Несломленный (2014) отзывы

Отзывы о фильме «Несломленный»

Несломленный

Биография, Военный (США, 2014)

Рейтинг IMDB: 7.2 (126 663 голосов)

Отзывы

LenkaRokova
5 ноября 2015 г., 17:28

Война 1939-40ых годов. Экипаж летчиков. Зенитки. Ракеты. Миг.. и начинается вражеский обстрел.
Один. Другой. Третий. Трясет. Им страшно. Им больно.. и почему-то всегда в таких ситуациях я вижу своего мужчину, представляю, что это ему изрешетило живот и он умирает. И больно становится мне. Я представляю мириады мыслей, страхов, болевых точек, душевных терзаний, тоски..
Война — это ужасно. Зачем мы убиваем друг друга?

И вот воспоминания детства,прерывающие тяжелую реальность главного героя (это именно Луи). Лейтмотивом через весь фильм пройдут слова его брата: «Не сломаешься — победишь.» И во время бега участник из противоборствующей команды ранил Луи шиповкой,но он продолжает бежать и выигрывает. Кстати, на ноге кровь была при ранении, при дальнейшем же беге нога уже без крови. И лица у бегунов смешные)

И снова полет. Неисправный самолет. Начальство — придурки. Снова ужас.

И снова воспоминания.
А дальше интересней. Совершенно фантастическое заклеивание надувной лодки, плен, упорство..
Очень много всего в себя вместил фильм.
И этот эпизод с брусом..когда Луи не сдается..поднимает. И держит, обессиленный, переступая через «не могу».

Фильм основан на реальных событиях,конец вполне себе радует.
Режиссер Анджелина Джоли — поразила)

P.S. Первый раз фильм смотрелся в кинотеатре,воспринималось немножко по-другому. Сейчас, при пересмотре, возникают более глубокие чувства и ассоциации.

blythe
20 апреля 2015 г., 10:34

Неожиданно хорошее кино — пусть не выдающееся, но просто очень хорошее. Главная ценность здесь — реальность самой истории Замперини, невероятная сила духа, которая сначала помогла ему выжить, а затем — самое главное! — вернуться к нормальной жизни. Не всякий сможет после такого ада искренне простить своих мучителей. Одно дело — подчиняться насилию в безвыходной ситуации, совсем другое дело — не ответить злом на зло, когда для этого есть все основания. Для этого нужно быть по-настоящему сильным.
Понравилось, что нет здесь ни чрезмерно графичных сцен (все равно невозможно показать все ужасы концлагеря в кино, для этого надо смотреть документальные фильмы), ни лишних соплей с сахаром.
Грустно, однако, сознавать, что вот Замперини после плена встречали, как героя, а советские военнопленные прямиком направлялись в ГУЛАГ :(.

Poohy
9 марта 2015 г., 02:51

Начинала я смотреть этот фильм с опаской. Столько отзывов, столько восторгов..а в итоге я пришла к мысле, что это хороший фильм, но не более. Понимаете мою мысль?! Да, тема сложная, сама история очень сильная. но по факту мы это уже видели и не один раз. Да, ты не сдержишь эмоции, но прорыва или удивления — нет, тут вы этого не найдете.
Реальность происходящего на экране доводит до мурашек. Особенно зная финал (естественно все прочитали и описание и дополнение), зная, ЧТО придется вытерпеть герою..
Нереально красивая съемка полета. Тут не могу промолчать.
Скачки во времени, но не до конца. Понимаете, Джоли рассказывает историю, пытается уместить ее в фильме, но многое оставляет за кадром. Например, мы ни разу. ничего не слышали о возлубленной героя, к которой он вернулся из плена. Кто она?! Откуда?! Неизвестность. И таким моментов было много.
Характер. Когда ты идешь напролом, даже понимая — что с тобой будет в итоге.
Но иногда вера только одного, самого главного для тебя человека, может изменить тебя.
Отличная музыка. А уж на титрах, я не могла заставить себя выключить видео.
Жутко то, что главный анти герой так и не раскаялся. И это не поддается объяснению или пониманию..
Наедине с морем. Эта часть фильма показана так жестко, так детально. Вот в эти минуты я не могла оторваться от экрана. Дружба и принятие ситуации. Надежда и совместные усилия, чтобы, просто, не сойти с ума.
Когда ты думаешь о другом, потому что по-другому ты не выдержишь.
Смотреть сложно. А местами, немного, нудно. Да да, кидайте помидоры. но несколько сцен было затянуто!
Жуткое понимание того, что людей пытались сломать, раздавить. но не убить.
Звуки ударов, но самой жестокости мы, почти, не видим.
Главный герой. У меня возникали несколько вопросов. Например, то герой стоит несколько часов. а то начинает плакать на пустом месте. Я так до конца и не прочувствовала его, а ведь фильм шел больше двух часов!
Отличный финал — реальные фото героев. Да к тому же, еще и истории их жизни, после войны.
Соответственно, столько эмоций, а в итоге — только понимание, что я это уже где-то видела. Хотя я и не могу отрицать сильные стороны кино.
Сумбур получился, но вы меня поняли.

Novaya_Ya
11 ноября 2015 г., 20:01

«Несломленный» — фильм основанный на реальных событиях, рассказывающий о жизни и борьбе за жизнь Луи Замперини — американца итальянского происхождения, участника Олимпийских игр, ставшего в годы войны летчиком, почти полтора месяца дрейфовавшего в океане и пережившего японский плен. Впечатления противоречивые.
Анджелина Джоли, лично меня, не впечатляет как актриса и увы, не убеждает как режиссер (если бы не братья Коэны выступившие как сценаристы, фильм был бы чернее -черного). Почему-то главный уклон в фильме сделан на период с крушения самолета и до освобождения Луи из плена. Хотелось бы увидеть чуть подробней что так закалило Луи, что позволило ему пройти всё ужасы и тяготы плена.
Много сцен откровенно затянутых и бесцельно жестоких (заметьте, это Вам говорит фанат сериала Декстер). Иногда хотелось просто закрыть глаза и сказать: «Прекратите уже его бедного мучить!» Военнопленных в японском лагере было множество, а бьют на протяжении всего действия одного Луи. Сюжетная линия с японским надзирателем Ватанабе, постоянно находила на мысль о неправильном каком-то его интересе к Луи. (надеюсь, лишь у меня).
Фильм страдает странными провалами: в описании например, указано что Замперини украл (. ) на берлинской Олимпиаде нацистский флаг, и был приглашен Гитлером в ложу. не поверите, но этого в фильме нет.
Не подумайте, что мне хочется наблюдать Гитлера на экране — но вот КАК (. ) украсть флаг и остаться живым — согласитесь тема интерсная и увы, не раскрытая совсем.
Да и вообще, Луи молодой парень, воюет с врагом самоотверженно — и хотелось бы хоть крошечного намека, на то, что бьется он не «За США и Рузвельта» а за семью, любимую девушку. больше человечности хотелось бы мне.
И ещё странно — находясь в плену солдаты подвергались ежедневным побоям и испытаниям, НО всё как один, были аккуратно подстрижены и гладко выбриты . это что любовь японцев к гигиене.
Из Приятного: Меня безмерно обрадовал мой любимый Донал Глиссон в роли Рассела Филлипса. В конечном итоге, именно Он для меня «вытянул» фильм.
И все же, 12 лет рабства МакКуина для меня более реалистичен в плане восприятия и эмоций.
В итоге, скажу Вам одно «Несломленный» это интересная, но весьма жестокая военная драма. Фильм рассказывает об удивительных качествах обычного человека и убеждает нас в том, что хорошим человеком можно и нужно оставаться в любой жизненной ситуации.
Приятного просмотра!

Несломленный

Unbroken

Фильм основан на реальных событиях и рассказывает об американце Луи Замперини, который принимал участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Он не одержал победу в финальном забеге, но по какой-то причине снискал расположение Гитлера, который пригласил его к себе в ложу. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт. Его самолет был сбит над Японией, а сам Замперини попал в плен к японцам, где пережил многочисленные пытки. Домой он вернулся уже лишь после окончания войны.

Трейлеры 6

Кадры 22

Анджелина Джоли, дебютировавшая в режиссуре в 2011 году с военной драмой «В краю крови и меда», поставила вторую ленту. Как и предыдущую работу, новую картину проще воспринимать как политическое высказывание, а не как полноценное кино.

Главный герой «Несломленного» — американский бегун Луи Замперини (Джек О’Коннелл), участвовавший (и не без успеха) в Олимпийских играх 1936 года в Берлине, а позже отправившийся на Вторую мировую в качестве бомбардира. В конце мая 1943-го самолет, в котором находился Замперини, упал в океан. Трое военнослужащих, включая Луи, выжили. Несколько недель они дрейфовали на спасательной шлюпке; за это время один из товарищей Замперини умер. Оставшихся двоих подобрали японцы, после чего Луи два года провел в плену. Собственно, значительная часть «Несломленного» и посвящена жизни Замперини в японском лагере и его взаимоотношениям с сержантом Муцухиро «Птицей» Ватанабе (Мияви). О том, каким Луи был в детстве и юности и как из хулигана превратился в спортсмена, в ленте рассказывается при помощи флешбэков.

Первым делом хочется отметить, что актер О’Коннел в полном порядке и с материалом, предложенным сценарием, справляется великолепно. (В титрах значится, что над этим самым сценарием поработали братья Коэны, но их почерк, честно говоря, вообще не прослеживается.) Возможно, именно благодаря Джеку новая режиссерская работа Джоли больше похожа на настоящий фильм, чем предыдущая. Не будем отрицать, что и она сама подросла в качестве постановщика, но режиссерское кресло, скажем так, ей пока великовато.

Историю о крайне интересном человеке она рассказывает вполне внятно, но совсем неувлекательно. Впрочем, основная проблема в другом: Джоли, кажется, не очень интересуется войной, историческими фактами и, возможно, даже мелкими деталями биографии своего героя. То есть понятно, что речь идет о художественном произведении, от которого требовать полной исторической точности бессмысленно. Однако для Джоли жизнь Замперини становится поводом, дающим возможность снять агитационное кино. Намерения ее наверняка прекрасны (как и в случае с лентой «В краю крови и меда»), но на выходе получается рассказ о героизме одного американца (пускай и из итальянской семьи) — и ни о чем более.

В итоге самыми проникновенными и живыми кадрами «Несломленного» оказываются финальные: несколько снимков настоящего Замперини и фрагмент документальной видеозаписи, в котором 81-летний Луи несет Олимпийский огонь по улицам Нагано. Неудивительно, что реальность оказывается более насыщенной эмоционально, чем ее отражение в кино. Печально, что биография Замперини в изложении Джоли выглядит такой тусклой на фоне реальности.

Анджелина Джоли сняла фильм о героизме американского бегуна.

Анджелина Джоли, дебютировавшая в режиссуре в 2011 году с военной драмой «В краю крови и меда», поставила вторую ленту. Как и предыдущую работу, новую картину проще воспринимать как политическое высказывание, а не как полноценное кино.

Главный герой «Несломленного» — американский бегун Луи Замперини (Джек О’Коннелл), участвовавший (и не без успеха) в Олимпийских играх 1936 года в Берлине, а позже отправившийся на Вторую мировую в качестве бомбардира. В конце мая 1943-го самолет, в котором находился Замперини, упал в океан. Трое военнослужащих, включая Луи, выжили. Несколько недель они дрейфовали на спасательной шлюпке; за это время один из товарищей Замперини умер. Оставшихся двоих подобрали японцы, после чего Луи два года провел в плену. Собственно, значительная часть «Несломленного» и посвящена жизни Замперини в японском лагере и его взаимоотношениям с сержантом Муцухиро «Птицей» Ватанабе (Мияви). О том, каким Луи был в детстве и юности и как из хулигана превратился в спортсмена, в ленте рассказывается при помощи флешбэков.

Первым делом хочется отметить, что актер О’Коннел в полном порядке и с материалом, предложенным сценарием, справляется великолепно. (В титрах значится, что над этим самым сценарием поработали братья Коэны, но их почерк, честно говоря, вообще не прослеживается.) Возможно, именно благодаря Джеку новая режиссерская работа Джоли больше похожа на настоящий фильм, чем предыдущая. Не будем отрицать, что и она сама подросла в качестве постановщика, но режиссерское кресло, скажем так, ей пока великовато.

Историю о крайне интересном человеке она рассказывает вполне внятно, но совсем неувлекательно. Впрочем, основная проблема в другом: Джоли, кажется, не очень интересуется войной, историческими фактами и, возможно, даже мелкими деталями биографии своего героя. То есть понятно, что речь идет о художественном произведении, от которого требовать полной исторической точности бессмысленно. Однако для Джоли жизнь Замперини становится поводом, дающим возможность снять агитационное кино. Намерения ее наверняка прекрасны (как и в случае с лентой «В краю крови и меда»), но на выходе получается рассказ о героизме одного американца (пускай и из итальянской семьи) — и ни о чем более.

В итоге самыми проникновенными и живыми кадрами «Несломленного» оказываются финальные: несколько снимков настоящего Замперини и фрагмент документальной видеозаписи, в котором 81-летний Луи несет Олимпийский огонь по улицам Нагано. Неудивительно, что реальность оказывается более насыщенной эмоционально, чем ее отражение в кино. Печально, что биография Замперини в изложении Джоли выглядит такой тусклой на фоне реальности.

КГ-Форум

Несломленный / Unbroken

  • Мне нравится
  • Не нравится

Nadya 17 ноя 2014

Мияви. Энджи сразу захотела взять на эту роль именно его, хотя у него вообще не было опыта актера. А тут такая роль. Но Энджи его убедила. Мияви сказал, что роль была очень тяжелой для него и была сцена когда Луи уходит на свободу и он должен был без слов выразить все свои чувства глазами и мимикой — и он не справился. Роль была настолько тяжела для Мияви, его рвало от напряжения. Все таки Анджелина удивительная, то какую команду она собирает вокруг себя и как помогает актерам, удивительно наблюдать за ее видением проектов. Честно скажу я сначала не восприняла всерьез ее разгорающуюся страсть к режиссуре, я не могла понять что же привлекло ее на этот путь. Но теперь я вижу и понимаю, еще с ее ВККИМ и то чего ей это стоило буквально вытянуть весь проект на себе. Чего мне очень не хватает — это переводов. Хотя бы нескольких. Я не все понимаю и хотя это особенное чувство радости, любви и воодушевления, очень уж хочется знать что она говорит. Тем более зная что Луи ей был действительно небезразличен и у низ была крепкая духовная связь. Мне очень интересно, что она говорит, особенно эта кухня кино — та самая магия от каста и подбора команды до самих съемок, ее общение с Луи — все таки он был действительно удивительным и примером для всех нас. Я до сих пор осознать не могу что Луи и Энджи нашли друг друга, ведь Луи столько лет ждал и дождался. И их дружба покорила меня до глубины души, они так похожи во многом и Анджелина сделала все что могла и даже больше, всю душу вложила, стараясь сделать все правильно. Ведь все таки это не какой-то там очередной фильм. Нет. Это НАСЛЕДИЕ одного удивительного человека. Сомневалась ли она кого взять на роли, были ли моменты перелома когда она чувствовала что вот оно и надо сделать так, консультировалась ли она с Луи и спрашивала ли она его одобрения кандидатов на роли, в конце концов где она находила вдохновение и силы продолжать, ведь съемки тоже были тяжелыми, особенно зная какая Энджи эмоциональная и принимает близко к сердцу, ведь по-другому нельзя. Был ли страх облажаться в чем-то и запороть его историю, передать ее не так, ведь Анджелина сейчас рупор для всех нас. Тем более это реальная история и с Луи они успели пообщаться и подружиться. Груз ответственности был громаден. Если уж перед премьеров ее ВККИМ ее накрыл нервный срыв, то тут даже представить боюсь. Видно, видно что нервничает, и это удивительно при этом она счастлива и так рада за свое детище. Ей удалось, я не сомневаюсь. Главное что бы она сама была довольна и если так, то значит все правильно и все получилось, ведь Луи благословил ее и она очень старалась. Я горжусь ей! Такая реальная история, байопик, а это всего второй полнометражный ее фильм и она не побоялась и отдала все сердце Луи и фильму — это и есть настоящее искусство, это прекрасно

  • Мне нравится
  • Не нравится

Nadya 17 ноя 2014

Не совру, если скажу что у Юниверсал просто не было шансов против напора, стремления и желания Анджелины заполучить этот проект и сделать все по-своему. И я верю, что Энджи довольна, а значит все получилось как она хотела, нет, как они хотели: Луи и Анджелина — несломленные. Благословение и одобрение от Луи — вот что важнее любых наград, чувство что сделано все правильно и он остался доволен на излете жизни, судьба свела его с Энджи и он увидел через пятьдесят с лишним лет свое наследие и посыл. Меня разрывает, я все не могу выбрать прочитать книгу и потом посмотреть фильм, или все таки сначала фильм и потом книга. Не могу решить. Склоняюсь все таки сначала прочитать книгу, хотя тут спорный вопрос на самом деле. Обычно я смотрю фильм и потом книга, и даже если фильм мне понравился, то обычно после просчитывания книги фильм не перестает нравиться, хотя уже и ощущение и эмоции от него другие чем в первый раз. Но тут особый случай. С одной стороны я боюсь разочароваться, ведь фильм ломает книгу. В чем совершенство книги? В том что одну и ту же книгу каждый из нас увидит по-своему и понятно, что за 2 часа не уместить всю удивительную жизнь Луи Замперини, но кино — это творчество и я хочу увидеть ее, прочувствовать ее эмоции и уловить ее стиль — это как будто она стоит перед нами обнаженная как оголенный нерв, всю душу вкладывая во что-то и стремясь показать своим видением и стилем. Интересно что сказал Луи посмотрев фильм о себе, результат ее работы и труда. По словам Энджи это было очень эмоционально, когда она пришла к нему в палату и вместе они посмотрели фильм и видя как она об этом говорит смею предположить что все у нее получилось и Луи остался доволен.

Из видео выше (5 минут и 21 секунда) репортер цитирует слова Луи о Энджи: Анджелина стала бОльшей частью моей жизни, она знает чего хочет, и она знает, что она делает, и я доверяю ей на все сто процентов

И тут она не сдержалась, я сама чуть не заревела слушая ее как она получила зеленый свет и дала знать Луи что вот оно

Изменено: Nadya, 17 ноября 2014 — 23:35

  • Мне нравится
  • Не нравится

Nadya 18 ноя 2014

Сегодня был фотоколл и пресс-конференция Несломленного в Сиднее

Несломленный

Unbroken

Фильм основан на реальных событиях и рассказывает об американце Луи Замперини, который принимал участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Он не одержал победу в финальном забеге, но по какой-то причине снискал расположение Гитлера, который пригласил его к себе в ложу. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт. Его самолет был сбит над Японией, а сам Замперини попал в плен к японцам, где пережил многочисленные пытки. Домой он вернулся уже лишь после окончания войны.

Трейлеры 6

Кадры 22

Анджелина Джоли, дебютировавшая в режиссуре в 2011 году с военной драмой «В краю крови и меда», поставила вторую ленту. Как и предыдущую работу, новую картину проще воспринимать как политическое высказывание, а не как полноценное кино.

Главный герой «Несломленного» — американский бегун Луи Замперини (Джек О’Коннелл), участвовавший (и не без успеха) в Олимпийских играх 1936 года в Берлине, а позже отправившийся на Вторую мировую в качестве бомбардира. В конце мая 1943-го самолет, в котором находился Замперини, упал в океан. Трое военнослужащих, включая Луи, выжили. Несколько недель они дрейфовали на спасательной шлюпке; за это время один из товарищей Замперини умер. Оставшихся двоих подобрали японцы, после чего Луи два года провел в плену. Собственно, значительная часть «Несломленного» и посвящена жизни Замперини в японском лагере и его взаимоотношениям с сержантом Муцухиро «Птицей» Ватанабе (Мияви). О том, каким Луи был в детстве и юности и как из хулигана превратился в спортсмена, в ленте рассказывается при помощи флешбэков.

Первым делом хочется отметить, что актер О’Коннел в полном порядке и с материалом, предложенным сценарием, справляется великолепно. (В титрах значится, что над этим самым сценарием поработали братья Коэны, но их почерк, честно говоря, вообще не прослеживается.) Возможно, именно благодаря Джеку новая режиссерская работа Джоли больше похожа на настоящий фильм, чем предыдущая. Не будем отрицать, что и она сама подросла в качестве постановщика, но режиссерское кресло, скажем так, ей пока великовато.

Историю о крайне интересном человеке она рассказывает вполне внятно, но совсем неувлекательно. Впрочем, основная проблема в другом: Джоли, кажется, не очень интересуется войной, историческими фактами и, возможно, даже мелкими деталями биографии своего героя. То есть понятно, что речь идет о художественном произведении, от которого требовать полной исторической точности бессмысленно. Однако для Джоли жизнь Замперини становится поводом, дающим возможность снять агитационное кино. Намерения ее наверняка прекрасны (как и в случае с лентой «В краю крови и меда»), но на выходе получается рассказ о героизме одного американца (пускай и из итальянской семьи) — и ни о чем более.

В итоге самыми проникновенными и живыми кадрами «Несломленного» оказываются финальные: несколько снимков настоящего Замперини и фрагмент документальной видеозаписи, в котором 81-летний Луи несет Олимпийский огонь по улицам Нагано. Неудивительно, что реальность оказывается более насыщенной эмоционально, чем ее отражение в кино. Печально, что биография Замперини в изложении Джоли выглядит такой тусклой на фоне реальности.

Анджелина Джоли сняла фильм о героизме американского бегуна.

Анджелина Джоли, дебютировавшая в режиссуре в 2011 году с военной драмой «В краю крови и меда», поставила вторую ленту. Как и предыдущую работу, новую картину проще воспринимать как политическое высказывание, а не как полноценное кино.

Главный герой «Несломленного» — американский бегун Луи Замперини (Джек О’Коннелл), участвовавший (и не без успеха) в Олимпийских играх 1936 года в Берлине, а позже отправившийся на Вторую мировую в качестве бомбардира. В конце мая 1943-го самолет, в котором находился Замперини, упал в океан. Трое военнослужащих, включая Луи, выжили. Несколько недель они дрейфовали на спасательной шлюпке; за это время один из товарищей Замперини умер. Оставшихся двоих подобрали японцы, после чего Луи два года провел в плену. Собственно, значительная часть «Несломленного» и посвящена жизни Замперини в японском лагере и его взаимоотношениям с сержантом Муцухиро «Птицей» Ватанабе (Мияви). О том, каким Луи был в детстве и юности и как из хулигана превратился в спортсмена, в ленте рассказывается при помощи флешбэков.

Первым делом хочется отметить, что актер О’Коннел в полном порядке и с материалом, предложенным сценарием, справляется великолепно. (В титрах значится, что над этим самым сценарием поработали братья Коэны, но их почерк, честно говоря, вообще не прослеживается.) Возможно, именно благодаря Джеку новая режиссерская работа Джоли больше похожа на настоящий фильм, чем предыдущая. Не будем отрицать, что и она сама подросла в качестве постановщика, но режиссерское кресло, скажем так, ей пока великовато.

Историю о крайне интересном человеке она рассказывает вполне внятно, но совсем неувлекательно. Впрочем, основная проблема в другом: Джоли, кажется, не очень интересуется войной, историческими фактами и, возможно, даже мелкими деталями биографии своего героя. То есть понятно, что речь идет о художественном произведении, от которого требовать полной исторической точности бессмысленно. Однако для Джоли жизнь Замперини становится поводом, дающим возможность снять агитационное кино. Намерения ее наверняка прекрасны (как и в случае с лентой «В краю крови и меда»), но на выходе получается рассказ о героизме одного американца (пускай и из итальянской семьи) — и ни о чем более.

В итоге самыми проникновенными и живыми кадрами «Несломленного» оказываются финальные: несколько снимков настоящего Замперини и фрагмент документальной видеозаписи, в котором 81-летний Луи несет Олимпийский огонь по улицам Нагано. Неудивительно, что реальность оказывается более насыщенной эмоционально, чем ее отражение в кино. Печально, что биография Замперини в изложении Джоли выглядит такой тусклой на фоне реальности.

Источники:

http://www.movielib.ru/movie/698970/reviews

http://kino.mail.ru/cinema/movies/795183_neslomlennii/

http://www.kg-forum.ru/index.php?/topic/205263-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-unbroken/page-3

http://kino.mail.ru/cinema/movies/795183_neslomlennii/

Читать еще:  Отзыв о doubletrip.com
Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector