Содержание
- 1 Компания Ваш Чартер (Your Charter) отзывы
- 1.1 ВАШ ЧАРТЕР отзыв сотрудника Дмитрий
- 1.2 Компания Ваш Чартер (Your Charter) отзывы
- 1.3 Кают-Компания «Катера и Яхты»
- 1.4 Как выбрать чартерную компанию
- 1.5 petyvla 21 ноя 2017
- 1.6 yuri.podolny 21 ноя 2017
- 1.7 Максим М 21 ноя 2017
- 1.8 petyvla 21 ноя 2017
- 1.9 faro 21 ноя 2017
- 1.10 petyvla 21 ноя 2017
- 1.11 canarybaleary 21 ноя 2017
- 1.12 petyvla 21 ноя 2017
- 1.13 GekaA 21 ноя 2017
- 1.14 accord62 21 ноя 2017
- 1.15 petyvla 21 ноя 2017
- 1.16 esr 21 ноя 2017
- 1.17 Gina 23 ноя 2017
- 1.18 petyvla 27 ноя 2017
- 1.19 alexculich 27 ноя 2017
- 1.20 Чартер, который удивляет: к чему быть готовым при покупке билета
- 1.21 Как удобный дневной рейс превратился в ночной
ВАШ ЧАРТЕР отзыв сотрудника Дмитрий
Отрицательные стороны
Владимир Петков – я бы с таким не полетел
От скуки шарился по страничкам известной соцсети, смотрел фотки, листал тексты. И тут – на тебе! Интересный персонаж! Сначала не поверил своим глазам – потом смотрю, нет, точно – он!. Этого молодого человека я как-то наблюдал в одном известном столичном ночном клубе. Вернее, даже не наблюдал, а любовался. Так оттягиваться и привлекать к себе столько внимания может не каждый. И ладно бы он просто наблевал у барной стойки и ушел разово выпендрился, перебрав алкоголя, с кем не бывает. Но нет! Там было целое пьяное выступление, поэтому и запомнил. Тем более, что в процессе своего синего дебоша это существо умудрилось достать и меня тоже, поэтому, обнаружив его в пространстве Интернета, я просто не могу не поделиться своими эмоциями.
В общем, знакомьтесь – Владимир Петков. Начну с самого начала. Итак, теплый субботний вечер, плавно переходящий в ночь, бокал хорошего вина и приятная музыка – я недавно вернулся в Москву – летал на переговоры и решил прямо из аэропорта махнуть в любимое заведение. Расслабиться, так сказать. К счастью, работаю на себя – у меня свой небольшой, но довольно прибыльный бизнес, поэтому график составляю себе сам. Вернее, секретарша, конечно, но это уже мелочи)). Расслабиться, правда, в тот вечер, у меня не очень получилось и все по вине этого, с позволения, сказать пьяного недоумка.
Я сидел, медленно потягивая вино, и лениво наблюдал за перемещающимися мимо барышнями. В какой-то момент размышлений о вечном и о том, о сем, отвлекся на то, что мое плечо гладит чья-то рука. Я бы ничего не имел против, если бы конечность принадлежала прекрасной даме, но когда я увидел, что это мужик. Я человек интеллигентный, хотя по моей внешности сразу так и не скажешь. Поэтому довольно большое количество людей, прежде чем меня обидеть, задумаются: а стоит ли так рисковать своим здоровьем? Но этому товарищу, похоже, море было по колено. Поэтому, руководствуясь соображениями гуманизма, я спокойно поинтересовался: «Чувак, ты ничего не перепутал?». Товарищ Петков заплетающимся языком ответил, что я ему нравлюсь, и он хочет, чтобы я пошел с ним туалет поговорить по душам. Вот тут мое терпение стало стремительно близиться к нулевой отметке. Каюсь, рука сама потянулась — я его оттолкнул так, что он шлепнулся на пол и захныкал, но окружающие, которые видели начало истории, сделали вид, что ничего не заметили.
