ᐉ Фильм 1+1 (Неприкасаемые) отзывы —

Все отзывы о фильме 1+1

Intouchables (2011, Франция) , IMDb: 8.5

Отзывы пользователей

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Подтверждение тому, что фильмы типа «Шофер мисс Дейзи» — это необходимая терапия всему миру, особенно стремительно стареющему. Время от времени молодежи надо напоминать, в чем ценность стариков, пока их не начали снова сбрасывать со скалы.

Однако, в этом фильме смысловой пирог потолще — здесь и эмиграционный сенегальский след, и возможность новой жизни с самой низкой точки, и даже творчество, сидящее в зародыше где-то глубоко в каждом «уголовнике».

Прекрасный фильм, но продажи его в России снизили, как обычно, «гении», которые переименовывают фильмы для русского бубляжа. Вот уж истинное харакири — одним махом семерых убивахом.
Фильм про Отверженных, про ауткаст — негр с помойки и богатый паралитик. Прямой перевод названия — «Неприкасаемые»- не слишком аппетитно и пахнет Индией, но даже прямой перевод лучше того, с каким погонялом фильм выпустили в русский прокат.
У них там что, в вакансии так и значится: «штампованное мышление, отсутствие эрудиции и элементарного воображения, особый тупизм как преимущество»?

А фильм — для всех, кроме самых упоротых расистов. Каждый за свою жизнь не раз его посмотрит, как пить дать.

У этого парня большие проблемы
он дерево, поющее дерево
да еще и на немецком (с)

Картины о дружбе между богатыми и бедными людьми, физически развитыми и немощными, будут волновать людей всегда. Но успеха, которого смогла достичь маленькая французская картина «Intouchables» не ждал никто. Фильм не только собрал внушительные деньги в прокате, но и удостоился положительных откликов, как от критиков, так и от зрителей. Как поведет себя картина на российской земле, сможет сказать только время.

Филипп – богатый аристократ, пострадавший в результате несчастного случая, нанимает себе в помощники самого не подходящего для такой работы человека по имени Дрисс только освободившегося из тюрьмы. Похоже, что Филипп пресытился жалостью и сочувствием к самому себе, и то, что новый работник относится к нему без лишних сантиментов, как к здоровому человеку, вполне его устраивает, и, несмотря на все недомолвки и проблемы они постепенно становятся друзьями.

Оливье Накаш и Эрик Толедано сняли красивую и правдивую историю о двух людях, которые могли бы никогда и не встретиться. Режиссура фильма идеально проработана. Накаш и Толедано в первую очередь дают возможность выйти на первый план истории актерам, а второй план отдают саундтреку и операторской работе.

Написанный ими же сценарий очень точно подмечает все то, на что большинство людей, просто не обратили бы внимания. Тем самым выводя обычные проблемы на более высокий нравственный уровень. Юмор, которым буквально пронизан весь фильм, понятен любому зрителю вне зависимости от возраста.

Франсуа Клюзе и Омар Си создали на экране дуэт, в который начинаешь верить с первых кадров. Они настолько ярко и органично отыграли своих персонажей, что после завершения картины становится грустно и незамедлительно хочется увидеть продолжение картины.

Людовико Эйнауди — волшебный композитор. Он смог так органично смешать в картине классическую и современную музыку, что ею просто наслаждаешься, не вдаваясь в подробности, к какому жанру она относится.

«Intouchables» — невероятная для нашего времени лента, доказывающая, что в мире еще остались люди, способные воспринимать не только спецэффекты и 3D технологии, но и обычные человеческие чувства.

