ᐉ Meditail онлайн аптека отзывы —

кто заказывал лекарства на сайте apteka.ru напишите отзывы

очень жду, всем спасибо

Делал заказ (А-31470838) на лекарство. Обещали доставить лекарство 26.07.19 с 10 до 20 часов (собственно это была одна из главных причин выбора организации, хотя с данным сроком были и другие поставщики, но поверил в известность компании), но не доставили. Вечером 26.07.19 около 17:20 решил уточнить доставлено ли лекарство. Оператор (Анна) сказало, что лекарство ещё на складе в городе за 400 с лишним км, а причину срыва сроков поставки за 15-ти минутный разговор пояснить так и не смогла и при этом утвердила, что установленный срок 27, а не 26 число (хотя 26 число было на экране при заказе и указано в сообщении, которое пришло мне на почту после оформления заказа).

Через 1,5 часа после общения с оператором мне приходит уведомление, что лекарство доставлено (я при этом уже уехал в другой город за 50 км и был вынужден вернуться за лекарством). После длительных поисков в аптеке лекарство найти не смогли. Ориентировочно в 23:45 я опять позвонил на горячую линию, где мне подтвердили, что лекарство ещё на складе и не доставлено. На вопрос, что же значит уведомление о доставку в аптеку объяснили техническим сбоем. На 10:32 27.07.19 на страничке заказа в личном кабинете информация противоречивая — в одном месте указано, что лекарство доставлено в аптеку, в другом, что оно ещё на складе. На моё сообщение в эл. почте, направленное 26.07.19 ответ нет. На жалобу в личном кабинете пока так же не ответили.

Читать еще:  КВН отзывы

не аптека — а КИДАЛОВО! ?

Мой заказ №А-30590260 от 09.07.2019г.
В заказе был неисправный тонометр, который я сразу оставила для обмена в аптеке 15.07.19г., т.к. была достигнута договоренность с их менеджером, которая обещала. что замену мне привезут на следующий день, т.е. 16.07.19г.
Сегодня 22.07.19г., т.е. прошла уже целая неделя, а тонометр мне до сих пор не привезли.
Я 3 раза уже звонила на горячую линию, каждый раз писала претензию и мне обещали перезвонить, звонков я так и не дождалась. С Аптеки, в которую должны были привезти обмен, тоже в их службу уже обращались несколько раз и безрезультатно.
Товар оплачен, но я его до сих пор получить не могу.
Полный бардак и беспредел.

К своему великому сожалению, удалось стать клиентом данной аптеки. 15 мая 2019 (заказ A-27476893) заказал на сайте ультрафиолетовый облучатель оуфк-01, почитав про него отзывы, сделал вывод, что он достаточно надёжен, но не в моём случае. Через 5 минут после включения в нем что-то громко хлопнуло и пошёл ужасный запах. Ну думаю брак, ничего страшного. На их сайте в разделе чаво в пункте 23 указано, что в случае возникновения проблем с товаром, необходимо либо обратиться в сервисный центр либо вернуть по месту покупки. В сервисный центр было везти — не вариант, тк он в Нижнем Новгороде, а я в Москве, поэтому вернуть решил в аптеку по месту покупки. Во тут-то всё и началось: в аптеке сказали, что принять не могут, тк у них это пункт выдачи магазина. После настойчивой просьбы разъяснить ситуацию, сотрудник аптеки позвонил своему руководителю, а затем на горячую линию аптеки и передали мне трубку. В ответ по телефону мне сказали перезвонить со своего на горячую линию и попросить соединить с региональным менеджером, тк самой соединить, видимо задача высшей сложности. Ну чтож же делать, перезвонил и меня с большой неохотой соединили с менеджером. Затем последовали 30 минут ожидания в аптеке, когда это менеджер созванивался с руководством аптеки, затем что-то обсуждали с сотрудником аптеки. В итоге сотрудница аптеки сказала, что ничем помочь не могут, кого-то там нет на месте и в понедельник всё непременно решим (приходил в аптеку в понедельник). Дождался наконец-то понедельника, звоню на горячую линию. В этот раз с менеджером не соединили и сказали ждать 6 дней рассмотрения, ровно столько, сколько требуется чтобы протянуть 10 рабочих дней и согласно 18 статьи пункта 3 о защите прав потребителей списать ответственность на гарантийный ремонт. Вывод ничего что может сломаться(те любую медицинскую технику) в этом месте покупать нельзя! В довершении хочу отметить, что не заполняют гарантийный талон

Читать еще:  Помогатель.ру отзывы

Источники:

http://www.baby.ru/blogs/post/241127575-84986048/