ᐉ Призрачная красота (Фильм 2016) отзывы —

Все отзывы о фильме Призрачная красота

Collateral Beauty (2016, США) , IMDb: 6.8

Отзывы пользователей

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Любовь, время и смерть

Люди постоянно обращаются ко Вселенной (с)

Так классно бывает, когда бежишь от любой информации о фильме, а в кино тебя буквально «накрывает» трейлер проекта и ты уже не может с собой ничего поделать, и ждешь, не дождешься начала проката. С «Призрачной красотой» у меня было именно так, я влюбился в этот фильм за неполные две с половиной минуты его ролика и до просмотра только строил догадки, как же создатели распределят и объяснят все, что будет происходить на экране.

Говард потерял ребенка и замкнулся в себе. Друзья-коллеги пытаются вытащить его из депрессии, нанимают частного детектива и рассуждают, как отобрать у него заветное количество акций, чтобы удержать их общую фирму на плаву. Они узнают, что Говард пишет письма Любви, Времени и Смерти и решают оттолкнуться от этого.

Дэвид Фрэнкел, когда-то давно снял уже классическую историю – «Дьявол носит Прада», а потом и слезовыжималку «Марли и я», а с «Призрачной красотой» просчитался. В ней нет ничего и тем более оригинального, она давит на правильные эмоции и чувства, но только для тех, кому это нужно. В остальном, это очередное околпачивание зрителя и виртуозное умение вести разговор на банальные уже по сто раз виденные и слышанные темы.

Сценарист Аллан Лобб пишет все подряд. Начиная от мюзикла «Рок на века» и заканчивая карточной историей «Двадцать одно». В этом то и проблема, что он не знает, как остановиться и уделить чему-то, действительно стоящему нужное количество времени. Его герои обрывисты, как и история, он говорит о стандартах и прочем, при этом плохо представляя, как и чего вообще происходит. Играя на территории Шьямалана Лобб попросту сбрасывает все, что ему удалось откопать и быстренько завершает историю, только бы к нему не было никаких претензий.

Уилл Смит теперь не играет в простых фильмах, да здесь есть, где развернуться, поплакать или там еще чего. Но его герою не хочется сопереживать, а разве что пнуть, или хотя бы воды ему в лицо брызнуть, чтобы он уже наконец-таки пришел в себя, а не бегал от всех.

Троица Кейт Уинслет, Эдварт Нортон и Майкл Пенья – просто чудесные, каждому есть, что играть, говорить и показывать зрителям. А то, что они все время стукаются о невидимую стену с преградами, так это только по вине нерасторопных киношников.

Тройка Миррен, Найтли, Латимор тоже по-своему хороша, они заигрываются в своих образах и исполняют, что-то свое только им и понятное.

Отмечу и Наоми Харрис, которая наконец-таки сыграла что-то, что можно и желательно отметить.

Композитор Теодор Шапиро написал вдохновляющую музыку, которая помогает героям и зрителям прийти в себя и найти силы двигаться дальше.

«Призрачная красота» это такая обманка в обманке с кучей классных идей, мыслей и красочных кадров, которые никого не трогают, как и слова, произносимые героями, просто улетающие в пустоту. Что в итоге: сюжет, оставляющий массу вопросов и главный вопрос, зачем было вообще заморачиваться, если сказать все равно было нечего.

Рецензия на фильм «Призрачная красота» (Collateral Beauty)

Режиссер: Дэвид Фрэнкел

В главных ролях: Уилл Смит, Эдвард Нортон, Кейт Уинслет, Майкл Пенья, Хелен Миррен

Наоми Харрис, Кира Найтли

Продолжительность: 97 мин.

Рейтинги: IMDb — 6.8 (42 194); Кинопоиск — 6.9 (36 449)

Глава рекламного агентства после смерти дочери впадает в депрессию и пишет письма трём абстракциям — любви, смерти и времени. Его коллеги, чтобы совершить крупную сделку, нанимают троих актеров, которые должны поговорить с ним от имени адресатов его писем, тем самым пытаясь доказать его невменяемость и отстранить от управления компанией.

Сразу стоит отметить, что кинолента заявлялась как гламурная драма с кучей крутых актеров, с кассовым Уиллом Смитом в главной роли, с хорошим для драмы бюджетом (в 36 миллионов баксов) и душераздирающей историей, которой вы обязательно должны проникнуться и пролить под нее немало горьких каплей жидкости, вырабатываемой гардеровой или слёзной желёзами.

Включаем фильм. Что мы видим? Нам показывают минуту улыбающегося парня (ага, это именно он на фото выше), который типа любит жизнь, весел и горяч. А затем нам резко заявляют, что у него умерла дочь и по сути просто заставляют сопереживать. Кто он? Чем он интересен? Чем он нам симпатичен? А фиг его знает! НО У НЕГО ЖЕ УМЕРЛА ДОЧЬ, сопереживайте, простолюдины! Вам что, не жалко девочку? И тут я впервые впал в ступор при просмотре этого фильма. Потому что по сути зрителю сразу вручают листок с текстом, где его роль плачущего чувака, сопереживающего главному герою, уже прописана. А если зритель начинает недоумевать, почему его заставляют сопереживать придуманному и незнакомому человеку из фильма, то он просто бесчувственная скотина.

А вот вам несколько фоток Уилла Смита в зачетной шапке из киноленты, которые мне даже не пришлось долго выискивать. Парень страдает 🙁

Читать еще:  Далерон для детей отзывы

Самое интересное, что депрессия главного героя в исполнении Уилла Смита настолько гипертрофирована, что смотреть на происходящее без недоумения просто невозможно. Но у него же 2 года назад умерла дочь, давайте сделаем его мегастрадальцем, который превратил свои страдания в какой-то ультрамазохизм, пересекающийся с эгоизмом и пофигизмом на всех остальных окружающих его людей, которые, к своему несчастью, остались живы. Да пофигу на друзей, на жену, я же такой несчастный, дочь ведь умерла. А то, что остальные близкие люди как бы тоже хотят любви и внимания, так это их проблемы, они же не умерли. Складывается ощущение, что герой любит не дочь, а самого себя, а страдания по дочери — это лишь повод показать себе самому, какой он хороший и крутой, раз так по ней страдает. Короче, человек решил свои страдания прокачать до 80 левела. И знаете что? У него получилось.

Давайте попробуем рассмотреть этого героя получше. Ой, а оказывается, что рассматривать-то и нечего. Где его цель? Где его борьба? Где его эволюция? Может в щетине? Он просто существует, пишет письма, играется с домино (видимо, он еще и аутист) и катается на велосипеде. Всё! Ну, правда, всё. Больше нам ничего о нем неизвестно. Давайте спросим у сценаристов, как он должен выйти из депрессии? А им просто всё равно. Сочувствуйте амёбе, дорогие зрители, и всё.

Ок, отстанем на время от главного героя и обратимся к другим персонажам, которых тут множество. Что мы видим? А опять же ничего. Ни один из них не раскрыт в достаточной мере. По сути это не люди, а функции. Нет, актеры молодцы, в их уровне не приходится сомневаться, но сценарий, к сожалению, настолько дебильный, что это просто нивелирует все их старания. Сюжетные линии каждого из второстепенных персонажей — это просто набор из нескольких сцен, которые призваны лишь обозначить происходящее. Ну а чего ждать, если каждому из них достался лишь огрызок сценария?

Теперь о завязке. Она невероятно абсурдна. Ну подумайте сами. Друзья главного героя, сходящего с ума, решают подкинуть дровишек в костер безумства и доказать ему, что он действительно сбрендил. А зачем? А чтобы из-за его невменяемости отстранить парня от управления компанией и совершить без него выгодную сделку. Короче, из-за бабок, как обычно. И что же они для этого делают? У них возникает просто гениальная идея. Они нанимают троих актеров, чтобы те (ОМГ!) исполнили роли адресатов его писем — любви, смерти и времени — и поболтали с парнем. Эти разговоры они собираются записать на видео, а затем собеседников своего друга убрать с помощью компьютерных эффектов, типа главный герой разговаривает с пустотой. не спрашивайте.

Я могу представить, чтобы это пришло в голову одному идиоту, что маловероятно. Но три идиота на два квадратных метра — это слишком. Как они в фирме-то крупной работали с такими головами? Просто представьте, сколько факторов должно совпасть, чтобы их план сработал. Ну ок, даже если опустить это. а что с моралью? Ничего. Ведь персонажи решили так: давайте поехавшего друга ввергнем в еще большее сумасшествие, ради выгоды. Давайте покажем ему, что он правда чокнулся. Это же всего лишь друг. В общем, они не просто идиоты, они еще и мерзавцы. Молодец, конечно, главный герой, хороших друзей себе нашел. Впрочем, учитывая все вышесказанное о нем, это неудивительно. Каких еще друзей мог найти такой человек? Два года его так называемые друзья ничего не делали, а тут вдруг решили заработать бабла. Ну норм, чо.