Рецензия на фильм «1+1» или «Неприкасаемые»

Фильм, о котором я узнал случайно, но который после первого просмотра запал в душу. Это поистине гениальное творение и шедевр в жанре комедии. Когда я писал рецензию на фильм «По семейным обстоятельствам», то в некотором роде осуждал современные комедии за их тупость и откровенную бессмыслицу, но я рад что даже из этого правила есть исключение и называется оно — «французы». Я всегда мечтал побывать в Париже, пройтись по местам, где снимались самые известные французские фильмы и проникнутся атмосферой и кинематографической культурой этой страны. Знаменитый каннский кинофестиваль, проходящий там каждый год, собирает всех известных режиссеров мира и не только Франции. Вообще я всегда говорил, что если ты француз, то ты хорошо разбираешься, не только в моде, в винах, но и в кинофильмах и лишь истинный ценитель знает, какие фильмы должны смотреть настоящие французы. Я, скорее любитель, чем профессионал, но толк во французском кино знаю и то, что я увидел в данном кинофильме заставляет в буквальном смысле воспарить над землей, потому что несмотря на рейтинг «R», это легкий фильм, вообще французы они никогда не делают тяжелого кино, они посредством драматичного рассказа обычной истории выдавливают из человека нотки сострадания и сочувствия, потому что жалко смотреть на инвалида-паралитика, для которого жизнь должна была закончиться, посчитай, во время падения. Но он живет, потому что у него есть надежда, он имеет веру в то, что он еще способен жить и ощущать, недаром говорят «Инвалиды видят сердцем».

Читать еще:  Сажень ремонта отзывы

Эта история — пример стойкости духа и внутреннего слияния главных героев. Филипп- это богатый аристократ, у которого хорошо развито внутреннее чуть и понимание сюрреалистичного, когда вроде бы каля-маля, а находишь в ней двойной и тройной смысл, воспитывает дочь, которой шестнадцать и она имеет отношения, но смотрит на всех свысока, в связи богатства ее отца, к сожалению так выглядит большинство детей-мажоров, которые спрятались за родительской спиной и думают, что им любое дело с рук сойдет. Дрисс- его прямая противоположность. Воспитанный урбаном и слушающий соответствующую музыку он старается усвоить нормы поведения в приличном обществе и с юмором относится ко всему серьезному. Именно этот юмор и верность современным течениям и становятся антиподом спокойствия и классического аристократизма. В этом фильме нет пессимизма, зато есть мораль, нет высоких дифирамб, зато много шуток обо всех вещах, в том числе и французском правительстве, не знаю понятны ли они французам, но я смеялся от души, потому что лицо того актера уж очень сильно смахивает на лицо президента Франции. Жанровая принадлежность этого фильма определяется, как комедия с налетом драмы, а не наоборот, потому что сам Филлип Поццо ди Борго не хотел, чтобы это была драма, Оливье Накаш и Эрик Толедано учли это пожелание и в итоге мы получили великолепную «комедию с солью и перцем», которая, не смотря на свою двухчасовую длину, может развеселить похлеще многих современных комедий. Первое место среди комедий и четвертое в топе-250 заслуженны и с лихвой, потому что лично для меня это просто шедевральная работа, за которую я благодарю всех, кто принимал участие в создании этого фильма, не знаю включили ли его в программу Каннского кинофестиваля, но то что этот фильм достоин многогранного просмотра- это 100 процентов. Ничего лучше не видел!

Юмор здесь самый что ни на есть настоящий, здесь нет гэгов и туалетных шуток, здесь нет ни грамма пошлости, здесь идет существование за счет мысли и даже юмор здесь мыслительный, например тот же сюрреализм: как вроде бы обычный красный мазок на белом холсте может считаться шедевром? Как сказал Дрисс «У чувака кровь пошла из носа и он просит тридцатку!?», да для молодежи это действительно удивительно, но за те мгновения, что я смотрел на этот след крови я действительно проникся и этот «налет жестокости при обилии спокойствия» дошел и до моей души, заменяет три урока культурологии. Юмор — это тоже искусство, что неоднократно доказано, ведь шутить надо лаконично и в тему, иначе получится белиберда, в пример можно привести шутки про Барака Обаму и Саркози, не буду объяснять смысл, думаю после просмотра все будет понятно.

