Содержание
- 1 Отзыв о Superelastik.ru шины для погрузчиков
- 1.1 Цельнолитые шины — «Суперэластик»
- 1.2 «Суперэластики» производства ООО «Уралшина» в трехслойном исполнении
- 1.3 Влияние шин для погрузчиков
- 1.4 Superelastik.ru шины для погрузчиков
- 1.5 Цельнолитые шины (суперэластик) для вилочных погрузчиков
- 1.6 Цельнолитые шины
- 1.7 Цельнолитые шины
- 1.8 Конструктивные особенности цельнолитых шин
Цельнолитые шины — «Суперэластик»
В сравнении с пневматическими шинами «суперэластики» обладают более высокой грузоподъемностью при габаритных размерах, аналогичных размерности пневматических шин, что позволяет эффективнее использовать их при складировании грузов на высоте 5…7,5 м. Эти шины предназначаются для эксплуатации на погрузчиках и незаменимы в условиях металлообрабатывающих и машиностроительных заводов, где велика вероятность повредить колеса погрузочной техники металлической стружкой или другими острыми предметами.
Пожалуй, абсолютно «золотой серединой» при выборе шин к погрузочной спецтехнике, работающей в экстремальных режимах эксплуатации, можно считать высокоэластичные массивные шины («суперэластик»). Несмотря на то, что эти шины также относят к категории «массивных индустриальных», они обладают более широкими возможностями по конструкции по сравнению с другими типами этих изделий, а их высокие демпфирующие (амортизационные) характеристики и новые варианты конструктивного исполнения выдвинули «суперэластики» в особую категорию шин для погрузчиков. Высокоэластичные шины отличают высокая стойкость к проколам и порезам, оптимальные характеристики по эластичности. Они не требуют специального обслуживания, имеют высокую эксплуатационную надежность и безопасность, обеспечивают более высокую маневренность в стесненных условиях, являются более экономичными в расходовании топлива и электроэнергии.
В сравнении с пневматическими шинами «суперэластики» обладают более высокой грузоподъемностью при габаритных размерах, аналогичных размерности пневматических шин, что позволяет эффективнее использовать их при складировании грузов на высоте 5…7,5 м. Эти шины предназначаются для эксплуатации на погрузчиках и незаменимы в условиях металлообрабатывающих и машиностроительных заводов, где велика вероятность повредить колеса погрузочной техники металлической стружкой или другими острыми предметами.
Специальные массивные шины имеют очевидные преимущества перед пневмошинами. Прежде всего, ресурс ходимости «суперэластика» в 2…2,5 раза выше. Такие изделия не деформируются при нагрузке, а следовательно, более устойчивы и лучше обеспечивают безопасность водителя (можно развивать большую скорость без риска потерять равновесие). Массивные шины продолжат работать, даже если в резиновый массив внедрится металлический предмет, и обладают высокой стойкостью к истиранию.
Кроме того установлено, что применение шин «суперэластик» на 10…15% снижает затраты энергии на передвижение, намного уменьшает риск возникновения аварийных ситуаций и остановов. Еще одно неоспоримое преимущество этих шин заключается во взаимозаменяемости с пневматическими шинами, так как их монтируют на одни и те же обода. Таким образом, появляется возможность расширить область применения погрузчиков.
«Суперэластики» для погрузчиков производятся во всем размерном диапазоне и предназначены для погрузчиков грузоподъемностью до 3 т включительно.
Наименование фирм, использующих на своих погрузчиках шины «суперэластик», аналогичные по размерам с ООО «Уралшина»:
ОАО «МЗиК», Nissan, Balcankar, Lemmens, Rocla, Linde, Boss, Daewoo, Marubeni, Hyster, Bobcat, BT, LMY, Clark, Toyota , Mitsubishi, Komatsu, Dressta, Kalmar, Case.
Технологической службой и инженерами специального конструкторского отдела «Уралшины» совершен настоящий прорыв: мы не только доработали конструкцию самих шин, но серьезно проработали рецептуру резиновых смесей на основе использования 90% натурального и 10% синтетического каучука.
Опыт Уральского шинного завода в плане производства массивных шин «Суперэластик» уникален: в России нет ни единого шинного завода, владеющего технологией производства трехслойных цельнолитых шин. Это авторская запатентованная разработка предприятия.
«Суперэластики» производства ООО «Уралшина» в трехслойном исполнении
Технические характеристики: Шина «суперэластик» состоит из 3-х частей: посадочной, демпфирующей и протекторной. Каждая часть выполнена из различных материалов, которые по-разному влияют на модуль упругости шины.
Назначение посадочной части заключается в обеспечении во время движения ПРМ крутящего момента и взаимодействия шины «суперэластик» с ободом колеса. Взаимодействие шины с ободом колеса достигается вследствие деформирования посадочной части при монтаже на обод за счет радиального и осевого натяга.
В настоящее время шины «суперэластик» изготовляются с посадочной частью, в которой кроме волокон из полиамидного корда предусмотрена жесткая кольцевая арматура в виде проволочных колец. Такое конструктивное решение дает возможность достигать высоких значений показателя модуля упругости при незначительной скорости релаксации.
Протекторная часть предназначена для обеспечения достаточной передачи крутящего момента, изменения траектории движения, механического взаимодействия шины с дорожным покрытием. Во время эксплуатации из-за истирания материала протекторной части неизбежно уменьшается наружный диаметр шин «суперэластик».
Демпфирующая часть служит для обеспечения амортизационных способностей при качении шины «суперэластик» с неровностями дорожного покрытия и для снижения теплообразования внутри резинового массива.
Проведенные испытания показали, что нагрузочная способность массивных шин позволяет выдерживать нагрузки свыше заявленных производителями в технических условиях. Так, например, массивная шина «суперэластик» размерности 4,00-8 российского бренда «Уралшина» выдерживает 3000 кг при скоростном режиме 25 км/ч. Однако если понизить скоростной режим, нагрузочная способность возрастает более чем в два раза. Примером может служить применение данной размерности для комплектации новейших образцов беспросыпных штабелеров ШКПЛ-12 на колесном ходу, которые используются в качестве конвейеров для перегрузки сыпучих грузов в портах и железнодорожных терминалах. Уральские «суперэластики», установленные на данный вид.
В настоящее время гарантийный срок эксплуатации на массивные шины «Суперэластик» производства «Уралшина» составляет 2500-3000 моточасов.
В 2018 году на ООО «Уралшина» начато производство специально разработанных сверхтвёрдых цельнолитых шин «суперэластик» для перегружателей лома. На данный момент в массовое производство запущен типоразмер 12.00-24 размер обода (RIM) 8.50-24 для перегружателей лома FUCHS 360 и других аналогичного класса.
Шины производства Уральского шинной завода созданы для эксплуатации:
— на перегружателях лома, леса Fuchs, Liebherr, Sennebogen и др.
— колесных экскаваторах CAT, Komatsu, TEREX, JCB и др.
— на тяжелых автопогрузчиках типа: Kalmar, SMV, Hyundai и др.
Влияние шин для погрузчиков
Отличие шин для специальной грузовой техники от шин для грузовиков состоит не только в габаритах и не только в особых эксплуатационных характеристиках. Шины для погрузчиков изготавливаются из специальной резиновой смеси для придания им износостойкости, долговечности, высокого коэффициента адгезии и прочности. Ниже представлена классификация шин для погрузчиков.
Существуют две большие категории шин для погрузчиков — пневматические шины и шины суперэластик. Пневматические шины представляют собой аналог шин автомобильных, а шины суперэластик — цельные шины.
Пневматические шины — данный тип шин схож с обычной автомобильной резиной, но имеет более высокую проходимость и способен передвигаться по местности любого типа почти без ограничений, если сравнивать этот тип шин с шинами грузовыми. На данном типе шин присутствует глубокий рисунок протектора, на котором выделяются грунтозацепы, чтобы можно было легко перемещаться по рыхлым грунтам и неподготовленным площадкам. Пневматические шины для погрузчиков наполняются сжатым воздухом; её амортизационные характеристики достаточно высоки, кроме этого, в них используется резиновая смесь, в которой присутствуют спецдобавки, повышающие износостойкость и адгезионные характеристики шин. Боковины пневматических шин усиливает специальный армирующий корд, который обеспечивает повышенную прочность и увеличивает нагрузочные характеристики шин.
Шины суперэластик прослужат вам дольше, чем пневматические, они не способны взорваться, проколоться, а потому являются разумным выбором с точки зрения безопасности. Если при проколе пневматической шины погрузочные работы останавливаются, то с суперэластичными шинами вам это не грозит. Такие шины стоят гораздо дороже, однако срок службы их гораздо дольше, поэтому очень многие покупатели предпочитают именно шины суперэластик для погрузчиков. Однако, у таких шин гораздо ниже амортизация, поэтому на неровной поверхности их использовать рискованно: это может обернуться поломкой погрузчика. Шины суперэластик целесообразнее, если работы производятся на ровной поверхности. Существует также белая разновидность шин суперэластик — дабы не испачкать полы на складе. Шины суперэластик, в свою очередь, могут быть цельнолитые или бандажные.
Цельнолитые шины — этот тип шин в основе производства имеет натуральный каучук. Основная положительная особенность этих шин для погрузчиков — долговечность: в среднем такие шины имеют ходимость в 4-5 раз выше, чем шины пневматические. Сцепление колёс высокое, оно достигается с помощью применения глубокого рисунка протектора, но амортизационные характеристики достаточно низкие, поэтому цельнолитые шины проигрывают шинам пневматическим и могут использоваться только на ровных поверхностях.
Бандажные шины для погрузчиков изготавливаются из специальной резиновой смеси в два слоя и стального обода внутри — к нему прикрепляется внешний слой резины с протектором. Низкая амортизационная способность — одна из основных характеристик данного типа шин, поэтому имеет смысл использовать их исключительно на ровных поверхностях, однако же положительным качеством является устойчивость бандажных шин перед воздействием агрессивной среды.
Специалисты компании «СтройШина» рады предложить вам огромные ассортимент шин, дисков для погрузчиков и спецтехники. В нашем удобном онлайн магазине вы можете купить шины и диски для любой спецтехники. У нас в наличии вы всегда найдете: шины для погрузчиков, шины для спецтехники, диски для спецтехники и многое другое.
Superelastik.ru шины для погрузчиков
Оценки автора
- Качество:
- Сроки:
- Цена:
- Итого:
Оценки пользователей
- Качество:
- Сроки:
- Цена:
- Итого:
1 Оценка
Гость — Май 16, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Понравился магазин, хороший. тоже заказывал здесь камеры. доставили всё быстро и без проблем
Гость — Май 3, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Олег Степанов — Апрель 27, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Потребовались цепи и шины для погрузчиков нашего предприятия, понравились и цены и качество. Заказывали через интернет, потому нам сделали еще и дополнительную скидку. Доставка так же прошла благополучно.
Гость — Апрель 23, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Я довольный покупатель! буду рекомендовать http://www.superelastik.ru друзьям.
Гость — Апрель 17, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Фирма действительно хорошая, о чем говорят и многочисленные положительные отзывы
Рустам — Апрель 11, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Покупал в этом интернет-магазине диски http://www.superelastik.ru и новую китайскую резину , порадовало наличие и цены , шиномонтаж сделали в подарок, отъездил сезон — ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН! Рекомендую!
Гость — Апрель 6, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Сергей — Март 29, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Всегда корректное и своевременное обслуживание! спасибо!
Гость — Март 27, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Очень доволен товаром приобретенным у них. хорошая фирма
Гость — Март 20, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
неплохой сайт superelastik.ru
Покупал шины кенда на этом сайте. доволен
вадим — Март 16, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Друзья, рекомендую сайт http://www.superelastik.ru Товары достойного качества, цены приемлемые
Гость — Март 12, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Здравствуйте. Не первый раз сталкивался с нуждой заказывать товар из интернет-магазина. При заказе шин или камер для своей каре, всегда делаю выбор в пользу этого сайта http://www.superelastik.ru Цены вполне устраивают, доставка в любое удобное время, товар качественный, ни разу не пожалел, что заказывал именно на этом сайте.
Сергей — Март 6, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
мне тоже очень нравится этот сайт. беру здесь шины и цепи не первый год.
Александр — Февраль 26, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Согласен с предыдущим отзывом о шинах Deestone. Шина отличная. а цены на сайте http://www.superelastik.ru адекватные
Гость — Февраль 15, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Купили шины Deestone на сайте superelastik.ru и не прогадал! Шины хорошие, Таиланд. Лучше китайского производство в сто раз.
Артём — Февраль 12, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Покупаем здесь камеры и цепи для строительной техники. Практически всё всегда есть в наличии, привозят в этот же день, либо на следующий.
Артем — Февраль 7, 2018 @ 00:00
- Качество
- Сроки
- Цена
- Итого:
Зашел не сайт superelastik.ru по рекомендации. Хотел приобрести цепи для кары. Связавшись по телефону, менеджер нам сообщила, что товар, который мы хотим , есть в наличии и что можно забрать в этот же день. Поехали, быстро оформили заказ и забрали товар. сделали скидку. Товар действительно оказался качественным. не обманули. Спасибо всем . Уверен и в дальнейшем будем сотрудничать с ними.
Карго Лифт — Февраль 1, 2018 @ 00:00
Цельнолитые шины (суперэластик) для вилочных погрузчиков
Цельнолитые шины (суперэластик) для вилочных погрузчиков
Цельнолитые шины
Их также называют: суперэластик, гу c матик, массивные, сплошные. Если вы хоть раз видели эти шины, то сразу поняли, что эти шины не совсем похожи на обычные. Говоря простым языком, эти колеса не накачивают воздухом, а значит, они не прокалываются и не спускают. Вам не придется тратить время на замену колеса и услуги грузового шиномонтажа.
Цельнолитые шины
Цельнолитые шины были специально разработаны для промышленных предприятий и устанавливаются на разную спецтехнику.
В основном цельнолитые шины состоят из 3-ёх слоев: наружный — износостойкий, промежуточный — амортизирующий и внутренний – жесткий, для посадки на обод. Но бывает и больше.
Минусом гусматиков является то, что они амортизируют хуже пневматических, это может привести к поломке рамы погрузчика, если двигаться с грузом по пересеченной местности.
Суперэластиктак подходит для использования на территориях с относительно ровными поверхностями.
Кроме привычного «черного» цвета, эти шины бывают еще и «белого», это важно для предприятий с наливными полами, они не оставляют следов.
Если ваш погрузчик работает в местах, где на полу встречаются разного рода предметы: гвозди, стекло, разные торчащие препятствия, то рано или поздно Вы откажитесь от пневматических шин и перейдете на суперэластик.
Для того чтобы установить суперэластики вместо пневматических, вам потребуется пресс или услуги нашей организации. При этом не придется покупать другой диск, так как цельнолитые и пневматические шины взаимозаменяемы .
Отсутствие камеры позволит колесам изнашиваться на много больше глубины протектора, а технология нарезки протектора позволяет использовать технику без потери сцепления с дорогой.
Цельнолитые шины имеют несколько названий, которые просто являются синонимами.
Их могут называть:
- суперэластик;
- гусматик;
- сплошные шины;
- шины с наполнителем.
Все эти модели шин выполнены из вулкалана. Это современный прочный и эластичный материал, сочетающий в себе прочность пластика и эластичность резины. В процессе использования цельнолитые шины не создают шума и не расслаиваются .
Конструктивные особенности цельнолитых шин
Чаще всего используются суперэластичные трехслойные шины.
Они состоят:
- из протекторного внешнего слоя;
- амортизирующего среднего слоя;
- усиленного стальными прутьями внутреннего слоя, который используется для закрепления шины на ободе.
Во внутренней полости цельнолитых шин нет воздуха. Они не теряют объем в случае нарушения из поверхности, каким либо острым предметом и не требуют частой замены.
Внешний слой из суперэластика позволяет без особого вреда для них использовать погрузчики в сравнительно неблагоприятных условиях. В тех местах, где на поверхности пола может лежать металлическая стружка или валяться шурупы, гвозди и другие острые предметы.
Устойчивость цельнолитых шин из суперэластика оправдывает чуть более высокую цену на них.
Источники:
http://stroyshina.ru/news/post/vliyaniye-shin-dlya-pogruzchikov
http://stroy-otzyvy.ru/%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B/superelastikru-shiny-dlya-pogruzchikov/
http://www.nporesurs.ru/shiny-i-cepi-dlya-pogruzchikov-i-drugo-tehniki/shini_dlya_pogruzchikov/tselnolitie_shini_superelastik_dlya_vilochnih_pogruzchikov_3663.html