Исчезнувшая (2014) отзывы

Все отзывы о фильме Исчезнувшая

Gone Girl (2014, США) , IMDb: 8.1

Отзывы пользователей

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Оставь надежду всяк сюда входящий

Главное мы вместе, все остальное игра за сценой (с)

Ник и Эми – идеальная семейная пара, по крайней мере, так думают окружающие до того момента, когда Эми пропадает, а Ника обвиняют в причастности к исчезновению жены. Но с каждой новой уликой, прорисовывающимися деталями и высказываниями людей, всем становится ясно, что дело не так простое, как казалось на первый взгляд.

Писательница Гиллиан Флин автор трех книг. «Острыми предметами», заявила о себе, как о человеке, который не боится сложных тем, непростых персонажей и закрученных сюжетов. «Темные начала» стали более взрослой и экспериментальной историей. А в «Исчезнувшей» Флин ведет диалог сразу от обоих полов и не просто пересказывает историю семьи, а вгрызается в общественные устои и понимание семейных ценностей. Автор пытается разобраться в том, что такое семья, и разъяснить себе и читателям, что же это за игра такая, в которую каждый из нас рано или поздно ввязывается и чем это нам грозит.

Флин сама написала адаптацию своего романа для картины. Убрав из сюжета ненужных героев, промедления, порезав диалоги и полностью удалив внутренние монологи. Сценарий получился сложным, неоднозначным, трудно экранизируемым, т.к. в основе книги лежало много вещей и событий, которые в картине пришлось бы пояснять неподготовленным зрителям. Для этого создателям был нужен не просто творец, а человек способный на пальцах пересказывать многомилионные постановки, тот, кто не побоится рискнуть, ради нестандартной истории любви и того, что за ней следует.

Дэвид Финчер один из тех режиссеров, который каждым своим фильмом приводит публику в неописуемый восторг. За чтобы он не брался, все у него получается, а последнее время он еще стал и идеальным экранизатором. Любая книга и история подвластны ему. «Исчезнувшая» очередное тому доказательство, история самобытна, режиссер купается в открывшихся возможностях и дарит зрителю просто кино, которое невозможно забыть.

Бен Аффлек и Розамунд Пайк создали просто незабываемый дуэт, где мужчина все-таки позволяет женщине солировать. Пайк обязана получить номинации на всевозможные награды, т.к. Финчер подарил ей роль, о которой она могла только мечтать, ведь обычно она исполняет роли, либо второго плана, либо не дающие ей проявить себя. Аффлек по-своему тоже хорош, в роли обычного человека, сгорающего от внутренних демонических страстей.

Тайлер Перри и Нил Патрик Харрис у Финчера играют совершенно не похожих на их стандартные образы героев, чем привлекают к себе дополнительное внимание.

Оператор последних картин Финчера – Джефф Кроненвет, еще один участник съемочной группы, проделавший титаническую работу. Ему пришлось воссоздавать и придумывать то, о чем публика читала на протяжении более пятисот страниц. Кроненвет по видимому продал, как и Финчер, душу дьяволу или, по крайней мере, заключил с ним выгодный контракт, потому что так идеально влезть в голову автору и зрителям попросту невозможно.

Трент Резнор и Аттикус Росс в очередной раз сотрудничает с Дэвидом Финчером. Саундтрек получился очень странным. Публика замечает музыку только ближе к концу буквально в 3-4 сценах, все остальное время музыка это просто четкое сопровождение видео ряда.

Авторы картины вслед за книгой поднимают вечные, неоднозначные вопросы человеческих, семейных взаимоотношений. Затрагивается все: измены, остывшие чувства, непонимание и нежелание обсуждения проблем и многое-многое другое, все здесь преувеличено и переведено в некое подобие сатиры. Несмотря на то, что текст картины и книги почти совпадает, в фильме очень не хватает внутренних монологов, которые помогли бы зрителям лучше понять героев и осознать суть происходящего.

О финале можно долго спорить, но придумать концовку еще более изощренную, нежели у Гиллиан Флин вряд ли бы получилось.

«Исчезнувшая» — важное кино, которое пытаются продать, как блокбастер. Да это авторское мнение с известными актерами, снятое по популярной книге, но это отнюдь не значит, что проект вышел для массового зрителя. Здесь нет миллиона спецэффектов, легких разгадок и полуторачасового хронометража. Создатели играют со зрителями, предлагают подсказки, но публика должна решить и понять сама, что она увидела, и как при желании увиденное можно отнести к жизни каждого из нас.