Я не знаю, что подумали все эти именитые актеры (если вы не в курсе, то в фильме, помимо Уилла Смита, играют такие крутые ребята, как обладатель «Золотого глобуса» Эдвард Нортон, обладательница «Оскара» Кейт Уинслет, еще одна обладательница «Оскара» Хелен Миррен, Кира Найтли, которая дважды номинировалась на «Оскар», и Майкл Пенья, известный по фильмам «Патруль», «Марсианин», «Человек-муравей» и многим другим) после того, как после съемок впервые посмотрели это кино, но у меня бы на их месте было большое удивление с последующим тройным фейспалмом.

Дальше нанятые актеры, играющие абстракции, начинают действовать. Что мы видим? А видим мы и слышим просто фантастические диалоги. Даже в книгах чистейших как слеза христианского младенца попсятины и банальщины от Пауло Коэльо такого нет. Красивые, но абсолютно ничего не значащие фразы. Громкие слова, которые мы миллион раз слышали и читали. Пафос, ваниль, розовые сопли, приторность — всё есть в этом фильме. Хотите почувствовать себя в ванильных пабликах из «Вконтакте», не вступая в них? Включайте «Призрачную красоту».

Нет, я хорошо отношусь к трогательным фильмам, будучи сентиментальным чуваком, но это кино совсем не трогательное. Сценарий и сюжет — это просто дешевый развод. От такой трагедии Шекспир сейчас в своем гробу не просто переворачивается, а создает сейсмические волны.

Хотите еще цитату из фильма? Вот:

— Кто у Вас умирает?

— Постарайтесь не упустить призрачную красоту…

Вы это серьезно?! Р-р-р-р-р.

Хотя чего это я? Хорошая фраза. Ну, вряд ли же фиговую в фильм, в котором столько крутых актеров играет, засунут. Вполне можно ее использовать в подобных моментах.

Читать еще:  Отзыв о Clarithromycin (Кларитромицин)

Кстати, кто-то понял, что авторы фильма хотели сказать зрителю? Кто смотрел фильм? Может расскажете мне? Какая мысль должна возникнуть у людей в конце? Ну, кроме того, что они побывали в деревне дураков. Может есть какой-то глубинный смысл? По-моему, его там нет от слова совсем.

Кстати, о концовке. Последняя сцена — это верх пафоса, верх банальности, верх второсортности. (ДАЛЕЕ В ЭТОМ АБЗАЦЕ СПОЙЛЕР!) А-ля «они заслужили свои крылья». Нет, спасибо, в звезду (смерти) такие приемы. На них уже штампы негде ставить. Они уже лет 20 используются, как объекты пародий (свежий пример — в фильме «Рождество»), а тут нас на полном серьезе заставляют это кушать да еще и так нагло и нелепо. Мост, махание ручками, три фигуры. Надо было еще сделать, чтобы они начали растворяться в воздухе — тогда был бы полный набор. И самое ужасное, что я, блин, знал, что так всё и будет. Надеялся, конечно, что это в фильм не засунут, но все равно знал. Ну а как еще может закончится такой безвкусный фильм? Эх.

Плюсы? Они есть. Картинка у фильма красивая, монтаж отличный, музыка приятная. С этим спорить трудно. Также главный твист показался мне неплохим, хотя я уверен, что разгадал бы его, если бы смотрел этот фильм более вовлечено, но этого, к сожалению, совсем не хотелось. Всё. Всё остальное на каком-то паршивейшем уровне. Короче, «Призрачная красота» — это полуторачасовой клип группы «Syrup Boys». Не ищите, такой не существует. вроде.

Вердикт (в нем будет мой пафосный призыв — будьте осторожны!):

В этот раз я согласен с кинокритиками, которые просто растоптали это кино. Не покупайтесь на мокрые глаза Уилла Смита! Если купитесь, Голливуд поймет, что это работает и будет делать такую фигню и дальше. Это сопливо-картонный Голливуд — худшее его проявление. Не стоит такое наших зрительских слез. Это бездарное кино, которое все забудут через месяц. Уже скоро оно уйдет в царство банальных и пустых фильмов, но даже там опустится на самое дно, так как есть другие кинокартины, пребывающие там же, но сделанные гораздо лучше. Я понимаю, что рецензия получилась эмоциональной, за что прошу прощения. Просто фильм по-настоящему возмутил. И теперь уже герои, которые решили подзаработать, кинув друга, напоминают мне создателей этого фильма, которые так нагло решили развести зрителей самыми дешевыми приемами.

Можно ли смотреть этот фильм с пивком?

Этот фильм не стоит вообще смотреть. Лучше взять 4 банки «Хугардена» и включить «Достучаться до небес» или «Форреста Гампа». Или пойти на шашлыки.

Авторизация

Отзывы и рецензии на фильм Призрачная красота

Collateral Beauty

В России — 15 декабря 2016 года (Каро Премьер)

Мировая — 15 декабря 2016 года

97 минутСША, New Line Cinema , Village Roadshow Pictures , Anonymous Content Режиссёр Дэвид Франкель Сценарист Аллан Лоб Продюсеры Энтони Брегман , Кевин Скотт Фрайкс , Аллан Лоб Актёры Уилл Смит , Кира Найтли , Кейт Уинслет , Эдвард Нортон , Наоми Харрис , Хелен Миррен , Майкл Пенья , Кайли Роджерс , Энрике Мурсиано , Тосико Онидзава Композитор Теодор Шапиро

15 рецензий на фильм «Призрачная красота»

Новогодняя трагикомедия, в которой персонажи выводят друг друга из депрессии с помощью выспренних сентенций.

Заложенная философская концепция также выглядит невразумительно. Возникает стойкое ощущение, что несколько фильмов слились в один, не дав никакого результата, кроме мешанины обмана и натянутых чувств. И вместо того, чтобы использовать всю показанную.

Скучно становится примерно на двадцатой минуте фильма. К этому времени лакированные, зализанные, открыточные-глянцевые картинки, крупные планы со слезами на глазах и губами, дрожащими от невозможности высказать сокровенное, начинают сильно утомлять.

Непонятно, как появилась на свет «Призрачная красота»: кино с низким эмоциональным интеллектом выглядит как заказ американской лиги психотерапевтов на доходчивую киноинструкцию по творческой проработке травмы.

Весьма и весьма слезовыжимательная драма, которая, однако, в заявке выглядела куда более впечатляюще. Желание идти смотреть появляется сразу, как только видишь актерский состав, но, по правде, создатели не выжимают возможное ни из потрясающих.

Самое обидное, все эти цветы банальности растут на благодатной, в общем-то, почве; где-то на старте это наверняка был неглупый, по-настоящему семейный фильм, которого загубила неспособность хотя бы одну фразу сказать со спокойной интонацией.

«Призрачная красота» обладает традиционными ингредиентами новогодних фильмов: праздничная атрибутика, элементы чуда, вплетённые в центральную сюжетную линию, любимые публикой актёры. Однако история не трогает, будучи лениво написанной и.

Как ни странно, но кроме актеров «Призрачную красоту» спасает от полного провала и вполне неплохой финал. Несмотря на умопомрачительную сентиментальность, по своей сути, ему удается вполне небанально закончить линии каждого персонажа и вывести из.

Смотреть, как Кира Найтли в малиновом пальто тараторит Уиллу Смиту: «Я – Любовь, и я – во всем, что есть в этом мире, и все в этом мире произошло благодаря мне», просто неловко; особенно когда Уилл Смит делает вид, что говорливая галлюцинация в.

Читать еще:  Отзыв о «ЛенОбл Септик»

И, на мой взгляд, словом «смерть» фильм вообще очень сильно злоупотребляет. Да, «Красота» создавалась, чтобы поддержать людей, попавших в беду, вернуть им веру в себя, веру в жизнь, но, по факту, разговоров о Смерти в картине гораздо больше, чем о.

Лучший диагноз «Призрачной красоте» вынес в самом начале фильма один из его горемычных героев: все, что начинается со смерти шестилетнего ребенка, будет казаться неправильным.

«Призрачная красота» — это настоящий жизнеутверждающий рождественский (или предновогодний) фильм, который без придыхания и напыщенной романтики мягко подводит зрителя к переосмыслению жизненных ценностей. Любовь и семья – вот ради чего стоит жить в.

В блескуче-серпантинном интерьере предпраздничного Нью-Йорка «Гамлет» встречается с диккенсовской «Рождественской песнью»; на финальных тактах вступает едва ли не «Шестое чувство»; рядовой психотерапевтический сеанс оборачивается магией. Подходящее.

Рецензия на фильм «Призрачная красота»

Новогодняя трагикомедия, в которой персонажи выводят друг друга из депрессии с помощью выспренних сентенций

Владелец рекламной компании Говард (Уилл Смит) несколько лет не может выйти из тяжелой депрессии, вызванной смертью дочери. Фирма едва держится на плаву, и партнеры Говарда решают ее продать, чтобы компания не погибла. Однако Говард столь погружен в свои переживания, что не может ни обсуждать сделку, ни подписывать документы. Вместо этого он сочиняет страстные письма к абстрактным понятиям, в которых упрекает Любовь, Время и Смерть в предательстве. Когда партнеры узнают, чем Говард занимается, они решают его огорошить и растормошить. Партнеры нанимают актеров, чтобы те сыграли Любовь, Время и Смерть и представили дело так, будто абстрактные понятия являются Говарду и отвечают на его упреки.

Кадр из фильма “Призрачная красота”

C тех пор как Чарльз Диккенс сочинил «Рождественскую песнь в прозе», на Западе обожают новогодние истории, в которых герои под влиянием чудесных видений и неожиданных знакомств исправляются, если были злодеями, или обретают вкус к жизни, если прежде отчаялись.

Кадр из фильма “Призрачная красота”

Вряд ли будет спойлером сказать, что нечто подобное происходит и в новогодней трагикомедии Дэвида Фрэнкела. Но если в «Рождественской песне» исправлялся лишь один персонаж, то в «Призрачной красоте» перемены к лучшему ждут не только Говарда, но и трех его партнеров, сыгранных Эдвардом Нортоном, Майклом Пеньей и Кейт Уинслет. Как говорится, счастье для всех, и пусть никто не уйдет обиженным! Хотя в случае этих героев речь идет не столько о счастье, сколько о душевном просветлении, которое позволит им достойно принять все, что с ними было, и все, что им еще предстоит.

Кадр из фильма “Призрачная красота”

К сожалению, из всех способов просветления создатели картины выбрали самый неинтересный. Если в «Рождественской песне» герой переносится то в прошлое, то в будущее, а в «Плохом Санте» заглавный персонаж переживает криминальное приключение, то в «Призрачной красоте» все сводится даже не к разговорам по душам, а к проповедям банальностями.

Кадр из фильма “Призрачная красота”

«Любовь не ушла из твоей жизни после смерти дочери, потому что она все еще живет в твоем сердце». «Ты не можешь скрывать от близких то, что с тобой происходит, если это их тоже касается». «Твоя дочь остается твоей дочерью, даже если ты изменил ее матери и ушел из семьи». И так далее в том же духе. Никаких удивительных событий, никаких занимательных происшествий, никаких приключений и подвигов. В сущности, почти никакой экранной жизни. Герои фильма пребывают в своего рода депрессивном стазисе, и их выводят из этого состояния бесспорными тривиальностями. Говарду нужна череда интенсивных сеансов, его коллеги обходятся менее напряженными беседами… И этим все ограничивается. Болтовня, болтовня, болтовня. Причем весьма примитивного пошиба. Ничто из того, что персонажи говорят друг другу, не хотелось бы процитировать в реальной жизни.

Кадр из фильма “Призрачная красота”

Очевидно, именно поэтому в фильме играют в основном знаменитые и яркие актеры. Известная голливудская шутка гласит, что выдающийся актер может телефонную книгу прочесть так, что его будет интересно слушать, и в «Призрачной красоте» звезды именно что с выражением читают телефонную книгу, пытаясь страстно, с чувством и расстановкой, подать выделенные им плоские сентенции. Лучше все этого получается у Хелен Миррен, которая изображает Смерть и попутно шутит на актерские темы («Может, я сама сыграю все роли? Я всю жизнь к этому шла!»). Кира Найтли, играющая Любовь, выезжает за счет красоты и обаяния, а получивший роль Времени Джейкоб Латимор из «Бегущего в лабиринте» берет напором и наглостью. Те, кому нотации читают, тоже смотрятся неплохо, но суть картины от этого не меняется. Нудная моралистика остается нудной моралистикой и не превращается в захватывающее зрелище.

Лучшие сцены фильма лишь косвенно связаны с основным действием. Это, например, сцены героя Нортона с его маленькой дочерью, или эпизод, в котором партнеры и актеры договариваются о контракте. Чем хороши эти моменты? Тем, что в них люди живут, а не цитируют банальности, и чувствуют, а не обсуждают свои чувства. В кино это всегда куда более выигрышно, какие бы актеры в нем ни были заняты.

Источники:

http://www.afisha.ru/movie/225421/reviews/

http://pikabu.ru/story/retsenziya_na_film_prizrachnaya_krasota_collateral_beauty_5050151

http://kritikanstvo.ru/movies/collateralbeauty/

http://www.film.ru/articles/analiziruy-vse