Содержание
Отзывы UAZ Hunter
барсуков Виктор Анатольевич , водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Никаких
Недостатки: Не перчислить Утилитарное изделие
Что ломалось: приборы, датчики, задний мост трижны, шкворня, течь масла из мостов спайсер
Опыт обслуживания: не берется ремонтировать никто кроме «Дяди Вани в сарае»
Предыдущий автомобиль: Хундай Туссан
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Кондратенко Максим , водительский стаж с 1996 г.
Достоинства: Даже при недостаточном обслуживании крайне надежный автомобиль если,конечно,руки из того места. Проходимость отличная. Надо просто соизмерять желания и действительность. Много раз вывозил из откровенных ж. п. Настоящий автомобиль! Для мужиков.
Недостатки: Недостатков хватает. Но ведь это конструктор для больших мальчиков.
Что ломалось: Особенно надоели течи в системе сцепления. Ломалось очень немногое.Даже удивительно.
Опыт обслуживания: 6 лет
Предыдущий автомобиль: Много разных
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Борисов Г.С., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Легкий, вместительный, грузоподъемный внедорожник. Много пространства под капотом, низкий расход топлива по сравнению с карбюраторным движком. Достаточный дорожный просвет при замене резины на грязевую.
Недостатки: Заново по-уму соберите автомобиль: протяните абсолютно все соединения, которые видите и которые не видите (всё может разболтаться и сломаться по дороге от салона до дома: особенно крепление двигателя, колеса и т.д.). В заводском исполнении предназначена только для хороших дорог. Очень скверная электрика и датчики двигателя.
Что ломалось: Нет места, куда не доходила рука для ремонта. Крепление двигателя ломалось, ГУР (трижды рвало шланг ВД), постоянно рвало патрубок ОЖ об ГУР — результат выкинул ГУР, Дважды ломалась планка переключения передач КПП, раза по 3 ломало рессоры, пока не заменил на 4-х листовые и поставил китайские амортизаторы от большой машины, На двигателе постоянно глючили катушки, датчики. Дверь задка порвалась, Бамперы на первой поездке в лес лопнули в клочья (зимой). Шкворневой узел заменил на узел от 3151
Опыт обслуживания: УАЗ — он есть УАЗ. Другой аналогичной машины не вижу. Чтобы машина была теплой, надо её подготовить к зиме: заклеить радиаторную решётку, оставив форточку, сверху двигателя положить войлок. На больших морозах снизу двигателя затянуть брезентом. На лобовое стекло, боковые, задние стёкла приклеить на зиму вторые (для видимости), загерметизировать все щели. Если зима очень холодная, дополнительно утеплить пол, двери войлоком.
Предыдущий автомобиль: Toyota Carib 1987 г.в., Toyota Caldina 1994 г.в., Toyota Carib 1992г.в. В настоящее время Toyota Succed 2007 г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Максименко Борис Васильевич, водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: УАЗ31514. Недорогие запчасти, хотя их надо много. Недорогой ремонт.
Недостатки: Вся вода, что упала на крышу, стекает под ноги водителю и пассажиру. Гниет машина. Покраска без грунтовки. По моему в машине нет ни одной детали, сделанной по чертежу, все кособокие. А сборка выполнена наполовину при помощи молотка, а не ключей. При 74 лошадях под капотом жрет бензина в два раза больше, чем иномарочный джип со 150 силами под капотом. Такие машины покупают люди от недостатка денег или от избытка денег, когда не жалко и разбить машину для балдежа.
Что ломалось: За 80 000 км заменено следующее: рулевой редуктор, оба кардана, стартер, генератор, термостат, трамблер, выключатель аварийного освещения, переключатель света фар, карбюратор, переключатель стеклоочистителя, два раза заменена выхлопная труба и резонатор, вкладыши коренные и шатунные, маслосъемные колпачки, все рабочие тормозные цилиндры и тормозные шланги да мало-ли еще что по мелочи за 12 лет.
Опыт обслуживания: Мой отец был механиком от бога, в 10 лет я притирал клапана на двигателе ГАЗ-АА (полуторка). С 8-9 класса я за рулем. Приходилось работать и на тракторах и на зерноуборочных комбайнах.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2101 — копейка — на ней я отездил 21 год.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Смирнов В.И., водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Класическая УАЗовская проходимость (хотя с блокировкой «ходил» дальше). Замена передних ресор на пружины немного смягчили. 5-ступка в комплекте с турбо дизелем неплохое сочетание: тяговитость на низких оборотах и набор скорости на трассе. Это автомобиль которого, по привычке, не жалко загонять в горы и болото.
Недостатки: Самый основной — качество! Новый автомобиль сразу нужно загонять на яму и перетягивать все гайки. Рулевое управление — давно пора поменять на «рейку». Задня дверка — обрываются петли из за запаски. Система вентиляции — окна запотевают мгновенно, приходится постоянно протирать. Пластиковые бампера.
Что ломалось: Привод маслонасоса (у 4 из 5). Привод сцепления. Вилка коробки передач. Насос перекачки топлива. Неудачное крепление радиатора приводило к его пробитию и последующей переделке.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Достоинства: Цена (385т.р.), клиренс, динамичность, все раскладывающиеся сиденья, приличная покраска (металлик, хотя в лесу обдирается, как и другие)
Недостатки: Нет хабов, печка слабовата (два года перед этим ездил на дизельном 514 Хантере), велюр в салоне (ага, для сапог на рыбалке и охоте!), весьма приличный расход топлива, плохие замки дверей (а уж поставить ЦЗ-проблема!), постоянно загорается «энжин чек» (я сам бензин не произвожу!), летом жарища (а если снять дверки-то от машины ни шагу. ), зимой будет холодно, а при -20 на ходу БУДЕТ ЗАМЕРЗАТЬ ДАЖЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО-проверено на прошлом, дизельном, бампера-не для леса, аудиосистему воткнуть некуда.
Опыт обслуживания: На дизельном-2 года (32 т.км), на 409 — 12 тыс.км за 4,5 мес.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Достоинства: Гуд всё.
Недостатки: Откуда в «Спорте» снято 700л?
Опыт обслуживания: 2года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Недостатки: Проходимость 0! Маленький дорожный просвет, нет моделей с мостами с бортовыми передачами, отстойная штатная резина, лакокрасочное покрытие начинает отслаиваться в первый же год эксплуатации, бензиновые движки не приспособлены к езде по серьезному бездорожью и постоянно захлебываются и глохнут, конструкция боковых стекол не позволяет их нормально протирать, дурацкая 5 дверь вместо заднего борта, нельзя поставить отечественную 15 дюймовую резину.
Опыт обслуживания: Люди! Скажите какому кретину пришла в голову мысль снять с производства УАЗы на мостах с бортовыми передачами?
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Актуальные отзывы об автомобилях UAZ Hunter:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации УАЗ Хантер.
UAZ Hunter 2019-2020 отзывы владельцев
Не люблю импульсивные покупки, так как после них в 90% случаев начинаешь жалеть о сделанном. Вот и приобретение Uaz Hunter было спонтанным, взял его ездить летом на природу. читать
Брал авто для души – люблю покопаться в машине и доделать на свой вкус, а Uaz Hunter среди отечественных, для этого подходит отлично. После тест-драйва начал сомневаться, так как. читать
Долго обдумывал эту покупку, так как многие знакомы отговаривали, но по моим поездкам Uaz Hunter подходил по всем параметрам. Живу не в городе, часто езжу в командировки, так как. читать
Не боюсь запачкать руки и покопаться в своей машине люблю, до этого отечественный автопром в распоряжении был, но имеется основной автомобиль – Киа Рио. Семь месяцев назад решил. читать
Машина не понравилась
«Uaz Hunter – отечественный автопром (надежность 2) До этого был УАЗ буханка и не могу не заметить сходство, после покупки Uaz Hunter во многих деталях замечаю именно эту мо. читать
Всю жизнь езжу на отечественных автомобилях и знаю обо всех минусах нашего автопрома. И вот пришла идея приобрести новый Uaz Hunter и доделать его на свое усмотрение. В планах было. читать
Купил Хантер как второй автомобиль для активного отдыха. Дизельный 2.2 объем на 114 л.с. с механической коробкой передач. Это добротный, практичный российский внедорожник – ровные. читать
Купили УАЗ Hunter как вторую машину после долгого выбора. Уже есть Nissan, но семья большая, а за город на семейном авто нормально не выедешь. Еще мы с детьми любим походы –. читать
я её купил в конце октября 2010г причем с трудом даже 2.4 нашел а искал 3.0 двигатели а купил потому что уж очень с друзьями в говне покататься и покупаля его как 2-ю машину. читать
я как я являюсь водителем этого прекрасного джипа хочу о нем рассказать. купил его в конце сентября для того, чтобы кататься на пакатушки и соревнования и экспедиц. читать
купил его по случаю в 2005 году за 50 т.руб. это была моя служебная машина, 4 года отработала пора настала списывать , вот и списали. купил и не жалею тех денег. ну уазик. читать
2001 год у дилера официального, выпнул уазспецпроект и держи че попало. 3000 км на всем ходу клинит задний мост (выкрутились болты ведомой шестерни, ваще шок) и так на третий раз. читать
Душевный отзыв владельца УАЗ Hunter (6 фото)
Зашел в магазин за квадриком, для дачи , и . ушел в Салон УАЗ, где в итоге и купил «Маэстро», какая связь между Второй Мировой и УАЗом, не совсем понятно до сих пор(если не считать цвет Хаки), но бог с ними с «Маркетологами». Они уверяли меня в салоне о выпуске последней , да еще и «Юбилейной» партии УАЗов-469 , в честь 70-ти -летия Победы в ВМВ , и поэтому мол на УАЗик, нанесли часть нотного стана из классического Советского ХФ , но . В Музыкалку в детстве Мама меня тоже водила, и даже баян купила, поэтому нотным станом нас не напугаешь.
Купить решил, не потому что ограниченная серия (границы которой кстати неизвестны ни кому из продавцов, ну это уж по Нашему, по «Бразильски»), а потому что — Ретро и с Заводской гарантией явно зацепило, и . доп.опции, такие как вещмешок 1991г.выпуска, и Солдатский Котелок в «Масле» 1958г. добили-таки, надо Брать.
Потом правда Три дня чесал «Репу»(и все мои приятели кого спросил) почему на «Плащ -Палатке» всего одна дырка для руки, а не две как на тех что я видел , будучи с кратким визитом на офицерских сборах в Сов.Армии. Версии разные были.. Но один из сайтов дал полный ответ, да еще и с картинками-мол, так и надо.
Первый раз мечта купить УАЗ была в конце 80-х, но времена и возможности были другие, да и купить УАЗ свободно мог разве что Секретарь Райкома, или герой Соцтруда, я тогда по «малолетству» ни к тем , ни к другим не относился.
Но время шло, Секретарем Райкома не успел стать, а героем Каптруда-получилось.
И вместо УАЗа стал покупать, как водится Ровера, Ниссаны, Мерсы. и пр.
Рендж-Ровер я до сих пор понимаю, что объективно лучшая машина.
Но из собственного опыта знаю, берешь новую в салоне, и через 2-3 года не знаешь как избавится , да еще и пол-цены от новой обратно получить большая проблема, а за эти 2-3 года Сервис -центры Ровера становятся твоим вторым офисом.
Сейчас после 20-ти лет Роверов, купил Вольво, (по совету жены как говорится), и это первая машина на которой накатал 26.0 т.км за год и при этом кроме дворников ничего менять не пришлось. Ровера кстати продавал с пробегом подобным но через 3 года, т.к. минимум +/- один год в сумме они стоят на сервисе. Ну опять по Горбачевски свернул не туда и не о том.
КУЗЯ , именно так я его назвал, меня захватил сразу, отличий от того первого 469, я нашел не так уж и много , для его возраста на конвейере,
Как он поедет, я понятия не имел, тест-драйф к Уазу не предлагают.
Но мои опасения, основанные на смутных впечатлениях далекой молодости не подтвердились, мотор не гудит надсадно, а спокойно тянет, и с места даже со второй (по инструкции) явно будет резвее других новых «полиэтиленовых джипов» из-за «кирпичной стены». 5-ти ступка не требует уже мастерства перегазовки, и руль не пытается самостоятельно жить. Гур — просто позволяет ехать на нем, а не работать водителем УАЗа.(После школы имел опыт, нужно было в автобазе поработать для стажа трудового перед Институтам -такие были времена.)
Антикор вижу по его родне не очень старой -требуется- сделал, добавил шумку полную тоже, но только чтобы было слышно аудио, т.к. все-таки музыкалка в детстве не позволяет слушать музыку с искажениями от шумов в частности , демпфер рулевого поставил просто по рекомендации, и все остальное тоже по рекомендации, без ясных и четких планов -для чего, в задний мост авт.блок от Кукурузы и дисковые тормоза в придачу и пр., надеюсь хуже авто не стало.
Первая поездка по Питеру произвела на меня большое впечатление, я кайфовал в полном объеме. «День победы» из динамиков салона , май за окном-окна на распашку-кондей не ставят ;-)), зато Георгиевские ленточки привязал-развеваются, и действительно-Спасибо-Деду, ему бы понравилось тоже., машина катит за номерами в ГАИ, но никто не решился ни разу не уступить Нам с КУЗЕЙ дорогу на Питерских проспектах.
И первая сотня до АЗС даже не очень удивила, что 26л. АИ -95, закончились за пару часов.
Первую неделю катал в Питер каждый день на работу ( все-таки приходится) туда -сюда 150 км. Кайф и никакого дискомфорта, и только косые взгляды из «Боярских» авто, на меня «холопа», особенно от деловых с телефоном у уха. я на КУЗе отлично по блю-тузу все решаю, а они «крутые» смешно- ржал неделю, пока не устал.
Каждые выходные поездка в лес с семьей и друзьями, (но какой квадрик укатит с комфортом )3-5 чел. зараз. И Вот оказалось что медведи в лесу не так далеко от Питера свободно ходят, фото потом приколю.
Последний раз возвращался из Питера по кольцевой , иду 120 и не вижу изменений в управлении-все как при 90км/ч. Смотрю на спидометре 1000 км. первая открылась, ну решил Кузя Обкатался-нормуль. Расход стал 12-14 л. опять нормуль.
Но прикатил на дачу выключил мотор, и смотрю мой Кузя продолжает чесать по парковке у дома, как по трассе со скоростью 30 км, в час. Стало ясно откуда такая прыть на кольцевой.
Но первый отказ на первой тысяче и такой , считаю полный — нормуль.
На моих «ведрах» к тысяче уже целый список был отказов.
На прошлые выходные я его все-таки смог подогнать под русскую поговорку: «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»-пробег за трактором составил 15 км. и это опять в кайф. Сидя вечером в бане вспомнить как греб саперкой болото, притом совершенно по русски -без пользы для дела. (Хотя- Не прав, польза была, моя 16-ти летняя доча , была оторвана от своих гаджетов, глухими местами где нет связи, и она вдруг узнала, что такое торфяник, в который естественно тут-же ее засосало, как только она вылезла из авто. и крики от накативших по самый пояс новых детских впечатлений огласили лес, и Папа ей выдал саперную лопатку в руки (пожалел , что не кинул в кузов Совковую- побольше-шучу).
Тракторист , даже над нами смеяться не стал, заявил, что не мы тут первые (и полагаю надеясь, что не последние), Хотя ему отдельное Спасибо, все-таки в воскресенье — вечером, . , поехал нас спасать в лес за 15 км. по дороге, кстати местами себе прокладывал новую дорогу ковшом, а мы там до этого на КУЗЕ проехали. в общем нам думаю повезло. Но Кузю отмыл , очистил, зафиксировал, новые боевые царапины( потом куплю Воск -затру), посмотрим куда дальше. КУЗЯ, всю семью стал вытаскивать в местные Круизы, пока вокруг Питера. и это хорошо.
Отзывы УАЗ Hunter
Всего найдено 32 отзывов об автомобиле УАЗ Hunter
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки УАЗ Hunter, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ Hunter. Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ Hunter, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.2 D (114 л.с.) КПП: M5
Здравствуйте. В целом: УАЗ ОХОТНИК с двигателем ЗМЗ-5143210 CRS — отличный автомобиль, кто не согласен, можете дальше не читать.
Брал новым с текущим левым баком, не работающим указателем температуры охлаждающей жидкости. Бак меняли день, указатель месяц. При пробеге 32000 км разлетелся успокоитель цепи. Заменил сам на парковке перед подъездом дома. Двигатель абсолютно ремонтопригодный.
Через 4 года эксплуатации заменил все резинки подвески, вкладыши шкворней поставил бронзовые. Резина Longline 620 приказала долго жить. Начал бороться с ржавчиной, наклеил шумоизоляцию. Зимняя резина Nokian Haccapelitta LT 245/75 R16 шипованная. ..полный текст отзыва о УАЗ Hunter 315148-066
31 октября 2018 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5
Решение о покупке данного аппарата пришло спонтанно. Просто однажды вычитал в новостях, что Хантер собираются убирать с конвейера. А затем и вовсе переводить этот внедорожник в разряд «тракторов». И меня, что называется, накрыло. Сразу вспомнилось детство, когда мы с дедом на его старом «Козлике» то на рыбалку мотались, то на охоту. В общем, в сентиментальном порыве ностальгии, я и купил УАЗ. И знаете, я не разочарован. Да, он очень специфичен, не комфортен и много прочих «не», зато лучше для бездорожья машину не придумаешь.
Итак, мне вполне понравились кресла. Они довольно удобные, плотные. ..полный текст отзыва о УАЗ Hunter
Отзыв o УАЗ Hunter оставил: Федор из города Великий Новгород
17 ноября 2015 г.
УАЗ 315195 Хантер
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5
Я скажу коротко про Уаз Хантер. Это машина вечного ремонта, за пробег 30 тысяч км по грунтовым дорогам было поменено почти все, что есть в машине. Хорошо, что я сам шофер, и могу делать, а так проблематичная машина .
Год выпуска: 2007
Ездил много на таких машинах, но Хантер довелось приобрести недавно. Купил 5-летнюю с пробегом в 80000 км. Проведенные работы: замена вкладышей шкворней, замена сайлент-блоков на обоих торсионах, понаре на полиуретановые, охлаждающей жидкости, ролики, ремень, крышка радиатора, масло в мостах, коробке, раздатке, воздушный фильтр, крышки на бензобаки с ключом, само собой, замена резины. В планах еще надо, конечно, поработать над машиной, но это нормально. После 5000 км пробега многое хочется переделать в состояние — «как для людей» — время до весны есть, но резать крылья и т. д. уже не хочу, т.к строить новую машину из новой считаю пустой тратой времени и денег. ..полный текст отзыва о УАЗ 315195 Хантер
8 января 2013 г.
Уаз Хантер Дизель ЗМЗ-514
Год выпуска: 2011
Пробег 88 тыс на сегодняшний день. Слабое место — гибридные мосты, перебрал оба моста. Cделана шумо-виброизоляция всюду, кроме крыши. Газовые амо: плаза, вкладыши шкворней: бронза. резина: бриджстоун. По двигателю нареканий нет. Масло Кастрол дизель синтетика. Сигналка с турботаймером и автоподзаводом, поставил на -20. Проблем с заводкой ни разу не было. Электродвигатель печки с крыльчаткой от Волги, работает тихо и тепло. Если б достались с мостами спайсер, то авто был бы очень доволен.
3 января 2013 г.
УАЗ 315195 Хантер
Год выпуска: 2010
Своего нет, расскажу о рабочем. Достался после начальника, когда накатал он 13000 км. Такой резвый, только шумный очень, на разгон неплохо, но только летом на асфальте, зимой на штатной резине это корова на льду. Потеет жутко, греется хорошо (опять же шумно), нет «климат контроля» (ноги — стекла), пассажиры сзади говорят, что холодно)))). Бампера «детские», лопаются о снег. Но в целом нормальный внедорожник, сугробы (живу в Карелии), глину, болото проходит замечательно.
25 октября 2012 г.
Год выпуска: 2007
Студент. Купил с отцом, возить собак и всякий мусор по даче. Вложили где-то сто тысяч (рессоры, музыка, электрозамки, прокладки, чтобы не тек и очень, очень много всего прочего). В итоге, жизнь сложилась так, что езжу на нем почти каждый день, в универ по пробкам порой просто не доедешь. Да,16,5 литров. Но не жалею. Ведь без геморроя и проблем. Хорошая стала машина. Всё доводили сами и по порядку. Скажу очевидное: все «козлы» разные. Мы выбирали по двигателю. И смотрели мосты. Перебрали машин десять и в итоге — в мотор и редукторы НИЧЕГО не вложено. Правда, поменял крышки редукторов — текут, теперь очень редко и только после больших скоростей (90-110 км/ч). ..полный текст отзыва о УАЗ 315195 Хантер
Отзыв o УАЗ 315195 Хантер оставил: Данил из города Москва
25 октября 2012 г.
Год выпуска: 2009
Я, конечно, знал, что УАЗ Хантер — это набор «Умелые Руки», но не до такой же степени. На моем Хантере изначально тек бензобак. Не запирались форточки. Текло масло из двигателя. Во время дождя коврики в салоне наполняются до краёв. При первом ТО я обнаружил, что маслёнка крестовины кардана сломана, поэтому на заводе масла туда не закачали. Машина прошла всего 5000 км, а копаться приходится постоянно. Изготовление некачественных машин стало для УАЗа нормой. Люди, не покупайте их машины. Не дарите деньги этим. Пусть они посидят на хлебе с водой. Может, тогда научатся хоть у узбеков (я про ДЭУ МАТИЗ). ..полный текст отзыва о УАЗ 315195 Хантер
17 октября 2012 г.
Год выпуска: 2006
Хантер, зеленый металлик с карбюраторным двигателем УМЗ, СПАЙСЕРовскими мостами и традициционной отечественной 4-х ступенчатой КПП.
У каждой марки машины (абсолютно у каждой!) есть свои технические или эргономические просчеты и недостатки. Из года в год без устали поливать грязью отечественные машины и сознательно закрывать глаза на проблемы с эксплуатацией иномарок, это как минимум не честно. Если кому-то из Вас не нравится УАЗ, важно понять Вам одну непреложную истину — это не Ваша машина, Вы не любите ее, и Вам следует задуматься о поиске другой, той, которую полюбите, и которой будете прощать то, что не смогли или не захотели простить УАЗу. ..полный текст отзыва о УАЗ 315195 Хантер
Отзыв o УАЗ 315195 Хантер оставил: Алексей из города Краснотурьинск
УАЗ 315195 Хантер
Год выпуска: 2006
Идея хорошая, а собран, «как всегда». Подводил неоднократно, в том числе несколько раз в чистом поле в 300 км от дома! И еще с двумя маленькими детьми на заднем сидении. Какой может быть отзыв после этого? Запчасти поддельные, хотя и в магазинах продаются. Гниет со скоростью осеннего листа.
Отзыв o УАЗ 315195 Хантер оставил: Олесик Таисия из города Санкт-петербугр
Источники:
http://autorating.ru/comments/uaz/hunter/
http://carsguru.net/opinions/uaz/hunter/
http://fishki.net/auto/1737715-dushevnyj-otzyv-vladelca-uaz-hunter.html
http://carexpert.ru/review/uaz/hunter/