Актерская игра бесподобна, запомнились Франсуа Клюзе и Омар Си, они отлично сыграли свои образы, даже как-то стыдно их персонажами называть, в конце концов, фильм на реальных событиях основан. Им удалось передать эмоциональный фон и найти где-то в себе частичку того, что пережили те двое людей, с которых и писались эти образы. Также похвалю актеров дубляжа: Владимир Зайцев и Илья Исаев справились отлично, придав своим голосом завершенность образов и погружение в атмосферу кинофильма проходит на более глубоком уровне.

Итог: «1+1» или «Неприкасаемые»- великолепная комедия и пронзительная драма, которая заставит потрепать нервы, полезна как для молодежи, так и для взрослых, великолепный юмор, продуманные диалоги, за таким фильмом приятно будет провести не один вечер, к нему еще можно будет вернутся, чтобы открыть для себя что-то новое в первую очередь в самом себе, разведать в закоулках своей души что-то доселе неизведанное предать забвению все то, что смотрел до этого. Настоящее кино, истинное кино, комедия достойная наивысших похвал и высоких оценок. «Золотой Фонд» этому фильм обеспечен.

Все отзывы о фильме 1+1

Intouchables (2011, Франция) , IMDb: 8.5

Отзывы пользователей

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Читать еще:  ТермоФан отзывы

Подтверждение тому, что фильмы типа «Шофер мисс Дейзи» — это необходимая терапия всему миру, особенно стремительно стареющему. Время от времени молодежи надо напоминать, в чем ценность стариков, пока их не начали снова сбрасывать со скалы.

Однако, в этом фильме смысловой пирог потолще — здесь и эмиграционный сенегальский след, и возможность новой жизни с самой низкой точки, и даже творчество, сидящее в зародыше где-то глубоко в каждом «уголовнике».

Прекрасный фильм, но продажи его в России снизили, как обычно, «гении», которые переименовывают фильмы для русского бубляжа. Вот уж истинное харакири — одним махом семерых убивахом.
Фильм про Отверженных, про ауткаст — негр с помойки и богатый паралитик. Прямой перевод названия — «Неприкасаемые»- не слишком аппетитно и пахнет Индией, но даже прямой перевод лучше того, с каким погонялом фильм выпустили в русский прокат.
У них там что, в вакансии так и значится: «штампованное мышление, отсутствие эрудиции и элементарного воображения, особый тупизм как преимущество»?

А фильм — для всех, кроме самых упоротых расистов. Каждый за свою жизнь не раз его посмотрит, как пить дать.

У этого парня большие проблемы
он дерево, поющее дерево
да еще и на немецком (с)

Картины о дружбе между богатыми и бедными людьми, физически развитыми и немощными, будут волновать людей всегда. Но успеха, которого смогла достичь маленькая французская картина «Intouchables» не ждал никто. Фильм не только собрал внушительные деньги в прокате, но и удостоился положительных откликов, как от критиков, так и от зрителей. Как поведет себя картина на российской земле, сможет сказать только время.

Филипп – богатый аристократ, пострадавший в результате несчастного случая, нанимает себе в помощники самого не подходящего для такой работы человека по имени Дрисс только освободившегося из тюрьмы. Похоже, что Филипп пресытился жалостью и сочувствием к самому себе, и то, что новый работник относится к нему без лишних сантиментов, как к здоровому человеку, вполне его устраивает, и, несмотря на все недомолвки и проблемы они постепенно становятся друзьями.

Оливье Накаш и Эрик Толедано сняли красивую и правдивую историю о двух людях, которые могли бы никогда и не встретиться. Режиссура фильма идеально проработана. Накаш и Толедано в первую очередь дают возможность выйти на первый план истории актерам, а второй план отдают саундтреку и операторской работе.