Я взял себе новый бокал вина, пересел и попытался вернуть разъяренные мысли в нормальное русло. Хотя, честно говоря, пересев, я периодически следил краем глаза за этим существом, в душе желая, чтобы ему кто-нибудь уже навалял и выставил из клуба. Сам я, опять же повторюсь, человек мирный, да и репутация в бизнесе дорогого стоит, поэтому руки пачкать не стал бы. Тем более, один раз его ударить с моей-то дурью, так он вообще на тот свет прямо из клуба улетит. Зачем мне дополнительный геморрой тоже?
Так что спустя какое-то время я окончательно успокоился, Петков тоже где-то затерялся, и вечер начинал снова становиться приятным. Но я правда, еще не знал, что впереди меня ждало новое испытание. И вот здесь у меня вопрос к руководству клуба: куда смотрит охрана, если у них такое творится?? Так вот, допив вино, я решил сходить в туалет – зов природы, знаете ли, ничего постыдного. Но в туалете я снова наткнулся на это существо. Стоя рядом с писсуаром, даже не потрудившись застегнуть ширинку, оно что-то активно снюхивало с полочки около зеркала! Ну, дураку понятно, что это был явно не стрептоцид. Обернувшись на шум, эта жалкая пародия на мужика заметила меня, видимо, в мозгу что-то щелкнуло и ему снова захотелось общения. «Хочешь, поделюсь?», — радостно улыбаясь, предложило это чмо. «А ты меня за это выеб…шь, годится?». Вот тут, честно, я ох…ел настолько, что нажал тревожную кнопку на телефоне. А кнопка эта немедленно сигнализирует уже моей охране, что нужно подрываться и срочно бежать к хозяину. Причем в этот клуб я их обычно не беру, чтоб не привлекать к себе внимания, они ждут в машине сопровождения. Но здесь я впервые пожалел, что не взял с собой хотя бы одного. Проблему бы удалось утилизировать еще на стадии зарождения, и нервы я бы себе не портил! Короче говоря, прибежали два моих бойца и вытащили этого индивидуума из клуба. Правда, пока они его волокли, он умудрился окончательно стянуть с себя штаны и в таком виде его тащили почти через весь зал. Причем я прекрасно понимаю секьюрити, которые на выходе просто не выдержали и дали ему хорошего пенделя для ускорения. Что было с этим сладким мальчиком дальше, я не знаю, да и знать не хочу. Если бы не наткнулся на него в соцсетях, забыл бы навсегда, как страшный сон.
Успокоив праведный гнев, я решил поинтересоваться, чем это голубоватое чучело вообще занимается. И честно говоря, офигел. Оказывается, Петков работает в хорошей частной компании — авиаперевозчике «Your Charter», причем занимает там не последнее место, работает с людьми. Судя по фотографиям, много где побывал и ни в чем себе не отказывает. Я, кстати говоря, пару раз летал этим чартером. Больше не буду. Я с таким в одном салоне не полечу.
Компания Ваш Чартер (Your Charter) отзывы
Ето просто пипец говорит некоторые начальники в лицо говорит что даст за перегон новых мерсов 100 злотых прихожу за деньгами все тупо смотрит в лицо и говорит что как Я тебе могу их дать ето первое наеб. во у меня на этой фирме смотрим дальше .УДАЧИ ВСЕМ .
Доброго дня, Михайле! Згідно отриманої інформації Вам 100 зл заплатили на наступний день. Не розумію для чого писати такі речі при тому, що Ви тут працюєте не перший день і працювати будете.
Ещё немного о фирме, жильё хреновая казарма даже интернета нет, тупо барак. Как учеб комбинат негодится вообще, за обучение коду хотят 4000 злот получить на протяжении обучения, это если длинный, 1250 если короткий, по срокам тоже ужас короткий выходит около месяца до стажировки, длинный больше двух месяцев.
Доброго дня, короткий курс 1000 зл, тривалість 5-7 днів, довгий курс 3100 зл, тривалість 21-25 робочих днів (проживання входить у вартість навчання). Стосовно проживання — так це не 5 зірковий готель, це типу хостела — одна спільна кімната, санвузол і кухня. Після отримння коду люди, які залишаються у нас працювати чекають приблизно тиждень для оформлення запрошення (дозвіл на роботу) для оформлення «умови о праці» за чей час проводиться внутрішнє навчання: Ведення документів, користування корпоративною технікою, механі пояснюють специфіку вантажної машини. Одразу після підписання умови водій їде на стажування. Стажування триває мін 1 тиждень, макс 2 тижні. Стажування фірма оплачує водію. Стажування — їзда із більш досвідченним водієм, заповнення та ведення усіх документів, присутність на усіх загрузках/вигрузка. Повторюю щераз — внутрішнє навчання і стажування лише для тих водіїв, які без досвіду та хочуть працювати на фірмі! Як фірма ми стараємося мінімізувати непередбачувані ситуації та підготовити недосвідченого водія до усіх ситуацій, які можуть виникнути у рейсі!
Фирма реально не добросовестьная . Ни кому не советую даже для стажировки . Польный развод на деньги . Работать заставляють только ночью расход топливо по польше 31 л по европе от 01.04. 2019 26 л устоновили . По польше основном возиш минеральную воду грузять по 22 23 тонн и любой водитель чартера имеет к концу месяца пережог топливо . По европе расход 26 л ! Приедешь с расходом топливо 28 из Испании или из Португалии проехав 7 000 или 8000 км считай имееш пережог 140 или 160 литров . Высчитивають в по 1 € за литр ! При этом чартер 80% едет по бесплатным дорогам по Европе . У них каждый день водители увольняются и каждый день приходять новые молодые украинцы на работу . МУЖИКИ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОЙ ФИРМЕ .
Вже по 30л./100км. врахують солярку
Фирма гавно. Категорически не советую, даже для получения опыта. Мало того, что не заработаешь ещё и должен останешся. Езда ночью. Лично я ездил три месяца по Польше. Из них я только два дня ехал днём. Высчитывают за всё. Машины делают пережог (норма 31л по Польше и 29 по ЕС). По Польше в норму вложится сложно. На ремонте за слесарями нужно ходить следом и контролировать что сделали. Говорят что сделали то или это, в итоге никто туда не лез. Два месяца лаял как собака чтоб устранили ошибки по тормозам (тормоза были), посмотрели ходовую. В итоге поехал домой машину на техосмотр загнали. Не прошла. На базу лучше не приезжать. На выходных гарячей воды нет, помыться нормально никак. И постираться (стиральной машины нет!). Не связывайтесь с этой гавноканторой.
Фирма полный кал занимается тем что разводят водителей на деньги! Езда по черному не советую даже как учкомбинат.
Кают-Компания «Катера и Яхты»
Как выбрать чартерную компанию
petyvla 21 ноя 2017
Долгое время сам обходился без помощи чартерных компаний, а тут друзья попросили покатать их на яхте у Канарских островов. Недельный чартер на НГ. Предложений много, но вот какого-то вразумительного «рейтинга доверия» для чартеров и брокеров (а большинство доступных из Москвы это брокеры) я не нашел (может плохо искал . Так чтоб отзывы реальных людей. Здесь тоже только пара тем затрагивает этот момент.
Конкретно меня беспокоят следующие моменты: договор на чартер подписывается зачастую «по электронной почте» (какую силу он имеет). В договоре как правило вообще нет информации о том что будет если выбранная мною лодка окажется недоступной (а я заплатил уже 50% за бронирование). Реальное состояние лодки (ни один из брокеров не дает прямых контактов).
Как я понял большинство этих вопросов решаются «на доверии». Вопрос кому и насколько можно доверять. Вот список компаний у которых есть интересные для меня предложения: www.globesailor.ru; https://12knots.ru; http://www.worldcharteronline.com; https://www.happycharter.com; http://european-yachts.com (понятно что многие предлагают одни и те же яхты
Особенно интересное предложение поступило от https://www.happycharter.com.
Люди, расскажите свой опыт общения с кем-то из этих компаний или присоветуйте еще кого. Как подстраховаться на случай чего.
yuri.podolny 21 ноя 2017
Из всех брокеров — московский только 12 узлов. Я могу порекомендовать только себя ) поскольку готов отвечать перед клиентом www.fairysail.ru
Про чартерную расскажем, контакты дадим, в договоре все прописано.
Максим М 21 ноя 2017
Е европе все договора заключаются в простой форме. Даже если вы будете покупать яхту. Если хотите заплатить 100% а потом отказаться то берите страховку дополнительно. Happycharter- лучшее что можно придумать если хотите выбрать яхту.
petyvla 21 ноя 2017
Ну про Европу понятно — там плохо читаемый факс это уже документ юридически значимый. А у нас? Смущает то что на момент перевода первой оплаты за бронь у меня на руках нет ничего кроме распечатанной копии подписанного договора с компанией про которую я знаю только адрес сайта и счет в европейском банке. Более того я не знаю действительно ли лодка мне предлагаемая свободна.
PS Может это паранойя но .
faro 21 ноя 2017
Ну про Европу понятно — там плохо читаемый факс это уже документ юридически значимый. А у нас? Смущает то что на момент перевода первой оплаты за бронь у меня на руках нет ничего кроме распечатанной копии подписанного договора с компанией про которую я знаю только адрес сайта и счет в европейском банке. Более того я не знаю действительно ли лодка мне предлагаемая свободна.
PS Может это паранойя но .
Может надо было заключить договор с компанией в соответствии с российским законодательством?
petyvla 21 ноя 2017
Может надо было заключить договор с компанией в соответствии с российским законодательством?
Я бы с радостью только как этого добиться если представителей в Москве нет. А пересылка доков это время — бронь ждать не будет
canarybaleary 21 ноя 2017
Я бы с радостью только как этого добиться если представителей в Москве нет. А пересылка доков это время — бронь ждать не будет
petyvla 21 ноя 2017
Можете ли кого-нибудь посоветовать? Уровень цен тоже имеет значение, Например в 12 узлах цена на одни и теже лодки стабильно выше чем на забугорных
GekaA 21 ноя 2017
По своему опыту:
12knots договор с их «оффшором», т.е. не в Российской юрисдикции
С happychater отклик очень слабый, хотя там указаны контакты непосредственно чартерных компаний
По поводу состояния лодки просите доп. фото, комментарии, не зависимо от того с кем контракт, с агентом или компанией, никогда не отказывали.
Вероятность, что лодка окажется недоступной в силу разных причин очень мала, но есть всегда, в любом случае Вам предложат альтернативу, возможно даже выше классом, если Вы конечно не собираетесь брать в чартер что-то очень эксклюзивное. Вы рассматриваете не сезон, поэтому с доступностью флота проблем быть не должно.
accord62 21 ноя 2017
По своему опыту:
1. www.globesailor.ru хорошая компания, никаких проблем
2. www.sailogy.com/ru/ очень хорошая компания.
petyvla 21 ноя 2017
Самый интересный вариант по цене предложили в итоге в http://european-yachts.com . Может кто-то сказать что-нибудь про эту компанию.
esr 21 ноя 2017
Я через агентство marin.ru чартеры брал. Проблем никаких не было. Договор — с ними, на руссом языке.
Gina 23 ноя 2017
Четыре раза брал через rentabo.com, правда не на Канарах. Это чартерное агентство. Всегда был доволен. Особенно, если не стараться взять самую дешёвую лодку. Так что рекомендую.
Заказ происходит именно так — вам присылают электронную писульку, вы им перечисляете деньги. Сначала половину, потом остальную половину. Впрочем, условия у них записаны в описании лодок. Деньги перечисляются через paypal или через банк.
petyvla 27 ноя 2017
Спасибо всем откликнувшимся. Уже появилась некоторая база. Предлагаю и дальше писать сюда о своем опыте чартера.
А пока возник еще один связанный вопрос. В паре крупных банков мне сказали, что кроме стандартной комиссии за перевод денег чартерной компании могут быть какие-то еще комиссии третьих банков, и что они не знают какая в итоге сумма дойдет до чартерной компании 8). Как с этим быть и стоит ли вообще на это внимание обращать. Ну вроде я денег отправил сколько надо .
alexculich 27 ноя 2017
Спасибо всем откликнувшимся. Уже появилась некоторая база. Предлагаю и дальше писать сюда о своем опыте чартера.
А пока возник еще один связанный вопрос. В паре крупных банков мне сказали, что кроме стандартной комиссии за перевод денег чартерной компании могут быть какие-то еще комиссии третьих банков, и что они не знают какая в итоге сумма дойдет до чартерной компании 8). Как с этим быть и стоит ли вообще на это внимание обращать. Ну вроде я денег отправил сколько надо .
Чартер, который удивляет: к чему быть готовым при покупке билета
Как удобный дневной рейс превратился в ночной
Подписчица группы ВКонтакте TourDom.ru Кристина Борода предложила сообществу пост, в котором пожаловалась на «эпический разводняк» портала «Авиакасса». Там продали ей билеты на чартерный рейс с якобы заведомо ложным дневным временем вылета, которое позже сменилось на неудобное – ночное. Мы постарались разобраться в конфликтной ситуации.
Гнев девушки вызвало и то, что время вылета было изменено, и то, что одновременно с этим была снижена цена на билет на 25 %. Она решила, что дневной вылет авиакомпания изначально даже не планировала, а портал «Авиакасса» «нарисовал» его, чтобы повысить продажи и сделать выгодную наценку на билет.
Комментариев о том, какие основания были у туристки, чтобы сделать подобные выводы, на момент публикации материала взять не удалось. А вот представители портала «Авиакасса» отвергли обвинения в манипуляциях с наценкой на билеты, напомнив, что тарифная политика – прерогатива авиакомпании, но никак не продавца: «На момент приобретения пассажиром чартерной перевозки время вылета было представлено поставщиком – компанией «Пегас Туристик» (перевозчик – авиакомпания Nordwind). Позже от поставщика перевозки («Пегас Туристик») поступило уведомление об изменении времени вылета / прилёта рейса. Информация была доведена до сведения клиента».
Время относительно
К слову, вопрос о том, может ли чартерный авиаперевозчик менять время вылета, волнует не только разгневанную пассажирку компании «Северный ветер», но и тысячи других клиентов, сталкивающихся с подобной проблемой.
В компании «Авиакасса» уверены, что изменение времени вылета абсолютно правомерно. Представители портала сослались на Правила пользования сайтом, с которыми согласилась клиентка и которые гласят, что «при чартерной перевозке возможна замена времени вылета (в пределах 24 часов), аэропортов вылета и прилета, номеров рейсов, авиаперевозчиков. Информацию об измененных условиях перевозки заказчик получает на указанный при регистрации электронный адрес».
По словам юриста Александра Байбородина, возможность изменения времени вылета предусматривают договоры большинства билетных агентов. В суде поставщикам и продавцам услуг нередко удается доказать, что подобные условия оферты законны. Более того, в ряде случаев суды признавали законным изменение не только времени вылета, но даже авиакомпании. Однако существует и противоположная позиция Роспотребнадзора, который считает, что пассажир вправе заранее знать время вылета и любые изменения незаконны. Сложившейся однозначной судебной практики в таких случаях нет.
Росавиация против
В прошлом году Росавиация резко ограничила чартерных авиаперевозчиков в манипуляциях со временем, выпустив жесткий регламент, по которому у авиакомпании может быть отозван допуск к чартерным перевозкам в случае более чем 10 % задержек рейсов от времени, согласованного с Росавиацией (для регулярных рейсов этот порог составляет 20 %).
Несмотря на это, возврат билета в таких случаях становится для пассажира испытанием на прочность: авиакомпании и агенты идут на него неохотно. А перенос времени вылета на чартерных рейсах по-прежнему – не редкость. Более того, подобные неприятности периодически случаются с пассажирами не только чартерных, но и регулярных перевозчиков. Причин может быть масса: изменились погодные условия, извергается вулкан, началась забастовка грузчиков или революция в стране прилета, на взлетную полосу упал метеорит, пилот ушел на больничный или в астрал. Пассажиры чартерных рейсов, как правило, соглашаются на плавающее время вылета, учитывая более привлекательную цену на билеты. Однако от разочарований и неприятных сюрпризов не застрахован никто. Впрочем, это касается не только перелетов.
Источники:
http://retwork.com/reviews/detail/?id=275525
http://for-driver.info/review-company/Charter.html
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/57555-kak-vybrat-charternuiu-kompaniiu/
http://www.tourdom.ru/hotline/pretsedenty/charter-kotoryy-udivlyaet-k-chemu-byt-gotovym-pri-pokupke-bileta/