Содержание
- 1 Птипография Франтера отзывы
- 1.1 Отзывы ООО ФРОНТЕРА, Москва
- 1.2 Плохие отзывы владельцев о Opel Frontera B рестайлинг
- 1.3 50 Копеек отзывы
- 1.4 Opel Frontera
- 1.5 Технические характеристики Opel Frontera
- 1.6 Модификации Opel Frontera
- 1.6.1 Opel Frontera 2.2 MT
- 1.6.2 Opel Frontera 2.2 MT 4WD
- 1.6.3 Opel Frontera 2.2 AT
- 1.6.4 Opel Frontera 2.2 AT 4WD
- 1.6.5 Opel Frontera 2.2 D MT
- 1.6.6 Opel Frontera 2.2 D MT 4WD
- 1.6.7 Opel Frontera 2.2 D AT
- 1.6.8 Opel Frontera 2.2 D AT 4WD
- 1.6.9 Opel Frontera 3.2 MT 4WD
- 1.6.10 Opel Frontera 3.2 AT 4WD
- 1.7 Одноклассники Opel Frontera по цене
- 1.8 Отзывы владельцев Opel Frontera
Отзывы ООО ФРОНТЕРА, Москва
Правление
Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)
Отзывы про ООО ФРОНТЕРА город Москва. Всего 1 отзывов, отрицательных мнений оставили 1, положительных 0
ООО ФРОНТЕРА в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1077764190668, ИНН 7715680910, КПП 770301001, HASH код организации cfe92b5e3ba744e6e08bfb9d46c2f0f3.
Общество с ограниченной ответственностью ФРОНТЕРА зарегистрирована 21.12.2007 в городе Москва.
Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 123104, Москва, ул. Бронная М., 22, стр.1
Правление в организации занимает Кошкин Леонид Викторович на должности Генеральный директор с ИНН 771574866503
В ФНС от 21.12.2007 г. был присвоен ОГРН 1077764190668, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве с кодом 7746, находится по адресу: 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Возможность управлять страницей своей компании на наших 5 сайтах, проводиться после полнейшей проверки вашей компании, на предмет честности и порядочности, финансовой устойчивости и стабильности на рынке продаж товаров или услуг, если у нашей администрации не возникнет сомнений в вашей компании, вы можете пройти процедуру регистрации, регистрация компаний на наших сайтах платная, она дает возможность компаниям, расширяться, показывать своим контрагентам, что вы работаете честно и порядочно, не боитесь критики и негатива, зарабатывать больше и не бояться отзывов от конкурентов. Своевременно отвечать на отзывы клиентов, отвечая на их вопросы и пожелания к вашей работе, вешать свои рекламные баннеры, давать свои рекламные объявления, писать обзоры на свою деятельность и привлекать новых клиентов с помощью наших сайтов, каждая компания после проверки нашей администрации проходит регистрацию в течении суток, получает техническую поддержку 24/7, получает доступ в свой личный кабинет, где может размещать самостоятельно свои рекламные баннеры и объявления, писать свои рекламные посты. Если у вас возникло желание пройти регистрацию и возникли дополнительные вопросы, пишите официальный запрос нашим администраторам, официальные запросы по регистрации принимаем в форматах только ПДФ и JPEG, в оф запросе должны быть указаны ваши реквизиты, печать и подпись. Другие форматы запросов будут оставаться без ответов. Просим с уважением отнестись к вашим запросам и не тратить в пустую наше время на обработку ваших не оф запросов.
Проверка судов: http://kad.arbitr.ru/
Проверка по приставам: https://fssprus.ru/
Прежде чем, кому то, заплатить деньги, обязательно проверяйте компанию, по базам судебных приставов и на сайте арбитражных судов. На сайте судебных приставов, просто пишите целиком фио директора ооо или ип, на сайте арбитражного суда, просто вбивайте инн компании или ип, если вы найдете долги директора по базам судебных приставов и если вы найдете суды на тему не исполнения условий договора, то дважды подумайте, стоит ли вам связываться, с такой компанией и платить ей предоплату.
Плохие отзывы владельцев о Opel Frontera B рестайлинг
Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (Опель Фронтера) 1991 г.
Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла.
На этот автомобиль очень дорогие запчасти и чинить его не все берутся, некоторое редко где чинят и очень дорого. Я когда покупал его, еще посматривал на рено логан, сейчас очень жалею, что его не купил. Попробую описать свои ремонты и эмоции от этого автомобиля. Купил я его за 180000 рублей. Вроде недорого для такой большой и полноприводной машины, но потом еще пришлось вложить примерно 50000 руб и он так дальше и тянет деньги. Даже правильнее сказать не тянет, а откусывает часть моих денег огромным ртом. Первое, что пришлось чинить — это была настройка двигателя. Ремень грм оказался сдвинут на 4 зуба, пришлось поменять высоковольтные провода. По ценам на запчасти это что-то удивительное. Они как будто из золота чистого делаются. Мне кажется, что на мерседесы запчасти дешевле стоят. А это какой-то ужасный опель, «народная марка» считается.
Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Задний мост б/у стоил 25000 рублей, как он говорит. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит — 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле — 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе — в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена — это 4500 руб за одну пару, одного рычага.
Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.
Хочу поделиться с вами «чудом» немецкой индустрии под названием Opel Frontera Sport. Чёрт дёрнул приобрести меня сей агрегат, о котором я впоследствии очень сильно пожалел. Комплектация: автомат, кожа, всё электро, подогрев сидений/зеркал, кондиционер — в общем, полный фарш. Владел данной машиной меньше года и чудом умудрился продать за такую же цену, как и приобрёл.
Расскажу по ходовые качества: да, кожа; да, кондиционер; да, автомат… но всё какое-то ущербное… Автомат 4-х ступенчатый (тупит не по-детски), кондей дует и всё отмораживает, 2.2 diesel шумит как трактор что снаружи, что в салоне. Кто тут писал, что в Frontere B хорошая шумоизоляция — всё это ерунда. Машина благодаря своему весу и высоты очень плохо управляется, в повороты больше 50 лучше не входить. Никакой манёвренности. Один плюс — высокая посадка и высоко сидишь… из плюсов это всё. Дополню, что машина была в отличном состоянии.
50 Копеек отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Пару раз заказывали в этой шарашкиной конторе. Первый раз наши черные открытки пришли зеленые, ну ок, подумали, бывает. Сейчас опять заказали буклетов на 50 т. руб. — вместо черных — зеленые. Теперь их только выкинуть. Самое главное, что обвиняют. читать полностью
Заказал печать флаеров, проплатил, обещали на след. день отдать готовые. Успел проплатить до 18.00, поинтересовался, куда скинуть фотки чека, чтоб наверняка. Все выполнил согласно их правилам. В итоге уже третий день мои флаера не напечатаны. Сначала. читать полностью
Печатают за хорошие деньги откровенный брак. Не клиентоориентированы. Пофигисты. Если вам наплевать на то, что вам напечатают, то пожалуйста — типография 50 копеек! Даже обрезать ровно не могут. Кто там работает? — Дети! Оборудование — старьё (xerox. читать полностью
Стучали в дверь в офисе на Ак. Янгеля с 10-00, никто не открывал, в 10-15 кто-то за дверью зашевелился, и наклеил объявление «Бла, бла, бла, офис сегодня работает с 10-30». Сказать, что выпали в осадок, ничего не сказать! Нормальные люди, и тем более. читать полностью
Эту типографию мне посоветовала знакомая, которая не раз пользовалась их услугами. Заказ оформляла менеджер Елена, дизайном занималась Ольга (фамилии не знаю) на Янгеля. Всё быстро и чётко.)) Качество отличное! Никакого брака и т. п. Огромное вам. читать полностью
Я тут заказывал календари, маленькие, карманные. Мне очень понравилось их качество, сделаны были отлично и довольно быстро. Клиенты с радостью берут себе эти календари вместо визитки, всем очень нравится. Спасибо типографии за хорошую работу, я. читать полностью
Звонил на 3 разных мобильных телефона менеджеров для уточнения параметров заказа, двое из них перезвонили только на следующий день с вопросом «А, что Вы хотели?» В итоге заказал через e-mail 2 единицы самоклеющей пленки с указанием, куда и кому надо. читать полностью
Примерно, месяц назад я заказывал тут листовки. Тираж был не самый большой, 5000. Размер брал 9 на 15. Работа была выполнена качественно и быстро, я был очень этому рад. Осталось только хорошее впечатление от типографии «50 копеек».
Я уже несколько раз обращалась в эту типографию и не пожалела еще ни разу. Все нравится, отличные плакаты и буклеты. Находят индивидуальный подход к клиенту, что очень приятно. Спасибо за хорошую работу, буду обращаться еще.
Очень понравилось работать с этой типографией! При заказе корпоративных календарей (квартальных) остался доволен. До моей встречи с этой типографией у меня было два не очень приятных случая в других типографиях, там очень подвели сроки выполнения. читать полностью
Opel Frontera
Opel Frontera — фото 1
Opel Frontera — фото 2
Opel Frontera — фото 3
Opel Frontera — фото 4
Opel Frontera — фото 5
Технические характеристики Opel Frontera
Модификации Opel Frontera
Opel Frontera 2.2 MT
Opel Frontera 2.2 MT 4WD
Opel Frontera 2.2 AT
Opel Frontera 2.2 AT 4WD
Opel Frontera 2.2 D MT
Opel Frontera 2.2 D MT 4WD
Opel Frontera 2.2 D AT
Opel Frontera 2.2 D AT 4WD
Opel Frontera 3.2 MT 4WD
Opel Frontera 3.2 AT 4WD
Одноклассники Opel Frontera по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Opel Frontera
Opel Frontera, 1999 г
Я стал владельцем Opel Frontera с двигателем 2.2i, механикой и в комплектации Лимитед. Первые наблюдения: уже после того как я оказался за рулем, смог оценить комфорт и еще чувство спокойствия от того, что мои метания по городу в поисках автомобиля подошли к концу. Немного об уровне оснащения автомобиля: салон обит кожей, очень приятный пластик, аудиосистема на «четверочку», я бы хотел звук получше, к тому же стояла станция для «Нокиа» (как она точно называлась вспомнить сейчас уже не могу). В салоне Opel Frontera ничего не трещит, очень порадовало качество «шумки» (в этом автомобиле гораздо тише, чем в моем прошлом «Сузуки»), комфортные кресла, на передних установлен обогрев. Подведу итог: машина гораздо более комфортабельная, чем «Сузуки Эскудо». Хорошая динамика, для меня более чем достаточно. Ходовая достаточно мягкая, хорошо глотает ямы, неровности.
Достоинства : комфортная ходовая. Двигатель. Просторный салон.
Недостатки : серьезных нет.
Opel Frontera, 1999 г
Автомобиль пригнан из Европы, там он работал в фирме проката машин. Пробег — 200 тыс. км. Самое главное преимущество Opel Frontera — стоимость. Езжу на работу каждый день, ну и иногда по необходимости. За три наши зимы не появилось ни одно пятнышко ржавчины на автомобиле. Как в морозы запускается дизельный мотор, это вообще отдельный разговор. Но могу сказать, что ни единого раза авто меня не подвел. Зимой заливаю только зимнюю солярку (в последнее время «биодизельное»). Автомобиль уверенно заводится даже при -25 градусах (аккумулятор 88 Ач). Моторное масло — синтетическое. Но в холода есть и один минус — мотор прогревается не больше чем до 810 градусов, так что приходится делать утепление радиатора, интеркулера и по возможности всего подкапотного пространства. Opel Frontera «идет» тихо, разгоняется не слишком резво. Но чтобы хорошо чувствовать себя в городе (без шалостей) его достаточно. К этому стоит приплюсовать отсутствие проблем с парковкой — машина не замечает бордюры, возможность объезжать препятствия (авто идет и по сугробам, но должна быть пониженная передача). В общем, вы меня поняли. Машина для уверенной городской езды и не любящего «лихачить» за рулем человека. По трассе Opel Frontera запросто едет 120 км/с на 3000 оборотов в минуту. Максимально разгонял его до 160 км/ч (притом, что в характеристиках меньше указано), вероятно, спидометр привирает. Автомобиль идет плавно, все-таки дает о себе знать хорошая настройка ходовой.
Достоинства : хорошее качество кузова, дорожный просвет.
Недостатки : динамика не очень.
Opel Frontera, 2000 г
Взяли Opel Frontera около 4 лет назад, год выпуска 2000, двигатель 2,5 л, турбина, пробег был 90 000 км, мы оказались вторыми по счету владельцами данного агрегата. Машина покупалась у хорошего товарища, так что мы досконально знали историю автомобиля, бывшему хозяину ни разу не довелось даже пользоваться запаской. Сверху наездили мы примерно 60000 км. Сначала никаких неприятностей не было, меняли «расходники». Когда пробег перевалил за сотню тыс. км, появились первые проблемы с двигателем. Порой я слышал весьма странные звуки в нем, причину которых не смогли определить даже квалифицированные мастера сервиса. Еще через 15000 «умер» топливный насос, его вернули к жизни, но не могли дать никаких гарантий по поводу продолжительности его дальнейшего существования. Когда активировался передок — периодически угрожающе трещали «хабы». Перестала включаться турбина. И вроде уровень давления нормальный, контакты в порядке, на СТО снова развели руками. Очень удобный салон, комфортные сиденья первого ряда, второй чуть менее удобный. Много пространства. Торпедо изготовлена из жесткого пластика, но вполне хорошего качества. К багажнику Opel Frontera практически никаких претензий, разве что не хватало шторки или полочки, чтобы можно было прятать багаж от чужих взглядов. В комплектации у Opel Frontera было практически все, что могло пригодиться: ПЭП, стабильно работающий кондиционер, антиблокировочная система тормозов, люк в потолке, обогрев кресел, магнитола. Отличная проходимость. Пока турбина работала, к динамике автомобиля никаких претензий не было, машина на шоссе выдерживала крейсерскую скорость в 130 км/ч без особого напряга, а расход не был чрезмерным, в городском цикле потолок 11,5 л, на шоссе в среднем 9.
Достоинства : очень удобный салон, комфортные сиденья первого ряда, много пространства, отличная проходимость, управляется автомобиль легко и вполне понятно. Хорошие тормоза.
Недостатки : подвела надежность двигателя и топливной системы.
Источники:
http://otzovik.pro/organizaciya-1077764190668
http://www.avtodex.ru/user-review/opel/frontera/b-restajling/minus
http://www.spr.ru/net/50-kopeek/otzyvy/
http://avto-russia.ru/autos/opel/opel_frontera.html?part=review