Написанный ими же сценарий очень точно подмечает все то, на что большинство людей, просто не обратили бы внимания. Тем самым выводя обычные проблемы на более высокий нравственный уровень. Юмор, которым буквально пронизан весь фильм, понятен любому зрителю вне зависимости от возраста.

Франсуа Клюзе и Омар Си создали на экране дуэт, в который начинаешь верить с первых кадров. Они настолько ярко и органично отыграли своих персонажей, что после завершения картины становится грустно и незамедлительно хочется увидеть продолжение картины.

Людовико Эйнауди — волшебный композитор. Он смог так органично смешать в картине классическую и современную музыку, что ею просто наслаждаешься, не вдаваясь в подробности, к какому жанру она относится.

«Intouchables» — невероятная для нашего времени лента, доказывающая, что в мире еще остались люди, способные воспринимать не только спецэффекты и 3D технологии, но и обычные человеческие чувства.

Фильм 1+1 (Неприкасаемые) отзывы

Богатый бизнесмен Филипп становится инвалидом по вине несчастного случая (прототип героя — французский аристократ Филиппа Поццо ди Борго). Помогая бедняге адаптироваться, врачи направляют к нему работников по уходу за больными. Из всех кандидатов на роль медбрата привередливый богач выбирает самого странного: молодого африканского эмигранта с судимостью. Непосредственный араб становится для скучающего Филиппа и ангелом-хранителем, и источником ежедневных приключений. Отношения двух мужчин из разных социальных слоев перерастают в крепкую дружбу.

Трейлеры 2

Кадры 11

Чернокожий бездельник Дрисс (Си) заявляется на очередное собеседование лишь для того, чтобы доходчиво объяснить ищущему сиделку богатому инвалиду (Клюзе), что эта работа его не прельщает: пришел он исключительно «для галочки», а вообще в ближайшей перспективе рассчитывает на пособие. После его ухода инвалид не досчитается на каминной полке одного из яиц Фаберже. «Ну и зачем мне этот киндер-сюрприз? Думаешь, поможет покрыть расходы за квартиру?» — интересуется дома тетушка Дрисса и, окончательно потеряв терпение, выставляет племянника на улицу. На следующее утро тот понимает, что от более близкого знакомства с инвалидом ему не отвертеться.

Далее понятно — фатальная несовместимость работодателя и работника со временем обернется платформой для крепкой мужской дружбы: у одного есть «мазерати», у другого — лихаческая удаль, вместе они непобедимы.

Основывая сюжет на контрастах — между нищим эмигрантом и аристократом-миллионером, бойким верзилой и хрупким паралитиком, малограмотным грубияном и утонченным интеллектуалом — всегда можно рассчитывать на некоторый зрительский интерес. Однако утверждать, что любовь аудитории фильм завоевал исключительно благодаря беспроигрышной теме, было бы несправедливо. Надергав понемногу из всех достойных драм подобного рода (насмотренные киноманы без труда узнают в коллизиях «1+1» и «Запах женщины», и «Достучаться до небес», и даже «. а в душе я танцую»), Накаш и Толедано из вторичного материала умудрились соорудить цельную историю, безупречную в каждый отдельно взятый момент.

Читать еще:  Отзыв о Красногорье ЖК

Отчасти все дело здесь в аптекарской точности, с которой выверено соотношение между комедией и драмой (вместо того, чтобы оплакивать судьбу двух неудачников, авторы предпочитают беззлобно над ними подтрунивать), но в основном вся конструкция держится на исполнителях главных ролей. Пусть Омар Си и Франсуа Клюзе известны разве что любителям французского кино, пресловутой «химии» между ними вполне хватает на то, чтобы до последней минуты — а фильм идет без малого два часа — легко и непринужденно удерживать зрителя перед экраном.

Пожалуй, единственное, чем особо взыскательные критики могли бы попрекнуть ленту, так это условностью ее жизнеутверждающего пафоса: кто знает, как развернулись бы события, не будь инвалид владельцем баснословного состояния, позволяющего по прихоти левой пятки метнуться из города в горы — полетать на дельтаплане. Однако на эту справедливую придирку у Накаша и Толедано есть свой убийственный аргумент: из песни слов не выкинешь, а в основе их неправдоподобно прекрасного сюжета — реальная история французского бизнесмена и его помощника-араба. Бизнесмен по сей день наслаждается жизнью (работая над фильмом, режиссеры не раз обращались к нему за консультациями), у араба тоже дела идут весьма неплохо, сказка, стало быть, иногда случается. А то, что не со всеми — так кто ж в этом виноват.

Жизнеутверждающая европейская трагикомедия, которую вполне могли бы снять в Голливуде.

Чернокожий бездельник Дрисс (Си) заявляется на очередное собеседование лишь для того, чтобы доходчиво объяснить ищущему сиделку богатому инвалиду (Клюзе), что эта работа его не прельщает: пришел он исключительно «для галочки», а вообще в ближайшей перспективе рассчитывает на пособие. После его ухода инвалид не досчитается на каминной полке одного из яиц Фаберже. «Ну и зачем мне этот киндер-сюрприз? Думаешь, поможет покрыть расходы за квартиру?» — интересуется дома тетушка Дрисса и, окончательно потеряв терпение, выставляет племянника на улицу. На следующее утро тот понимает, что от более близкого знакомства с инвалидом ему не отвертеться.

Далее понятно — фатальная несовместимость работодателя и работника со временем обернется платформой для крепкой мужской дружбы: у одного есть «мазерати», у другого — лихаческая удаль, вместе они непобедимы.

Основывая сюжет на контрастах — между нищим эмигрантом и аристократом-миллионером, бойким верзилой и хрупким паралитиком, малограмотным грубияном и утонченным интеллектуалом — всегда можно рассчитывать на некоторый зрительский интерес. Однако утверждать, что любовь аудитории фильм завоевал исключительно благодаря беспроигрышной теме, было бы несправедливо. Надергав понемногу из всех достойных драм подобного рода (насмотренные киноманы без труда узнают в коллизиях «1+1» и «Запах женщины», и «Достучаться до небес», и даже «. а в душе я танцую»), Накаш и Толедано из вторичного материала умудрились соорудить цельную историю, безупречную в каждый отдельно взятый момент.

Отчасти все дело здесь в аптекарской точности, с которой выверено соотношение между комедией и драмой (вместо того, чтобы оплакивать судьбу двух неудачников, авторы предпочитают беззлобно над ними подтрунивать), но в основном вся конструкция держится на исполнителях главных ролей. Пусть Омар Си и Франсуа Клюзе известны разве что любителям французского кино, пресловутой «химии» между ними вполне хватает на то, чтобы до последней минуты — а фильм идет без малого два часа — легко и непринужденно удерживать зрителя перед экраном.

Пожалуй, единственное, чем особо взыскательные критики могли бы попрекнуть ленту, так это условностью ее жизнеутверждающего пафоса: кто знает, как развернулись бы события, не будь инвалид владельцем баснословного состояния, позволяющего по прихоти левой пятки метнуться из города в горы — полетать на дельтаплане. Однако на эту справедливую придирку у Накаша и Толедано есть свой убийственный аргумент: из песни слов не выкинешь, а в основе их неправдоподобно прекрасного сюжета — реальная история французского бизнесмена и его помощника-араба. Бизнесмен по сей день наслаждается жизнью (работая над фильмом, режиссеры не раз обращались к нему за консультациями), у араба тоже дела идут весьма неплохо, сказка, стало быть, иногда случается. А то, что не со всеми — так кто ж в этом виноват.

Источники:

http://www.afisha.ru/movie/210774/reviews/

http://www.chitalnya.ru/work/574189/

http://www.afisha.ru/movie/210774/reviews/

http://kino.mail.ru/cinema/movies/709388_1_1/