Как говорил рядовой Купер в фильме «Псы-воины»: «Я боюсь трёх вещей: пауков, женщин и женщин-пауков». Собственно, как раз про женщину-паука эта история.

Для меня фильм поделился на 2 части. Первая — хороший детектив, который действительно интересно смотреть. Вторая — плавный переход к тому, ради чего смотрелась первая часть. И чувство разочарования от того, что интересный детектив закончился. Концовка разочаровала еще больше. Осталось чувство незавершенности, неудовлетворенности. Фильм сам по себе неплох, если бы не концовка поставила бы четвёрочку.

Временно оставшийся без работы и дальнейших жизненных перспектив пролетарий умственного труда Ник Данн переезжает вместе со своей женой Эми из града большого и густонаселенного в родные захудалые пенаты тлеющего Миссисипи. Впрочем, как известно, с милым и рай в шалаше, особенно если семейная идиллия является не фальшивой, а самой настоящей, высокой пробы. Однако этому милому уютному идеальному миру скоро придет конец, когда перед самим началом торжества по случаю брачной пятилетки исчезнет буквально в никуда Эми, а все хаотично разбросанные по дому улики будут прямо указывать, что виной всему ее муж. Змеевидный клубок интриг и тайн святого семейства, которым лучше бы было оставаться вовсе нераскрытыми, начнет медленно, но верно распутываться, вовлекая в поиск опасной истины все новых и новых действующих лиц.
Дэвид Финчер — режиссер не только с громким именем, но и с большим выменем, сосцы которого полны не только молока скорби постмодернизма и изощренного визуального экспериментаторства, но и жанровых сливок, которые достопочтенный режиссер перманентно снимает в каждом своем новом проекте, стремясь поочередно к деконструкции и деклассификации привычных жанровых форм, насыщая их подчас лишенным всякой шелухи архетипичности содержанием. Преобразование жанров по Финчеру — это поступательное препарирование байопика или же классического детектива в полновесный авторский комментарий к бытующей реальности(«Социальная сеть» и «Зодиак» соответственно, где первый отразил актуальность социальных сетей в тонах околосудебной драмы, а второй — кинематографическими методами воссоздал глубинное околонуарное историко-криминальное исследование преступлений без наказания необыкновенного американского маньяка), или же трансформирование классического гран-гиньоля в универсальную притчу о человеческих пороках и слабостях(«Семь» и «Игра»), или же нетривиальные игры в социально-психологические мистерии в «Бойцовском клубе» и «Бенджамине Баттоне». Не стала исключением из этого творческого правила Финчера творить сугубо авторское кино с сильнейшим зрелищным потенциалом на обломках привычных жанров и стилей и последняя по счету его крупная режиссерская работа — фильм «Исчезнувшая» 2014 года, ставший экранизацией одноименного бестселлера двухгодичной давности известной американской писательницы Гиллиан Флинн.
Довольно бережно отнесясь к оригинальному литературному первоисточнику, не изменив его тотально, а пожертвовав лишь парой побочных персонажей в ее сюжетной интриге и сжав до концентрированности все коллизии, чтобы охватить все и всех, Финчер в «Исчезнувшей» перешел от абрисов попкорновой беллетристики к универсумам социальной обобщенности, ибо лента эта лишь формально является детективным, а моментами и мелодраматически-эротическим триллером, в котором сюжетная пружина сжимается поступательно, дабы в финале разразится столь ожидаемым в любом случае катарсисом. Но прежде чем он воцарится в фильме, Финчер в узнаваемой холодновато-отстраненной манере на приглушенных тонах, практически интимно и шепотом в грядущей тьме, успеет немало сказать о современной Америке и не только(хотя в фильме определенно много слишком американского, чтобы просто счесть это случайностью), где все еще сильна разобщенность между людьми, и глубинная, недремавшая тяга к тотальному насилию и террору, рассказать без явных инвектив на фоне пасторальных пейзажей и стильных фасадов. Это лишь маски. которые скрывают истинные лики тех. кто лишь прикидывается людьми, таковыми не являясь ни по образу, ни по подобию.
«Исчезнувшая» — это отчасти «Ярость» Фрица Ланга, искусно помещенная в современную надреальность «Охоты» Томаса Винтерберга и «Основного инстинкта» Пола Верховена — сернокислотный раствор из тем «охоты на ведьм», обмана и манипуляции слепой как крот толпы, этого адского легиона, жарящегося в котле собственного узколобья, а также невероятного женского коварства, ибо не всегда бывает так, что муж и жена — одна Сатана.
Погружение в глубины расследования все больше кривозеркалит чужеродной потусторонней инфернальностью, уже сам Ад взирает с интересом на персонажей, которые тщетно идут по замкнутому порочному кругу, не понимая, что правду о случившемся надо искать не снаружи, а внутри. Не в окружающем их мире, а в самих себе, кто просто допустил возможность подобного кошмара. Искать изъяны в своем несовершенном браке и пытаться найти совершенство в мире, сотканном отнюдь не по идеальным лекалам.
Формально — триллер с крепким рисунком саспенса, хоть и не во всем стилистически ровный и сбалансированный, а фактически — «Исчезнувшая» является внежанровой историей очередной универсальной игры, в которой правила меняются постоянно, а главные игроки на поверку являются совсем не теми, кем они были в самом начале. «Охотник за сокровищами» в одночасье сам становится жертвой и агнцем на заклание в играх, не им придуманных, но персонально для него заточенных. Вопрос лишь в том, для чего. Неужто столь грешон наш герой, чтобы быть именно так жестоко покаранным? Месть ли это, изощренная и нетривиальная, желание досадить, или дело в чем-то значительно большем? Внезапное исчезновение является всего лишь поводом, этаким катализатором для поиска и обретения настоящей истины, которую хотели во что бы то ни стало уничтожить, скрыть, стыдливо запрятать. Впрочем, истина — она одна, а правд бывает много, и режиссер предпочитает констатировать факты всеобщего морального и духовного разложения, всеобщего следования всем принципам социальной вертикали по Гегелю, в которой слабый априори является виновным, а тот, кто силен — безвинен. По следам одноименного романа, Финчер следует во тьму душ современных американцев, пытается ее постичь и понять. И едва ли не само Миссисипи с его мрачной историей диктует условия нарратива в картине. Старомодный американский Юг со своими исконно консервативными правилами существования — и мрачная история обыкновенной семьи, в которой нашлось немало места для необыкновенной жестокости. Финчер его показывает аккуратно, практически политкорректно, однако остро ощущается в этой стерильности и интеллигентности привкус иронии, издевки, незамутненный взгляд на очевидные жуткие вещи, которых просто не хотят не то что видеть, но даже замечать.

Читать еще:  Нина Бадрич Хорватия на Евровидение 2012 отзывы

Киноафиша

Ответ на сообщение Mailie от 26/11/2014 — 11:48:10

Ну как же, мне весь фильм было очень жалко сестру ГГ.

Фмнчер умеет делать мерзотное кино. И этот фильм у него, безусловно, получился самым мерзким.

Если честно, то концовка мне показалась абсолютно неправдоподобной.

Боже, ну и муть! скучный, медленно развивающийся, тянучий фильмец, к концовке только развеселились, последние полчаса остренько, хоть спать не хотелось. Финал вполне логичный: нет яиц, живи со стервой под каблуком, ходи на цыпочках в носочках. Садо мазо парочка, надо было ему тоже какой то секретик в сценарии прописать, а то совсем тоска.

P.S. Совершенно мне непонятно с чего такие восторги здесь ✌️

Дерь*о, а не фильм. Повелась на мнение форумчан и ваши 10 из 10 ✌️

Люди вставали и уходили на середине, я же принципиальная, решила досмотреть. вывод: потраченное время и деньги. не ходите-это ужОс ✊ ✊ ✊

все драсть ) пора и высказаться — порадовал фильмец — сочно — насыщенно — в меру ДО УЖАСА смачно и вкусно подано — давненько не любовался ни чем таким — смакуя и поглощая — то ли от перенасыщения эмоциями, то ли — от того что отвел душеньку (хорошим фильмом) в конце аж захлопал — на удивление — зал меня поддержал — и под улюлюкание и коротки насмешки — прошли титры!

очередное спасибо — прокатчикам, всем участникам и конечно Люксору — приятные залы и хороший звук!

