплуатации и ждать ответ с ценником, без права что-либо менять/спрашивать, и время записи на приём. На мои жалкие потуги донести что я мол не из Москоу и попытку озвучить эту информацию сейчас дабы получить хоть какие-то ответы, Вадим по-привычке не дослушавший и до половины жёстко пресёк меня фразой :»Я мастер по самойсамойсамой защите и других ответов не ведаю» и ушёл в окончательный игнор, наконец то доведя меня до вывода что гусь свинье не товарищ.

Так я попрощался с мечтой о самойсамойсамой защите, взгрустнул о несправедливости сущего, и обратился к людям разговаривающим на понятном для меня языке, по итогу записавшись на установку. Но на этом история не закончилась т.к. будучи воспитанным в эру капитализьма и бесконечного кайзена, я являясь человеком оптимистичным, решил воспользоваться вложенным в меня буржуйскими компаниями и написать Андрею отзыв дабы почитав оный вынес бы он выводы мудрые и привело бы это его к просвещению, тьфу ты, к увеличению эффективности его компании ессесно.

Так и написал я ему, что мол о неандертальности своей знаю, и грешен, ничего с ней поделать не могу. Но люди-человеки мы все разные и хамить нам не надо какими бы ничтожными мы не были, что мол на сайте цены не актуальные, да и пособирать различные комбинации никак, а уж как всё это дружить с другими дополнительными системами к охране не относящимися вообще тёмный лес, в попытке не заблудиться в котором я и звонил ибо живу далеко и приехать «познакомиться» не могу, но был отослан назад в свой пещерный век Вадимом.

Отправил сей отзыв я и душа моя стала спокойна, работаю жду даты, когда машынку защищать поеду, а тут те раз и ответ приходит, батюшки-святы твориться то что отзыв на отзыв уже дают. Сижу читаю и краем глаза подмечаю как пугливо мои сотрудники поглядывают на ведущего с ноутбуком диалог руководителя и ладно бы созвон какой бизнесу необходимый, нет же, без наушников и микрофона сидит, вопрошает что-то сперва, потом отвечает.

Письмо: «связь плохая»

Письмо: «связь-связь, ремонт у нас, поэтому дозвониться не мог»

Я: «ааааааа, а я то, уж то, надумал-насочинял, а вот оно чё, но я то что уж не люд-человек, понимаю-разумею, у всех бывает»

Я: «ну хорошо, что так то всё вон оно как»

Я: «ну там про остальное то как?»

Письмо: «ааа, точняк — стовосемдесяттыщрублей»

Я: «рвоегшнвтммвмл» — нелепая попытка замаскировать от окружающих шум упавшей на клавиатуру челюсти

Письмо: «ну и сайт конечно»

Я: прилаживаю челюсть одной рукой, другой закрываясь от смотрящих на меня уже с откровенным страхом сотрудников

Читать еще:  Владимир Владимирович Познер отзывы

Письмо: «и ты прав Webasto»

Я: «мммыммммастоо» — взгляд лихорадочно цепляется за дорогие моему сердцу слова

Письмо: «мы сертифицированный центр!»

Я: «ммммыымммм» — челюсть никак на место не встаёт

Письмо: «всё, удачи, надумаешь звони…., ну то есть пиши…. ну то есть приезжай…. ну ты понял короче» — С уважением А.Кондрашов

Я: бросаю попытки как вставлять челюсть, так и скрывать это от окружающих

Эххххххх, хорошо всё-таки, что неандертальцы хорошие спортсмены, а то точно бахнул бы коньячку в тот вечер, а так день спины и творожок на ночь

OMG_, Ё-МоЁ, Movl
23 дек 2016

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй. — шепнула Мечта.
______________________________

Изи Мани (Александр Кондрашов): отзывы пользователей, анализ и статистика

  • Начало работы с 2018 года
  • Бесплатные прогнозы
  • Цена прогнозов от 39000
  • Минимальный коеф прогнозов 1.5
  • Рисованная статистика
  • Негативные отзывы в сети
  • Низкая проходимость
  • Гарантирует доход

Блогер-путешественник Александр Кондрашов расширил границы своей деятельности и занялся ставками на спорт – http://alexeasymoney.ru. Он создал проект «Изи Мани» (Easy Many). Это обучающая программа для беттеров. Автор обещает обучить желающих самостоятельно делать качественные прогнозы на спорт. Разберемся, работает ли эта программа, и каковы отзывы об Александре Кондрашове.

Описание

Александр Кондрашов (Alexander Kondrashov) – это популярный тревел-блогер. Он ведет канал на YouTube, на котором выкладывает видео о своих зарубежных вояжах.

Канал имеет 46 млн. подписчиков, что говорит об успешности Александра Кондрашова. Каждый ролик набирает тысячи лайков, комментариев и отзывов.

В группе «Вконтакте» публикуются посты о путешествиях и жизни Александра Кондрашова. В группе 32000 подписчиков, записи обновляются часто.

По словам Александра, до ЧМ по футболу 2018 года он не занимался прогнозами на спорт – футбол, и знания о беттинге имел поверхностные. Но после этого события блогер заинтересовался ставками и прогнозами от прогнозистов и сумел разработать несколько стратегий для заработка.

Возникает вопрос, как неспециалист в короткие сроки сумел создать рабочую стратегию. По мнению Александра Кондрашова, вместе с ним работает команда профессионалов, программа – это результат совместных усилий.

Хочется верить, что популярный блогер не станет рисковать своей репутацией, и предлагаемый курс – это честный проект. Но лучше предварительно проверить, можно ли получить реальные деньги, работая по предлагаемой стратегии. В этом помогут отзывы об Александре Кондрашове.

Изначально был открыт телеграм-канал с называнием «Изи Теннис». Там предлагалось купить стратегию V93, а также подключить telegram-бота, дающего сигналы по ней. Эта услуга позиционировалась как обучение начинающих игроков. Цена услуги – 39 000 рублей.

Позднее канал был переименован в «Изи Мани», но особых изменений не произошло.

Предлагается приобрести стратегию V93 по той же цене.

Рядом с рекламой стратегии можно прочитать восторженные отзывы, в которых игроки выражают благодарность разработчикам.

Статистика

Приводится статистика отдельных игроков, прошедших курс обучения и играющих по стратегии V93.

Появилась еще одна стратегия под названием «Уязвимость» по ставкам на баскетбол.

На канале Александра Кондрашова есть прогнозы, которые можно получить бесплатно. Даются ставки с низкими коэффициентами – 1,2-1,3.

Но в случае проигрыша прогноз либо удаляется, либо редактируется. Так что о надежности проекта можно сделать определенные выводы.

Проигрышная статистика публикуется крайне редко, но иногда все же появляются сообщения о том, что небольшой процент от суммы банка был проигран.

Как ищут проект

Найти проект просто:

  • Изи мани;
  • Александр Кондрашов;
  • Александр Кондрашов телеграмм;
  • Easy many .

Также по имени создателя – Александр Кондрашов (Alexander Kondrashov).

Соцсети

Капперскую и обучающую деятельность Александр Кондрашов ведет только на канале в «Телеграм» – https://t-do.ru/v93bot. В социальных сетях нет отзывов о Easy Many и публикаций на эту тему, там помещаются только отчеты о путешествиях.

Контакты

Найти проекты Александра Кондрашова можно по ссылкам:

Все проекты Александра Кондрашова — https://linktr.ee/kondrashovofficial

В числе проектов – благотворительность, рекламное агентство, обучение инвестированию. Блогер ведет разностороннюю деятельность, и ставки на спорт в ней занимают далеко не первое место.

Отзывы

О капперской деятельности Александра Кондрашова отзывы противоречивые. На сайте, где предлагается стратегия, мнения исключительно хорошие. Игроки довольны и считают вложенные деньги выгодными инвестициями. Но проверить реальность отзывов сложно, их можно купить за небольшие деньги.

На сторонних форумах немало отрицательных отзывов. Игроки отмечают, что ставки имеют невысокую проходимость, каппер не выполняет обещаний о том, что стратегия практически беспроигрышная и позволяет получить точный прогноз. Встречаются заявления, что купленная стратегия привела к полному сливу счета.

В отзывах отмечается, что на канале Александра Кондрашова редактируется статистика.

Выводы

По нашему мнению, проект Александра Кондрашова причислить к откровенно мошенническим схемам нельзя. Однако игрокам, которые планируют купить платный курс экспресс-обучения стратегиям, стоит учесть, что положительный результат невозможно гарантировать. А блогер утверждает, что его ученики постоянно выигрывают. Так Кондрашов вводит своих подписчиков в заблуждение.

Читать еще:  Средство для снятия макияжа CLARINS Instant Eye Make Up Remover отзывы

Вызывает сомнение разносторонняя деятельность Александра. Быть профессионалом одновременно в нескольких сферах невозможно.

Сервис проверки капперов не рекомендует начинающим игрокам проект «Изи Мани». Причины:

  • нет верифицированной статистики;
  • статистика прогнозистов на канале редактируется;
  • низкие котировки на бесплатных прогнозах;
  • много негативных отзывов на тематических форумах.

Но есть и положительные отзывы о стратегиях Александра Кондрашова. Поэтому каждому игроку придется самостоятельно принять решение, стоит ли покупать обучающий курс.

Бизнесмен Александр Кондрашов: Взаимозависимость делает нас намного сильнее, чем независимость

Как основать крупный бизнес в 24 года, стать тревел-блогером с миллионной аудиторией и совмещать предпринимательство с поездками по всему миру, рассказывает бизнесмен и автор блога о путешествиях Александр Кондрашов в совместном проекте «Сноба» и Toyota

27 декабря 2018 15:22

Александр Кондрашов — владелец нескольких бизнесов, в том числе компании «ТРК», которая занимается арендой и продажей железнодорожных вагонов и перевозкой грузов по России, и рекламного агентства Bloggers Media. Кроме того, уже шесть лет он ведет YouTube-канал о путешествиях, и в 2018 году число его подписчиков приблизилось к полутора миллионам.


Ɔ. В 2018 году вы побывали больше чем в 30 странах. Помните свое первое в жизни путешествие?

На самом деле я не планировал стать трэвел-блогером, а путешествовать начал только после 25 лет. Мой отец — военный, в детстве я жил в воинской части в Праге. После моя семья переехала в Россию, под Можайск в военный городок, но до 11-го класса я «путешествовал» только в Москву на курсы, чтобы поступить в университет. После поселился в общежитии. Денег не хватало, и я нашел работу в компании, которая занималась ремонтом и продажей вагонов. Спустя три года я решил, что у меня достаточный опыт, и открыл свой бизнес. Когда дела пошли успешно, я полетел в Египет. И понял, что путешествовать и узнавать разные страны — невероятно круто.


Ɔ. И тогда вы решили рассказывать о путешествиях другим?

Я снимал видео еще в общежитии, мне нравилось их монтировать. И несмотря на восторг в Египте, я понял, что мне скучно на отдыхе просто ходить и смотреть. Хотелось все это запечатлеть и поделиться эмоциями. Тогда же я увлекся подводной охотой, а когда впервые поехал на нее, понял, что мне нужен хороший автомобиль: чтобы можно было везде проехать, взять с собой снаряжение и 300 килограммов рыбы, и при этом с комфортом разместиться большой компанией. Мне всегда нравились японские машины. До этого у меня был «Инфинити», но мою жену в ней постоянно укачивало. И я выбрал Toyota Land Cruiser 200.

Первым делом мы с друзьями поехали на этой машине в Астрахань. Там я уже много снимал, а после выложил запись на YouTube. Ролик набрал полтора миллиона просмотров. Я не ожидал такого успеха, но понял, что нужно продолжать. В итоге за шесть лет число подписчиков моего канала перевалило за миллион, и я могу смело сказать, что стал тревэл-блогером номер один в России.


Ɔ. Как вы думаете, почему блог стал таким популярным?

Наверное, людям нравится моя простота и открытость. Когда я только начинал снимать, я еще не был крутым предпринимателем. В путешествиях старался экономить, ездил в недорогие отели, ночевал в машине. Однажды даже вдвоем с девушкой так спали в минус 20: на даче у друзей места не хватило, и я просто взял одеяла и разложил нам задний ряд. Фактически подписчики следили за моим развитием и как тревел-блогера, и как бизнесмена. Кроме того, у меня очень разный контент: это и путешествия на машине, и подводная охота, и какие-то необычные поездки в Антарктиду или в гетто Йоханнесбурга. К примеру, два месяца назад меня пригласили в Гамбл на ралли миллиардеров, участие в нем стоит 77 тысяч долларов с человека. Там я общался с певцом Ашером и актером Эдрианом Броуди. В Антарктиду я ездил со ста предпринимателями и делал оттуда прямую трансляцию с Владимиром Путиным. Это вообще была одна из лучших поездок: я там убежал с корабля вечером, ночевал с полярниками, пил с ними самогон и ходил в баню. Есть выпуск о том, как я ездил на космодром Байконур, встречался с космонавтами и брал интервью у Валентины Терешковой. Думаю, что людям интересно следить и за моим окружением в поездках.

Источники:

http://eva.ru/auto/messages-2114923.htm

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=70108&start=0

http://verification.bet/somnitelnye/aleksandr-kondrashov-otzyvy-polzovatelej-analiz-i-statistika/

http://snob.ru/entry/170104/