«до новых волнующих встреч!» с уважением ваш 3lik ✊

шикарное женское исполнение психопатки в целом нивелирует полную неправдоподобность фильма. болезнь во имя любви — это что-то новое. надо думать женский взгляд на отношения пусть и не Оксаны Пушкиной ✊ ✊ ✊ . или просто авторша усиленно наседает на эффект wow — бестселлеры же вроде как у нее ✊ ну ладно прочитаю про негодяя, ради которого она побрила лобок, ела холодную пиццу и совершала прочие противные женскому естеству вещи ✊ ✊ ✊

Финчеру зачет за то, что кино не развалилось на молекулы — материал был весьма и весьма спорный, мужской образ здесь играет торшер, что блестяще удалось Аффлеку. нужно блин создать авторский торшер и назвать его Бен, кто возьмется? Лучше прошлого фейсбука, но до 4ки не дотянуло 7.5/10

Ответ на сообщение yamamoto от 15/10/2014 — 03:41:04

Не пойму откель вылезли споры.

а кто спорит-то? немножко обмена восторгами, да Фрог выступил с политинформацией.

Ответ на сообщение Андрей133 от 12/10/2014 — 19:17:01

многие мужчины, после фильма, с особой нежностью и умиротворением посмотрели на своих половинок. «Зато она у меня не долбанутая на всю голову. » подумали они.

значит, у них впереди ещё может быть много интересного✊

впрочем, если самое уютное местечко для них — под жениным каблуком, тогда да, можно умиротворяться и ничего не опасаться.

Цитата (Queen Julia, 14/10/2014 — 08:16:45): Сноб.

Почему Сноб? Я много его читал, там как то все однобоко пишут, как будто все тексты им Макаревич диктует✊ ✊ . Я бы рекомендовал Эсквайр, хотя бы потому, что уровень журналистики там по выше. И целом они все правительства в мире гнобят, причем плотно и интересно✊

Цитата (Sakura_K, 12/10/2014 — 21:07:07):

Гы гы, это был Джек Дениэлс?✊

Цитата (peacefrog, 11/10/2014 — 00:27:00):

Не совсем✊ . В Европе такого тоже не показывают массировано, ну то есть, да, согласен, если есть желание кого то раскрутить, то это будет сделано даже в Нигерии (тут тебе первая заковыка про независимую прессу в мире — ее нет, нигде). Тут момент скорее менталитета, для нас после войны (ВОВ), герой это человек связанный с убийством или со спасением. Как бы говоря, что незаменимых людей нет, хочешь в телек, делай что то геройское. В этом есть доля смысла, согласись. А вот все бредовые ток шоу, как раз пришли от США, там их в разы больше, и их люди не новости уже смотрят , они на втором уровне (перед окончательным попаданием в ванные Матрицы) , их через телек пихают некими человеческими историями, там может и вырасти «звезда на час». А учитывая, что вся пресса принадлежит в США, все тем же капиталистам и их банкам и фондам (их не так много), то говорить что это независимо, или что это следующий этап развития телевидения — смешно. (заковыка номер два — зомби ящик второго поколения).

«Христианская религия в мире и при чем тут телек?» — тут ты вошел на «мертвую землю», назвать западный мир или церковь христианской, это явно иметь долю в Ватикане✊ . Подумаешь каких то 2000 лет, под флагами креста, вырезали людей целыми народами, подумаешь сожгли пару миллионов ведьм, колдунов, ученых, еретиков, язычников, и т.д. Это именно там придумали индульгенции. Я уже не говорю про поголовную педофилию. Ватикан вообще Диснейленд для туристов. Папа — ну тут без комментариев. Человек находящийся одной ногой, перед взором Петра, ни разу не осудил, официально, насилие на планете. Как ты думаешь, ему страшно бабки потерять или он просто реально не верит в Бога? Я думаю одно из двух. Так что ценности, о которых ты говоришь, всего лишь лозунги, нет там и в помине ценностей христианских. Я не оправдываю цензуру в РФ, все таки не военное время. Но я изначально имел ввиду, забавную разницу в менталитетах, и то что народ у нас, еще пока на первом уровне зомбирования. Очень сильно надо постараться правительству, что бы народ прильнул к экранам, на две недели из-за незнакомой телки. Малахов тот каждый день кого то водит в студию, их забывают через 15 минут. Мы люди-патроны ✊

Читать еще:  Калиопи Букле Македония на Евровидение 2012 отзывы

Цитата (test, 09/10/2014 — 15:36:07): да понятно, что сатира. понятно, что про формирование общественного мнения, я же смотрел фильм

я только не пойму, полиция у них там тоже свое мнение формирует на основе материалов ток-шоу а-ля Андрей Малахов? вроде, грамотные ребята, главная тетка-то уж точно (думаю, что ей все очевидно было), в курсе же все были, что была инсценировка похищения, а если «по факту» было похищение, то кто устроил инсценировку? говорю же, 2 и 2. и понравился вопрос Аффлека в конце: «если она была связана, то как она воспользовалась ножом?». а видеоматериалы в доме Барни (в смысле Нила Патрика Харриса)? она же нормально там жила, пока показуху в самом конце перед камерами не устроила. вопщем, вопросы, вопросы 🙂

Согласен. ✊ Влияние телевидения преувеличено. Где вы последний раз по телеку, смотрели целую неделю про подозреваемого, который возможно завалил свою жену? Я никогда такого не видел. Максимум 4 минуты репортаж, раздел «дежурная часть»✊ . Тут он пошел по «тропе» Коэнов, что то от Фарго.

Цитата (Сибирский Шрек, 10/10/2014 — 19:30:08):

Да я не про это. Вспомни когда последний раз ты видел по телеку круглые сутки, как ищут какую то телку?? Ну просто обычного человека в розыске по телеку видел вообще? У нас мышление в государстве такое, что бы тебя по телеку показали, ты завалить должен человек 50, и то сутки максимум эфира, потом укропная война. Человек это винт, закрутил и забыл. А тут прямо две недели вся страна перед телеком, может конечно в америке там сошли с ума окончательно, но все равно как то натянуто. ✊

Цитата (peacefrog, 11/10/2014 — 03:10:39): А героизм. нам его вполне хватает и в марвеловских комиксах

Да, ты как обычно привел в пример настоящих героев✊

Цитата (peacefrog, 11/10/2014 — 03:10:39): Принадлежит. Потому что в Америке ТВ — это только бизнес и ничего больше.

Ну да конечно. Совсем ничего. Просто одни и те же люди, занимаются политикой, телевидением и бизнесом, будем наивно верить,что они порядочные люди, не будут манипулировать сознанием, высокоморальных американцев✊

Ответ на сообщение Андрей133 от 10/10/2014 — 17:44:54

Адвокат ещё – занятный персонаж, весёлый), но он так… для фона.

ммм. не согласна✊ . Адвокат классный и вписан отлично в сюжет, и вообще благодаря ему до абсурда ситуация доведена. Он же не защитой в прямом смысле занимался, а устройством положительного имиджа для подозреваемого. Одна репетиция интервью чего стоит✊ .

Ну, чтобы с таким набором, да совсем без косяков.

Слова не мальчика.

Меня, признаюсь, мизогинным настроением от Исчезнувшей чуток пришибло. Дошло до самокопания. А щас почитала, и мне хорошо. Потому как здорово, что есть мужчины, ну так, в принципе, готовые не только пудру сахарную слизывать с женщины, а и её закидоны принимать. Хотя куда ж они денутся-то✊

Ответ на сообщение Toporock от 10/10/2014 — 23:21:35

может конечно в америке там сошли с ума окончательно, но все равно как то натянуто.

Национальная американская забава — кучковаться с фонариками и свечами в местах несчастий не кажется сумасшествием. Трогательно, по-моему. В Пленницах так же было. Ну и журналюги роятся рядом, раз людей это волнует. Кто не участвует в массовых стояниях, смотрит по телеку. И потом, может, тиви в основном было местное, я не разобралась, правда.

Ответ на сообщение test от 09/10/2014 — 11:52:27

нужно было просто сложить 2 и 2

простите, раз за спойлеры никого не ругают, я вклинюсь✊ (меня ругают почему-то).

все более-менее причастные к истории всё сложили и умножили. Ситуация-то безвыходная. Тронь и себе дороже. Муженьку уж точно (вон как сестрица рыдала, словно на тот свет провожала). При том, что М и Ж — одна сатана и друг дружку стоят.

А вы говорите, ни разу не драма.

Цитата (DieForMyDogS, 08/10/2014 — 04:41:48): Финчер? А кто он?

Похоже на Михалкова✊ ✊

Цитата (Сибирский Шрек, 08/10/2014 — 05:59:10):

Отрицательные отзывы пишут в основном гости, явно не с проста✊

Классный фильм. КРУТО СНЯТ . Сценарий отличный ! Игра актёров просто великолепна , особенно СУЧКИ жены =))))) Не понравилась только концовка , она меня завела в тупик. Все ждали точки , НО ! ни фига не понятно а что же . ✊

Про саму проблему, в фильме не так подробно, как скорее всего есть в книге, показали. Сама суть мне кажется это не триллер, нет, это отношения. Test прав, тут триллерная часть тухнет, под давлением некой драмымелодрамы. Но не обязательно же ждать от него все время атмосферную расчлененку.

810 точно, идите все смело. ✊

Цитата (test, 08/10/2014 — 10:41:50):

Ну ладно вам. Фильм для всех. И тут первоисточник книга, по ней и шел. Очень сложно совместить такие приемы, как два главных персонажа, каждый с закадровым голосом, при чем в хронологии с конца в начало, и обратно. Тут нет «швов», Финчер как обычно гениален. Дыр не было. Темп не падал, и не нарастал. Благо хронометраж 2,5 часа. Любимая тема Финчера — преступление и истоки преступление и расследование, в полной детализации, как он любит. Вспомните Зодиак и Семь. Атмосфера другая, но он крепчает как режиссер, пытается делать не очень маргинальное кино. Тут я бы сказал он стареет скорее. Но после СУПЕР ЯДЕРНОГО провала, проплаченного Цукербергом — «Социальная сеть» (молчанием 3 года), это шедевр. Разочаровывает полная предсказуемость, для меня лично, но стало гораздо больше хорошего, умного юмора, а это компенсирует. Мне лично плевать, когда я смотрю Финчера, кто убийца, я наслаждаюсь каждым эпизодом. Пусть у него нет гипер концепций и смелости Нолана, но как режиссер он круче почти всех, кто сейчас что то снимает. Потому что стабильность, это признак мастерства. Даже Девушка с Тату, не так плохо, это был эксперимент, не очень пошел, мы не знаем всего, может там порезали.

В самом фильме, как то не вписывается сам Афлек, мне он в принципе нигде не нравится, но я так и не прочитал книгу, не могу понять зачем его Финчер взял. Вот прочитаю, тогда напишу оочень подробно, в разрезе✊

Авторизация

Отзывы и рецензии на фильм Исчезнувшая

Gone Girl

Мировая — 26 сентября 2014 года

149 минутСША, Twentieth Century Fox Film Corporation , Regency Enterprises , TSG Entertainment Режиссёр Дэвид Финчер Композиторы Трент Резнор , Аттикус Росс Продюсеры Сиан Чаффин , Джошуа Донен , Арнон Милчен , Риз Уизерспун Сценарист Джиллиан Флинн Актёры Бен Аффлек , Розамунд Пайк , Нил Патрик Харрис , Тайлер Перри , Кэрри Кун , Ким Диккенс , Патрик Фьюджит , Дэвид Кленнон , Лиза Бэйнс , Мисси Пайл

50 рецензий на фильм «Исчезнувшая»

Бытует мнение, что после фильма «Горько!» впечатлительному человеку не захочется жениться. Хех, то были цветочки. Финчер показывает не неприглядный аспект брака, а жуткий: свадьба, оказывается, далеко не самое чудовищное. Того и гляди, двери.

В завершение же сего абсолютно честного текста хочется сказать: не верьте всему, что пишут. И не делайте идолов из режиссёров – они, бывает, подводят. Но «Исчезнувшую» всё равно посмотрите: даже если какой-нибудь мудак умудрится заспойлерить вам всю.

Да, в итоге «Исчезнувшая» — никакой нетриллер, а презлая сатира, к финалу которой зрителя все чаще тянет на смех. Слегканервный, но искренний. Весь саспенс вдруг уходит, как вода в сток ванны,оставляя горький осадок. Только не говорите об этом.

Про «Исчезнувшую» трудно рассказывать и писать — так и норовишь наступить в какой-нибудь спойлер. Скажем лишь, что Финчер достиг такой творческой мощи, что может жонглировать жанрами уже внутри одной картины. «Исчезнувшая» — это и детектив, и.

Уже в «Комнате страха» режиссер показал, что важно не столько то, что снято, сколько то, как оно снято. «Исчезнувшая» снята безупречно: с первых секунд фильм окунает вас в себя, привязав на шею огромный булыжник. Все возможные претензии появятся.

Но это ведь не простой триллер, а психологический, поэтому интересно наблюдать не сюжет, а хирургически бесстрастно препарированную жизнь, оттенки поведения взятых режиссером под увеличительное стекло героев.

Читать еще:  Пиццика отзывы

«Исчезнувшая» – это настоящие «американские горки», со взлётами и падениями, неожиданными изгибами и поворотами, что в равной степени касается как развития сюжета, так и эмоционального фона картины. Но будут ли ответы на те самые три главных.

В сумме филигранная режиссерская работа вкупе с работой актеров превращает «Исчезнувшую» в один из лучших фильмов года, во флагман жанра, который пересматривать можно еще и еще. Ну а то, что какие-то детали расследования, нестыковки в сценарии или.

Формалистическое совершенство «Исчезнувшей» едва ли не извращенным образом отражено в двойственности содержания, где каждый из двух главных героев — и жертва, и преступник, и злодей, и герой. Кстати, книга Гиллиан Флинн, по которой поставлен фильм.

Просмотр получившегося фильма даже при предварительном прочтении книжки — пир разума для абсолютно любого взрослого зрителя. Идеальное времяпрепровождение. Фильм, на который нужно доковылять тому, кто ходит в кинотеатр раз в год.

Тайны миллионов семей, старательно спрятанные от глаз любопытных, — у Ника и Эми выплыли на свет. Семейную разборку на большом экране Финчер превращает в увлекательное повествование о темных безднах человеческой души. А зрители смотрят и надеются.

Подводя итог, хочу сказать: несмотря на то, что фильм многим может показаться тяжелым для восприятия, шокировать вас, а для некоторых людей может стать тем катализатором, который изменит их мировоззрение к институту брака, его все равно стоит.

Под видом идеального голливудского триллера, какие выходят раз в 10 лет, Дэвид Финчер снял едчайшую сатиру уровня «Американского психопата». Лучшая роль в карьере Бена Аффлека.

Можно еще много говорить о фильме, можно попытаться сделать выводы, но все они будут далеки от истины. Очевидно только то, что перед нами один из лучших фильмов года. «Исчезнувшую» нужно посмотреть прямо сейчас, а спустя время, пересмотреть снова и.

Взгляд со стороны позволяет ещё глубже погрузиться в ужас происходящего, но ни в коем случае не даёт отстраниться.

Добавляем к этому исключительное чувство стиля режиссёра и его оператора Джеффа Кроненвета, уже работавшего с Финчером над «Бойцовским клубом», «Социальной сетью» и «Девушкой с татуировкой дракона», — и получаем один из сильнейших фильмов года.

Финчер обходится без натуралистичных деталей и – без неординарного изобразительного или драматургического решения. А между тем на протяжении всего сеанса сидишь как иголках, сначала переживая за судьбу без вести пропавшей, затем – гадая, сумеет ли.

Картины Финчера — редкая штука в современном кино, приятная для пересмотра. В каждой истории могут быть сотни деталей, но ни одной лишней. «Исчезнувшая», если это и можно назвать триллером, подняла жанр на новую высоту. Эталонная работа режиссера и.

«Исчезнувшая» — замечательно холодный, даже стерильный фильм, который не навязывается зрителю, а, напротив, ускользает от него.

Любителей скрупулезно сверять соответствие происходящего на экране тексту книгу (хоть это и абсолютно неверный подход, ведь медиумы разные, и то, что «работает» на бумаге, может в аудио-визуальной форме быть невероятно убого и vice versa, но кому.

Рецензия на фильм «Исчезнувшая»

Оживив суховатую прозу первоисточника, Финчер в очередной раз поднимает жанровую планку триллером, нафаршированным множеством неразрешенных социальных и личностных конфликтов

День пятилетия свадьбы Ника и Эми Данн оборачивается кошмаром – вернувшийся с утренней прогулки супруг обнаруживает двери дома распахнутыми, следы борьбы в гостиной, капли крови в кухне и не находит и следа своей жены. Приступившая к расследованию исчезновения пара детективов очень скоро главным подозреваемым делает самого Ника – у него сомнительное алиби, слишком много косвенных улик и свидетельств указывает на то, что Ник и Эми вовсе не были счастливой семьей. Очень скоро весь город охвачен истерией – в Нике больше не видят безутешного супруга, ищущего пропавшего любимого человека. И только сам Ник уверен, что за исчезновением Эми стоит что-то большее, нежели банальная семейная размолвка или даже убийство…

Кадр из фильма «Исчезнувшая»

Тихой сапой за последние 10-15 лет Дэвид Финчер превратился в одного из ведущих кинорежиссеров современности – его старые фильмы превращаются в золотую классику, каждая вышедшая картина собирает массу наград, а новых его лент ждут с нетерпением и сладостным предвкушением. Надо сказать, Финчер не разочаровывает поклонников, и давно ожидаемая «Исчезнувшая» оказалась работой столь крепкой, столь плотной и многосторонней, что обсуждать ее и зрители, и критики будут еще долго.

Кадр из фильма «Исчезнувшая»

Для начала нужно отметить, что уже в который раз Дэвид Финчер сумел сделать фильм, который, без сомнения, превосходит литературный первоисточник. Такое происходит не впервые – безусловно, картина превзошла книгу в случае с «Бойцовским клубом» и «Загадочной историей Бенджамина Баттона», в какой-то мере кинематографический мир «Девушки с татуировкой дракона» оказался живее книжного. Про сухой набор документов, легший в основу «Зодиака», и говорить нечего. С «Исчезнувшей» особенно и стараться не нужно было, прозу Гиллиан Флинн нельзя назвать высшим литературным пилотажем, и все равно – работа Финчера завораживает. При всей близости к букве романа фильм живет совершенно отдельной жизнью, финчеровская вселенная шире и глубже даже того, что может подарить фантазия читающего роман.

Кадр из фильма «Исчезнувшая»

Достигается этот эффект излюбленными и мастерски применяемыми Финчером приемами. Его въедливость в детали, его напористость, его неназойливый, но отчетливо ощутимый ритм повествования приближают режиссера к лучшим работам Хичкока и Кубрика. Вязкая атмосфера преследования, всеобщих подозрений, ужаса беспомощности охватывает и затягивает в водоворот так, что за 145 минут у зрителя нет ни малейшей возможности даже подумать о часах, попкорне или телефоне – все включены в расследование таинственного исчезновения.

Кадр из фильма «Исчезнувшая»

Зрители наверняка найдут множество параллелей, которые напрашиваются при просмотре «Исчезнувшей», – от той же уже упомянутой «Девушки с татуировкой дракона» до датской «Охоты», демонстрирующей трагедию загнанного общественным порицанием в угол человека, и «Прирожденных убийц» Стоуна, жаждущих славы любой ценой. В этом и ценность фильма Финчера – как с огромной луковицы, с него можно снимать слой за слоем, и каждый колет глаз, заставляет осмысливать происходящее с новой точки зрения. Вот ты следишь за тем, как лень, глупость, недоверие разрушают то, что еще совсем недавно казалось «Вечной Любовью», а теперь тебе кажется, что жить с таким маньяком рядом невозможно. Вот ты на стороне одного героя, а затем сюжет совершает невероятный кульбит, и восприятие действительности меняется на противоположное. Очень сложно удержаться в рамках приличий и избежать спойлеров, но картина действительно поражает насыщенностью, букет социальных, межличностных и индивидуальных проблем, охваченных «Исчезнувшей», колоссален.

Кадр из фильма «Исчезнувшая»

Заслуженные овации обязательно должны достаться не только постановщику, но и исполнителям ведущих ролей. Не всегда заслуженно порицаемый зрителями Бен Аффлек выдает блестящую работу, его нервный Ник, из негодяя превращающийся в жертву и меняющийся обратно, является украшением первой части ленты – его нескладность, недоумение, нелепые промахи, невынужденные ошибки делают фильм живым. Вторую же часть ленты приватизирует Розамунд Пайк. Героинь такого уровня энергетики кинематограф порождает нечасто, подобных персонажей можно пересчитать по пальцам, поэтому мы должны быть благодарны, что имеем счастье наблюдать дьявольские намерения и поступки Эми Данн, фантастически исполненные Пайк. За тем, как в скромнице с ангельским личиком растет, раздувается, переливаясь всеми оттенками цветов, задавленное эго, готовое вырваться и уничтожить все на своем пути, можно наблюдать бесконечно. Тем более что, по мнению Флинн и Финчера, зло не обязательно должно быть наказано.

В сумме филигранная режиссерская работа вкупе с работой актеров превращает «Исчезнувшую» в один из лучших фильмов года, во флагман жанра, который пересматривать можно еще и еще. Ну а то, что какие-то детали расследования, нестыковки в сценарии или не самая убедительная история с головоломками-подсказками несколько портят «детективное» впечатление, так ведь и фильм не об этом. Финчер лишь сколупывает гламурную штукатурку с фасадов тех, кто копит в себе злобу и ярость, кто лжет близким и не доверяет им в ответ, кто ставит себя в центр, даже если не в силах с этим справиться. А дальше дело зрителя – жить с этим или исчезнуть.

Источники:

http://www.afisha.ru/movie/218146/reviews/

http://www.kinoafisha.info/movies/8162259/comments/

http://kritikanstvo.ru/movies/gonegirl/

http://www.film.ru/articles/lyubov-do-groba

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector